Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Blitzkrieg (Блицкриг)

Автор: WildWind
Дата сообщения: 14.02.2003 12:24
Вчера глянул демку...
На первый взгляд очень даже прилично сделано. Играть интересно.
Навскидку, после прохождения 1-й миссии, замечен нереально малый радиус огня танков.

З.Ы. Игра просто обречена на сравнения с "Противостоянием"
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2003 01:46
Интервью с руководителем проекта "Блицкриг" Дмитрием Девишевым
http://articles.dtf.ru/rus/interviews/2003/02/26/blitz/print.php
Автор: WildWind
Дата сообщения: 27.02.2003 10:55
Ничего принципиально нового он не сказал...
Надеюсь, что баланс все-таки подкрутят.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 27.02.2003 23:37
  "Блицкриг" продолжат тестировать

Цитата:
 Срок разработки российской версии стратегии "Блицкриг" увеличился – об этом сообщают фирма "1С" и компания Nival Interactive. Игра появится в продаже позднее – 28 марта. Задержка связана с более долгим временем тестирования финальной версии.
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 28.02.2003 05:35
Поиграл я в эту демку...
Впечатления не очень...Напоминает клос комбат 4.
Графика не на высоте-с такой графикой игру надо было выпускать года2 назад.
Ну а гейм плей затягивает...Вобщем игра для любителей стратегий,к коим себя и причисляю.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.02.2003 20:26

Цитата:
...есть еще одна "блицкриговая" новость: камрады из Нивала показали сегодня финальный вариант оформления упаковки тайтла, причём обеих его версий - и DVD, и джевел-боксовой. Посмотреть на то, как будут выглядеть коробки с одной из самых перспективных WW2-стратегий сезона вы можете уже сейчас



Автор: aleXPopovitsh
Дата сообщения: 01.03.2003 02:44
Так всё-таки 2CD или 3CD
чем отличаются эти варианты игры?


Добавлено
Так всё-таки 2CD или 3CD
чем отличаются эти варианты игры?
Автор: mont
Дата сообщения: 01.03.2003 15:10
цитата с IXBT

Игра появится на полках магазинов в двух вариантах упаковки. Версия на двух дисках помимо игры содержит редакторы карт и ресурсов, с помощью которых можно создавать собственные карты миссий. Версия на трех дисках в DVD-упаковке содержит дополнительный диск с полной базой оригинальных игровых ресурсов в удобном для редактирования виде. С ее помощью можно создать любую модификацию игры, изменяя характеристики объектов и боевых единиц вплоть до проходимости дорог и мостов, прочности домов, скорости и пробиваемости брони техники и так далее. Обе версии содержат руководство пользователя на диске с игрой.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 20.03.2003 14:42
''Блицкриг'' в печати!

Цитата:
CDV и наши парни из Nival Interactive и "1С" заявили, что ее реалтаймовая стратегия по Второй Мировой Войне "Блицкриг" (Blitzkrieg) ушла в печать. Игроков ждут исторические сражения в Европе и Северной Африке с 1939 по 1945 год с участием 200 трехмерных образцов военной техники и около 40 видов пехоты. Эта сверхреалистичная и точная по всех подробностях описания техники и личного состава, игра появиться 28 марта.
Автор: tibalt
Дата сообщения: 31.03.2003 05:23
Вчера поиграл в релиз, но успел пройти только обучение. Клёвый гамез!! Особенно катюши, артиллерия, танки, самолёты, снайпера... чё-то много получилось
Угарно, жаль что мне стратегии уже надоели... но по сравнению с кучей клонов это что-то новенькое... наши - молодцы!!
Автор: WildWind
Дата сообщения: 31.03.2003 07:02
tibalt
Я еще до релиза не добрался... Как там с балансом видимости и дальности стрельбы, поправили?
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 01.04.2003 06:45
tibalt

Цитата:
по сравнению с кучей клонов это что-то новенькое

Ты смеёшся??? Это Клос комбат чистой воды...
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 13.04.2003 07:18
Как впечатления от самой игры, а то собираюсь купить...
Хотел бы узнать Ваше мнение...
Демку то я прошел...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.04.2003 00:43
Дела картежные
Стартовал конкурс карт для военно-исторической стратегии "Блицкриг".

http://www.nival.ru/


Цитата:
Компания Nival Interactive объявила конкурс на лучший дизайн карт для военно-исторической стратегии "Блицкриг" в двух номинациях: лучшая одиночная карта и лучшая карта для сетевой игры. К участию в соревновании приглашаются все новобранцы и ветераны-дизайнеры. Всем бойцам будет объявлена благодарность с занесением в личное дело, а особо отличившиеся удостоятся почетных призов от Верховного командования. Перед вами список почетных наград:

За лучшие одиночные карты:
1 место - звуковая карта Audigy
2 место - привод DVD-ROM
3 место - фирменная футболка + игра от Nival Interactive по вашему выбору

За лучшие многопользовательские карты:
1 место - видеокарта Geforce4
2 место - привод DVD-ROM
3 место - фирменная футболка + игра от Nival Interactive по вашему выбору

Конкурс продлится с 25 апреля по 25 июня 2003 г., а готовые карты разработчики ждут по адресу tournament@nival.com. Не забудьте указать в письме свое имя! В жюри - заслуженные дизайнеры уровней, в прошлом - победители конкурсов на лучший дизайн миссий для игр Nival Interactive. По сложившейся традиции авторов наиболее удачных карт Блицкрига компания Nival пригласит к участию в разработке новых проектов. Более подробно с правилами конкурса можно ознакомиться на сайте компании "Нивал".

Автор: gukguk
Дата сообщения: 26.04.2003 19:28
Скажите с такими параметрами стоит покупать Блицкриг.
Celeron 366 Mhz
Riva TNT2 Ultra 32 Mb
128 mb оперативы
Винт 10 гиг 5400 об.
н звук и тд.
Автор: nishairdna
Дата сообщения: 29.04.2003 00:38
gukguk
Нет Хотя это и выше официальных минимальных требований

Цитата:
Windows 98 / Me / 2000 / XP
Microsoft DirectX 8.1
Pentium II 366 Мгц (рекомендуется Pentium III 600 Мгц)
ОЗУ 64 Мб (рекомендуется 128 Мб)
Riva TNT, 8 Мб (рекомендуется GeForce256, 32 Мб)

у тебя скорее всего будет тормозить даже на 640х480
Автор: gukguk
Дата сообщения: 29.04.2003 13:54

Спасибоnishairdna
Я пожалуй отложу игру в долгий ящик
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 02.05.2003 21:29
gukguk
Стоит, у меня C400, 256mb, Riva TNT 16 mb - особо не жалуюсь...
Два примечания...
Игра хочет 2,2 Гб на винте
Игра не хочет диска
Автор: gukguk
Дата сообщения: 09.05.2003 23:54
Да игра действительно пошла и не только на разрешении 800*600, но и гораздо выше правда если играть в миссию "Курская дуга " , то игра тормозит приходиться снижать запросы. А так нормально. Благодарю.
Автор: gukguk
Дата сообщения: 11.05.2003 16:46
Вопрос ? Меня игра выбрасывает в винду при попытке сохраниться в самый разгар битвы (при обычном маленьком бое этого не происходит), почему ?
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 11.05.2003 18:30
А на винте места достаточно? Под своп...
Автор: gukguk
Дата сообщения: 16.05.2003 23:37
Да места хватает 700-800 мб, но я заметил что выбрасывает именно при большой нагрузке на винт. Он дико трешит затем выбрасывает меня. Что еще более интерестно после выброса игра не запускается т.е. запускается, но при загрузке возрашается в винду. Нашел выход - копирую все системные файлы в корневом каталоге Блица после установки игры, ложу в отдельную директорию, после выброса заменяю ими "порченые" и играю дальше, вероятно это глюк игры.
Может у кого такое было. Следует ли написать об этом в "службу поддержки".
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.05.2003 21:04
"Блицкриг": На войне, как на войне
http://articles.dtf.ru/rus/reviews/2003/05/23/blitz/print.php
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 28.05.2003 13:21
Blitzkrieg Patch 1.2

Цитата:
A new patch for Nival Interactive's WW2 RTS Blitzkrieg has been released, updating the game to version 1.2. The patch brings a bunch of multiplayer and game fixes and two new multiplayer maps.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2003 20:09

Цитата:
Blitzkrieg Patch 1.2

Вес патча 19.9 мегабайт
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.06.2003 20:01
Blitzkrieg: Total Challenge - уже на подходе?

Цитата:
Любопытно: если верить тому, что опишут на страницах бумажного германского игрового журнала Game Star наши коллеги, в ближайшее время (речь идет о сроке в пару-тройку недель) в Сети появится неофициальный аддон Total Challenge к немецкой версии игры "Блицкриг" (реалтаймовая WW2-стратегия работы московской компании Нивал) - несколько новых миссий и два дополнительных руководства по пользованию редактором. Где именно будет чудо сие лежать, и когда точно - пока неизвестно. Впрочем, думаю, что такое событие незамеченным на Сетевых просторах не останется. Ждём`с.

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.07.2003 23:08
Blitzkrieg (Блицкриг): Solution
http://www.igromania.ru/games/?Blitzkrieg+sol
Автор: mikser
Дата сообщения: 04.07.2003 15:07

Цитата:
Компания Nival Interactive и фирма "1C" объявляют о лицензировании первого дополнения к игре Блицкриг
Компания Nival Interactive и фирма "1C" подписали эксклюзивное соглашение с немецкой компанией INtex Publishing на распространение первого дополнения "Total Challenge" для игры "Блицкриг" на территории России и стран СНГ. Благодаря открытому формату данных оригинальной игры компания INtex Publishing имела возможность качественно реализовать в дополнении большое количество новых творческих идей и оптимизировать процесс разработки в целом.

В "Total Challenge" вам предстоит вернуться на поля сражений Второй Мировой и пройти через 24 захватывающих миссии на 20 новых картах. Парашютно-десантные операции в Нормандии, танковые бои на берегах Северной Африки, сражения на Тихоокеанском театре боевых действий - далеко не полный список войсковых операций, в которых вы сможете принять участие. В ваше распоряжение поступит множество новых подразделений и видов боевой техники, таких как японские танки "Чи-Ха" и "Ке-Го", редкие образцы артиллерии и бронемашин. В дополнении также доступны преодоление рек вброд, новые камуфляжные расцветки и целый ряд дополнительных объектов и зданий.


http://www.nival.ru/rus/pr040703_r.html
Автор: DavidStarr
Дата сообщения: 22.07.2003 19:11
Это мне только кажется или действительно в демке на английском можно было указать юнитам при передвижении не только точку назначения, но и ориентация в этой же точке? Думаю, можно было постичь этого посредством click-hold-drag в нужном направлении (к сожалению у меня руский не так хорош, чтобы обяснить это более ясно). А может быть (и эсли задуматься побольше - это наверняка именно так) я путаюсь с Empire Earth?

Вообще, можеть кто нибудь помочь советом как можно сохранять строение юнитов при передвижении? Имею ввиду, эсли сделать "ударной кулак" из несколких танков - спереди тяжелых, а позади них - легких, можно ли при етом сохранять ету композицию при поворотах, избегая необходимости каждый раз снова "вводит порядок"?

Спасибо болшое всем ответившим.

gukguk
У меня тот же проблем (русская версия 1.2), да и свободного места думаю такого порядка. Только у меня нет болшей чем обычною активность винта. Но я очень редко играю, так что наблюдении у меня очень мало. Поэтому никакой идеи о причине я все еще не имею. А вот эсли ты купил игру, то поддержке думаю очень желательно написать. Эсли нe другое, то ИМХО минимальную конфигурацию нужно пересмотреть. Мой прежний компютер отвечал требованиям (правда очень немного превосходил их), однако игра даже не запускалась после интро.

Всем удачи!

Билбо
Автор: MrKooler
Дата сообщения: 12.08.2003 13:04
Один недостаток - в описании техники много неточностей.

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: The Sims Online


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.