Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Dragonshard

Автор: Unix
Дата сообщения: 06.02.2005 22:17



Разработчик: Liquid Entertainment
Издатель: Atari
Статус: в официальной продаже с 22 сентября 2005 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Armies of Exigo, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Lord of the Rings: War of the Ring, Warcraft 3: Reign of Chaos, Warcraft 3: The Frozen Throne




Типичное поселение в Dragonshard - замок, окруженный забором. На огороженной территории - 16 ячеек для зданий, сгруппированных в четыре квадрата. В мультиплеере все постройки доступны с первых же секунд матча по цене 75 монет плюс 100 "шардов" за штучку. Тариф универсальный - что у людей, что у рептилий, что у колдунов с больной кожей. Вне цитадели несут вахту защитные вышки. Поскольку стартовые условия одинаковы, основной объект драки - ресурсы. Крестьян нет, золото и dragonshards подбирают обычные юниты, за исключением летунов и граждан, вызванных из астрала. Главный источник денег - подземелья, полные секретов, сундуков и отъевшихся монстров. Доход приносит и сама база: чем больше домов, тем веселее течет в казну налоговый ручеек. С кристаллами еще проще - они валятся с неба случайным образом, сметая на своем пути зазевавшихся птиц и мартышек. Кто успел добежать до залежей, тот и съел. Остальные ждут следующей бури.




Информация по игре от AG.RU

Статья - Статья #2 - Обзор - Рецензия

US retail v1.1.4 patch - 19.5 mb | Changelog

Русификатор





corrected by faZZ
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.02.2005 22:21
Коротко об игре Dragonshard
Dragonshard - стратегия в реальном времени, основанная на вселенной игры Dungeons & Dragons, созданной студией Wizards of the Coast. Dragonshard будет первой игрой, которая будет развиваться в захватывающем новом мире кампаний игры D&D, кинематографическим и изувеченным войной, полном приключений и интриг, где фантастика встречается с волшебными технологиями. Разрабатываемая компанией Liquid Entertainment, игра Dragonshard будет совмещать классические ролевые темы, мощный и динамичный движок стратегий в реальном времени, переплетаясь с богатым сюжетом о глобальном конфликте за могущественный артефакт.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 06.02.2005 22:33

Цитата:
кинематографическим и изувеченным войной

Это простите... Как?

Цитата:
игра Dragonshard будет совмещать классические ролевые темы, мощный и динамичный движок стратегий в реальном времени, переплетаясь с богатым сюжетом о глобальном конфликте за могущественный артефакт.

Оригинально конечно...
От D&D осталось одно название...
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.02.2005 22:37
Скриншоты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.02.2005 22:41
VdV
Слабая графа.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.02.2005 22:44
RapSoldier
Меня этот проект пока не зацепил.
Автор: Unix
Дата сообщения: 07.02.2005 00:38
VdV
И меня тоже, не смотря на очень красивые скрины. Время новых RTC прошло. Теперь игры штампуются сотнями. Так что врядле когонить зацепить, кто уже играл в такие игры как War Craft 1,2, Dune 2 и тому подобные.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.02.2005 00:41
Unix

Цитата:
не смотря на очень красивые скрины

Я бы скорей назвал их вялыми,

Цитата:
Время новых RTC прошло. Теперь игры штампуются сотнями

С этим соглашусь, действительно такие уже не зацепляют.
Автор: Unix
Дата сообщения: 07.02.2005 01:03
RapSoldier
Хм, граффика и скрины вполне подходящие для игры типа Real Time Strategy.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.02.2005 01:05
Unix

Цитата:
Хм, граффика и скрины вполне подходящие для игры типа Real Time Strategy

Не ну смотри подходящие, но игрушку они сильно не обновляют, много игр из такого жанра выглядят точно так же.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.02.2005 21:11
Новый Видеоролик
Размер: 17,8 Мб
Видеоролик продолжительностью 1 минута 8 секунд записан в формате MOV
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.03.2005 20:26
Дневник разработчиков Dungeons & Dragons: Dragonshard

Цитата:
В четвертой главе дневника разработчиков Dungeons & Dragons: Dragonshard на сайте GameSpot Чарли Прайс из студии Liquid Entertainment объясняет, как в этой игре уживаются элементы RTS и RPG: "Чаще всего люди, интересующиеся происхождением концепции Dragonshard, задают нам такой вопрос: "Каким образом вы планируете интегрировать ролевые элементы в стратегию в реальном времени?" В прошлые разы мы поговорили о подземельях в игре и о том, как её двухуровневая структура соответствует принципу "RTS на поверхности, RPG под землей". Ну а сегодня я поведаю вам о некоторых ключевых особенностях геймплея, сделав упор на ролевые элементы, которые делают Dragonshard такой уникальной".
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2005 19:12
Скриншоты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.04.2005 18:31
Новое видео
Размер: 21,9 Мб / 51,3 Мб
Зеркала (1, 2, 3, 4, 5, 6)
Продолжительность видеоролика - 2 минуты 12 секунд. По ссылкам 1-3 - ролик в формате MPEG и размером 21,9 Мб, по ссылкам 4-6 - ролик в формате MOV и размером 51,3 Мб.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.04.2005 15:10
Dragonshard. Стратегический потенциал Dungeons & Dragons
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.04.2005 18:05
Физика для Dragonshard

Цитата:
Стратегия в реальном времени Dragonshard станет первым крупным проектом, в котором будет использован физический движок NovodeX. Разработанный компанией AGEIA, он помогает моделировать реалистичное поведение предметов и персонажей. От конкурирующих продуктов движок отличается поддержкой аппаратного ускорения и оптимизированной работой на многопроцессорных системах. Хотя сейчас это кажется излишним, при содействии компании Atari, издающей новую RTS, технология может получить массовое распространение.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.05.2005 20:21
Video
Размер: 33,7 Мб
Продолжительность видеоролика - 2 минуты 10 секунд, формат - MOV.
Зеркала (1, 2, 3, 4, 5, 6)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.06.2005 13:46
Dragonshard откладывается

Цитата:
Компания Atari объявила об очередном переносе сроков выхода стратегии в реальном времени Dragonshard. Сражения в фэнтезийном стиле теперь начнутся только в сентябре. Игроки попадут в новый мир ролевой системы Dungeons & Dragons и смогут посетить различные области, начиная от снежных гор и заканчивая влажными джунглями, а также увидеть в действии многие из живущих здесь рас.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.08.2005 14:59
Демка размером 370 Мб


Цитата:
The demo consists of part of the first two campaign chapters of the Order of the Flame campaign. Thus, it is on the easier side of difficulty and has a limited number of captains (more are unlocked later in the campaign). You can change the difficulty before launching a chapter by using the difficulty selector to the left of the start button at the campaign screen.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.08.2005 08:14
Ролик
Размер: 12 мб
worthplaying, filefront
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.09.2005 20:15
Dragonshard – смерть эльфийско-гномско-человеческим конкистадорам!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.09.2005 09:03
v1.1.4 Patch
Размер: 19.5 mb
Внесенные изменения
Скачать: 1, 2, 3
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.09.2005 10:32
Обзор с IGN (English)
Автор: Filoret
Дата сообщения: 26.09.2005 05:03
зарелизили 22 сентября
(c) AG
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 26.09.2005 15:04
никто еще не пробовал оную? а то интересно - стоит ли запускать...
Автор: shark999
Дата сообщения: 26.09.2005 23:08
Пробую....пока красивенько все так,мило...не то чтобы очень....но мило чем-то Варкрафт 3 напоминает, но вроде покрасивше будет. Пока первые уровни ничего конкретного сказать не могу,поглядим,что будет дальше. После уровней есть магазин,где можно честно накопленное (награбленное) золото менять на всякие полезные вещи (свитки,бутылочки,и др.)
Играем дальше
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 27.09.2005 08:33
значит доберусь до дому и попробую сабж в первую очередь

а как там с системой боя в рпг режиме? и как с героями? с последними в смысле как их представляют? можно ли вжиться именно как в ролевушку?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 27.09.2005 08:55
shark999

присоединяюсь к shark999 опиши поподробнее
это стратегия с рпг элементами или рпг-стратегия
Автор: shark999
Дата сообщения: 29.09.2005 23:18
пациент скорее ...скорее...как бы сказать..и до стратегии в прямом смысле не дотягивает,и на РПГ не похож..так,какие-то зачатки...квесты...как обычно иди туда убей того,принеси то..пока даже и возвращаться не надо..бежишь кучкой (отрядиком) вперед и убиваешь всех (или тебя) Но если в нормальных ДнД было все намного инетерснее и захватывающе,пошаговые битвы...то здесь простая колбасня "у кого кулаки больше". После 2 дней игры уже не так нравится,как сразу. Вот так грустно. Зато вышло уже "Рим:Тотал Вар-Вторжение Варваров "
вот где стратегия
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.10.2005 23:05
Dragonshard: страшная сказка в опасном мире (обзор)

Страницы: 12

Предыдущая тема: Disciples 3: Renaissance


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.