Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Galactic Civilizations / Galactic Civilizations 2

Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 23.03.2006 00:50
в ближайшую пару дней грядет появление беты патча 1.1 Обещана масса вкусностей от возможности произвольного вращения и масштабирования деталей корпусов до опции запрета обмена технологиями и изрядного улучшения экономической модели (например ресурсы направляемые на социальные проекты при их отчутствии будут перенаправлятся на нужды военных а не пропадать в неизвестном направлении)

Автор: greenfox
Дата сообщения: 23.03.2006 01:01
в чём тут люди считаются? Смотрю на планету и понять не могу - 1,5 это что? Тысяч?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 23.03.2006 02:19
greenfox

Цитата:
Смотрю на планету и понять не могу - 1,5 это что? Тысяч?

судя по тому что там есть буковка 'b' то в billions - т.е миллиардах
Автор: greenfox
Дата сообщения: 23.03.2006 10:26
GreatBabai
а когда я набираю на коланизационный корабль там цифра показывается от 0 до 500 это в чём? А то я никак не могу понять как там население растёт...

2. В чём различие между постройкой и покупкой? Наск я понял из туториала типа больше платишь + ещё и после постройки мгновенной (покупки) надо за аренду платить?
3. Что даёт распределение на планете людей по категориям военные\соц\исследоват? (ну там наверху экрана табл)?
4. Деньги в чём там измеряются - не понял просто из туториала ...
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 23.03.2006 11:36
greenfox

Цитата:
а когда я набираю на коланизационный корабль там цифра показывается от 0 до 500 это в чём?

в миллионах - 1 стандартный колонизационный модуль или десантный (1ой версии) - вмещает 500млн. Я обычно на свои корабли ставил штук 5-6 для большей массовости десанта.

Цитата:
В чём различие между постройкой и покупкой? Наск я понял из туториала типа больше платишь + ещё и после постройки мгновенной (покупки) надо за аренду платить?

ну да, именно - хочешь сразу - платишь больше (или меньше но в рассрочку)

Цитата:
3. Что даёт распределение на планете людей по категориям военные\соц\исследоват? (ну там наверху экрана табл)?

не припомню такого, ну по крайней мере с людьми. там есть возможность фокус на определенной сфере производства устанавливать, ты об этом?

Цитата:
4. Деньги в чём там измеряются - не понял просто из туториала ...

тоже в миллиардах ибо b(billions)
Автор: greenfox
Дата сообщения: 23.03.2006 11:55
GreatBabai

Цитата:
ну да, именно - хочешь сразу - платишь больше (или меньше но в рассрочку)
т.е. разница только в цене выходит? А строящееся здание как-н отнимает ресурсы акромя как время? + читал что-то что мол если купить здание и сразу заплатить всё то мол потом всё равно придётся ежедневно платить за него ещё сколько то... это так?

Цитата:
не припомню такого, ну по крайней мере с людьми. там есть возможность фокус на определенной сфере производства устанавливать, ты об этом?
я имел ввиду что если зайти в планетарный вид - там наверху будет 3 пункта: военный, социальный (или что-то там) и исследовательский. С соотв хар-ми от 0 до 9...

5. В космосе нашёл какой то кусок камня - конструктором его не освоить, говорит нужно что-то другое - что? Корабль какой-то определённый?
6. Что даёт косм.станция увеличивающая влияние? Ну например есть кусок пустого космоса, я её туда, у меня типа в том направл границы расширились - а что мне эти границы дают то?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 23.03.2006 15:32
greenfox

Цитата:
читал что-то что мол если купить здание и сразу заплатить всё то мол потом всё равно придётся ежедневно платить за него ещё сколько то... это так?

там несколько вариантов покупки - много денег и сразу, меньше денег + рассрочка итд.
апкип строений в любом случае есть

Цитата:
я имел ввиду что если зайти в планетарный вид - там наверху будет 3 пункта: военный, социальный (или что-то там) и исследовательский. С соотв хар-ми от 0 до 9...

скриншот в студию

Цитата:
В космосе нашёл какой то кусок камня - конструктором его не освоить, говорит нужно что-то другое - что? Корабль какой-то определённый?

попробуй своим flagship'ом подлететь, наверное это аномалия.

Цитата:
Ну например есть кусок пустого космоса, я её туда, у меня типа в том направл границы расширились - а что мне эти границы дают то?

много чего дает. например если твоя influence значительно превосходит соседскую, то вражеские планеты могут устроить революцию и перебежать в твою империю
да и вариант победы когда твое влияние больше 90% в галактике тоже есть
Автор: greenfox
Дата сообщения: 23.03.2006 17:08
GreatBabai

Цитата:
скриншот в студию


Цитата:
попробуй своим flagship'ом подлететь, наверное это аномалия
чем чем? Я ещё в начале, у меня только конструктор, колонизатор и 2 мал коробля - -подлетал всеми говорит какойто вехикл другой нужен...

7. Строю базу, пихаю туда всяко разно и т.д. Наск я понял какой тип в начале косм.базы не выбери модули туда потом можно поставить впринципе идентичные? Тогда зачем деление на военные. экономич и т.д.?
8. Если в системе есть косм.база мне надо сначала её уничтожить или можно сразу планеты захватывать?
9. База может как сама первая атакоать?
10. Наск я понял уровень налогов можно устанавливать тлько для всех планет сразу? А то у меня на одной планете влияние падает по сравнению с другими весьма существенно - как определить что не хватает?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 23.03.2006 21:51
greenfox
1 это сколько чего каждая планета производит, в принципе можно указать на что делать фокус
2 в самом начале есть 1 колонизационный корабль и один корабль с survey module - вот этим кораблем и надо
7 -нет разные
8 не обязательно
9 нет
10 посмотреть статистики планеты
(вообще все эти вопросы подробно освещались в туториалах/и мануале - ты их не смотрел?)
Автор: greenfox
Дата сообщения: 23.03.2006 23:07
GreatBabai

Цитата:
в самом начале есть 1 колонизационный корабль и один корабль с survey module - вот этим кораблем и надо
так я таким и летал - только не тот что вначале, а потм строил "конструктор" и летел... Не помогло (или там в них ещё и модули разные!?)
Цитата:
9. База может как сама первая атакоать?
9 нет
а какой смысл тогда в ней? Ну экономическая там что-то увеличивает, а военная? Висит себе в космасе и ждёт пока её будут атаковать...?

Цитата:
(вообще все эти вопросы подробно освещались в туториалах/и мануале - ты их не смотрел?)
ща попробую


Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 23.03.2006 23:19
greenfox

Цитата:
только не тот что вначале, а потм строил "конструктор"

это разные корабли. корабль с survey module требует для постройки массы ресерчей и в начале игры его построить невозможно - он просто дается каждой цивилизации по 1 штуке

Цитата:
а военная? Висит себе в космасе и ждёт пока её будут атаковать...?

дает массу бонусов для своих кораблей в секторе (+ к атаке и дефенсу, скорости итд, практически сейчас уже пришли к выводу (на оф. форуме) что у нее излишний overpower и в последующих патчах ее ослабят)
Автор: greenfox
Дата сообщения: 24.03.2006 00:49
GreatBabai

Цитата:
это разные корабли. корабль с survey module требует для постройки массы ресерчей и в начале игры его построить невозможно - он просто дается каждой цивилизации по 1 штуке
во как... А я из него базу обычно сразу строю экономическую... А тогда такой вопрос: обычный конструктор после того как из него базу сделать или апгрейдить он пропадает, а если этот натравить на аномалию - он тже после её изучения "тю-тю"?

Цитата:
дает массу бонусов для своих кораблей в секторе (+ к атаке и дефенсу, скорости итд, практически сейчас уже пришли к выводу (на оф. форуме) что у нее излишний overpower и в последующих патчах ее ослабят)
да но и что бы её не сбили надо в неё постоянно "вкладывать" доп.модули... а это ресурсы, деньги и т.д.

А вот такой ещё вопрос - войска на высадку берутся из обычных граждан? И как считается кол-во войск которые в случае нападения дают отпор узурпаторам?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 24.03.2006 01:13
greenfox

Цитата:
во как... А я из него базу обычно сразу строю экономическую...

из него невозможно построить экономическую базу - это корабль разведчик с medium hull и survey module. construction module на нем в принципе быть не может - он туда просто не влезет. и назначение его в начале игры облететь как можно больше аномалий и собрать с них бонусы.

- вот turn #1 - в наличии 2 корабля - 1 colony ship и 1 корабль для исследования аномалий - как можно ухитрится им строить базу - ума не приложу.


Цитата:
войска на высадку берутся из обычных граждан?

да
И как считается кол-во войск которые в случае нападения дают отпор узурпаторам?
загадка. я лично не в курсе. скорее всего население*планетарная мораль*неизвестный коэффициент/ы


Автор: greenfox
Дата сообщения: 24.03.2006 01:34
GreatBabai

Цитата:
из него невозможно построить экономическую базу - это корабль разведчик с medium hull и survey module. construction module на нем в принципе быть не может - он туда просто не влезет. и назначение его в начале игры облететь как можно больше аномалий и собрать с них бонусы
хм, странно. Я наверно попутал - я начал играть за людей и мне вначале впарили 2 корабля (вначале компании - просто в игру не играл): один клонизатор (его я наверно с конструктором спутал) - с ним всё понятно; второй такой маленький, не такой как у тя на рисунке (из за рассы наверно другой) - и вот он то как раз при подлёте к аномалии и говорит мол нужен корабль с survey module...

Вот ещё вопрос - граждани растут, растут, у меня уже 14 млрд в империи - куда их девать то? Их вообще чрезмерный рост как-н пагубно влияет? И как можно это поправить (при условии что войны пока активной нет и на корабль половину не загрузишь и всё уже колонизировано)?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 24.03.2006 01:55
greenfox

Цитата:
вначале компании - просто в игру не играл

а, так речь идет о компании. я в нее не играл, предпочитаю рандомные игры в сандбоксе. там могут и не дать разведывательный корабль в зависимости от миссии наверное расклад.

Цитата:
Их вообще чрезмерный рост как-н пагубно влияет?

естественно - чем больше перенаселение - тем ниже мораль. учитывая что производительность труда и ресерчи от количества населения не зависят вообще, только налоги, не следует разводить его выше нормы. (это особо касается постройки ферм - они нужны только для повышения population cap, и соответственно есть смысл их строить только там где нужно много населения - напр. на планете где строятся troop transports или колонизаторы. в других местах они абсолютно не нужны, т.к понятия голода не существует и количество производимой еды только влияет на population cap

Цитата:
И как можно это поправить

снести ненужные фермы - население уменьшится или построить несколько troop ships c большим количеством troop module , загрузить в него излишки населения и складировать на какой-нибудь старбазе - пригодятся на случай войны для вторжения

Автор: omaks
Дата сообщения: 24.03.2006 02:15
Ребят, а на пиратку патчи можно как-нить поставить? Может кейген какой есть или исправленный патч?
Автор: greenfox
Дата сообщения: 24.03.2006 02:23
GreatBabai

Цитата:
а, так речь идет о компании. я в нее не играл, предпочитаю рандомные игры в сандбоксе. там могут и не дать разведывательный корабль в зависимости от миссии наверное расклад
угу, будем значит ресёчить пока не дадут этот модуль

Цитата:
естественно - чем больше перенаселение - тем ниже мораль.
а как определить норму на конкретной планете\колонии?

Цитата:
population cap
можно перевод? А то не врубился в точное значенние - это рост населения? Или ограничение (макс) кол-во?

Добавлено:
omaks
по идее игра без защиты -> патч должен накотится. имхо.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 24.03.2006 03:41
greenfox

Цитата:
а как определить норму на конкретной планете\колонии?

как мораль начинает падать - населения слишком много. проще всего вообще не строить фермы если они не требуются для каких то определенных целей (войска/колонизация)

Цитата:
Или ограничение (макс) кол-во?
- в данном случае предельный размер населения определяемый количеством производимой еды, т.е. выводящийся из количества ферм.

Цитата:
по идее игра без защиты -> патч должен накотится. имхо.

но последние патчи требуют наличия валидного аккаунта на стардоке. т.е. патч то поставится без проблем, но при первом запуске игра будет коннектится с сервером для проверки своей легальности и последующей за этим привязки к железу.
omaks
вопросы связанные с поиском игр и их взломом обсуждаются в разделе андеграунд/игры и фильмы. в данном случае в темах:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=2254&start=80#lt
и
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=6250#1

Автор: greenfox
Дата сообщения: 24.03.2006 12:17
GreatBabai
вопрос по хит поинтам - они так и будут до бесконечности увеличиватся? Т.е. имеется возможность прокачать флот до опупения? (конечно он будет морально устаревать но всё же...)

И ещё вопрос, по поводу уже обсуждавшихся поинтов военных. социальных и исследовательских (ну рисунок который я выше приводил) Почитал в мануале но не до конца врубился - их количесво постоянное и зависит только от особенностей планеты или оно меняется в зависимости от установленных Spending и распределения расходов по отраслям?

А как начинать игру? Я например сразу покупаю как можно больше колонизаторских кораблей и пытаюсь захватить как можно больше планет... В результате доминирующее превосходство.
Автор: omaks
Дата сообщения: 24.03.2006 22:29

Цитата:
вопросы связанные с поиском игр и их взломом обсуждаются в разделе андеграунд/игры и фильмы.

Извиняюсь - не знал. Спасибо.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 24.03.2006 22:32
greenfox

Цитата:
вопрос по хит поинтам - они так и будут до бесконечности увеличиватся? Т.е. имеется возможность прокачать флот до опупения?

ну да, в принципе...

Цитата:
(конечно он будет морально устаревать но всё же...)

есть же апгрейд.

Цитата:
оно меняется в зависимости от установленных Spending и распределения расходов по отраслям?
да, именно так + естественно бонусы от старбаз итд.

Цитата:
А как начинать игру? Я например сразу покупаю как можно больше колонизаторских кораблей и пытаюсь захватить как можно больше планет... В результате доминирующее превосходство.

ну да, и компьютер на высоких уровнях сложности поступает так же
Автор: greenfox
Дата сообщения: 26.03.2006 00:55
10. А выбрать кем ты хочешь стать - добрым, нейтральным или плохим можно сделать только непосредственно после исследования чего-то там? Или потом можно передумать? Кнопка есть где соотв-щая?
11. Как расчитывается фактор после которого расса готова союз заключить? Ну математически? (хотя бы примерно)...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 27.03.2006 02:42
12. Насколько я понял пойнты мануфактурные (те что на строительство) имеют силу толко в пределах планеты, а те что исследовательские - на все твои миры?
13. Как просиходит учёт соотв бонусов (ну там от ресурсов) - это где-н отражается? А то есть скажем база на экономичском ресурсе (экономика + 10) - и не понятно как она влияет на конечный результат...?
Автор: Sav
Дата сообщения: 27.03.2006 14:49
Давайте сверим глюки, у меня стоит GalCiv2_10X_BonusPack_030806.exe:

1. После сохранения и восстновления игры корабли летевшие к ралли поинту летят кто куда.
2. Не могу пользоваться более чем 3 ралли поинтами - те, что не влезают в окно выбора просто не выбираются, полоса прокрутки не работает.
3. В мануале написано, что есть какие-то губернаторы ралли поинтов, которые могут перенаправлять корабли с одних на другие, и по клавише X должен появляться какой-то список этих РП, у меня ничего этого нет, по клвише X ничего не происходит.
4. Не работает Ctrl-M - включить/выключить музыку
5. Невозможно удалить ралли поинт когда на нем стоит база и на этом месте нет еще кораблей - РП просто не выбирается

Эти глюки случаются не время от времени а абсолютно каждый раз, повторяемо. У всех так?
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2006 17:28
Galactic Civilizations II: Dread Lords
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 04.04.2006 01:47
greenfox

Цитата:
10. А выбрать кем ты хочешь стать - добрым, нейтральным или плохим можно сделать только непосредственно после исследования чего-то там?

Да, потом нельзя передумать

Цитата:
11. Как расчитывается фактор после которого расса готова союз заключить? Ну математически?

хз.

Цитата:
12. Насколько я понял пойнты мануфактурные (те что на строительство) имеют силу толко в пределах планеты, а те что исследовательские - на все твои миры?


да, исследовательские суммируются

Цитата:
Как просиходит учёт соотв бонусов (ну там от ресурсов) - это где-н отражается? А то есть скажем база на экономичском ресурсе (экономика + 10) - и не понятно как она влияет на конечный результат...?

в статистиках по твоей цивилизации (civilization manager/stats&graphs)





Добавлено:
Sav
попробуй пропатчится до текущего бильда. с момента выхода
Цитата:
10X_BonusPack_030806
прошла уйма времени и было выпущена масса багфиксов.
в текущей версии 1.10[b2].010 я таких глюков не видел
Автор: greenfox
Дата сообщения: 04.04.2006 17:32
Поиграл воющем, разобрался...
Собственно несколько замечаний:
1. АИ вобщем обычный - 1 на один с человеком он не выдержит (играл ка на интелегент так и на более высоких уровнях). Спокойно позаоляет твоему флоту пересекать границы, атакует неэффективно, захват планет отвратителен - он попросту тратит свои корабли и всё, тактика как таковая отсутствует. Я на интелегенте только до того как захвачу какую-н первую цивилизацию ещё там с ними договоры заключаю. после чего воюю вполне успешно с половиной галактики, а после захвата 2-3 цивил-й - вообще со всеми. И у компа никаких шансов. Так что про мощный АИ я разрабов не понял.
2. Обмен технологиями конечно спорен - поле для читерства просто огромное. Это случаем отменить не собираются?
3. Так и не осилил сколько надо шпионить что бы стырить технологию Намного проще войной "натырить"
4. Самый эфективный способ победы - война. Тут без изменений - все эти достижения, потитика, влияние - пока их отстроишь уже поздно будет, пара тройка средних крейсеров с 5\5\5\0\0\0 вынесет и тебя и все твои достижения Опять же это при условии что можно свободно скажем захватить 2\3 какой-н цивилизации, потом заключить с ними мир попросив при этом пачку их научных достижений, а после того как всё это получишь добить бедный комп повторно напав на него. Тот же захват планеты влиянием - у меня когда такое наступает уже вся галактика в кармане практически, ну и что толку от этого?
-----------------------------------------------
в целом же несмотря на вышеописанное игра порадовала. Имхо, после 3-х героев ничего лучше не видел (в первую часть правда не играл, пропустил). 9 из 10 можно ставить спокойно.

ps и ещё - при генера случ карты там вверху есть типа сценарий - ну обычная война, или там ещё что - а как расшифровывается? Или это просто меняет набор нижних переключателей - ну там скорость исследований и т.д.?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.04.2006 18:45
Galactic Civilizations II: Dread Lords. Игра, близкая к идеалу
Автор: w1cked
Дата сообщения: 27.04.2006 09:43
Ребята, ни у кого не было такой проблемы - начинаю играть, все нормально загружается, появляется вид моей территории, а ни планеты, ни корабли попросту не отображаются? Просто названия планет и кораблей, а их самих не видно. Видео старое GeForce4mx440 64mb на 81х драйверах...
Автор: Wrongusername
Дата сообщения: 28.04.2006 17:59
Есть у меня такое. Geforce FX5600, на 81х дровах было тоже самое. Думал обновлю - поможет. Обновил до 84.21, не помогло. В любом случае еще до того нашел другое устраивающее решение.

Надо начать игру, после этого зайти в меню options > interface и слайдер tactical view zoom level на единичку сместить, после этого ok/применить. После можно вернуть назад и менять как угодно - уже не исчезнет все. В данной сессии игры все будет отображатся, даже если загружать другие сейвы/начинать новую игру. Если закрыть - опять шаманство повторять прийдется, но не велика беда...

Вы кстате не Wicked с камрада?

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.