Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Серп и Молот (Hammer & Sickle)

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.02.2005 14:10

Серп и Молот: Выжми из движка Silent Storm все
Встречаем новый проект


В 1949 году судьба мира повисла на волоске. Неразрешимые политические противоречия между странами НАТО и СССР заставляли обе стороны спешно наращивать военный потенциал. Грозовые тучи собирались над Европой и гуще всего они были в Германии, разделенной на оккупационные зоны между бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции. Ядерное оружие угрожало превратить назревающий конфликт в бойню, перед которой померкли бы ужасы Второй Мировой...

«Серп и Молот» - тактическая ролевая игра по мотивам вселенной Silent Storm, первый совместный проект команды Novic&Co и продюсерского направления компании Nival Interactive.

Действие игры разворачивается в англо-американском секторе оккупации послевоенной Германии весной 1949 года. В роли советского диверсанта вы погрузитесь в жестокое противостояние спецслужб и сможете пройти через ад скрытой войны, в которой вам предстоит разобраться в хитросплетениях тайных интриг, принимать решения, от которых будет зависеть, суждено ли миру жить в мире или рухнуть в хаос Третьей Мировой войны.

Дата релиза: 2 квартал 2005 года

Сайт проекта
Неофицальный патч правящий некоторыйе ошибки

Патч

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Замена главной музыкальной темы игры на аналогичную из мода. На Армстронга (из дмки)

Качать

"Серп и Молот". Обновление 1.1

Обновление игры до версии 1.1 вносит улучшения практически во все аспекты игры: баланс, игровой процесс, прохождение. Исправлены мелкие графические и логические ошибки на различных локациях, переработана система защиты бронежилетов, сокращено время загрузки сохранений при использовании модификаций. В интерфейсе настройки сложности кампании добавлен регулятор течения игрового времени.
Исправлено:
1) Ошибка в дипломатии ВС США на локации «Перекресток».
2) Отказ демонстрации финального ролика одного из вариантов окончания игры.
3) Невозможность в некоторых случаях прекратить отдых персонажа, управляемого игроком.
4) Невозможность в одном из вариантов прохождения игры освободить Фиделя мирным путем.
5) «Дублирование» Фиделя по одному из вариантов развития игры с его наймом.
6) Прекращение работы игры по одному из вариантов развития с антикваром.
7) Возможные проблемы с повторным посещением Зайценбурга после конфликта с полицией.
8) Уменьшение производительности игры на городских зонах.
9) Доступность кнопки «Выход» при аресте группы.
10) «Потеря» группы, оставленной на отдых, при наличии в команде Павла и найме Сандерс в одном из вариантов развития событий.
11) Ошибка при разборках с Зигфридом в бункере, возникающая в одном из вариантов развития игры.
12) Ошибка с переходом отдыхающих партийцев на сторону противника при столкновении с людьми босса.
13) Порча текущего и всех последующих сохранений при попытке воспользоваться функцией быстрой загрузки при отсутствии на диске записи, соответствующей быстрому сохранению.
14) Бесполезность бронежелетов для персонажей, управляемых игроком.
15) Сохраняющийся при наступлении дня режим скрытности персонажей (в некоторых случаях).
16) Длительная загрузка сохранений при использовании модификаций.
17) Неправильный расчет количества выстрелов в длинной очереди при стрельбе из пулеметов.
18) Эффект «серого» экрана при попытке зайти в произвольную локацию с глобальной карты.
19) Отсутствие продвижения по сценарию в случае провала игроком по времени финального задания.
20) Возможные некорректные показания счетчика времени при смене локаций.
21) Мелкие косметические и логические ошибки на различных локациях.
22) Исправлена ошибка, приводящая к недостаточно частым проверками на наблюдательность/скрытность.
23) Крайне редкая ошибка на локации «Перекресток»: перед уходом в некоторых случаях Сандерс могла открыть огонь по группе.

Добавлено:
1) Регулятор течения игрового времени в интерфейсе настройки сложности кампании.
2) При минировании и установке растяжек персонажем с малым значением навыка «Инженерия» возникает ненулевая вероятность подрыва в момент установки ловушки.
3) На панель инвентаря выводится процент веса снаряжения персонажа.

Изменено:
1) Баланс кампании по уровням сложности.
2) Переработана защита бронежелетов: введена частичная защита конечностей, полная корпуса, защита в целом увеличена.
3) На панели персонажа выводятся те значения его навыков, которые реально участвуют в алгоритмах игровой механики.
4) Уменьшено максимальное количество VP, которые возможно перевязать

Скачать (26 мб)

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.02.2005 14:13
Скрины
Скрины АГ



Добавлено:
VdV
Уже создавал новую тему.
Если бы случайно не зашёл в игры, создал бы дубль,
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.02.2005 17:11
Это будет отделный за деньги, есть там же на форуме ссылка на первый мод "СиП" весит 65 мб и отдельно патч 1,4.
Очень рекомендуюю, сам играл и играю. Для истиных фэнов этой игры.
Пока до появления продолжения(более содержательного) мода.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.02.2005 22:01
Серп и Молот

Цитата:
На этой неделе компания Nival Interactive вместе с командой Novic&Co объявили о совместной работе над новой тактической ролевой игрой — «Серп и Молот». Не трудно догадаться, что действие будет происходить в советское время, а если быть совсем точным, то после Второй мировой войны, во времена обострения отношений между востоком и западом. В данном проекте игрокам предстоит влезть в шкуру оперативника советской разведки, действующего в англо-американской оккупационной зоне Германии.

Чем же разработчики хотят привлечь нас на этот раз? Во-первых, нам обещают абсолютно нелинейный сюжет (а другого нам и не надо), в котором каждое действие игрока будет влиять на ход игры и её финал. Подобные обещания встречаются в каждом втором проекте — посмотрим, как всё будет обстоять на этот раз. Далее, обеспечив нам свободу действий, создатели не забыли и о свободе перемещения (обещают что-то наподобие Fallout или JA). Нам обещают возможность побывать на территории южной Германии, площадью, представьте себе, в несколько тысяч квадратных километров. Конечно же, не всё это пространство будет прорисовано в игре, но зон обещают немало, причём события в каждой из них могут влиять на все остальные. Кроме всего этого, в игре будет множество очень подробно прорисованных персонажей (каждый со своим особым характером), смена времени суток (которая будет влиять не только на прорисовку самой игры, но и на поведение внутриигровых персонажей), возможность менять одежду (например, переодеваться в форму солдат противника) и подделывать документы (а это на тот случай, если вас остановит патрульный), а так же некий «рейтинг благонадежности», или «счетчик некорректного поведения» — местный аналог репутации (говорят, что если сильно насолить мирным гражданам или военным, начнётся новая война...). Ну, стоит упомянуть и такие обязательные в каждой уважающей себя игре вещи, как нелинейные диалоги (сюжет-то нелинейный), экономическая система (без денег сейчас никуда) и реальное оружие (и без этого тоже никуда — нам обещают около 90 образцов оружия, в том числе и прототипы).

Игра довольно нетребовательная к ресурсам системы, учитывая теперешние стандарты: от вас требуется минимум процессор на 1 ГГц, 256 МБ ОЗУ, видеокарта класса GeForce2 MX и 3 ГБ места на жёстком диске. Рекомендуемые требования, однако, в два раза выше.

О графике игры много говорить не стоит. Хоть на официальном сайте и говорится, что это игра «по мотивам вселенной Silent Storm», скриншоты говорят о том, что одними мотивами здесь дело не обошлось. Ведь над игрой работает та команда, которая создала одноимённую модификацию к SS. Впрочем, смотрите и судите сами.
Напоследок, стоит сказать пару слов о команде разработчиков — Novik&Co(mpanion In Arms). В её состав входят 8 человек, до этого не создавших ни одной игры, но находящихся в постоянном поиске. Дебют они затеяли действительно впечатляющий, так что остаётся пожелать им успеха в их нелёгком деле.
Выход игры запланирован на второй квартал 2005 года. До этого времени подробную информацию о проекте можно найти на официальном сайте или на форуме игры.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 26.02.2005 22:26

Цитата:
Novik&Co(mpanion In Arms). В её состав входят 8 человек, до этого не создавших ни одной игры, но находящихся в постоянном поиске. Дебют они затеяли действительно впечатляющий, так что остаётся пожелать им успеха в их нелёгком деле.

Помимо Novik еще есть Cupol он тоже создал свой мод, остальные немного немало внесли свою лепту в продолжение и скорее всего они учтут наши пожелания в этом моде.
См немало в дебатах там участвовал.
Учитывчая что он сделал неплохой мод в виде СиП, то думаю в коммерческом исполнении он будет еще лучше.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2005 22:35
Движок Тихого шторма виден невооруженным взглядом.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.03.2005 02:35

Цитата:
На сайте игры Серп и Молот от Novik&Co и Nival обновился раздел "Графика". Теперь там можно найти четыре ролика, показывающие смену времён суток в игре. Скачивать их не придётся, так как они представляют собой анимированные GIF.
Помимо этого разработчики выложили обои для рабочего стола с изображением главного героя игры за работой. Картинка эта доступна в трёх разрешениях высокого качества (что определяет немалый объём). Смотреть и качать здесь.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.03.2005 14:30
Со сменой суток класно смотрется.
Мне в дємке отсчет времени суток понравился.
Автор: podo
Дата сообщения: 11.03.2005 17:34
Был же такой мод. Серп и Молот назывался....
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.03.2005 22:16
podo
Да есть такая штука. Но это была Дэмо версия. А сейчас полноценнаа глава делается.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2005 00:21
Ролики
Автор: podo
Дата сообщения: 14.03.2005 17:43
ZiC
Мод сложный офигительно был. Я его так и не смог пройти. Там врагов против твоей троицы немеренно. Да еще все меткие как снайперы!
Неужели и выпустят с такой же сложностью?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 14.03.2005 18:20
Эт точно там сложность не кислая. Да и ко всему прочему начало мне нравиться стволы на до в бою зарабатывать.
А на каком уровне сложности играл
Автор: podo
Дата сообщения: 15.03.2005 12:22

Цитата:
А на каком уровне сложности играл

... Эээ.. Не помню... Не терзали меня по-страшному...
Долго мучался с блокпостом, где герои замечают как какого-то чела возле тачки мочат (там потом еще англ. солдаты приходят)... А потом меня бесил чел, который "передовал привет" от кого-то и клал всех. Как сказал сам Новик, надо было переиграть "засаду", чтобы один наемный бандит выжил... Пришлось переигрывать... Ох, сколько нервов убил...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.03.2005 17:37
Ну значит уровень где то невозможный (2,2). Это не так уж и сложно. А вот уровень 4,2 это дело, тут и о нервах можно поговорить
Тут ты по другому играешь, взять во внимание одну из приятых мелочей этого уровня соотношение урона 3>1 не в твою пользу...
Вообщем это надо играть и чувствовать. Тут и тактика другая да и думаешь по другому.
Автор: podo
Дата сообщения: 15.03.2005 18:23
Вот как люди выходят в люди
Сначала был форумчанином, потом тестером, потом модером (мод сделал), а теперь уже и контору свою забабахал Это я про Новика...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.03.2005 10:38
Ну дык молодец он...Там еще камрад SotnikM клепает мод ко второй части. Зная его хардкорную душу, будет что то впечатляющее. Он упомянул о 50-ти врагах на карте, ну может немного меньше. Но это же не 10-15 врагов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.04.2005 20:43

Цитата:
Фирма 1С и Nival Interactive подписали соглашение об издании на территории России, СНГ и стран Балтии тактической ролевой игры "Серп и Молот", создаваемую по мотивам вселенной Silent Storm. Это - первый совместный проект команды Novic&Co и продюсерского направления компании Nival Interactive. Действие игры разворачивается в англо-американском секторе оккупации послевоенной Германии весной 1949 года, когда судьба мира повисла на волоске. Неразрешимые политические противоречия между странами НАТО и СССР заставляли обе стороны спешно наращивать военный потенциал. Грозовые тучи собирались над Европой и гуще всего они были в Германии, разделенной на оккупационные зоны между бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции. Ядерное оружие угрожало превратить назревающий конфликт в бойню, перед которой померкли бы ужасы Второй Мировой... В роли советского диверсанта нам предстоит погрузиться в жестокое противостояние спецслужб и пройти через ад скрытой войны, в которой нам предстоит разобраться в хитросплетениях тайных интриг, принимать решения, от которых будет зависеть, суждено ли миру жить в мире или рухнуть в хаос Третьей Мировой войны. Центру не до вас – вам необходимо самостоятельно находить выход из сложных ситуаций. Получая тем или иным способом различные сведения, вы сами составляете картину происходящего и решаете, как действовать дальше, прогнозируя последствия своих действий. Сюжет накладывает минимум ограничений на ваше поведение – единственным поводом для форсированного окончания игры является смерть главного героя. Игровой мир представляет собой площадь в несколько тысяч квадратных километров на юге Германии. Вам предстоит действовать в городе, поселках, в лесу и даже в тайных подземельях Третьего Рейха – действовать аккуратно и скрытно, взвешивая, кому и до какой степени вы можете доверять. А довериться кому-то придется – ведь нужно найти себе место обитания, достать оружие, необходимые документы, одежду, не привлекающую внимания, найти и завербовать напарников в свою команду. Для всего этого нужны деньги, которые надо еще где-то достать, заработать или отнять. Сюжет игры нелинеен от ваших решений зависит не только финал, но и ход событий в игре, открытие неизвестных ранее игровых карт и появление новых персонажей. Последние тоже не просты. Биографии и характеры членов группы могут влиять на события в игре и определять взаимоотношения с товарищами по команде, вплоть до отсоединения от группы и нападения на нее. Так же обещано изменение времени суток, которое будет влиять на активность персонажей и условия боя. Немаловажным фактором станут одежда и документы, от которых зависит не только внешний вид, но и на прохождение игры – комбинезон советского диверсанта привлечет ненужное внимание, а американская военная форма, напротив, позволит избежать лишних вопросов. Иногда крайне полезными могут оказаться документы, которые можно купить у искусного мастера. Так же на прохождение игры окажут влияние и диалоги, большая часть которых нелинейна - выбор одного из вариантов реплики или даже изменение тона разговора может резко изменить расстановку сил и дальнейшие взаимоотношения с группировками. Помимо вышеперечисленного, в игре присутствует такой аспект как "счетчик некорректного поведения", который отсчитывает все случаи боестолкновения с властями или насилия в отношении мирных граждан – при достижении пороговой величины война неминуема. Впрочем, воевать, используя только "силу мысли", не придется. В нашем распоряжении окажутся около 90 образцов вооружения как времен Второй Мировой, так и недавние разработки, находящиеся на стадии войсковых испытания, в том числе АПС и МАТ-49. Выход игры запланирован на второй квартал 2005 года
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.04.2005 16:34
Серп и Молот: Игра отправлена в печать
На прилавках она появится 29-го апреля


Цитата:
Компания "Нивал" сообщила об отправке тактико-ролевого проекта "Серп и Молот" в печать. Появление игры в продаже должно состояться 29-го апреля.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.04.2005 17:45
И это будет уже в следущую пятницу.
Автор: podo
Дата сообщения: 22.04.2005 20:59
Нафиг. Задолбал Сайлент Сторм
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2005 12:10
Серп и Молот: Коренные отличия от Silent Storm
Подробности с официального форума



Цитата:
В связи со скорым выходом RPG Серп и Молот мы настоятельно рекомендуем всем любителям ролевых игр обратить внимание на данный проект. Если вы решили, что раз игра начиналась как мод к Silent Storm, то и ждать от нее еще одной тактики на тему Второй Мировой, вы глубоко заблуждаетесь. Да, в ней используется движок Часовых, но отличия в процессе настолько глобальны, что перед нами полноценная ролевая игра.

В этой теме на официальном форуме главный сценарист Иван Кошкин изложил основные принципы организации сюжета. Нет никаких "базы" и миссий. Мы должны оценивать имеющуюся информацию и выбирать, куда двинуться дальше, и через диалоги (да, полноценные диалоги) с другими персонажами мы определяем дальнейшую линию развития событий. Диалоги, как и весь сюжет, обладают сложной разветвленной структурой. Есть несколько ключевых точек, в которых становятся доступны (или перекрываются) те или иные сюжетные ветки, и масса линиий помельче в промежутках. Таким образом, прохождение игры раз от раза может меняться кардинально.

Набор "партии" - тоже нелегкое дело. До нужных NPC сперва надо добраться через определенные сюжетные ветки, затем еще убедить их присоединиться, вдобавок они могут конфликтовать между собой вплоть до летального исхода. Точно также придется решать проблемы с местом для отдыха, ремонта оружия. Оружие можно модернизировать (сделать обрез, навесить прицел), но только при помощи определенного героя, которого сперва надо найти. Нельзя входить в скрытный режим ярким днем или сидя ночью под фонарем, у каждого оружия есть свой вес, и перегрузка выливается в штрафы во время боя. Вообще, вся ролевая система и игровая механика подверглись переработке.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.04.2005 14:30
"1C" сообщила о поступлении в продажу тактико-ролевого проекта "Серп и Молот". Игра занимает 3CD.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.04.2005 16:55

Цитата:
"1C" сообщила о поступлении в продажу тактико-ролевого проекта "Серп и Молот". Игра занимает 3CD.

Наконецто....
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.04.2005 19:59
Вот только размер крутой - 3 диска.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.04.2005 13:15
По всей вероятности это из-за самого движка. Что бы при установке не требовалось наличие ранее установленной версии игры, а шло как самостотяельное.
По крайней мере так пояснили на Нивале.
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 30.04.2005 14:35
VdV

Цитата:
Вот только размер крутой - 3 диска.

Нормальный размер, да и цена как у Кайотов, 2 CD...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.05.2005 13:21
Мини-патч (Неофициальный)
Размер: 67 Кб
Версия: RUS
--------------------------------
- Исправлены проблемы с пропущенной озвучкой реплик персонажей и неправильная покраска стен.
- Устранена ошибку в дипломатии US Army на локации "Перекресток".
- Исправлено ошибка с отсутствием финального ролика в одном из вариантов окончания игры.
- Исправлена невозможность снять члена команды с отдыха в некоторых случаях.
- Исправлена невозможность в одном из вариантов квеста освободить Фиделя мирным путем.
--------------------------------
- Для установки обновления распакуйте его в любую директорию с сохранением структуры архива (воспользуйтесь программой WinRAR) и запустите файл hspatch.exe.
- Перезапуск кампании не требуется. Пункты 4 и 5 (см. ниже) требуют рестарта с сейва, сделанного до первого посещения проблемной локации.
- Внимание! Для удаления патча вам придется переустановить заново всю игру.

--------------------------------
Качать
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 01.05.2005 14:45
Судя по скринам, копия Silent Storm...
Автор: DestroyX
Дата сообщения: 01.05.2005 15:26
S0ldier
Ну, игру делали сначала фанаты как мод Silent Storm, а потом их заметили Nival'овцы и решили сделать отдельную игру.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Command & Conquer: Red Alert 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.