Игра под названием Evil Genius создается в духе популярных "шпионских" фильмов 60-х годов, но с одним весьма значительным отличием. В Evil Genius вы будете играть за главного злодея, с которым в традиционном "шпионском" кино борются хорошие персонажи. У вас будет свой секретный остров, оборудованный по последнему слову злодейской техники, многочисленная свита подлых прихлебателей и могучих охранников и полный еженедельник поистине дьявольских планов. По геймплею Evil Genius скорее всего будет предельно похож на Dungeon Keeper - точно такие же заботы по благоустройству злодейского логова, перемежающиеся с уничтожением осаждающих его "настоящих" героев. По всей видимости, Evil Genius обещает не только интересный геймплей, но и изрядную долю юмора, так что обратите на этот проект самое пристальное внимание. Выход игры назначен на конец 2004-го года.
» Evil Genius / Evil Genius 2
Цитата:
Согласно сообщениям с заокеанской выставки Е3, 14-16 мая там будет продемонстрирован (для узкого круга лиц) новый стратегический проект компании Elixir Studios. Игра под названием Evil Genius создается в духе популярных "шпионских" фильмов 60-х годов, но с одним весьма значительным отличием. В Evil Genius вы будете играть за главного злодея, с которым в традиционном "шпионском" кино борются хорошие персонажи. У вас будет свой секретный остров, оборудованный по последнему слову злодейской техники, многочисленная свита подлых прихлебателей и могучих охранников и полный еженедельник поистине дьявольских планов. По геймплею Evil Genius скорее всего будет предельно похож на Dungeon Keeper - точно такие же заботы по благоустройству злодейского логова, перемежающиеся с уничтожением осаждающих его "настоящих" героев. По всей видимости, Evil Genius обещает не только интересный геймплей, но и изрядную долю юмора, так что обратите на этот проект самое пристальное внимание. Выход игры назначен на конец 2004-го года.
Превью: Зло на продажу. Вход только по предварительной договоренности. Отказ карается смертью.
http://www.cdgamer.ru/articles-respond-first-view/0006-04/index.shtml
http://www.cdgamer.ru/articles-respond-first-view/0006-04/index.shtml
ДАТА ВЫХОДА: Май 2004 года
очень прикльная будет игра. жду с нетерпением!
Превью от АГ - http://www.ag.ru/?articles?previews?2708
Цитата:
Необычная экономическая стратегия Evil Genius выйдет 1 октября. Об уточненном сроке сообщили компания Vivendi Universal Games и студия Elixir. Игрокам представится уникальная возможность стать великим злодеем, построить секретную базу, защитить её от нападений сил закона, накопить деньги, выполняя миссии, построить супероружие и, кончено же, захватить весь мир.
Цитата:
Компания Vivendi Universal Games объявила, что разработка стратегии Evil Genius закончилась, и мастер-диск игры отправился на тиражирование. Симулятор суперзлодея, который поможет глубже понять устройство типичной империи зла, появится в продаже 28 августа. Игрокам предстоит борьба за власть над миром, для чего понадобится построить супероружие.
Вышел новый ролик из уже отправившейся "на золото" strategy/simulation "Evil Genius" от Elixir Studios, в которой нам предстоит вопролиться в классического комиксового Злодея, обустроить базу и приняться активно способствовать насаждению злой воли. Ролик демонстрирует около 2 минут игры. 14.9Mb
http://www.3dgamer.ru/demos.shtml?seq=0&id0=1-E-1095159301
http://www.3dgamer.ru/demos.shtml?seq=0&id0=1-E-1095159301
Цитата:
Vivendi Universal Games сообщила о поступлении в продажу на территории Северной Америки strategy/simulation "Evil Genius" от Elixir Studios, в которой нам предстоит вопролиться в классического комиксового Злодея, обустроить базу и приняться активно способствовать насаждению злой воли. Данная дема содержит туториал и начальную миссию игры, в которой предоставлена возможность построить и оснастить небольную базу. Пока же можно ознакомится с выпущенным ранее роликом, если, конечно, вы не сделали этого ранее.
Замечательная игра. Демоверсия закончилась возмутительно быстро. Руки чешутся продолжить возведение злодейского логова. Особенно порадовали процедура допроса и издевательства на суперагетами. С нетерпением жду появляния в продаже у нас.
Зарелизилась на 2-х дисках
С нетерпением жду появления на наших прилавках, демка очень понравилась
В "волке" вышел не 1CD
Вопрос к знатокам. Как заставить эти ..... силы добра выкрасть у меня фальшивую машину для исследования?
grogi22
http://www.strategyplanet.com/evilgenius/TheGame/helpobindex.asp
Вполне подробное изложение.
Игра, если читать вышеизложеное теряет привлекательность.
[b]Для начинающих Злых гениев.[b]
"Война-фигня, главное манёвры"
Даже на самых ранних стадиях увеличивайте количество подчинённых с помощью выполнения миссий на карте мира. (доступна после построения "Control Room" (если мне не изменяет память это комната с пультами и хранилищами данных, компьютерная комната).
Игра скриптовая до невозможности, а посему проследите маршруты врагов, благо это не занимает много времени и по возможности ставьте там ловушки. Когда будут доступны датчики движения, не скупитесь, и когда будут доступны электрошоковые ловушки не пренебрегайте ими, они уничтожают сразу несколько врагов. По возможности посылайте своих "Супергероев" уничтожать врагов, таким образом будет осуществлятся их прокачка.
Чем больше у вас солдат на карте в определённом сектроре, тем активнее вам сыпятся денежки.
Захватите Японию (посылая туда своих подчинённых и делая plotting, денег не приносит, но выковыривает миссии из карты). Это позволит строить исследовательскую комнату.
Когда пытаете персонажей, то лучше всего кидайте их в столовую, в которой должна быть построена кухня. Это та что дороже. "Mess Hall Counter's Big Mixing Bowl" Не скупитесь, иначе пройти миссию с Nikita Leonov (русский, но почему-то чёрный, с причёской афро, шастает повсюду. надо его заточить в тюрьму и при пытке указать Mess Hall Counter).
Вооружайте ваших подчинённых посредством включеня тревоги. пусть даже ложной. При включённом высшим уровне тревоги ваши подчинённые самовооружаются и самостоятельно убивают враглв. Но порой гибнут, как мухи, так что будьте внимательны.
На карте мира, при появлении сил закона, прячтесь и пережидайте.
Если будут ещё озарения, сообщу. Но соблюдая не хитрые правила и придерживаясь "сюжета" играть приятно и е скучно. Но отдаляясь от сюжета играть ещё веселее. не Dungeon Keeper, но Evil Genius
http://www.strategyplanet.com/evilgenius/TheGame/helpobindex.asp
Вполне подробное изложение.
Игра, если читать вышеизложеное теряет привлекательность.
[b]Для начинающих Злых гениев.[b]
"Война-фигня, главное манёвры"
Даже на самых ранних стадиях увеличивайте количество подчинённых с помощью выполнения миссий на карте мира. (доступна после построения "Control Room" (если мне не изменяет память это комната с пультами и хранилищами данных, компьютерная комната).
Игра скриптовая до невозможности, а посему проследите маршруты врагов, благо это не занимает много времени и по возможности ставьте там ловушки. Когда будут доступны датчики движения, не скупитесь, и когда будут доступны электрошоковые ловушки не пренебрегайте ими, они уничтожают сразу несколько врагов. По возможности посылайте своих "Супергероев" уничтожать врагов, таким образом будет осуществлятся их прокачка.
Чем больше у вас солдат на карте в определённом сектроре, тем активнее вам сыпятся денежки.
Захватите Японию (посылая туда своих подчинённых и делая plotting, денег не приносит, но выковыривает миссии из карты). Это позволит строить исследовательскую комнату.
Когда пытаете персонажей, то лучше всего кидайте их в столовую, в которой должна быть построена кухня. Это та что дороже. "Mess Hall Counter's Big Mixing Bowl" Не скупитесь, иначе пройти миссию с Nikita Leonov (русский, но почему-то чёрный, с причёской афро, шастает повсюду. надо его заточить в тюрьму и при пытке указать Mess Hall Counter).
Вооружайте ваших подчинённых посредством включеня тревоги. пусть даже ложной. При включённом высшим уровне тревоги ваши подчинённые самовооружаются и самостоятельно убивают враглв. Но порой гибнут, как мухи, так что будьте внимательны.
На карте мира, при появлении сил закона, прячтесь и пережидайте.
Если будут ещё озарения, сообщу. Но соблюдая не хитрые правила и придерживаясь "сюжета" играть приятно и е скучно. Но отдаляясь от сюжета играть ещё веселее. не Dungeon Keeper, но Evil Genius
Роскошная игра. Просто отдыхаешь душой, попутно вспоминая веселый Dungeon Keeper.
Стилизация, музыка, озвучка, черный юмор - все прямо в точку. Демис Хасабис зажег
Рекомендую
P.S. VdV, Widok спасибо за ссылки на рецензии
Стилизация, музыка, озвучка, черный юмор - все прямо в точку. Демис Хасабис зажег
Рекомендую
P.S. VdV, Widok спасибо за ссылки на рецензии
Патч 1.01
Цитата:
Цитата:
Disguised sentry gun can now be researched.
Sentry gun range increased.
Agent AI fix for rooms behind locked doors.
Glossary crash fixes for 2 hyperlinks.
Rare loading crash.
Rare crash involving monkeys.
Extra hint added for objective 2 & the mixer.
The second mess hall counter has been renamed to "mixer".
Misleading "Load Save" option renamed to "Load and Save".
Rare crash bug when deleting certain outdoor traps fixed.
Rare crash bug when locking minions in during construction fixed.
Minor scripting fix for a couple of objects.
Minor fixes (text fixes & memory leaks).
Rare crash in Training Fixed.
Version added to Options screen.
Research button sometimes missing when reloading a saved game fixed.
Crash when saving during death cubicle animation fixed.
Agent memory crash fixed (when agents are around during room detonation).
Security desk crash fixed (holding down LMB to move it when it's destroyed).
Body bag crash fixed (when reloaded and assigned to a destroyed freezer rack).
Предыдущая тема: Казаки 2 / Cossacks 2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.