Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Операция "Silent Storm" / "Silent Storm: Часовые"

Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 04.07.2004 12:04

Цитата:
Radeon 9800pro

А дрова какие, пробовал менять?
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2004 12:08
Bomj
Я на Radeon 9800pro играл номально, без вылетов.
Автор: Bomj
Дата сообщения: 04.07.2004 14:34
VdV
У друга такой же радеон как и у меня, но процессор пентиум, и мать соответсвенно другая, у него ни разу не вылетало.
AlexWhite
Нет, не пробовал. А есть ли смысл? Сейчас стоят 4.5 c radeon2.ru.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2004 20:06
Bomj

Цитата:
У друга такой же радеон как и у меня, но процессор пентиум, и мать соответсвенно другая, у него ни разу не вылетало.

У меня тоже пень.


Цитата:
А есть ли смысл? Сейчас стоят 4.5 c radeon2.ru.

Пожет поставить 4.6 официальные.
Автор: Bomj
Дата сообщения: 04.07.2004 22:02
VdV
Хорошо, попробую. Но думаю не в них дело. Скорей что-то с железом, конкретно эту игру не устраивает.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2004 22:21
Bomj

Цитата:
Скорей что-то с железом, конкретно эту игру не устраивает.

А что еще может быть? Звуковая плата с дровами?
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 04.07.2004 22:22
Bomj
А может и дрова, у меня так Call of Duty, постоянно вис, а потом вышли дрова, где, среди прочего, написали, что устранены ошибки с этой игрой, и все заработало как по маслу!!!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 05.07.2004 13:14
Да скорее всего дрова. Я сразу пообновлял дрова на звук и видео и глюки ушли в сторону.

p.s. Второая часть лучше идет чем первая, теже настройки, а тормозов меньше

Добавлено
ADD
Кстати на НИваловском форуме идет активный разговор о сотворении патча к часовым и о всех глюках игры, если кто не вкурсе.
Автор: Pablo Skiff
Дата сообщения: 06.07.2004 13:10
во млин,тоже есть...только времени нет...да лето уже,сами понимаете...
Автор: Bomj
Дата сообщения: 07.07.2004 19:09
Поставил новые дрова. Эффект тот же, тобишь никакого, вешается. Кстати я заметил что если играть на самых минимальных настройках то игра, идёт без вылетов значительно дольше. Допустим я сегодня почти трейнинг прошёл, обычно где-то на первых шагах вешался.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.07.2004 19:54
Bomj
Для оф. версии сильно много глюков и вылетов, столько этого не может быть. Даже на оф. форуме игры, основные проблемы это видео (если карта слабая) или со звуком.. Ну а остальные проблемы от маломощности компа, ну там типа памяти мало и все такое...А так как у тебя это даже как то странно. В принципе был такой сручай у приятеля моего , так он винду снес и переставил и все отлично.
Я играл (до апгрейда) на таком компе:
Атлон ХР 1600 +
512 DDR
GF 3 Ti200 64 DDR
Параметры далеко не ахти я токо дрова на карту поставил новые и все.
Может у тя какой то конфликт с самой системой.
Лицензионная игра таких глюков не имеет...
Автор: Bomj
Дата сообщения: 07.07.2004 22:48
ZiC
А "глюков" как раз немного, точнее он один, вот мы и пытаемся в нём разобраться.

Цитата:
Лицензионная игра таких глюков не имеет...

А какая ещё у меня может быть версия? Я даже патч уже ставил.
Автор: Bomj
Дата сообщения: 08.07.2004 10:33
Враг ударил оттуда, откуда никто не ожидал. Проблема оказалась в некачественном модуле памяти. При установке шины памяти в 166Mhz (было 200, PC3200), игра, неожиданно для меня, начала стабильно работать. Вот и покупай потом дешёвую память . На днях наведаюсь в магазинчик, в котором брал. Всем большое спасибо за помощь, благодарю что не оставили без внимания.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 08.07.2004 12:26
Bomj
Вот видишь и разобрался
Автор: Freeman14
Дата сообщения: 19.07.2004 00:30
Народ такая странная проблема в Часовых: тренировка и первая миссия прошли на ура
Во второй миссии через пару минут начинаются ЖУТКИЕ тормоза и со временем только стают сильнее. Помогает только перезагрузка компа(перезагрузка игры не помогает)
переставил дрова к видяхе(Radeon9600XT) c версии 4.1 на 4.3 помогло чуть-чуть промежуток до тормозов стал минут 5.Проблема остается при любом уровне настоек игры.Так вот и мучаюсь 5-10 мин игры а потом reboot.Кстати на базе все нормально и тормоза не появляются.
Конфиг компа:AthlonXP 2500+/512 MB DDR 333 /KT400/Radeon9600XT 128 MB/Win98/
Sound: SB Live! Разогнано все кроме памяти но проблема не в этом SilentStorm я прошел два раза при высоких настройках без тормозов
Поделитесь своими мыслями по этому поводу.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.07.2004 13:24
Freeman14
Сходи на форум Nival. Там есть конкретная тема по часовым, а также тех поддержка и обсуждение разного рода багов.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.07.2004 15:06
Nival Interactive выложил на сайте Курс молодого бойца (прохождение игры, короче, кому интересно)
Автор: BBMike
Дата сообщения: 30.07.2004 09:12
Первый патч для "Операция Silent Storm: Часовые"
Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.07.2004 10:50
Не отходя от кассы исправления

Цитата:
Чтобы далеко не бегать за списком изменений/исправлений:

-----------------------------------------------------------------------------------------
• Исправлен расчет вероятности попадания при стрельбе из автоматического оружия.
• Исправлена ошибка, приводящая к прекращению работы игры и выходу в систему на экране магазина.
• Исправлена ошибка, приводящая к зависанию игры при переносе трупов/находящихся без сознания персонажей.
• Исправлена ошибка, приводящая к неполному отображению трофеев в послемиссионном экране.
• Исправлена ошибка, связанная с прохождением последней миссии игры при наличии робота в команде игрока.
• Исправлена ошибка, результатом которой могло быть пропадание денег игрока.
• Исправлена ошибка, в результате которой разведчик высокого уровня получал AP за атаку противника.
• Внесены исправления в зону «Теракт».
• Исправлена ошибка, вызывающая произвольный переход игры из режима реального времени в походовый режим.
• Исправлена ошибка, приводящая к прекращению работы игры при переходе на подзону (в случае зон, состоящих более чем из одной подзоны).
• Внесены исправления в игровую логику, относящуюся к реакции вражеских солдат на атаку разведчика.
• Исправлена ошибка, в результате которой персонажи, подконтрольные игроку, «не видели» заминированные объекты.
• Исправлена работа опции «Показывать подсказки»
• Исправлена ошибка с перезарядкой оружия.
• Исправлена ошибка, результатом которой была возможность «размножения» предметов.
• Исправлено зависание игры при передаче предметов между персонажами.
• Устранено прекращение работы игры в миссии «Теракт».
• Исправлено поведение персонажей, находящихся в панцеркляйнах при перемещении между комнатами на базе.
• Исправлено зависание игры во время скриптового ролика в миссии «Предательство».
• Исправлен скрипт на случайной стычке в регионе «Египет», результатом ошибки которого становилось бессмертие главного героя.
• Исправлена ошибка, результатом которой могло быть отрицательное количество AP у подконтрольного игроку персонажа.
• Исправлена ошибка, в результате которой вражеский панцеркляйн становился невидимым.
• Исправлена ошибка, в результате которой солдаты под управлением AI не могли поднять выбитое из рук оружие.
• Исправлена ошибка, результатом которой было возможное зависание скрипта починки панцеркляйна на базе игрока.
• Исправлено поведение управляемой игроком команды при переходе между комнатами на базе, при условии, что членов команды больше семи.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Исправления в интерфейсе и балансе игры
-----------------------------------------------------------------------------------------
• Отключена возможность стрельбы на экране послемиссионного сбора трофеев.
• Исправлена ошибка, приводящая к пропаданию предметов на экране послемиссионного сбора трофев.
• Исправлен баланс миссии «Оборона Базы».
• Изменено время задержки вызова подсказок, заданное по умолчанию.
• Добавлена анимация стрельбы из лазерного оружия в положении сидя.
• Исправлены подсказки на часть вражеских персонажей.
• Исправлена работа специального умения «Быстрая перезарядка».
• Исправлена работа специального умения «Всегда критические повреждения на расстоянии».
• Исправлен интерфейс персональной статистики персонажей.
• Устранено наличие некорректных боеприпасов в инвентаре солдат, находящихся под управлением AI.
• Добавлена возможность починки оружия у панцеркляйнов.
• Исправлено некорректное отображение рейтинга сложности игры.
• Исправлена некорректная работа карт регионов.
• Изменен баланс лазерного и энергетического оружия.
• Добавлена озвучка на перезарядку Colt Detectivе Special.
• Исправлена ошибка, связанная с некорректным проявлением звука дождя.
• Исправлена ошибка, связанная с увеличением уровня умений персонажей под контролем игрока за деньги и ростом зависящих от этого навыков.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Улучшения, внесенные по просьбам пользователей
-----------------------------------------------------------------------------------------
• Исправлен подсчет статистики стрельбы.
• Устранено применение критического повреждения «Потеря оружия» к панцеркляйнам.
• Исправлена логика поведения гражданских персонажей на всех зонах.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Исправления в редакторе игры
-----------------------------------------------------------------------------------------
• Исправлена ошибка, результатом которой являлось невозможность корректной модификации звуковых ресурсов игры.

К сожалению, список исправлений/добавлений не так огромен, как хотелось бы, но тем не менее... (особенно интригует пункт "Исправлен баланс миссии "Оборона Базы"). А это особенно радует ведь одним персом на уровне сложности 4.19 проходить одно "удовольствие"
И еще с форумв Нивал

Цитата:
Значится, если база редактора соответствует игре, то верно следующее:

По вещам.

1) Изменена цена марлевой повязки. Была 100 попугаев, стала 400.
2) Изменена цена экстрактора. Был 100 попугаев, стал 1000.

По персам.

1) В табличку RPGPersss добавлена пара полей, Scale и SceletonScale. У всех равно 1. Есть подозрение, что это попытка сделать "толстых" и "тонких". Как следствие, ввиду изменения структуры таблицы, моды от версии 1.0 не совместимы с 1.1.
2) Ряд персов, обозванных ранее "НЕИЗВЕСТНО" таки получили нормальные имена.
3) Изменены параметры анимации для стрельбы лежа.
4) Занижен рост параметра "стрельба очередями" у разведчика. Был 50, стал 30.
5) Занижен рост параметра "скрытность" у снайпера. Был 75, стал 60.
6) Уменьшен рост параметра AP у класса SoldierUK. Был 18, стал 9. Это Гатор, Рамос, наше альтер эго обоего пола в ипостаси солдата, и ряд других персов.
8) Паре вражин раздали недостающие обоймы.
9) Исправлены два перка - "No Shoot Prepare" (что-то насчет уменьшения времени на вскидку оружия) и "Быстрая перезарядка".

По оружию.

1) Увеличен Durability Step для лучевого оружия, т.е. оно теперь будет портится быстрее.
2) Изменен размер ряда обойм.
- Bren MG - было 20, стало 30
- LZ-System - было 16, стало 1
- LZ-System Mega - было 256, стало 128.
- Prototype8 - было 32, стало 16
- Browning HP - было 8, стало 13
3) Поправлен ряд стволов
- BHLG-1Z - выставлен корректный размер магазина, уменьшены параметры надежности с 1200 до 800
- TLG-3Z - теперь имеет магазин на 12 зарядов
- PKLasGun - теперь имеет магазин на 16 зарядов, уменьшены параметры надежности с 3000 до 1200
- поправлена анимация стрельбы из лучевого оружия
4) Увеличена цена на боеприпасы для лучевого оружия и АГС. 1024 и 1450 вместо 300 и 450 соответственно.
5) Изменено размещение в слоте для Томпсона 1928. Типа украсили.

Чего точно не поправили.
- Всяческие огрехи локализации типа микса Валета и Выдры. Строковые ресурсы практически не правились вообще
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.08.2004 23:19

Цитата:
Помимо обновления вы также можете скачать новую базу ресурсов для редактора карт. Новая база необходима для создания модификаций для версии 1.1 и обеспечения их совместимости с игрой.


http://silest.ru/inside/download/SilentStormSentinelsEditorDB_11.zip
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.08.2004 16:40
Начато активное обсуждение
Предложения для патча 1.2
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.08.2004 20:37

Silent Storm: Часовые : Solution
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 21.09.2004 08:09
Мод для часовых, очень не дурственный.
http://silest.ru/inside/download/Sickle.rar
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.09.2004 08:24

Цитата:
Мод для часовых, очень не дурственный.


Цитата:
Недавно небезызвестный товарисч Novik и его компания ветеранов модостроительства (новое слово! добавьте в словарь.) вновь удивила игровую общественность! Это глобальный мод, добавляющий в игру кучу новых фич и обсолютно новый сюжет, лишь непонятно-каким-боком касающийся оригинала. Из фич, например, можно назвать принесения в игру смены дня и ночи, что очень меняет гейплэй(специально так написано.) в сторону большей реалистичности. Если герой снайпер - то лучше дождаться светлого времени суток. Так же в списке фич можно отметить введение в игру отношений(!)(не скажу каких, качайте - узнаете, это новость, а не рецензия). Фактически, бравая команда интузиастов превратила старую добрую S^3 в заправскую РПГ. Это, пока ещё всего лишь демо-версия, но уже можно сказать, что мод ждёт светлейшее будущее. Браво! От лица всех фанатов Эс^2 хочу выразить гениям модостроительства глубочайшую(если можно так выразиться, словарю это противоречит ) признательность:
Браво товарисчи! Продолжайте в том же духе!!! (шёпотом)вам бы в Нивале работать.
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 28.10.2004 11:17
Такой вот у меня глупый вопрос как стрелять в разные части тела
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.10.2004 11:35
BADA_BUM

Цитата:
Такой вот у меня глупый вопрос как стрелять в разные части тела

Цыфру на numpade зажать во время прицеливания. 8 - голова, 5 - тело и т.д.
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 28.10.2004 12:39
0nly
Спасибо, а где в игре это можно понять?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.10.2004 13:03
BADA_BUM

Цитата:
Спасибо, а где в игре это можно понять?

В мануале =) И на учебной миссии, вроде бы.
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 28.10.2004 14:14
0nly
Еще раз спасибо в мануале действительно есть
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.12.2004 15:01
Лучший Игровой Сюрприз 2004

Цитата:
Крупнейший игровой портал Америки IGN.com назвал Операцию Silent Storm Лучшим Игровым Сюрпризом 2004 года (напомним, что в США игра вышла уже в 2004 году). "Операция Silent Storm не похожа на любую другую игру на РС" - так комментируют свой выбор авторы портала, отмечая и разрушаемое пространство, и сообразительный ИИ, и простор для тактической мысли. Что ж, весомое мнение иногда решает судьбу игры.

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Caesar, Pharaoh и прочие.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.