Цитата:
Radeon 9800pro
А дрова какие, пробовал менять?
Radeon 9800pro
У друга такой же радеон как и у меня, но процессор пентиум, и мать соответсвенно другая, у него ни разу не вылетало.
А есть ли смысл? Сейчас стоят 4.5 c radeon2.ru.
Скорей что-то с железом, конкретно эту игру не устраивает.
Лицензионная игра таких глюков не имеет...
Чтобы далеко не бегать за списком изменений/исправлений:
-----------------------------------------------------------------------------------------
• Исправлен расчет вероятности попадания при стрельбе из автоматического оружия.
• Исправлена ошибка, приводящая к прекращению работы игры и выходу в систему на экране магазина.
• Исправлена ошибка, приводящая к зависанию игры при переносе трупов/находящихся без сознания персонажей.
• Исправлена ошибка, приводящая к неполному отображению трофеев в послемиссионном экране.
• Исправлена ошибка, связанная с прохождением последней миссии игры при наличии робота в команде игрока.
• Исправлена ошибка, результатом которой могло быть пропадание денег игрока.
• Исправлена ошибка, в результате которой разведчик высокого уровня получал AP за атаку противника.
• Внесены исправления в зону «Теракт».
• Исправлена ошибка, вызывающая произвольный переход игры из режима реального времени в походовый режим.
• Исправлена ошибка, приводящая к прекращению работы игры при переходе на подзону (в случае зон, состоящих более чем из одной подзоны).
• Внесены исправления в игровую логику, относящуюся к реакции вражеских солдат на атаку разведчика.
• Исправлена ошибка, в результате которой персонажи, подконтрольные игроку, «не видели» заминированные объекты.
• Исправлена работа опции «Показывать подсказки»
• Исправлена ошибка с перезарядкой оружия.
• Исправлена ошибка, результатом которой была возможность «размножения» предметов.
• Исправлено зависание игры при передаче предметов между персонажами.
• Устранено прекращение работы игры в миссии «Теракт».
• Исправлено поведение персонажей, находящихся в панцеркляйнах при перемещении между комнатами на базе.
• Исправлено зависание игры во время скриптового ролика в миссии «Предательство».
• Исправлен скрипт на случайной стычке в регионе «Египет», результатом ошибки которого становилось бессмертие главного героя.
• Исправлена ошибка, результатом которой могло быть отрицательное количество AP у подконтрольного игроку персонажа.
• Исправлена ошибка, в результате которой вражеский панцеркляйн становился невидимым.
• Исправлена ошибка, в результате которой солдаты под управлением AI не могли поднять выбитое из рук оружие.
• Исправлена ошибка, результатом которой было возможное зависание скрипта починки панцеркляйна на базе игрока.
• Исправлено поведение управляемой игроком команды при переходе между комнатами на базе, при условии, что членов команды больше семи.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Исправления в интерфейсе и балансе игры
-----------------------------------------------------------------------------------------
• Отключена возможность стрельбы на экране послемиссионного сбора трофеев.
• Исправлена ошибка, приводящая к пропаданию предметов на экране послемиссионного сбора трофев.
• Исправлен баланс миссии «Оборона Базы».
• Изменено время задержки вызова подсказок, заданное по умолчанию.
• Добавлена анимация стрельбы из лазерного оружия в положении сидя.
• Исправлены подсказки на часть вражеских персонажей.
• Исправлена работа специального умения «Быстрая перезарядка».
• Исправлена работа специального умения «Всегда критические повреждения на расстоянии».
• Исправлен интерфейс персональной статистики персонажей.
• Устранено наличие некорректных боеприпасов в инвентаре солдат, находящихся под управлением AI.
• Добавлена возможность починки оружия у панцеркляйнов.
• Исправлено некорректное отображение рейтинга сложности игры.
• Исправлена некорректная работа карт регионов.
• Изменен баланс лазерного и энергетического оружия.
• Добавлена озвучка на перезарядку Colt Detectivе Special.
• Исправлена ошибка, связанная с некорректным проявлением звука дождя.
• Исправлена ошибка, связанная с увеличением уровня умений персонажей под контролем игрока за деньги и ростом зависящих от этого навыков.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Улучшения, внесенные по просьбам пользователей
-----------------------------------------------------------------------------------------
• Исправлен подсчет статистики стрельбы.
• Устранено применение критического повреждения «Потеря оружия» к панцеркляйнам.
• Исправлена логика поведения гражданских персонажей на всех зонах.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Исправления в редакторе игры
-----------------------------------------------------------------------------------------
• Исправлена ошибка, результатом которой являлось невозможность корректной модификации звуковых ресурсов игры.
Значится, если база редактора соответствует игре, то верно следующее:
По вещам.
1) Изменена цена марлевой повязки. Была 100 попугаев, стала 400.
2) Изменена цена экстрактора. Был 100 попугаев, стал 1000.
По персам.
1) В табличку RPGPersss добавлена пара полей, Scale и SceletonScale. У всех равно 1. Есть подозрение, что это попытка сделать "толстых" и "тонких". Как следствие, ввиду изменения структуры таблицы, моды от версии 1.0 не совместимы с 1.1.
2) Ряд персов, обозванных ранее "НЕИЗВЕСТНО" таки получили нормальные имена.
3) Изменены параметры анимации для стрельбы лежа.
4) Занижен рост параметра "стрельба очередями" у разведчика. Был 50, стал 30.
5) Занижен рост параметра "скрытность" у снайпера. Был 75, стал 60.
6) Уменьшен рост параметра AP у класса SoldierUK. Был 18, стал 9. Это Гатор, Рамос, наше альтер эго обоего пола в ипостаси солдата, и ряд других персов.
8) Паре вражин раздали недостающие обоймы.
9) Исправлены два перка - "No Shoot Prepare" (что-то насчет уменьшения времени на вскидку оружия) и "Быстрая перезарядка".
По оружию.
1) Увеличен Durability Step для лучевого оружия, т.е. оно теперь будет портится быстрее.
2) Изменен размер ряда обойм.
- Bren MG - было 20, стало 30
- LZ-System - было 16, стало 1
- LZ-System Mega - было 256, стало 128.
- Prototype8 - было 32, стало 16
- Browning HP - было 8, стало 13
3) Поправлен ряд стволов
- BHLG-1Z - выставлен корректный размер магазина, уменьшены параметры надежности с 1200 до 800
- TLG-3Z - теперь имеет магазин на 12 зарядов
- PKLasGun - теперь имеет магазин на 16 зарядов, уменьшены параметры надежности с 3000 до 1200
- поправлена анимация стрельбы из лучевого оружия
4) Увеличена цена на боеприпасы для лучевого оружия и АГС. 1024 и 1450 вместо 300 и 450 соответственно.
5) Изменено размещение в слоте для Томпсона 1928. Типа украсили.
Чего точно не поправили.
- Всяческие огрехи локализации типа микса Валета и Выдры. Строковые ресурсы практически не правились вообще
Помимо обновления вы также можете скачать новую базу ресурсов для редактора карт. Новая база необходима для создания модификаций для версии 1.1 и обеспечения их совместимости с игрой.
Мод для часовых, очень не дурственный.
Недавно небезызвестный товарисч Novik и его компания ветеранов модостроительства (новое слово! добавьте в словарь.) вновь удивила игровую общественность! Это глобальный мод, добавляющий в игру кучу новых фич и обсолютно новый сюжет, лишь непонятно-каким-боком касающийся оригинала. Из фич, например, можно назвать принесения в игру смены дня и ночи, что очень меняет гейплэй(специально так написано.) в сторону большей реалистичности. Если герой снайпер - то лучше дождаться светлого времени суток. Так же в списке фич можно отметить введение в игру отношений(!)(не скажу каких, качайте - узнаете, это новость, а не рецензия). Фактически, бравая команда интузиастов превратила старую добрую S^3 в заправскую РПГ. Это, пока ещё всего лишь демо-версия, но уже можно сказать, что мод ждёт светлейшее будущее. Браво! От лица всех фанатов Эс^2 хочу выразить гениям модостроительства глубочайшую(если можно так выразиться, словарю это противоречит ) признательность:
Браво товарисчи! Продолжайте в том же духе!!! (шёпотом)вам бы в Нивале работать.
Такой вот у меня глупый вопрос как стрелять в разные части тела
Спасибо, а где в игре это можно понять?
Крупнейший игровой портал Америки IGN.com назвал Операцию Silent Storm Лучшим Игровым Сюрпризом 2004 года (напомним, что в США игра вышла уже в 2004 году). "Операция Silent Storm не похожа на любую другую игру на РС" - так комментируют свой выбор авторы портала, отмечая и разрушаемое пространство, и сообразительный ИИ, и простор для тактической мысли. Что ж, весомое мнение иногда решает судьбу игры.
Предыдущая тема: Caesar, Pharaoh и прочие.