Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» American Conquest - Завоевание Америки

Автор: Cossack
Дата сообщения: 05.08.2002 22:00
12 октября 1492 года теплый восточный ветер неумолимо гнал к одному из островов Багамского архипелага эскадру из трех потрепанных кораблей. Этот солнечный день стал днем открытия Нового мира и встречи с его обитателями. Аборигены тепло встретили незваных гостей. Гости тоже не остались в долгу, щедро одарив дикарей стеклянными бусами и другими мелкими безделушками. Нет слов, которыми можно описать радость пришельцев, когда они внимательно рассмотрели доставшиеся им от местных жителей подарки: они были из чистого золота. Все это могло означать только одно – на эти спокойные земли теперь пришло невиданное дотоле, страшное бедствие. Отнюдь не стремление исследовать Земной шар побудило правителей Европы снаряжать экспедиции. Далеко не благородная цель заставила Колумба и многих его последователей прокладывать путь к Новому Свету. Цель этих экспедиций была одна – захватить много золота, серебра, пряностей и рабов, а средства, какими могла быть достигнута эта цель, не имели значение. Задолго до этого подобным промыслом занимались египтяне и финикийцы, вандалы и викинги. Только теперь все это происходило в невиданно больших масштабах и сопровождалось беспощадным покорением и даже уничтожением целых народов. Колонии могли решить судьбы стран измученной войнами Европы, их дальнейшее благополучие и процветание. Здесь не было привычных для европейца сражений: пиратство и война, торговля и контрабанда, внешнее благородство и коварство – все пути были хороши для достижения контроля над Новым Светом. Это был тот путь развития, который через сотни лет позволит здесь появиться новой цивилизации.

Компания GSC Game World представляет историческую RTS, посвященную истории исследований широких американских просторов: первая высадка европейцев в Новом Свете, развитие колоний, формирование США, Канады, Мексики, Колумбии и других стран.

Сюжет игры развивается во временном отрезке с момента открытия Америки Христофором Колумбом и заканчивая 18 веком, периодом формирования независимого государства США. В общей сложности период покрывает 300 лет, переполненных различными историческими событиями.

В игре будут представлены следующие нации: Великобритания, Нидерланды, Испания, Франция и коренные народы Америки: Ацтеки, Инки, Майя, Гуроны, Делавары, Пуэбло и Конфедерация племен Ирокезов. Каждая нация будет представлена уникальной архитектурой и юнитами, а также особенностями экономического и технологического развития, которыми они обладали в реальной жизни.

В одиночную игру будут включены кампании, одиночные миссии, исторические баталии и режим случайной карты. Кампании, миссии и исторические баталии будут посвящены наиболее выдающимся историческим событиям, которые имели место в Новом Свете. Игроки станут свидетелями событий, которые привели к падению империй Иноков и Майя, многочисленных колониальных войн, а также войны за независимость Соединенных Штатов. В миссиях, кампаниях и исторических сражениях вы встретите выдающихся политических деятелей, которые сыграли ключевую роль в исторических событиях.

К сетевой игре смогут присоединиться до 7 игроков. Будет возможность игры через LAN и Интернет на созданных и случайных картах. Глобальная игровая рейтинговая система станет выдающейся особенностью сетевого режима игры.

Геймплей игры будет динамичным и захватывающим. В отличие от других RTS игр игроки смогут устраивать грандиозные сражения и реализовывать свои стратегические и тактические идеи. Что же касается стандартных компонентов RTS геймплея – микро-менеджмент ресурсов, строительство, дипломатия и ведение боевых действий – то роль последних двух будет доминирующей.

В системе ведения боя много внимания было уделено тактике. Тактическую основу европейской армии составляют различные боевые формации: пехотные, кавалерийские и артиллерийские. Во главе каждого построения будут стоять офицер, барабанщик и знаменосец. Разные построения будут давать разные бонусы и преимущества. Народное ополчение колонистов и войска коренных жителей будут обладать своей оригинальной тактикой.

Стандартная система военных сооружения – казармы, башни и стены строятся отдельно – будет заменена системой фортов и укреплений. Это более реально отображает настоящую систему защиты. Игрок сможет размещать юнитов внутри любого сооружения, включая форты и укрепления, и защищать их.

Игра разрабатывается на основе улучшенной версии движка игры «Казаки. Европейские Войны», который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Главными улучшениями новой версии стали: четырехкратное увеличение максимального размера карты (20х30 экранов с разрешением 1024х768), значительно увеличенная детализация ландшафта и сооружений, улучшены элементы окружающей среды. Игроки смогут управлять огромными армиями, что подведет размах многих игровых стычек к масштабу реальных исторических событий. Движок включает спрайтовую графику и трехмерный ландшафт. Именно такая комбинация позволяет создать изумительную детализацию в игре, четкую и естественную анимацию юнитов и умеренные системные требования.


Более 300 лет истории Американского континента. 15-18 века.
12 наций. Европейские страны: Великобритания, Нидерланды, Испания, Франция. Коренные нации: Ацтеки, Инки, Майя, Гуроны, Делавары, Пуэбло и Конфедерация племен Ирокезов.
Одежда, архитектура, баланс игры соответствуют реальным и отображают настоящее европейское и коренное население.
До 16 000 юнитов на карте, что позволит проводить грандиозные сражения, и приближает их размах к реальным историческим событиям.
Некоторые юниты обладают несколькими видами атаки несколькими видами оружия.
3D ландшафт.
Огромные карты - до 30x20 экранов с разрешением 1024x768 (в 4 раза больше по сравнению с «Казаками»).
Огромный спектр ландшафтов. Около 200 видов флоры и фауны.
Новые элементы тактики. Боевые построения пехоты, кавалерии и артиллерии в соответствии с исторической достоверностью. Каждый тип построения дает свои бонусы и преимущества.
Построение состоит из командира, барабанщика, знаменосца и солдат.
В битве юниты получают опыт, приобретают дополнительные возможности.
Возможность захвата строений, крестьян и артиллерии.
Возможность проникновения в любое здание для его защиты, пользуясь дополнительными бонусами к защите.
4 кампании в режиме одиночной игры, включая 30 миссий. Также одиночные миссии, исторические баталии, режим случайной карты.
Возможность присоединения до 7 игроков к сетевой игре через LAN или Интернет. Режимы игры: Противостояние, Исторические баталии. Глобальная рейтинговая система.
Генератор случайной карты позволит создавать практически неограниченное количество карт для одиночной и сетевой игры.
Обширная и детальная энциклопедия с системой ссылок.

(c) GSC Game World

официальный сайт игры (англ.; нем.):
http://www.americanconquest.com/
оф. сайт разработчиков игры (рус.):
http://www.gsc-game.com/russian/index.php




Ориентировочный выход игры - конец этого года.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 05.08.2002 22:14
Cossack
в описухе темы ты написал,что это продолжение казаков,а это никакое не продолжение
Автор: Cossack
Дата сообщения: 06.08.2002 15:47
Captain Lazarus

Цитата:
в описухе темы ты написал,что это продолжение казаков,а это никакое не продолжение

почему??
тот же движок, похожий гэймплэй...
сюжет только другой...
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 06.08.2002 16:36
Cossack
да потому что для казаков отдельное продолжение выходит
Автор: Cossack
Дата сообщения: 06.08.2002 16:43
Captain Lazarus

Цитата:
да потому что для казаков отдельное продолжение выходит

я знаю, но помоему тут целая серия получается - Казаки:ЕВ, Казаки:ПДК, Америкен Конкуест, 2-ой адд-он Казаков (не знаю как называеися), Казаки 2... все игры на одном и том же движке, у всех похожий сюжет, гэймплэй, стратегия... один и тот же разработчик...
так что имхо разделять эти игры нельзя.

Добавлено
демоверсия игры:
mirror#1
http://www.bonusweb.cz/dl.html?filename=/dema/americanconquest_germandemo.exe
mirror#2
http://www.bonusweb.cz/dl3.html?filename=/dema/americanconquest_germandemo.exe
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 06.08.2002 16:51
Cossack
насколько я знаю в америки не будет таких масштабных мясорубокв смысле набрал 3000 юнитов и вперёд
Автор: Cossack
Дата сообщения: 06.08.2002 17:01
Captain Lazarus

Цитата:
насколько я знаю в америки не будет таких масштабных мясорубокв смысле набрал 3000 юнитов и вперёд

да? в описании написано
Цитата:
До 16 000 юнитов на карте, что позволит проводить грандиозные сражения, и приближает их размах к реальным историческим событиям.

в Казаках помоему до 8-ми тысяч можно было? (не знаю, сам стока никогда не делал )
а в Казаках 2 помоему уже до 32-ух тысяч можно будет...
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 06.08.2002 20:33
Cossack
до 8000 можно было в версии 1.27,а в 1.29 ограничение сняли
Какой-то чел,рассказывал-эксперементировал сколько юнитов можно максимум налепитьу него всё зависло после 80000
Автор: Widok
Дата сообщения: 06.08.2002 22:12
как бы то нибыло, а судя по описанию игруха достойная
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 06.08.2002 22:16
Widok
да я уже в бету версию поиграть успел
Автор: Widok
Дата сообщения: 06.08.2002 22:21
Captain Lazarus

Цитата:
да я уже в бету версию поиграть успел

не могу и надеяться на ссылку с твоей стороны
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 06.08.2002 22:48
Widok
на ссылку...хм..как сказать,игрушку мне притащил друг,а ему как я понял её прислали с Хохляндии,там она щас на каждом углу,
а вообще на www.gsc-game.com сообщалось о тестировании америки,может оно ещё и не закончилось
Автор: Cossack
Дата сообщения: 07.08.2002 14:51
Widok

Цитата:
как бы то нибыло, а судя по описанию игруха достойная

угу...
Captain Lazarus

Цитата:
а вообще на www.gsc-game.com сообщалось о тестировании америки,может оно ещё и не закончилось

я туда заявку подал, но мне пока ничего не пришло...
Автор: Widok
Дата сообщения: 07.08.2002 16:02
раз такое дело, то остаётся только ожидать
Автор: Cossack
Дата сообщения: 07.08.2002 16:43
Captain Lazarus

Цитата:
да я уже в бету версию поиграть успел

и как вообще впечатления?
Widok

Цитата:
раз такое дело, то остаётся только ожидать

не так уж и долго осталось...
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 07.08.2002 18:00
Cossack
игруха действительно стоящая(казаков думаю уделает)графика тоже на высоте
а насчет заявки(насколько я помню этим pepsi занимается(эт один из разработчиков))мыло он проверяет довольно редко(как я уже успел убедиться)ждиесли конечно тестирование ещё не кончилось...
Автор: Cossack
Дата сообщения: 07.08.2002 19:41
Captain Lazarus

Цитата:
ждиесли конечно тестирование ещё не кончилось...

ну в любом случае до выхода не так долго осталось...
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 08.08.2002 02:35
Cossack
а уже вроде демку скачать можна
Автор: Cossack
Дата сообщения: 08.08.2002 15:01
Captain Lazarus

Цитата:
а уже вроде демку скачать можна

эт не совсем демка... там демонстрируется гэймплэй, но самому поиграть нельзя...
Автор: Widok
Дата сообщения: 08.08.2002 16:45

Цитата:
но самому поиграть нельзя...

к сожалению это правда
Автор: Cossack
Дата сообщения: 08.08.2002 19:18
Widok

Цитата:
к сожалению это правда

я не знаю, может можно где-то бетку найти?
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 08.08.2002 22:13
Cossack
жди,может все-таки тестирование ещё не кончилось...хотя сомневаюсь в этом
Автор: Cossack
Дата сообщения: 09.08.2002 15:39
Интервью с Антоном Большаковым, менеджером проекта American Conquest.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 23.08.2002 17:15
патч для бета-версии American Conquest
http://www.gsc-game.net/patches/ac4b_patch_01.exe
мало ли, мож пригодится кому-нибудь
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 23.08.2002 17:54
Cossack
интересно...патч для демо-версии,оригинально
Автор: Cossack
Дата сообщения: 23.08.2002 18:22
Captain Lazarus
ну дык это ж бетка... они и фиксят всякие баги...
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 23.08.2002 18:33
Cossack
как бы с игрой такого не было
Автор: Cossack
Дата сообщения: 28.08.2002 19:43
Новый фан-сайт игры American Conquest, созданный немецкими энтузиастами, предлагает Вашему вниманию информацию об игре, форум, гостевую книгу, скриншоты, и многое другое.
http://www.american-conquest.de.nr/
Автор: Cossack
Дата сообщения: 15.10.2002 17:57
American Conquest demo
http://www.3dgamers.com/games/americanconquest/#filelist
Автор: Widok
Дата сообщения: 16.10.2002 17:37

American Conquest demo
231.353649 mb
ftp://3dgamers.in-span.net/pub/3dgamers1/games/americanconquest/american_conquest_demo_eng.exe
ftp://theuser2:Rc3p1@ftp2.3dgamers.com/pub/3dgamers/games/americanconquest/american_conquest_demo_eng.exe
http://www.filefront.com/?skin=121&filepath=/3dgamers/games/americanconquest/american_conquest_demo_eng.exe
The scope of the game is huge, encompassing such events as the landing of the first European in the New World, exploration of the vast expanses of America, development of colonies, and the formation of the United States, Canada, Mexico, and South America among others. Experience the rise and fall of the Mayan and Incan empires, numerous colonial wars, and the Revolutionary War.
The game will feature dynamic and engrossing real-time game play. Unlike other RTS games, players will be able to stage huge battles and realize all their strategic and tactical ideas.
Though standard RTS conventions such as resource gathering and building will be used, a larger emphasis will be placed on diplomacy and combat, especially combat of a tactical variety.
Players will still be able to build buildings, but whereas barracks, towers, walls, etc. are usually built separately, players will be able to construct large forts and fortresses and will be able to garrison troops inside for defense.
The game will feature 12 different European and Native American nations, immense game maps, a rich game world with flora and fauna, a variety of landscapes, and battles with up to 16,000 units! An entertaining single player game, multiplayer support, and more await players of American Conquest.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Total Annihilation


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.