Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Anno 1701 (Anno 3)

Автор: Widok
Дата сообщения: 31.08.2004 12:13

Цитата:
Немецкая компания Sunflowers анонсировала третью часть стратегического сериала Anno, уже опубликовав первые скриншоты из игры.
Движок наконец-то стал полностью трехмерным, и поблагодарить за это стоит студию Related Designs - именно она занималась его разработкой.
Теперь игра может похвастаться свободной камерой, красивыми отражениями в воде, погодными эффектами, замечательным освещением и многим другим.
Впрочем, Уилфрид Рейтер, один из создателей сериала Anno, и Улли Коллер, художник Anno 1602 и 1503, полны решимости сделать Anno 3 замечательной игрой не только в том, что касается графики.
Интуитивное управление, увлекательный геймплей, изрядно оптимизированная военная составляющая и нормальный мультиплеер - всего этого и многого другого разработчики пытаются достичь в своей игре.
Релиз Anno 3 назначен на конец 2006 года , так что не стоит слишком серьезно подходить к изучению скриншотов и размышлениям о банальности названия. Все еще может много раз измениться


картинки

форум поддержки

Патч 1.01 для версии: Немецкой, всех остальные

Патч 1.02 для русской версии от "НД" скачать

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.02.2005 14:45
Сайт ANNO 3 в строю

Цитата:
Открылась англоязычная страничка стратегии ANNO 3 на сайте ее издателя - компании Sunflowers. Полезного на этой страничке - раз, два и обчелся. Вероятно, скоро она заживет полноценной жизнью, а пока что кроме описания игры и нескольких скриншотов там ничего нет.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.05.2005 18:26
Anno поставили в ряд

Цитата:
Студия Sunflowers Interactive объявила о переименовании исторической real-time стратегии Anno 3. Отныне сиквел соответствует традициям серии: вслед за Anno 1602 и Anno 1503 на свет появится Anno 1701. Игра разрабатывается на движке от немецкой студии Related Designs с прицелом на конец 2006 года.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.05.2006 20:59
German movie of E3 2006 (856x480, 4:53, WMV9) - 52.2 mb
http://www.3dgamers.com/dlselect/games/anno1701/anno1701_e3_2006_german.wmv.html
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.06.2006 18:21
Movie trailer of E3 2006 (revisited)

(720x408, 4:54, WMV9) - 56 mb

(1024x576, 4:54, WMV9) - 143 mb
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.08.2006 15:17
11 новых скринов от Worthplaying
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.09.2006 08:41
11.9.2006 | Эпоха открытий
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 13.10.2006 09:27
13.10.2006 | Демо-версия: ANNO 1701
Автор: Crusader
Дата сообщения: 05.12.2006 08:34
Фаны есть?
Иль я один тут?
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 05.12.2006 09:23
Crusader
Есть...
Ждем-с...
Автор: Crusader
Дата сообщения: 05.12.2006 11:23
AlexWhite
А чего ждать то? Уже играет народ.
Я вчерась поставил, вещь приятная после испорченных надежд NWN2. Вот только с алкоголем не разобрался. На моем и известных соседних островах нет сахарного тросника (или как его там...)
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 05.12.2006 18:36
Crusader

Цитата:
А чего ждать то? Уже играет народ

Просто жду лицензию...
Осталось чуть-чуть...
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.12.2006 18:59
Обзор ANNO 1701. Колонизация начинается
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.12.2006 17:47
у кого работают известные чит-коды (надо переименовать в определенные словосочетания названия баз)?
особенно интересет ответ от владельцев релиза от данного издателя:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=7042#11


Цитата:
SiliconValley----- gives [unlocks] all research
Linlithgow----- all tools (unlimited numbers or what?)
BonanzaCreek------ 100,000 gold (added to treasury)
MariaDelTule----- trees and plants (available or what?)
ParadiseCity------ all custom goods (unlimited numbers or what?)
Автор: AlfAlf
Дата сообщения: 16.12.2006 02:59
Отличная игра. Приятно играть. Приятно что не требовательна к ресурсам и можно играть на моей допотопной фикс5200...в отличии от цезаря...

С алкоголем все просто...если конечно вопрос ещё актуален Если нет тростника, то можно хмель растить.

Но несколько смущает трудность получения прибыли...может мозгов не хватает...

Как по мне так игра замечаетльная....боюсь из-за неё сессию не сдам
Автор: Widok
Дата сообщения: 20.12.2006 10:44
ну да ладно, и без кодов понял большинство тонкостей. для этого понадобилось три раза начинать игру заново понял какие острова обязаны быть в собственности: где можно вести китовый промысел(верний правый), где можно вести добычу гранита и высаживать цветы для парфюмерии (верхний средний), и т.д - у меня 6 островов, при том что первые 5 разведал на казенные 50 тыс монет.
Самыми важными на мой взгляд острова - нижний правый, на нем есть все ресурсы + площади, котрые я занял коровами(т.к площади на головном офисе заняты зданиями) + плантациями какао(его вечно не хватает, а прибыль у тортов(122) очень привлекательно чтобы торговать ими) и второй важняк - остров по диагонали от основного(на нём только спирт) - во первых из площадей под самогоноварение и вторых из-за возможности производить драгоценности.
После того как начал третью игру и сумел избежать банкротства, понял что королева не сказочная - давала деньги 5 или 6 раз суммы были от 1600 до 6200, но когда развернулся и дошел до 101 тыс монет стала просить деньки за "охрану" и при этом отнюдь не маленькие - от 20 до 38 тыс монет, что интересно такое же кол-во раз как ссуживала мне деньги(во всяком случае у меня сейчас 753к монет и её гонцов нет )
На данный момент флот у меня состоит из 2х 160тонных, 4х 120т грузовых судна, два фрегата(24 пушки вроде) и 3 клипера (по 12 пушек). фрегаты в бухте пиратов - кладут всё что движется => пираты не высовываются
Квесты свободного торговца выполняю почти все, т.к это выгодно в плане получения "мантий" для знати, которую самому не произвести вот и приходиться ставить на каждом острове эту позицию в запрос на покупку.

Собственно мне сейчас понадобились брюллики, т.к запас есть, но производство там не быстрое, т.к дополнителное золото и то приходиться подвозить. Есть одно но - я не понял как мне начать делать оружие и его никто не продаёт. С пушками и тканями у меня порядок - хоть сейчас набацаю 15 фрегатов и заблокирую ими любые острова, но кого мне высаживать? неужели я так накуралесил с обучением, что теперь у меня не будет войск?

обновление: вопрос с оружием решил - стал его закупать. вынес пиратский остров(который и был нужен).

Добавлено:
кстати для DE и UK версии вышел патч 1.01:
http://forum.sunflowers.de/showthread.php?p=256961

для US версии обещают, что скоро.
Автор: Widok
Дата сообщения: 26.12.2006 12:04
а собственно какой смысл у игры, точнее когда она закончиться?
пару дней не играю, т.к задолбала тупость дейтсвий. наторговал - заработал 999.999 золота, население около 6100. думал надо до 10тыс человек расплодить и прокормить - сделал, думал надо синего и тетеньку раздавить - сделал, а игра всё идёт себе далее.
забросил ибо не вижу цели.
Автор: shizarium
Дата сообщения: 27.12.2006 06:54
Widok

Там в игре, в настройках есть такой пункт - "Условия победы" (Victory conditions), глянь, что там выбрано и получишь ответ, в чём смысл твоей игры.
Автор: Pavel_CH
Дата сообщения: 27.12.2006 21:24
Всем привет !

Ребята, подскажите, вот когда "свободный торговец" предлагает привести ему сундук с "имуществом" с какого-нибудь остова, как его отдуда забрать...? Т.е., когда он просит привести что-нибудь с моря, то там понятно, приплыл, забрал, а когда на суши, как забрать сундук...? А то я даже "десант" войск присылал, а они не могут взять сундук.

И ещё, как делать диверсии, о которых написано, тут:
http://www.playhard.ru/index.html/path-Reviews/element_id-35302/

И кстати, иногда в городе появляются различные "гости", типа капитана, или торговца раздающего пиво, и т.д., какой от них толк...?

По-поводу:

Цитата:
вопрос с оружием решил - стал его закупать. вынес пиратский остров(который и был нужен).

Его можно производить, так же, как и пушки...
Автор: Ingvard
Дата сообщения: 28.12.2006 13:27
Скришноты к игре:

http://games.cnews.ru/trophy/anno1701
Автор: Widok
Дата сообщения: 30.12.2006 13:12
shizarium

Цитата:
Там в игре, в настройках есть такой пункт - "Условия победы"

у меня нет условий победы - пустой список.


Цитата:
предлагает привести ему сундук с "имуществом"

сокровища что ли? так надо колонизировать тот остров на котором они. а потом, автоматом, сойдёт с коробля человек и заберёт его.


Цитата:
в городе появляются различные "гости", типа капитана, или торговца раздающего пиво, и т.д., какой от них толк

так и не понял, хотя приглашал все 8 "состояний" из здания Сената.


p.s
приеду после январьких домой и выложу скриншоты того чего добился в этой игре
больше всего понравились ночные фейерверки
Автор: Pavel_CH
Дата сообщения: 30.12.2006 16:29
У меня уже население немногим больше 7.000, и денег почти 1.000.000, чего делать дальше тоже не знаю.
Автор: Johnik
Дата сообщения: 04.01.2007 11:06
Цели игры, как уже сказали, определяете вы сами перед началом игры. Можно поставить такие цели, как "Добиться независимости", накопить определенное количество колониальных товаров и т.д. По умолчанию для обычного режима игры стоит "Уничтожить всех оппонентов". Если же целей нет, то, может быть, вы играете в режиме "Песочница" (playground). Там цель одна - построить красивые города, не заботясь о ресурсах.

Забирать сокровища с островов надо так. Строим пристань как можно ближе к месту нахождения сокровищ. Обычно (у меня пока было так, по крайней мере) сундучок располагается довольно близко к пологому участку берега, и построенная на этом участке берега пристань включает в себя место, где располагается клад. Но иногда бывает так, что ближайший пологий берег уже занят соперником, и приходится искать другой участок, и от него тянуть дорогу и рынок, сфера действия которого должна включать в себя место, где зарыт клад. Потом из пристани или рынка выходит деятельный пролетарий, который бережно и неторопливо перетаскивает сундук на пристань. Далее - интересный момент. Когда сундук уже перетащен на пристань, кликаете на корабль, выбираете вкладку погрузки товаров. Сундука в открывшейся по умолчанию вкладке пристани нету! Он находится в закрытой правой части, которая открывается щелчком по зеленой стрелочке справа. Я заколебался с этим сундуком, пока не догадался щелкнуть по этой зеленой стрелочке.
В открывшейся правой части склада видим сундук, грузим на корабль кликом и везем фритредеру.

Почетные гости - довольно полезная штука на первых этапах игры. Функции каждого можно почитать на официальном сайте. Например, мне больше всего помог кузнец, который наклепал на главном острове инструментов в тот момент, когда у меня их сильно не хватало. А королева во время визита вроде может дать вашему передовому хозяйству независимость, и ее визит укрепляет ваш авторитет среди дружественных туземцев (они начинают продавать вам колониальные товары по меньшей цене).

А минусы для меня в игре такие - не больно удобный интерфейс, отсутствует, блин, статистика (которая так некоторых почему-то пугает ), и убогая боевая часть.
И еще момент - странное, имхо, для стратегии отсутствие изменения скорости игры. Замедлить или ускорить действие можно только зажав клавиши "-" или "+". Приходится обходится стойким оловянным солдатиком, которого иногда ставлю на клавишу минус И все становится ме-е-е-е-е-дленным-медленным...

Уфф...
Извините за объем.
Автор: Pavel_CH
Дата сообщения: 04.01.2007 11:18
Ещё я заметил такую штуку, когда уничтожаешь какую-нибудь мелкую цивилизацию, например, Ацтеков, Китайцев, и т.д., то на некоторое время на тебя насылается какое-то проклятие, и каждый раз разное...
Автор: Johnik
Дата сообщения: 04.01.2007 15:58
Pavel_CH
А я так понял, что их нельзя уничтожать, т.к. они колониальные товары продают... Хотя, если такой цели в игре нету, можно и повыносить...


У меня тут вопрос возник. Кто-нибудь может объяснить, зачем нужно изобретать в школе пирс, чем он отличается от пристани?

Вообще, игра за 8 млн. евро могла бы отличаться бОльшей информативностью. Когда у тебя несколько островов, что и куда везти, нужно записывать на бумажке. У меня по другому не получается.

В морском бою не заметил никакого рэндома. Эксплорейшн шип воевал с эксплорейшн шипом. И что в результате? Синхронно стреляли, синхронно получали одинаковые повреждения, синхронно же и затонули... Смешно, по-моему... Даже для экономической стратегии...
Автор: Jobim
Дата сообщения: 09.01.2007 17:22
млин, не могу вдуплить, где брать ресурс Cattle (говядина), т.е. его производят на фермах, оттуда в мясную лавку, и в итоге ресурс еда, а по заданию мне нужно именно 3т говядины, как её заполучить?
Автор: Pavel_CH
Дата сообщения: 09.01.2007 20:39
Jobim

"Мясная лавка" перерабатывает "говядину" в еду, просто временно отключи "мясную лавку", и у тебя начнёт накапливатся "говядина"...
Автор: Widok
Дата сообщения: 11.01.2007 13:21

Цитата:
когда уничтожаешь какую-нибудь мелкую цивилизацию



мне выпадало одно "проклятие" - торнадо, сметающий посевы на всех островах и длилось это не так мало - основные запасы порядели изрядно, хорошо хоть было много ресурсов, чтобы быстро восстановиться.


Цитата:
А я так понял, что их нельзя уничтожать, т.к. они колониальные товары продают... Хотя, если такой цели в игре нету, можно и повыносить

никакой пользы от них не нашел, занимался "благотворительностью" - кораблик с едой, тканями табаком по маршруту курсировал постоянно, товары брали на больше 10-15т.


начал игру заново, поставив целью никого не трогать, кроме пиратов и заодно проверить свои нароботки в первой длинной игре.
Итак, важным для успеха является как можно большее освоение островов с нужными в будущем ресурсами для статусных жителей в самом начале, когда только поставил дереводобычу, ткатскую цепочку и лов рыбы и выроботку руды. потому как на этом этапе деньги позволяют закупать нужное кол-в инструментов (чтобы макимально охватить нужным острова). Чем больше нужных(табак, выпивка, мед, цветы, киты) островов тем лучше (у меня только три отдано синему с тетенькой), т.к этим освоением лишаем противников компонентов для производства основных товаров и они вынуждены его закупать.
После тщательной подготовки:


было проведена высадка десанта для захвату острова пиратов (верний правый остров):



и сейчас картина мирка выглядит так:




Добавлено:
позже выложу скрины поселений и если кому надо - сохраненки. с игрой я закончил, думаю, до лета минимум



Цитата:
Кто-нибудь может объяснить, зачем нужно изобретать в школе пирс, чем он отличается от пристани?

затем, чтобы экономить время которое затрачивает судно для транспортировки товара с одного острова на другой , точнее - на другой стороне данного острова, которая ближе к нужному острову.
Автор: Johnik
Дата сообщения: 12.01.2007 19:43

Цитата:
затем, чтобы экономить время которое затрачивает судно для транспортировки товара с одного острова на другой , точнее - на другой стороне данного острова, которая ближе к нужному острову.


Ага, спасибо!


Цитата:
никакой пользы от них не нашел, занимался "благотворительностью" - кораблик с едой, тканями табаком по маршруту курсировал постоянно, товары брали на больше 10-15т.


Китайцы, скажем, торгуют жадеитом или чем-то подобным (зеленые слоники). Так вот аристократы у меня на острове бывают весьма недовольны отсутствием жадеита в закромах Родины. А выше обозначенный жадеит есть только у фритрейдера (в не очень больших количествах задорого), у пиратов (но я с ними воюю) и у китайцев. Вот у них и закупаюсь в основном. Но "благодаря" продуманному геймплею приходится торговать вручную (что весьма надоедает). Кроме того, возвращаясь к ранешнему посту про цели игры, можно выставить себе среди целей на игру "накопить какое-то там количество колониальных товаров". А для этого нужны аборигены.

Торнадо у меня в игре ходит прямо через один из моих больших островов. Постоянно. Не всегда уничтожает что-то на острове, но сам остров задевает всегда. И его траектория (торнадо было раз 8) примерна одинакова - всегда примерно с севера-востока на юго-запад. Этот же многострадальный остров также обладает нехилым вулканом и на нем было 2 землетрясения из 4 всего в игре. Вот такой остров Невезения
Автор: shizarium
Дата сообщения: 15.01.2007 10:51
Widok

Вот скриншоты на закладке "Условия победы"



Страницы: 123

Предыдущая тема: Stronghold 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.