» ДЖАЗ: Работа по найму (Jagged Alliance 3D)
Уникальные собрания материалов и пошаговой тактике "ДЖАЗ: Работа по Найму", разработку которой ведет студия GFI Russia, стали достоянием общественности!
Получить доступ к расширенной базе Солдат Удачи и ознакомиться с подробным досье на каждого наемника из "ДЖАЗа", украсить свой рабочий стол оригинальными обоями с африканскими пейзажами и найти подробную информацию об игре, можно на официальном сайте проекта.
http://jazz.russobit-m.ru/
Получить доступ к расширенной базе Солдат Удачи и ознакомиться с подробным досье на каждого наемника из "ДЖАЗа", украсить свой рабочий стол оригинальными обоями с африканскими пейзажами и найти подробную информацию об игре, можно на официальном сайте проекта.
http://jazz.russobit-m.ru/
Дык только б скорее выходила гэйма уже... сколько ж ждать можно?
Пусть лучше до ума доведут.
Пришло писмьмо с сообщением о том, что я вошел в число людей, отобранных для бета-теста игры. А я сейчас, как назло, временно в другом городе, где нет возможности скачать игру, потому что трафик уж очень дорогой. Эх, как же это ужасно!
Thinkerrus
хе, а я тестю.
хе, а я тестю.
Цитата:
"ДЖАЗ: Работа по Найму". Демо
Ура!!!!!!! VdV оперативно, на игромании пока про демку тишина. Качаю и забиваю на работу
А вот и первый патч
Цитата:
http://ifolder.ru/3862265
Цитата:
(ДАННАЯ ВЕРСИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДИСКОВОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ! Для онлайн-версии - позже, от Руссобит-М)
Список изменений:
ДЖАЗ: Работа по найму. версия 1.05.
Исправлено:
- Баг с ополчением (невозможность продолжить игру если при обороне своего сектора убивали кого-нибудь из ополченцев).
- Отсутствие при определенных обстоятельствах Шамана при выполнении квестов за Бутси.
- Вылеты при работе с определенным типом патронов и обойм в инвентаре.
- Баг с «чёрным экраном» при выходе на глобальную карту при включенной карте уровня.
- Вылет при загрузке с сообщением "невозможно разместить персонажа на пути".
- Мелкие баги и недочеты.
- Мелкие грамматические АшиПки.
Дополнения:
- Скорректированы отдельные задания получаемые от персонажей на тактической карте.
- Увеличена стабильность приложения.
- Проведена общая оптимизация.
- Ускорена загрузка уровней и сейвов, в некоторых случаях в десятки раз.
- Модифицирован баланс цен и доступность наемников.
- Модифицирован баланс оружия, снаряжения и его доступности.
- Значительно улучшен ИИ, модифицирован инстинкт самосохранения, добавлена паника, противники научились применять аптечки.
- По просьбам игроков изменена работа механизма инвертирование мыши (задается в настройках).
- Для всех секторов добавлено визуальное отображение в меню информации по сектору места, где будет построено выбранное улучшение.
ВНИМАНИЕ! Сейвы предыдущей версии НЕ совместимы с патчем, необходимо начать новую игру.
http://ifolder.ru/3862265
Кто-то играл, как впечатления?
Snuk
Вчера токо начал, ждал патча что начать играть. Вообщем игра понравилась.
Основные (распостранненый проблемы):
1-Общая нестабильность даже после патча, частые вылеты, особенно при входе/выходе в локации.
2-медленная загрузка сейвов даже на мощных компах
3-много недоделок: нельзя войти в дом, хотя дверь открывается (дверь нарисовали, а програмеры забыли прописать), залезть на вышку, проваливание персонажей в крышу (ноги в доме а тело на крыше), мгократное увольнение (уволил персонажа, получил деньги а он не ушел, 5 минут поувольнял и 60000 зароботл) и т.п. всех неупомнишь
При всем при этом игра класс, вчера еле оторвался чтоб пойти поспать, а седня глаза краснющие и засыпаю находу
Вчера токо начал, ждал патча что начать играть. Вообщем игра понравилась.
Основные (распостранненый проблемы):
1-Общая нестабильность даже после патча, частые вылеты, особенно при входе/выходе в локации.
2-медленная загрузка сейвов даже на мощных компах
3-много недоделок: нельзя войти в дом, хотя дверь открывается (дверь нарисовали, а програмеры забыли прописать), залезть на вышку, проваливание персонажей в крышу (ноги в доме а тело на крыше), мгократное увольнение (уволил персонажа, получил деньги а он не ушел, 5 минут поувольнял и 60000 зароботл) и т.п. всех неупомнишь
При всем при этом игра класс, вчера еле оторвался чтоб пойти поспать, а седня глаза краснющие и засыпаю находу
Нигде чит-коды найти не могу. Даже сэйвгейм эдитора нет... Попробовал ручками статы персов поменять - ни хрена не получается. Бабло поменялось, а статы нет. Есть у кого трэйнер?
А можете патч перезалить на up.spbland.ru/deposifiles.com (а то все остальные обменники у на запрещены)
dragem
Трэйнеров пока нет.
Наделал зеркал патча
rapidshare.ru
spam_detected
depositfiles.com
uploading.com
axifile.com
up.spbland.ru
Трэйнеров пока нет.
Наделал зеркал патча
rapidshare.ru
spam_detected
depositfiles.com
uploading.com
axifile.com
up.spbland.ru
А на нелецензионную версию патч ставится?
yura5555
Ставится, а толку от него-отучалки от СД нет для версии 1.05
Хотя, если под "нелицензионной версией" понимается бетодема, то патч на неё НЕ встанет.
И вообще это вопросы для Игр и Фильмов.
Поиграл немного.
Баланс-ни к чёрту!Четверо наёмников с дробовиками , один с ПП, один с кулаками (чар) против пятерых бандитов с аналогичным снавряжением (да похуже даже), при условии что изначально бандиты нейтральны.
В Jagged Alliance 2 наёмники выносят бандюков.Без вариантов.Но в игре, где попадание из дробовика в упор выбивает из чела 2 ХП(sic!) Я понимаю, почему этот "JA3" отклонил издатель!!Да за такое вешать надо...
Интерфейс не слишком удобный, привыкаю к хоткеям.Выбирать наёмников, кликая по ним, не получается.Точнее, получается, но плёхо.Курсор всё время норовит соскользнуть и превратиться в указатель движения...
Багов ненормально много.Я, конечно, играл в Ja2 версии 1.02, прошёл ExMachina и её аддон "Меридиан 113", играл в ExMachina Arcade, но ТАКОГО количества багов ещё не встречал.При чём некоторые люди говорят, что у них багов особо и нет-странно, м.б. игра плохо относится к моей (весьма банальной) конфе железа-софта...
Персонажи плохо персонифицированы.Как-то мало они себя показывают...Реплик мало (кстати, туповатых), портреты крошечные...Может, поиграв побольше, я пойму фишку характеров?Надеюсь на это...
Ставится, а толку от него-отучалки от СД нет для версии 1.05
Хотя, если под "нелицензионной версией" понимается бетодема, то патч на неё НЕ встанет.
И вообще это вопросы для Игр и Фильмов.
Поиграл немного.
Баланс-ни к чёрту!Четверо наёмников с дробовиками , один с ПП, один с кулаками (чар) против пятерых бандитов с аналогичным снавряжением (да похуже даже), при условии что изначально бандиты нейтральны.
В Jagged Alliance 2 наёмники выносят бандюков.Без вариантов.Но в игре, где попадание из дробовика в упор выбивает из чела 2 ХП(sic!) Я понимаю, почему этот "JA3" отклонил издатель!!Да за такое вешать надо...
Интерфейс не слишком удобный, привыкаю к хоткеям.Выбирать наёмников, кликая по ним, не получается.Точнее, получается, но плёхо.Курсор всё время норовит соскользнуть и превратиться в указатель движения...
Багов ненормально много.Я, конечно, играл в Ja2 версии 1.02, прошёл ExMachina и её аддон "Меридиан 113", играл в ExMachina Arcade, но ТАКОГО количества багов ещё не встречал.При чём некоторые люди говорят, что у них багов особо и нет-странно, м.б. игра плохо относится к моей (весьма банальной) конфе железа-софта...
Персонажи плохо персонифицированы.Как-то мало они себя показывают...Реплик мало (кстати, туповатых), портреты крошечные...Может, поиграв побольше, я пойму фишку характеров?Надеюсь на это...
Zabo4ka
Цитата:
Не согласен, нормальный интерфейс. А вообще мне на него плевать, т.к. еще с JA пользуюсь горячими клавишами и все советую.
Цитата:
Как и во всех наших проектах, хотя и не только наших, вспомни: Готику 3, Невервинтер 2, про Ждалкер я вообще молчу. Это уже теперь нормально, купить (скачать) игру, попробовать и ждать патчей чтоб нормально поиграть
JA 2 когда токо вышел тоже не отличался стабильностью и безбаговостью.
Цитата:
Интерфейс не слишком удобный, привыкаю к хоткеям.Выбирать наёмников, кликая по ним, не получается.Точнее, получается, но плёхо.
Не согласен, нормальный интерфейс. А вообще мне на него плевать, т.к. еще с JA пользуюсь горячими клавишами и все советую.
Цитата:
Багов ненормально много.
Как и во всех наших проектах, хотя и не только наших, вспомни: Готику 3, Невервинтер 2, про Ждалкер я вообще молчу. Это уже теперь нормально, купить (скачать) игру, попробовать и ждать патчей чтоб нормально поиграть
JA 2 когда токо вышел тоже не отличался стабильностью и безбаговостью.
Неофициальный патч для JAZZ
Этот патч неофициальный, сделан одним из участников форума Джаз: Работа по найму на сайте компании Руссобит-М.
Требования:
Официальный патч 1.05 должен быть установлен.
Установка:
Поместить скачанный файл в директорию basis.
Удаление:
Ессно, убрать его оттуда.
Новую кампанию при установке/удалении патча начинать НЕ НАДО. Однако, крайне рекомендуется продолжить игру с сейва на глобальной карте. При использовании сейва в тактическом секторе возможны проблемы с совместимостью со старой версией АИ.
[more=Изменения вносимые патчем.] Тактический сектор.
1) Переход из TB в RT теперь осуществляется по принципу "в течение двух ходов враги не видят друг друга". Ранее было "в течение двух ходов по состоянию на конец хода враги не видят друг друга" что приводило к различным неприятностям при использовании игроком тактики "выстрелил/спрятался".
2) При использовании ножей/melee у юнита теперь таки прокачивается то, что нужно. Т.е. сила/ловкость. А не меткость, как было ранее. В целом скорость прокачки увеличена.
3) Несколько потюнен АИ, в частности, сделана попытка решить проблему "последнего алиена". Оставшись в гордом одиночестве, вражина теперь будет выбегать "на флажки". Если может, конечно.
4) Введен разброс при метании гранат АИ. Чем сильнее подранен враг - тем менее метко он кидает гранату.
Глобальная карта
1) Ответ из IPA с характеристиками альтер-эго теперь приходит. Правда, чисто функциональный - не писатель я.
2) При увольнении мерка и последующем его найме характеристики мерка теперь сохраняются. (На сайте IMA тем не менее, продолжают показываться стартовые характеристики)
3) Добавлена прокачка механики (и немного - ловкости) при починке оружия.
4) При завершении лечения мерка прокрутка времени теперь останавливается, и в лог выдается соотв. сообщение.
5) Скорость тренеровки теперь зависит от величины параметра тренера "лидерство". Ну и от того, имеет ли тренер скил "Специалист по обучению".
Сценарий
1) Исправлена ошибка, в результате которой захват игроком сектора "Северная База" не приводил к конфликту с диктатором.[/more]
Этот патч неофициальный, сделан одним из участников форума Джаз: Работа по найму на сайте компании Руссобит-М.
Требования:
Официальный патч 1.05 должен быть установлен.
Установка:
Поместить скачанный файл в директорию basis.
Удаление:
Ессно, убрать его оттуда.
Новую кампанию при установке/удалении патча начинать НЕ НАДО. Однако, крайне рекомендуется продолжить игру с сейва на глобальной карте. При использовании сейва в тактическом секторе возможны проблемы с совместимостью со старой версией АИ.
[more=Изменения вносимые патчем.] Тактический сектор.
1) Переход из TB в RT теперь осуществляется по принципу "в течение двух ходов враги не видят друг друга". Ранее было "в течение двух ходов по состоянию на конец хода враги не видят друг друга" что приводило к различным неприятностям при использовании игроком тактики "выстрелил/спрятался".
2) При использовании ножей/melee у юнита теперь таки прокачивается то, что нужно. Т.е. сила/ловкость. А не меткость, как было ранее. В целом скорость прокачки увеличена.
3) Несколько потюнен АИ, в частности, сделана попытка решить проблему "последнего алиена". Оставшись в гордом одиночестве, вражина теперь будет выбегать "на флажки". Если может, конечно.
4) Введен разброс при метании гранат АИ. Чем сильнее подранен враг - тем менее метко он кидает гранату.
Глобальная карта
1) Ответ из IPA с характеристиками альтер-эго теперь приходит. Правда, чисто функциональный - не писатель я.
2) При увольнении мерка и последующем его найме характеристики мерка теперь сохраняются. (На сайте IMA тем не менее, продолжают показываться стартовые характеристики)
3) Добавлена прокачка механики (и немного - ловкости) при починке оружия.
4) При завершении лечения мерка прокрутка времени теперь останавливается, и в лог выдается соотв. сообщение.
5) Скорость тренеровки теперь зависит от величины параметра тренера "лидерство". Ну и от того, имеет ли тренер скил "Специалист по обучению".
Сценарий
1) Исправлена ошибка, в результате которой захват игроком сектора "Северная База" не приводил к конфликту с диктатором.[/more]
Неофициальный патч для JAZZ. Версия 0.2
Этот патч неофициальный, сделан одним из участников форума Джаз: Работа по найму на сайте компании Руссобит-М.
Требования:
Официальный патч 1.05 должен быть установлен.
Установка:
Поместить скачанный файл в директорию basis.
Удаление:
Ессно, убрать его оттуда.
Новую кампанию при установке/удалении патча начинать НЕ НАДО. Однако, крайне рекомендуется продолжить игру с сейва на глобальной карте. При использовании сейва в тактическом секторе возможны проблемы с совместимостью со старой версией АИ.
Этот патч кумулятивен. Т.е. для нормальной игры достаточно скачать и установить последнюю весию. Если уже стояла предыдущая версия данного патча - можно удалить соотв. файл. А можно не удалять. Ни на что влиять это не будет.
Ряд балансовых и косметических изменений, вносимых патчем, будет проявляться только при старте новой кампании. Например, если Вы уже ставили версию 0.1, и читали письма с результатами психологического тестирования, то при простановке версии 0.2 текст писем не изменится.
[more=Изменения вносимые патчем.]
Тактический сектор.
1) Уменьшены затраты ОД на одиночный выстрел и очередь для оружия, имеющего встроенный коллиматор (Steyer AUG, FN F200, HK G36, Tavor TAR-21, Vector CR-21, XM8, HK G11); изменены их параметры угла обзора и коэффициентов точности.
2) Вдвое увеличена вероятность сбить шлем с головы персонажа попаданием в голову (на любом уровне сложности).
3) Изменено содержимое некоторых уже существующих ящиков и прочих контейнеров.
4) Исправлена ошибка, в результате которой при изменении с какой-либо фракцией дипломатии на дружественную, бывшие враги могли стрелять по меркам в течение еще одного хода.
5) Исправлена ошибка, в результате которой игроку разрешалось покинуть сектор при его обороне на этапе расстановки. Что приводило к "аннигилированию" отряда нападавших.
6) Наведен (в очередной раз) порядок с прокачкой атрибутов.
7) Поведение АИ немного изменено.
Глобальная карта.
1) Изменен текст писем с результатами психологического тестирования. В сторону большей художественности
2) Исправлено несколько ошибок, приводящих к рандомным вылетам на загрузке сектора с сообщением "Какая-то хрень не найдена"
Сценарий
1) Исправлена (надеюсь) ошибка, приводящая в ряде случаев к некорректному поведению диктатора в секторе "Дворец".
2) Исправлен квест "Забастовка на шахте". Теперь его таки можно пройти мирным путем без существенных финансовых потерь для игрока. [/more]
Этот патч неофициальный, сделан одним из участников форума Джаз: Работа по найму на сайте компании Руссобит-М.
Требования:
Официальный патч 1.05 должен быть установлен.
Установка:
Поместить скачанный файл в директорию basis.
Удаление:
Ессно, убрать его оттуда.
Новую кампанию при установке/удалении патча начинать НЕ НАДО. Однако, крайне рекомендуется продолжить игру с сейва на глобальной карте. При использовании сейва в тактическом секторе возможны проблемы с совместимостью со старой версией АИ.
Этот патч кумулятивен. Т.е. для нормальной игры достаточно скачать и установить последнюю весию. Если уже стояла предыдущая версия данного патча - можно удалить соотв. файл. А можно не удалять. Ни на что влиять это не будет.
Ряд балансовых и косметических изменений, вносимых патчем, будет проявляться только при старте новой кампании. Например, если Вы уже ставили версию 0.1, и читали письма с результатами психологического тестирования, то при простановке версии 0.2 текст писем не изменится.
[more=Изменения вносимые патчем.]
Тактический сектор.
1) Уменьшены затраты ОД на одиночный выстрел и очередь для оружия, имеющего встроенный коллиматор (Steyer AUG, FN F200, HK G36, Tavor TAR-21, Vector CR-21, XM8, HK G11); изменены их параметры угла обзора и коэффициентов точности.
2) Вдвое увеличена вероятность сбить шлем с головы персонажа попаданием в голову (на любом уровне сложности).
3) Изменено содержимое некоторых уже существующих ящиков и прочих контейнеров.
4) Исправлена ошибка, в результате которой при изменении с какой-либо фракцией дипломатии на дружественную, бывшие враги могли стрелять по меркам в течение еще одного хода.
5) Исправлена ошибка, в результате которой игроку разрешалось покинуть сектор при его обороне на этапе расстановки. Что приводило к "аннигилированию" отряда нападавших.
6) Наведен (в очередной раз) порядок с прокачкой атрибутов.
7) Поведение АИ немного изменено.
Глобальная карта.
1) Изменен текст писем с результатами психологического тестирования. В сторону большей художественности
2) Исправлено несколько ошибок, приводящих к рандомным вылетам на загрузке сектора с сообщением "Какая-то хрень не найдена"
Сценарий
1) Исправлена (надеюсь) ошибка, приводящая в ряде случаев к некорректному поведению диктатора в секторе "Дворец".
2) Исправлен квест "Забастовка на шахте". Теперь его таки можно пройти мирным путем без существенных финансовых потерь для игрока. [/more]
Учавствовал в бета-тесте. Игра мало изменилась. Облом. Ожидал большего.
Рецензия на аг.ру расставила точки над i. Игра - не для фанатов джаги, только разочарует.
а пароль на файл неофициального патча кто-нибудь знает?
batdag
какой пароль? нет там никакого пароля, скачанный файл не надо распаковывать, этот файл надо просто скачать и потом
Цитата:
Написано же несколькими постами выше
какой пароль? нет там никакого пароля, скачанный файл не надо распаковывать, этот файл надо просто скачать и потом
Цитата:
Установка:
Поместить скачанный файл в директорию basis.
Удаление:
Ессно, убрать его оттуда.
Новую кампанию при установке/удалении патча начинать НЕ НАДО. Однако, крайне рекомендуется продолжить игру с сейва на глобальной карте. При использовании сейва в тактическом секторе возможны проблемы с совместимостью со старой версией АИ.
Написано же несколькими постами выше
игра полный провал..
посмотрим что там на движке от SS сделают... правда сомнюсь что до оригинала дотянут.
посмотрим что там на движке от SS сделают... правда сомнюсь что до оригинала дотянут.
Предыдущая тема: Sid Meier's Pirates!
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.