Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» SpellForce

Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.07.2005 15:33
Я тут давече наконецто нашел времени и сел за игру ( начал втыкать). Первый "запор" начался с самого начал Как только начинается игра после краткого диалога телка в виде волшебници должа пройт до какого то валуна. К№арту разделяет полоса между камнями, она в упор не проходит, вроде и прегад нет. Может глюк?
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 19.07.2005 00:26
to ZiC

ты что то не сделал или просто додойди к воротам между камнями если они там есть и кликни по ним я думаю что все решиться етим
удачи
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.07.2005 21:45
Sentinel
Я понял в чем прикол, этот тот самый баг о котором пишут на офф форуме Русобита с непрохождением через ворота, надо поискать пат к нему.
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 20.07.2005 01:06
может быть но я первую часть полностью прошел и никаких багов не было

вот тут http://www.russobit-m.ru/rus/downloads/patch/patch_spellorce_gold_153R.exe лежит патч с решением твоей проблемы
приятной игры

до 1 августа наши пираты взяли отпуск так что всем пиратам Украины удачного отпуска отдыхайте
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.07.2005 10:29
Я вчера его уже слил и поставил. Сразу все нормально пошло.
Автор: Necrophoros
Дата сообщения: 07.08.2005 20:27
Не могу найти No CD для SpellForce Gold Edition от Руссобит-М... Помогите!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.08.2005 20:29
Necrophoros
Это тебе в играх и фильмах надо спрашивать
Автор: TROL
Дата сообщения: 07.10.2005 12:21
При запуске игры каждый раз надо вводить серийник. Говорят что есть специальный патч для этого. Я говорю про скаченную игру с инета. Может у кого ни-будь есть? Я не думаю что это варез. Хотя найти не смог.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.10.2005 12:26
TROL

Патч до v1.52a - 58 mb

Цитата:
- Устранена ошибка с запросом ключа у владельцев Gold-издания.
- Добавлено несколько карт из аддона Shadow of the Phoenix.

http://www.ag.ru/files/patches/11913/11518
http://www.3dgamers.com/dlselect/games/spellforce/spellforce_patch_v152a.exe.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.11.2005 21:24
Руководства/Прохождения > SpellForce: Shadow of the Phoenix
Автор: Shelter
Дата сообщения: 07.12.2005 17:19
Где посмотреть версию игры? Диск SpellForce. Gold Edition (DVD) (DVD-BOX) покупался на Озоне:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2332088/
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2005 21:24
Spellforce - Shadow of the Phoenix
Автор: Shelter
Дата сообщения: 13.12.2005 17:40
С версией понятно...

Переписал другу на DVD все тот же диск - при запуске не удается обойти защиту диска. Есть ли какое-то решение?
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.01.2006 22:45
Рецензия

Автор: Crusader
Дата сообщения: 11.01.2006 14:29
Во ворвался, затягивает не па деццки!

Предыдущие версии не видел, феникс- первый.
Начал магом, специализация - холод...
Иногда кажется воином было бы проще? Мана кончается приходится рукопашить понемногу...
Автор: Shelter
Дата сообщения: 11.01.2006 14:45
Crusader
Димыч! Ай не ожидал, дружище
Автор: Crusader
Дата сообщения: 11.01.2006 14:55
Яж тебя увидев решил отписаться, а игруха действительно затянула.. давно так ничего не затягивало...
Автор: OnlyI
Дата сообщения: 15.01.2006 13:59
C PlayGround-а взял этот файл "SpellForce Map Editor v1.52" (http://dl.playground.ru/files/DB1/spellforce/misc/SpellForce_Editor_v152.zip) но он ни фига не ставится на мою версию, (1.53.65731). В реестре уже подправил номер версии, дело было пошло, но потом уперлось в, якобы не установленную у меня, "Breath of winter", что, конечно же, полная провокация.
Господа, кто сталкивался? Как решали?
Автор: Shelter
Дата сообщения: 06.03.2006 15:26
Есть ли где-то карты локаций? В предпоследней локации OoD'а нужен Храм героев, ибо непроходимая территория какая-то
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 06.03.2006 16:01
Shelter

Цитата:
В предпоследней локации OoD'а нужен Храм героев

В предпоследней локации нет храма героев, только храм темных эльфов, но там есть "дерево", которое на раз выносит базы клинков вместе с темными башнями. А уж бибизян сам выноси, ну или базу строй.
Автор: Shelter
Дата сообщения: 06.03.2006 16:46
risJJJ
Да часа полтора простоял в лагере, защитившись башнями. Все равно не могу отойти - бомбят быстро героя с 50-ти численной армией. А дерево гуляет где-то - не вижу
Автор: SergoZD
Дата сообщения: 06.03.2006 17:33
Shelter
Дерево ходит чуть вверх и вправо от центра карты (точно не помню, полгода назад первую часть проходил), там он охраняет сердце леса вроде. Если его возьмешь, он пойдет на тебя с попыткой убить. Подойди как можно ближе к башням смерти и дождись, когда дерево до тебя дойдет, потом заходи внутрь. Сам умрешь, но дерево вычистит лагерь. Там ещё вроде как был обход через первые башни, т.е. можно заскочить в центр лагеря. Ну а когда дерево все башни вынесет, армией спокойно можешь покромсать остатки.

Зы. Ещё можно почитать прохождение =)
_http://spellforce.ru/?cat=solutions&id=1&article=20
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 06.03.2006 20:53
Shelter

Цитата:
Да часа полтора простоял в лагере

Первое, что нужно сделать придя на эту карту - это вынести клинков. Не активируя храм, пройдись, осмотрись, наметь путь до клинков, попутно уничтожая лагеря обезьян. Затем берешь "сердце леса", тогда дерево обидиться и пойдет за тобой с явно не добрыми намерениями, ведешь его на клинков. Первую базу клинков, как верно заметил SergoZD можно обойти не нарвавшись на выстрелы башен, а во второй можно уже "героически погибнуть" (можно конечно и не погибать, но это геморно очень). Тебя выкинет к связующему камню, а дерево тем временем разнесет обе базы клинков, когда это произойдет - положи сердце на место, дерево успокоиться и пойдет охранять его дальше. Забери в ящиках руну темных эльфов и новые постройки к ним же и только после этого начинай строить базу, так как твои воины уже не будут такими слабыми, плюс появятся более "серьезные" юниты.
Вообще-то обезьян можно и одному выносить, так как делать это с армией дольше, ну или уничтожить часть лагерей самому, а часть уже с армией (таким образом, чтобы твоя база подвергалась атаке только с одной стороны). У обезьян наберешь руны всех рас и можно смело идти зачищать Расселину от гнезд (это уже легко сделать), ну или сразу на последнюю карту ...
Автор: Shelter
Дата сообщения: 07.03.2006 09:05
SergoZD
Цитата:
Ну а когда дерево все башни вынесет, армией спокойно можешь покромсать остатки.
Да какой армией, если не могу на 100 метров даже отбежать от базы - выносят монстры 17-19 уровня. Моего 28-го хватает на 4-5 их, не более

risJJJ
Цитата:
Первое, что нужно сделать придя на эту карту - это вынести клинков. Не активируя храм, пройдись, осмотрись, наметь путь до клинков, попутно уничтожая лагеря обезьян.
Поздно - база уже есть. Да и, как писал выше, на обезьян героя одного не хватает
Автор: SergoZD
Дата сообщения: 07.03.2006 10:08
Shelter
Построй побольше кузниц возле храма, чтобы армия быстрее делалась. Потом половину армии рассредоточь на базе, и застопори, чтобы они не разбегались. Лучше всего разорителей делай, которые будут призывать призраков с магией, должны без особых проблем справляться. А второй половиной армии иди по очереди выносить базы китар.
Автор: Shelter
Дата сообщения: 07.03.2006 10:16
SergoZD
Вот все так и планирую. Предполагал просто, что есть Храм героев - было бы попроще

Спасибо!
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 07.03.2006 12:42
SergoZD

Цитата:
Лучше всего разорителей делай, которые будут призывать призраков с магией, должны без особых проблем справляться.

Но есть одна маленькая проблемка, о которой ты забыл, точнее даже две:
1. Чтобы появились разорители и чернокнижники, постройки под них и соответственно большой штаб нужно разнести клинков и в их лагере взять соответственные планы (там же в лагере лежит руна 15 уровня под темных эльфов с которой уже можно выносить "жывотных" даже на харде, пусть и "со скрипом").
2. Скудное колличество лунного серебра, которого просто не хватит на "много разорителей", к тому же большая его часть уже ушла на всяких рыцарей смерти(так как плавильня отбирается так же у клинков, то и запасы железа уменьшены в два раза).

Shelter

Цитата:
на обезьян героя одного не хватает

Дык там даже лучник без проблем выносит всю эту живность путем выманивания и последующего истребления. Ты кого раскачиваешь и какой у тебя уровень на данный момент? Вообще эта карта хреновая даже в плане получения экспы, так как уровень у бибизян там 17-19 (при этом твои эльфы как я понимаю в лучшем случае 14 уровня, в худшем - 13, 15 ты не захотел ), бьют они сильно, а экспы с них капает мало... одно расстройство, блин
Автор: Shelter
Дата сообщения: 07.03.2006 12:49
risJJJ
Цитата:
кого раскачиваешь и какой у тебя уровень на данный момент?
Мечник/земляной маг, 28-й [1100 жизни, 230 защита]. Обсуждат не стоит - в Дыхании зимы умнее раскачка

И, как уже говорил, героя с магией хватает, чтобы вынести 4-5 обезьян - не более.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 07.03.2006 13:34
Shelter

Цитата:
Мечник/земляной маг, 28-й [1100 жизни, 230 защита].

Чего-то мне такая маленькая броня сразу бросилась в глаза. Ты квест "Мир теней" не выполнял? Там же после него получаешь броню "Дыхание тени" которая сама по себе дает за двести едениц + шапка+кольца+щит Творсника(тоже квестовый, с горы Каменного клинка) и как следствие, броня будет 300+.

Цитата:
чтобы вынести 4-5 обезьян - не более.

так их, если не активировать храм, всего штук пять-шесть в каждом лагере. Выманивай небольшими группками и расправляйся.

И кстати, а чем мотивирован столь странный выбор магии земли? Даже для чистого стихийника( ИМХО конечно), магия земли - бесперспективняк полный, а уж для мечника выгоднее иметь лед (если такая потребность в магии стихий), но лучше жизнь.
И еще, ты собираешься своего перса в Тень Феникса экспортировать, откуда такая тяга к экспе?
Автор: Shelter
Дата сообщения: 07.03.2006 14:01
risJJJ
Цитата:
Ты квест "Мир теней" не выполнял?
Все побочные оставил на последнюю локацию - так интересней
Цитата:
так их, если не активировать храм, всего штук пять-шесть в каждом лагере. Выманивай небольшими группками и расправляйся.
Дык, храм активирован
Цитата:
И кстати, а чем мотивирован столь странный выбор магии земли? Даже для чистого стихийника( ИМХО конечно), магия земли - бесперспективняк полный, а уж для мечника выгоднее иметь лед (если такая потребность в магии стихий), но лучше жизнь.
Выбор ничем не мотивирован - не совсем интуитивно понял перед началом суть статов - выбрал первые попавшиеся. В Зиме, как говорил, нормальный чар с нормальной раскачкой.
Цитата:
И еще, ты собираешься своего перса в Тень Феникса экспортировать, откуда такая тяга к экспе?
Никакой тяги, откуда такие мысли?

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Блицкриг 2 (Blitzkrieg 2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.