в ближайшую пару дней грядет появление беты патча 1.1 Обещана масса вкусностей от возможности произвольного вращения и масштабирования деталей корпусов до опции запрета обмена технологиями и изрядного улучшения экономической модели (например ресурсы направляемые на социальные проекты при их отчутствии будут перенаправлятся на нужды военных а не пропадать в неизвестном направлении)
» Galactic Civilizations / Galactic Civilizations 2
в чём тут люди считаются? Смотрю на планету и понять не могу - 1,5 это что? Тысяч?
greenfox
Цитата:
судя по тому что там есть буковка 'b' то в billions - т.е миллиардах
Цитата:
Смотрю на планету и понять не могу - 1,5 это что? Тысяч?
судя по тому что там есть буковка 'b' то в billions - т.е миллиардах
GreatBabai
а когда я набираю на коланизационный корабль там цифра показывается от 0 до 500 это в чём? А то я никак не могу понять как там население растёт...
2. В чём различие между постройкой и покупкой? Наск я понял из туториала типа больше платишь + ещё и после постройки мгновенной (покупки) надо за аренду платить?
3. Что даёт распределение на планете людей по категориям военные\соц\исследоват? (ну там наверху экрана табл)?
4. Деньги в чём там измеряются - не понял просто из туториала ...
а когда я набираю на коланизационный корабль там цифра показывается от 0 до 500 это в чём? А то я никак не могу понять как там население растёт...
2. В чём различие между постройкой и покупкой? Наск я понял из туториала типа больше платишь + ещё и после постройки мгновенной (покупки) надо за аренду платить?
3. Что даёт распределение на планете людей по категориям военные\соц\исследоват? (ну там наверху экрана табл)?
4. Деньги в чём там измеряются - не понял просто из туториала ...
greenfox
Цитата:
в миллионах - 1 стандартный колонизационный модуль или десантный (1ой версии) - вмещает 500млн. Я обычно на свои корабли ставил штук 5-6 для большей массовости десанта.
Цитата:
ну да, именно - хочешь сразу - платишь больше (или меньше но в рассрочку)
Цитата:
не припомню такого, ну по крайней мере с людьми. там есть возможность фокус на определенной сфере производства устанавливать, ты об этом?
Цитата:
тоже в миллиардах ибо b(billions)
Цитата:
а когда я набираю на коланизационный корабль там цифра показывается от 0 до 500 это в чём?
в миллионах - 1 стандартный колонизационный модуль или десантный (1ой версии) - вмещает 500млн. Я обычно на свои корабли ставил штук 5-6 для большей массовости десанта.
Цитата:
В чём различие между постройкой и покупкой? Наск я понял из туториала типа больше платишь + ещё и после постройки мгновенной (покупки) надо за аренду платить?
ну да, именно - хочешь сразу - платишь больше (или меньше но в рассрочку)
Цитата:
3. Что даёт распределение на планете людей по категориям военные\соц\исследоват? (ну там наверху экрана табл)?
не припомню такого, ну по крайней мере с людьми. там есть возможность фокус на определенной сфере производства устанавливать, ты об этом?
Цитата:
4. Деньги в чём там измеряются - не понял просто из туториала ...
тоже в миллиардах ибо b(billions)
GreatBabai
Цитата:
Цитата:
5. В космосе нашёл какой то кусок камня - конструктором его не освоить, говорит нужно что-то другое - что? Корабль какой-то определённый?
6. Что даёт косм.станция увеличивающая влияние? Ну например есть кусок пустого космоса, я её туда, у меня типа в том направл границы расширились - а что мне эти границы дают то?
Цитата:
ну да, именно - хочешь сразу - платишь больше (или меньше но в рассрочку)т.е. разница только в цене выходит? А строящееся здание как-н отнимает ресурсы акромя как время? + читал что-то что мол если купить здание и сразу заплатить всё то мол потом всё равно придётся ежедневно платить за него ещё сколько то... это так?
Цитата:
не припомню такого, ну по крайней мере с людьми. там есть возможность фокус на определенной сфере производства устанавливать, ты об этом?я имел ввиду что если зайти в планетарный вид - там наверху будет 3 пункта: военный, социальный (или что-то там) и исследовательский. С соотв хар-ми от 0 до 9...
5. В космосе нашёл какой то кусок камня - конструктором его не освоить, говорит нужно что-то другое - что? Корабль какой-то определённый?
6. Что даёт косм.станция увеличивающая влияние? Ну например есть кусок пустого космоса, я её туда, у меня типа в том направл границы расширились - а что мне эти границы дают то?
greenfox
Цитата:
там несколько вариантов покупки - много денег и сразу, меньше денег + рассрочка итд.
апкип строений в любом случае есть
Цитата:
скриншот в студию
Цитата:
попробуй своим flagship'ом подлететь, наверное это аномалия.
Цитата:
много чего дает. например если твоя influence значительно превосходит соседскую, то вражеские планеты могут устроить революцию и перебежать в твою империю
да и вариант победы когда твое влияние больше 90% в галактике тоже есть
Цитата:
читал что-то что мол если купить здание и сразу заплатить всё то мол потом всё равно придётся ежедневно платить за него ещё сколько то... это так?
там несколько вариантов покупки - много денег и сразу, меньше денег + рассрочка итд.
апкип строений в любом случае есть
Цитата:
я имел ввиду что если зайти в планетарный вид - там наверху будет 3 пункта: военный, социальный (или что-то там) и исследовательский. С соотв хар-ми от 0 до 9...
скриншот в студию
Цитата:
В космосе нашёл какой то кусок камня - конструктором его не освоить, говорит нужно что-то другое - что? Корабль какой-то определённый?
попробуй своим flagship'ом подлететь, наверное это аномалия.
Цитата:
Ну например есть кусок пустого космоса, я её туда, у меня типа в том направл границы расширились - а что мне эти границы дают то?
много чего дает. например если твоя influence значительно превосходит соседскую, то вражеские планеты могут устроить революцию и перебежать в твою империю
да и вариант победы когда твое влияние больше 90% в галактике тоже есть
GreatBabai
Цитата:
Цитата:
7. Строю базу, пихаю туда всяко разно и т.д. Наск я понял какой тип в начале косм.базы не выбери модули туда потом можно поставить впринципе идентичные? Тогда зачем деление на военные. экономич и т.д.?
8. Если в системе есть косм.база мне надо сначала её уничтожить или можно сразу планеты захватывать?
9. База может как сама первая атакоать?
10. Наск я понял уровень налогов можно устанавливать тлько для всех планет сразу? А то у меня на одной планете влияние падает по сравнению с другими весьма существенно - как определить что не хватает?
Цитата:
скриншот в студию
Цитата:
попробуй своим flagship'ом подлететь, наверное это аномалиячем чем? Я ещё в начале, у меня только конструктор, колонизатор и 2 мал коробля - -подлетал всеми говорит какойто вехикл другой нужен...
7. Строю базу, пихаю туда всяко разно и т.д. Наск я понял какой тип в начале косм.базы не выбери модули туда потом можно поставить впринципе идентичные? Тогда зачем деление на военные. экономич и т.д.?
8. Если в системе есть косм.база мне надо сначала её уничтожить или можно сразу планеты захватывать?
9. База может как сама первая атакоать?
10. Наск я понял уровень налогов можно устанавливать тлько для всех планет сразу? А то у меня на одной планете влияние падает по сравнению с другими весьма существенно - как определить что не хватает?
greenfox
1 это сколько чего каждая планета производит, в принципе можно указать на что делать фокус
2 в самом начале есть 1 колонизационный корабль и один корабль с survey module - вот этим кораблем и надо
7 -нет разные
8 не обязательно
9 нет
10 посмотреть статистики планеты
(вообще все эти вопросы подробно освещались в туториалах/и мануале - ты их не смотрел?)
1 это сколько чего каждая планета производит, в принципе можно указать на что делать фокус
2 в самом начале есть 1 колонизационный корабль и один корабль с survey module - вот этим кораблем и надо
7 -нет разные
8 не обязательно
9 нет
10 посмотреть статистики планеты
(вообще все эти вопросы подробно освещались в туториалах/и мануале - ты их не смотрел?)
GreatBabai
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
в самом начале есть 1 колонизационный корабль и один корабль с survey module - вот этим кораблем и надотак я таким и летал - только не тот что вначале, а потм строил "конструктор" и летел... Не помогло (или там в них ещё и модули разные!?)
Цитата:
9. База может как сама первая атакоать?а какой смысл тогда в ней? Ну экономическая там что-то увеличивает, а военная? Висит себе в космасе и ждёт пока её будут атаковать...?
9 нет
Цитата:
(вообще все эти вопросы подробно освещались в туториалах/и мануале - ты их не смотрел?)ща попробую
greenfox
Цитата:
это разные корабли. корабль с survey module требует для постройки массы ресерчей и в начале игры его построить невозможно - он просто дается каждой цивилизации по 1 штуке
Цитата:
дает массу бонусов для своих кораблей в секторе (+ к атаке и дефенсу, скорости итд, практически сейчас уже пришли к выводу (на оф. форуме) что у нее излишний overpower и в последующих патчах ее ослабят)
Цитата:
только не тот что вначале, а потм строил "конструктор"
это разные корабли. корабль с survey module требует для постройки массы ресерчей и в начале игры его построить невозможно - он просто дается каждой цивилизации по 1 штуке
Цитата:
а военная? Висит себе в космасе и ждёт пока её будут атаковать...?
дает массу бонусов для своих кораблей в секторе (+ к атаке и дефенсу, скорости итд, практически сейчас уже пришли к выводу (на оф. форуме) что у нее излишний overpower и в последующих патчах ее ослабят)
GreatBabai
Цитата:
Цитата:
А вот такой ещё вопрос - войска на высадку берутся из обычных граждан? И как считается кол-во войск которые в случае нападения дают отпор узурпаторам?
Цитата:
это разные корабли. корабль с survey module требует для постройки массы ресерчей и в начале игры его построить невозможно - он просто дается каждой цивилизации по 1 штукево как... А я из него базу обычно сразу строю экономическую... А тогда такой вопрос: обычный конструктор после того как из него базу сделать или апгрейдить он пропадает, а если этот натравить на аномалию - он тже после её изучения "тю-тю"?
Цитата:
дает массу бонусов для своих кораблей в секторе (+ к атаке и дефенсу, скорости итд, практически сейчас уже пришли к выводу (на оф. форуме) что у нее излишний overpower и в последующих патчах ее ослабят)да но и что бы её не сбили надо в неё постоянно "вкладывать" доп.модули... а это ресурсы, деньги и т.д.
А вот такой ещё вопрос - войска на высадку берутся из обычных граждан? И как считается кол-во войск которые в случае нападения дают отпор узурпаторам?
greenfox
Цитата:
из него невозможно построить экономическую базу - это корабль разведчик с medium hull и survey module. construction module на нем в принципе быть не может - он туда просто не влезет. и назначение его в начале игры облететь как можно больше аномалий и собрать с них бонусы.
- вот turn #1 - в наличии 2 корабля - 1 colony ship и 1 корабль для исследования аномалий - как можно ухитрится им строить базу - ума не приложу.
Цитата:
да
И как считается кол-во войск которые в случае нападения дают отпор узурпаторам?
загадка. я лично не в курсе. скорее всего население*планетарная мораль*неизвестный коэффициент/ы
Цитата:
во как... А я из него базу обычно сразу строю экономическую...
из него невозможно построить экономическую базу - это корабль разведчик с medium hull и survey module. construction module на нем в принципе быть не может - он туда просто не влезет. и назначение его в начале игры облететь как можно больше аномалий и собрать с них бонусы.
- вот turn #1 - в наличии 2 корабля - 1 colony ship и 1 корабль для исследования аномалий - как можно ухитрится им строить базу - ума не приложу.
Цитата:
войска на высадку берутся из обычных граждан?
да
И как считается кол-во войск которые в случае нападения дают отпор узурпаторам?
загадка. я лично не в курсе. скорее всего население*планетарная мораль*неизвестный коэффициент/ы
GreatBabai
Цитата:
Вот ещё вопрос - граждани растут, растут, у меня уже 14 млрд в империи - куда их девать то? Их вообще чрезмерный рост как-н пагубно влияет? И как можно это поправить (при условии что войны пока активной нет и на корабль половину не загрузишь и всё уже колонизировано)?
Цитата:
из него невозможно построить экономическую базу - это корабль разведчик с medium hull и survey module. construction module на нем в принципе быть не может - он туда просто не влезет. и назначение его в начале игры облететь как можно больше аномалий и собрать с них бонусыхм, странно. Я наверно попутал - я начал играть за людей и мне вначале впарили 2 корабля (вначале компании - просто в игру не играл): один клонизатор (его я наверно с конструктором спутал) - с ним всё понятно; второй такой маленький, не такой как у тя на рисунке (из за рассы наверно другой) - и вот он то как раз при подлёте к аномалии и говорит мол нужен корабль с survey module...
Вот ещё вопрос - граждани растут, растут, у меня уже 14 млрд в империи - куда их девать то? Их вообще чрезмерный рост как-н пагубно влияет? И как можно это поправить (при условии что войны пока активной нет и на корабль половину не загрузишь и всё уже колонизировано)?
greenfox
Цитата:
а, так речь идет о компании. я в нее не играл, предпочитаю рандомные игры в сандбоксе. там могут и не дать разведывательный корабль в зависимости от миссии наверное расклад.
Цитата:
естественно - чем больше перенаселение - тем ниже мораль. учитывая что производительность труда и ресерчи от количества населения не зависят вообще, только налоги, не следует разводить его выше нормы. (это особо касается постройки ферм - они нужны только для повышения population cap, и соответственно есть смысл их строить только там где нужно много населения - напр. на планете где строятся troop transports или колонизаторы. в других местах они абсолютно не нужны, т.к понятия голода не существует и количество производимой еды только влияет на population cap
Цитата:
снести ненужные фермы - население уменьшится или построить несколько troop ships c большим количеством troop module , загрузить в него излишки населения и складировать на какой-нибудь старбазе - пригодятся на случай войны для вторжения
Цитата:
вначале компании - просто в игру не играл
а, так речь идет о компании. я в нее не играл, предпочитаю рандомные игры в сандбоксе. там могут и не дать разведывательный корабль в зависимости от миссии наверное расклад.
Цитата:
Их вообще чрезмерный рост как-н пагубно влияет?
естественно - чем больше перенаселение - тем ниже мораль. учитывая что производительность труда и ресерчи от количества населения не зависят вообще, только налоги, не следует разводить его выше нормы. (это особо касается постройки ферм - они нужны только для повышения population cap, и соответственно есть смысл их строить только там где нужно много населения - напр. на планете где строятся troop transports или колонизаторы. в других местах они абсолютно не нужны, т.к понятия голода не существует и количество производимой еды только влияет на population cap
Цитата:
И как можно это поправить
снести ненужные фермы - население уменьшится или построить несколько troop ships c большим количеством troop module , загрузить в него излишки населения и складировать на какой-нибудь старбазе - пригодятся на случай войны для вторжения
Ребят, а на пиратку патчи можно как-нить поставить? Может кейген какой есть или исправленный патч?
GreatBabai
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено:
omaks
по идее игра без защиты -> патч должен накотится. имхо.
Цитата:
а, так речь идет о компании. я в нее не играл, предпочитаю рандомные игры в сандбоксе. там могут и не дать разведывательный корабль в зависимости от миссии наверное раскладугу, будем значит ресёчить пока не дадут этот модуль
Цитата:
естественно - чем больше перенаселение - тем ниже мораль.а как определить норму на конкретной планете\колонии?
Цитата:
population capможно перевод? А то не врубился в точное значенние - это рост населения? Или ограничение (макс) кол-во?
Добавлено:
omaks
по идее игра без защиты -> патч должен накотится. имхо.
greenfox
Цитата:
как мораль начинает падать - населения слишком много. проще всего вообще не строить фермы если они не требуются для каких то определенных целей (войска/колонизация)
Цитата:
Цитата:
но последние патчи требуют наличия валидного аккаунта на стардоке. т.е. патч то поставится без проблем, но при первом запуске игра будет коннектится с сервером для проверки своей легальности и последующей за этим привязки к железу.
omaks
вопросы связанные с поиском игр и их взломом обсуждаются в разделе андеграунд/игры и фильмы. в данном случае в темах:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=2254&start=80#lt
и
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=6250#1
Цитата:
а как определить норму на конкретной планете\колонии?
как мораль начинает падать - населения слишком много. проще всего вообще не строить фермы если они не требуются для каких то определенных целей (войска/колонизация)
Цитата:
Или ограничение (макс) кол-во?- в данном случае предельный размер населения определяемый количеством производимой еды, т.е. выводящийся из количества ферм.
Цитата:
по идее игра без защиты -> патч должен накотится. имхо.
но последние патчи требуют наличия валидного аккаунта на стардоке. т.е. патч то поставится без проблем, но при первом запуске игра будет коннектится с сервером для проверки своей легальности и последующей за этим привязки к железу.
omaks
вопросы связанные с поиском игр и их взломом обсуждаются в разделе андеграунд/игры и фильмы. в данном случае в темах:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=2254&start=80#lt
и
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=6250#1
GreatBabai
вопрос по хит поинтам - они так и будут до бесконечности увеличиватся? Т.е. имеется возможность прокачать флот до опупения? (конечно он будет морально устаревать но всё же...)
И ещё вопрос, по поводу уже обсуждавшихся поинтов военных. социальных и исследовательских (ну рисунок который я выше приводил) Почитал в мануале но не до конца врубился - их количесво постоянное и зависит только от особенностей планеты или оно меняется в зависимости от установленных Spending и распределения расходов по отраслям?
А как начинать игру? Я например сразу покупаю как можно больше колонизаторских кораблей и пытаюсь захватить как можно больше планет... В результате доминирующее превосходство.
вопрос по хит поинтам - они так и будут до бесконечности увеличиватся? Т.е. имеется возможность прокачать флот до опупения? (конечно он будет морально устаревать но всё же...)
И ещё вопрос, по поводу уже обсуждавшихся поинтов военных. социальных и исследовательских (ну рисунок который я выше приводил) Почитал в мануале но не до конца врубился - их количесво постоянное и зависит только от особенностей планеты или оно меняется в зависимости от установленных Spending и распределения расходов по отраслям?
А как начинать игру? Я например сразу покупаю как можно больше колонизаторских кораблей и пытаюсь захватить как можно больше планет... В результате доминирующее превосходство.
Цитата:
вопросы связанные с поиском игр и их взломом обсуждаются в разделе андеграунд/игры и фильмы.
Извиняюсь - не знал. Спасибо.
greenfox
Цитата:
ну да, в принципе...
Цитата:
есть же апгрейд.
Цитата:
Цитата:
ну да, и компьютер на высоких уровнях сложности поступает так же
Цитата:
вопрос по хит поинтам - они так и будут до бесконечности увеличиватся? Т.е. имеется возможность прокачать флот до опупения?
ну да, в принципе...
Цитата:
(конечно он будет морально устаревать но всё же...)
есть же апгрейд.
Цитата:
оно меняется в зависимости от установленных Spending и распределения расходов по отраслям?да, именно так + естественно бонусы от старбаз итд.
Цитата:
А как начинать игру? Я например сразу покупаю как можно больше колонизаторских кораблей и пытаюсь захватить как можно больше планет... В результате доминирующее превосходство.
ну да, и компьютер на высоких уровнях сложности поступает так же
10. А выбрать кем ты хочешь стать - добрым, нейтральным или плохим можно сделать только непосредственно после исследования чего-то там? Или потом можно передумать? Кнопка есть где соотв-щая?
11. Как расчитывается фактор после которого расса готова союз заключить? Ну математически? (хотя бы примерно)...
11. Как расчитывается фактор после которого расса готова союз заключить? Ну математически? (хотя бы примерно)...
12. Насколько я понял пойнты мануфактурные (те что на строительство) имеют силу толко в пределах планеты, а те что исследовательские - на все твои миры?
13. Как просиходит учёт соотв бонусов (ну там от ресурсов) - это где-н отражается? А то есть скажем база на экономичском ресурсе (экономика + 10) - и не понятно как она влияет на конечный результат...?
13. Как просиходит учёт соотв бонусов (ну там от ресурсов) - это где-н отражается? А то есть скажем база на экономичском ресурсе (экономика + 10) - и не понятно как она влияет на конечный результат...?
Давайте сверим глюки, у меня стоит GalCiv2_10X_BonusPack_030806.exe:
1. После сохранения и восстновления игры корабли летевшие к ралли поинту летят кто куда.
2. Не могу пользоваться более чем 3 ралли поинтами - те, что не влезают в окно выбора просто не выбираются, полоса прокрутки не работает.
3. В мануале написано, что есть какие-то губернаторы ралли поинтов, которые могут перенаправлять корабли с одних на другие, и по клавише X должен появляться какой-то список этих РП, у меня ничего этого нет, по клвише X ничего не происходит.
4. Не работает Ctrl-M - включить/выключить музыку
5. Невозможно удалить ралли поинт когда на нем стоит база и на этом месте нет еще кораблей - РП просто не выбирается
Эти глюки случаются не время от времени а абсолютно каждый раз, повторяемо. У всех так?
1. После сохранения и восстновления игры корабли летевшие к ралли поинту летят кто куда.
2. Не могу пользоваться более чем 3 ралли поинтами - те, что не влезают в окно выбора просто не выбираются, полоса прокрутки не работает.
3. В мануале написано, что есть какие-то губернаторы ралли поинтов, которые могут перенаправлять корабли с одних на другие, и по клавише X должен появляться какой-то список этих РП, у меня ничего этого нет, по клвише X ничего не происходит.
4. Не работает Ctrl-M - включить/выключить музыку
5. Невозможно удалить ралли поинт когда на нем стоит база и на этом месте нет еще кораблей - РП просто не выбирается
Эти глюки случаются не время от времени а абсолютно каждый раз, повторяемо. У всех так?
greenfox
Цитата:
Да, потом нельзя передумать
Цитата:
хз.
Цитата:
да, исследовательские суммируются
Цитата:
в статистиках по твоей цивилизации (civilization manager/stats&graphs)
Добавлено:
Sav
попробуй пропатчится до текущего бильда. с момента выхода
Цитата:
в текущей версии 1.10[b2].010 я таких глюков не видел
Цитата:
10. А выбрать кем ты хочешь стать - добрым, нейтральным или плохим можно сделать только непосредственно после исследования чего-то там?
Да, потом нельзя передумать
Цитата:
11. Как расчитывается фактор после которого расса готова союз заключить? Ну математически?
хз.
Цитата:
12. Насколько я понял пойнты мануфактурные (те что на строительство) имеют силу толко в пределах планеты, а те что исследовательские - на все твои миры?
да, исследовательские суммируются
Цитата:
Как просиходит учёт соотв бонусов (ну там от ресурсов) - это где-н отражается? А то есть скажем база на экономичском ресурсе (экономика + 10) - и не понятно как она влияет на конечный результат...?
в статистиках по твоей цивилизации (civilization manager/stats&graphs)
Добавлено:
Sav
попробуй пропатчится до текущего бильда. с момента выхода
Цитата:
10X_BonusPack_030806прошла уйма времени и было выпущена масса багфиксов.
в текущей версии 1.10[b2].010 я таких глюков не видел
Поиграл воющем, разобрался...
Собственно несколько замечаний:
1. АИ вобщем обычный - 1 на один с человеком он не выдержит (играл ка на интелегент так и на более высоких уровнях). Спокойно позаоляет твоему флоту пересекать границы, атакует неэффективно, захват планет отвратителен - он попросту тратит свои корабли и всё, тактика как таковая отсутствует. Я на интелегенте только до того как захвачу какую-н первую цивилизацию ещё там с ними договоры заключаю. после чего воюю вполне успешно с половиной галактики, а после захвата 2-3 цивил-й - вообще со всеми. И у компа никаких шансов. Так что про мощный АИ я разрабов не понял.
2. Обмен технологиями конечно спорен - поле для читерства просто огромное. Это случаем отменить не собираются?
3. Так и не осилил сколько надо шпионить что бы стырить технологию Намного проще войной "натырить"
4. Самый эфективный способ победы - война. Тут без изменений - все эти достижения, потитика, влияние - пока их отстроишь уже поздно будет, пара тройка средних крейсеров с 5\5\5\0\0\0 вынесет и тебя и все твои достижения Опять же это при условии что можно свободно скажем захватить 2\3 какой-н цивилизации, потом заключить с ними мир попросив при этом пачку их научных достижений, а после того как всё это получишь добить бедный комп повторно напав на него. Тот же захват планеты влиянием - у меня когда такое наступает уже вся галактика в кармане практически, ну и что толку от этого?
-----------------------------------------------
в целом же несмотря на вышеописанное игра порадовала. Имхо, после 3-х героев ничего лучше не видел (в первую часть правда не играл, пропустил). 9 из 10 можно ставить спокойно.
ps и ещё - при генера случ карты там вверху есть типа сценарий - ну обычная война, или там ещё что - а как расшифровывается? Или это просто меняет набор нижних переключателей - ну там скорость исследований и т.д.?
Собственно несколько замечаний:
1. АИ вобщем обычный - 1 на один с человеком он не выдержит (играл ка на интелегент так и на более высоких уровнях). Спокойно позаоляет твоему флоту пересекать границы, атакует неэффективно, захват планет отвратителен - он попросту тратит свои корабли и всё, тактика как таковая отсутствует. Я на интелегенте только до того как захвачу какую-н первую цивилизацию ещё там с ними договоры заключаю. после чего воюю вполне успешно с половиной галактики, а после захвата 2-3 цивил-й - вообще со всеми. И у компа никаких шансов. Так что про мощный АИ я разрабов не понял.
2. Обмен технологиями конечно спорен - поле для читерства просто огромное. Это случаем отменить не собираются?
3. Так и не осилил сколько надо шпионить что бы стырить технологию Намного проще войной "натырить"
4. Самый эфективный способ победы - война. Тут без изменений - все эти достижения, потитика, влияние - пока их отстроишь уже поздно будет, пара тройка средних крейсеров с 5\5\5\0\0\0 вынесет и тебя и все твои достижения Опять же это при условии что можно свободно скажем захватить 2\3 какой-н цивилизации, потом заключить с ними мир попросив при этом пачку их научных достижений, а после того как всё это получишь добить бедный комп повторно напав на него. Тот же захват планеты влиянием - у меня когда такое наступает уже вся галактика в кармане практически, ну и что толку от этого?
-----------------------------------------------
в целом же несмотря на вышеописанное игра порадовала. Имхо, после 3-х героев ничего лучше не видел (в первую часть правда не играл, пропустил). 9 из 10 можно ставить спокойно.
ps и ещё - при генера случ карты там вверху есть типа сценарий - ну обычная война, или там ещё что - а как расшифровывается? Или это просто меняет набор нижних переключателей - ну там скорость исследований и т.д.?
Ребята, ни у кого не было такой проблемы - начинаю играть, все нормально загружается, появляется вид моей территории, а ни планеты, ни корабли попросту не отображаются? Просто названия планет и кораблей, а их самих не видно. Видео старое GeForce4mx440 64mb на 81х драйверах...
Есть у меня такое. Geforce FX5600, на 81х дровах было тоже самое. Думал обновлю - поможет. Обновил до 84.21, не помогло. В любом случае еще до того нашел другое устраивающее решение.
Надо начать игру, после этого зайти в меню options > interface и слайдер tactical view zoom level на единичку сместить, после этого ok/применить. После можно вернуть назад и менять как угодно - уже не исчезнет все. В данной сессии игры все будет отображатся, даже если загружать другие сейвы/начинать новую игру. Если закрыть - опять шаманство повторять прийдется, но не велика беда...
Вы кстате не Wicked с камрада?
Надо начать игру, после этого зайти в меню options > interface и слайдер tactical view zoom level на единичку сместить, после этого ok/применить. После можно вернуть назад и менять как угодно - уже не исчезнет все. В данной сессии игры все будет отображатся, даже если загружать другие сейвы/начинать новую игру. Если закрыть - опять шаманство повторять прийдется, но не велика беда...
Вы кстате не Wicked с камрада?
Предыдущая тема: Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.