12 октября 1492 года теплый восточный ветер неумолимо гнал к одному из островов Багамского архипелага эскадру из трех потрепанных кораблей. Этот солнечный день стал днем открытия Нового мира и встречи с его обитателями. Аборигены тепло встретили незваных гостей. Гости тоже не остались в долгу, щедро одарив дикарей стеклянными бусами и другими мелкими безделушками. Нет слов, которыми можно описать радость пришельцев, когда они внимательно рассмотрели доставшиеся им от местных жителей подарки: они были из чистого золота. Все это могло означать только одно – на эти спокойные земли теперь пришло невиданное дотоле, страшное бедствие. Отнюдь не стремление исследовать Земной шар побудило правителей Европы снаряжать экспедиции. Далеко не благородная цель заставила Колумба и многих его последователей прокладывать путь к Новому Свету. Цель этих экспедиций была одна – захватить много золота, серебра, пряностей и рабов, а средства, какими могла быть достигнута эта цель, не имели значение. Задолго до этого подобным промыслом занимались египтяне и финикийцы, вандалы и викинги. Только теперь все это происходило в невиданно больших масштабах и сопровождалось беспощадным покорением и даже уничтожением целых народов. Колонии могли решить судьбы стран измученной войнами Европы, их дальнейшее благополучие и процветание. Здесь не было привычных для европейца сражений: пиратство и война, торговля и контрабанда, внешнее благородство и коварство – все пути были хороши для достижения контроля над Новым Светом. Это был тот путь развития, который через сотни лет позволит здесь появиться новой цивилизации.
Компания GSC Game World представляет историческую RTS, посвященную истории исследований широких американских просторов: первая высадка европейцев в Новом Свете, развитие колоний, формирование США, Канады, Мексики, Колумбии и других стран.
Сюжет игры развивается во временном отрезке с момента открытия Америки Христофором Колумбом и заканчивая 18 веком, периодом формирования независимого государства США. В общей сложности период покрывает 300 лет, переполненных различными историческими событиями.
В игре будут представлены следующие нации: Великобритания, Нидерланды, Испания, Франция и коренные народы Америки: Ацтеки, Инки, Майя, Гуроны, Делавары, Пуэбло и Конфедерация племен Ирокезов. Каждая нация будет представлена уникальной архитектурой и юнитами, а также особенностями экономического и технологического развития, которыми они обладали в реальной жизни.
В одиночную игру будут включены кампании, одиночные миссии, исторические баталии и режим случайной карты. Кампании, миссии и исторические баталии будут посвящены наиболее выдающимся историческим событиям, которые имели место в Новом Свете. Игроки станут свидетелями событий, которые привели к падению империй Иноков и Майя, многочисленных колониальных войн, а также войны за независимость Соединенных Штатов. В миссиях, кампаниях и исторических сражениях вы встретите выдающихся политических деятелей, которые сыграли ключевую роль в исторических событиях.
К сетевой игре смогут присоединиться до 7 игроков. Будет возможность игры через LAN и Интернет на созданных и случайных картах. Глобальная игровая рейтинговая система станет выдающейся особенностью сетевого режима игры.
Геймплей игры будет динамичным и захватывающим. В отличие от других RTS игр игроки смогут устраивать грандиозные сражения и реализовывать свои стратегические и тактические идеи. Что же касается стандартных компонентов RTS геймплея – микро-менеджмент ресурсов, строительство, дипломатия и ведение боевых действий – то роль последних двух будет доминирующей.
В системе ведения боя много внимания было уделено тактике. Тактическую основу европейской армии составляют различные боевые формации: пехотные, кавалерийские и артиллерийские. Во главе каждого построения будут стоять офицер, барабанщик и знаменосец. Разные построения будут давать разные бонусы и преимущества. Народное ополчение колонистов и войска коренных жителей будут обладать своей оригинальной тактикой.
Стандартная система военных сооружения – казармы, башни и стены строятся отдельно – будет заменена системой фортов и укреплений. Это более реально отображает настоящую систему защиты. Игрок сможет размещать юнитов внутри любого сооружения, включая форты и укрепления, и защищать их.
Игра разрабатывается на основе улучшенной версии движка игры «Казаки. Европейские Войны», который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Главными улучшениями новой версии стали: четырехкратное увеличение максимального размера карты (20х30 экранов с разрешением 1024х768), значительно увеличенная детализация ландшафта и сооружений, улучшены элементы окружающей среды. Игроки смогут управлять огромными армиями, что подведет размах многих игровых стычек к масштабу реальных исторических событий. Движок включает спрайтовую графику и трехмерный ландшафт. Именно такая комбинация позволяет создать изумительную детализацию в игре, четкую и естественную анимацию юнитов и умеренные системные требования.
Более 300 лет истории Американского континента. 15-18 века.
12 наций. Европейские страны: Великобритания, Нидерланды, Испания, Франция. Коренные нации: Ацтеки, Инки, Майя, Гуроны, Делавары, Пуэбло и Конфедерация племен Ирокезов.
Одежда, архитектура, баланс игры соответствуют реальным и отображают настоящее европейское и коренное население.
До 16 000 юнитов на карте, что позволит проводить грандиозные сражения, и приближает их размах к реальным историческим событиям.
Некоторые юниты обладают несколькими видами атаки несколькими видами оружия.
3D ландшафт.
Огромные карты - до 30x20 экранов с разрешением 1024x768 (в 4 раза больше по сравнению с «Казаками»).
Огромный спектр ландшафтов. Около 200 видов флоры и фауны.
Новые элементы тактики. Боевые построения пехоты, кавалерии и артиллерии в соответствии с исторической достоверностью. Каждый тип построения дает свои бонусы и преимущества.
Построение состоит из командира, барабанщика, знаменосца и солдат.
В битве юниты получают опыт, приобретают дополнительные возможности.
Возможность захвата строений, крестьян и артиллерии.
Возможность проникновения в любое здание для его защиты, пользуясь дополнительными бонусами к защите.
4 кампании в режиме одиночной игры, включая 30 миссий. Также одиночные миссии, исторические баталии, режим случайной карты.
Возможность присоединения до 7 игроков к сетевой игре через LAN или Интернет. Режимы игры: Противостояние, Исторические баталии. Глобальная рейтинговая система.
Генератор случайной карты позволит создавать практически неограниченное количество карт для одиночной и сетевой игры.
Обширная и детальная энциклопедия с системой ссылок.
(c) GSC Game World
официальный сайт игры (англ.; нем.):
http://www.americanconquest.com/
оф. сайт разработчиков игры (рус.):
http://www.gsc-game.com/russian/index.php
Ориентировочный выход игры - конец этого года.
Компания GSC Game World представляет историческую RTS, посвященную истории исследований широких американских просторов: первая высадка европейцев в Новом Свете, развитие колоний, формирование США, Канады, Мексики, Колумбии и других стран.
Сюжет игры развивается во временном отрезке с момента открытия Америки Христофором Колумбом и заканчивая 18 веком, периодом формирования независимого государства США. В общей сложности период покрывает 300 лет, переполненных различными историческими событиями.
В игре будут представлены следующие нации: Великобритания, Нидерланды, Испания, Франция и коренные народы Америки: Ацтеки, Инки, Майя, Гуроны, Делавары, Пуэбло и Конфедерация племен Ирокезов. Каждая нация будет представлена уникальной архитектурой и юнитами, а также особенностями экономического и технологического развития, которыми они обладали в реальной жизни.
В одиночную игру будут включены кампании, одиночные миссии, исторические баталии и режим случайной карты. Кампании, миссии и исторические баталии будут посвящены наиболее выдающимся историческим событиям, которые имели место в Новом Свете. Игроки станут свидетелями событий, которые привели к падению империй Иноков и Майя, многочисленных колониальных войн, а также войны за независимость Соединенных Штатов. В миссиях, кампаниях и исторических сражениях вы встретите выдающихся политических деятелей, которые сыграли ключевую роль в исторических событиях.
К сетевой игре смогут присоединиться до 7 игроков. Будет возможность игры через LAN и Интернет на созданных и случайных картах. Глобальная игровая рейтинговая система станет выдающейся особенностью сетевого режима игры.
Геймплей игры будет динамичным и захватывающим. В отличие от других RTS игр игроки смогут устраивать грандиозные сражения и реализовывать свои стратегические и тактические идеи. Что же касается стандартных компонентов RTS геймплея – микро-менеджмент ресурсов, строительство, дипломатия и ведение боевых действий – то роль последних двух будет доминирующей.
В системе ведения боя много внимания было уделено тактике. Тактическую основу европейской армии составляют различные боевые формации: пехотные, кавалерийские и артиллерийские. Во главе каждого построения будут стоять офицер, барабанщик и знаменосец. Разные построения будут давать разные бонусы и преимущества. Народное ополчение колонистов и войска коренных жителей будут обладать своей оригинальной тактикой.
Стандартная система военных сооружения – казармы, башни и стены строятся отдельно – будет заменена системой фортов и укреплений. Это более реально отображает настоящую систему защиты. Игрок сможет размещать юнитов внутри любого сооружения, включая форты и укрепления, и защищать их.
Игра разрабатывается на основе улучшенной версии движка игры «Казаки. Европейские Войны», который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Главными улучшениями новой версии стали: четырехкратное увеличение максимального размера карты (20х30 экранов с разрешением 1024х768), значительно увеличенная детализация ландшафта и сооружений, улучшены элементы окружающей среды. Игроки смогут управлять огромными армиями, что подведет размах многих игровых стычек к масштабу реальных исторических событий. Движок включает спрайтовую графику и трехмерный ландшафт. Именно такая комбинация позволяет создать изумительную детализацию в игре, четкую и естественную анимацию юнитов и умеренные системные требования.
Более 300 лет истории Американского континента. 15-18 века.
12 наций. Европейские страны: Великобритания, Нидерланды, Испания, Франция. Коренные нации: Ацтеки, Инки, Майя, Гуроны, Делавары, Пуэбло и Конфедерация племен Ирокезов.
Одежда, архитектура, баланс игры соответствуют реальным и отображают настоящее европейское и коренное население.
До 16 000 юнитов на карте, что позволит проводить грандиозные сражения, и приближает их размах к реальным историческим событиям.
Некоторые юниты обладают несколькими видами атаки несколькими видами оружия.
3D ландшафт.
Огромные карты - до 30x20 экранов с разрешением 1024x768 (в 4 раза больше по сравнению с «Казаками»).
Огромный спектр ландшафтов. Около 200 видов флоры и фауны.
Новые элементы тактики. Боевые построения пехоты, кавалерии и артиллерии в соответствии с исторической достоверностью. Каждый тип построения дает свои бонусы и преимущества.
Построение состоит из командира, барабанщика, знаменосца и солдат.
В битве юниты получают опыт, приобретают дополнительные возможности.
Возможность захвата строений, крестьян и артиллерии.
Возможность проникновения в любое здание для его защиты, пользуясь дополнительными бонусами к защите.
4 кампании в режиме одиночной игры, включая 30 миссий. Также одиночные миссии, исторические баталии, режим случайной карты.
Возможность присоединения до 7 игроков к сетевой игре через LAN или Интернет. Режимы игры: Противостояние, Исторические баталии. Глобальная рейтинговая система.
Генератор случайной карты позволит создавать практически неограниченное количество карт для одиночной и сетевой игры.
Обширная и детальная энциклопедия с системой ссылок.
(c) GSC Game World
официальный сайт игры (англ.; нем.):
http://www.americanconquest.com/
оф. сайт разработчиков игры (рус.):
http://www.gsc-game.com/russian/index.php
Ориентировочный выход игры - конец этого года.