Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» SpellForce II: Shadow Wars (SpellForce 2)

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.03.2005 19:59
SpellForce 2: Shadow Wars

Разработчик:    Phenomic Game Development Studio    
Издатель:    JoWooD Productions    
Издатель в России:    Game Factory Interactive / Руссобит-М        
Статус:    в официальной продаже с 26 апреля 2006 года    
Российский статус:    в официальной продаже с 22 сентября 2006 года    
Официальный сайт:    Открыть    
Жанры:    Strategy (Real-time) / RPG / 3D / 3rd Person


Цитата:
JoWood официально анонсировала SpellForce II - Blend of Perfection. Нам обещают:
* Свыше 100 умений у аватара
* Три противоборствующих стороны с 12 уникальными юнитами у каждой
* Непрерывный игровой мир


на AG Галерея, Видео, Рецензия
C оф. сайта Скриншоты, Обои, Арты

патч до 1.2 ~166мб ([more=изменения]New features provided by this patch v1.02:

- Replay of Skirmish/PvP and Free Game Mode matches.
- Map-Editor.
- Portals now have a tooltip indicating where they are connected to.
- In the free game mode the quest book now shows the amount of free traders saved by the player.

The following issues have been resolved by this patch:

- Kor can no longer die in the wrong places.
- Bug with one of the chests on the map "Crater" was fixed.
- Matricus now leaves "The Needle" correctly.
- When revisiting "Iron Fields", General Einar could appear too early.
- When you blew the horn on Norimar when blowing the horn just seconds before the timer ended, you would get a "Game over" anyway.
- Bug fixed on "The Needle" where the portals do not open if you never talked to Einar or Karan.
- Lemuel on "Sevenkeeps" now gives you a reward.
- Some more Drakkar players added to "Sevenkeeps".
- Bug fixed in the Alyre dialogue.
- Englisch Version:Fixed wrong take in Ylias Dialog in "Sevenkeeps".
- "Rushwater Downs":Professor Twiddle will always help you to defeat Mauser now.
- "Norimar":The Castle can only be entered if all four towers are lit.
- Fixed a bug in the dialogue with Redmund.
- Minor rebalancing of all PvP-maps.
- The hurricane spell could damage neutral npcs.


Patch Version 1.01

The following issues are addressed in this patch:

- Rebalancing of the difficulty level for some Free Game Maps.

- Problems with auto detection of some NVidia FX graphic cards resolved.

- Occasional Desync. problems in multiplayer have been resolved.

- After finishing the campaign the player can now continue to play and journey stones are active again.

- AI improvements for skirmish and free game mode.

- Lip sync problems fixed (sentences will not be cut off).

- Animation glitches in multi player resolved.

- Errors in Morca Dialogue resolved.

- Chat messages are now colour coded by team colour.

- In the free game start screen only the maps appropriate for the avatar level are highlighted. You can still choose the greyed out maps if you want more or less of a challenge.

- Several localization bugs fixed.

- After loading a save game buildings are now sinking into the ground again slowly and not just vanishing.

- Sometimes spell effects would be displayed on a unit beyond the duration. This has been corrected.

- Overly long avatar names could cause crashes in free game and multiplayer. Avatar names are now limited.

- Random Access Violation Errors appearing have now been fixed.

- When changing to the main menu or changing a map game would crash in rare cases. This has been fixed.

- An Access Violation could appear when two characters where casting "Riposte" and met in melee. This has been fixed.

- After winning an internet game an Access Violation Error sometimes appeared. This has been resolved.

- Unhandled Exception Errors could appear when special combinations of defensive and offensive spells on several units interacted and the unit died during that time. This has been resolved.

- The boss enemy will now no longer appear when saving and loading after the final Cutscene.

- The Moon now has proper reflections on the water.[/more])
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.03.2005 19:16
SpellForce II - ждём осенью этого года
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.04.2005 23:13
SpellForce II: Blend of Perfection - Тоже в России ...
От GFI и "Руссобит-М"



Цитата:
В рамках все того же соглашения с JoWood, GFI займется и локализацией SpellForce II: Blend of Perfection. Естественно, что дистрибуция опять ляжет на плечи "Руссобит-М".
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2005 11:38
SpellForce II: Blend of Perfection : Новым возможностям новый движок
Интервью на GamersInfo.net



Цитата:
GamersInfo.net опубликовал весьма информативное интервью по SpellForce II: Blend of Perfection. Новые подробности:

* Сюжетная завязка такова - через 5 лет после событий SpellForce - The Order of Dawn темные эльфы решили окончательно избавиться от людей, для чего заключили союз с таинственной расой теней (shadows)

* Всего будет три доступных игроку фракции: Realm (люди, эльфы и гномы(dwarves)), Clans (орки, тролли и варвары) и Pact (темные эльфы, горгульи и тени). Кроме того, мы встретим и пару управляемых AI рас - Undead и Beastmen

* Движок обещают новый, в результате чего системные требования подрастут - теперь минимумом считается CPU от 1,5 Ghz, 512 MB RAM и видеокарта уровня GeForce 3

* RTS часть сделают более удобной за счет уменьшения необходимости менеджмента ресурсов и усилении акцента на бои, одним из следствий чего явилось заметное увеличение скорости юнитов

* Ролевую составляющую решили усилить за счет более комплексного развития аватара (теперь у него будет полноценное дерево умений) и участия призываемых героев во всей кампании (указание им направления развития при повышении уровня ведет к возможности их специализации в конкретной области)
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2005 10:56
SpellForce II: Blend of Perfection - Открыт официальный сайт
Из нового лишь два скриншота
Автор: marcurio
Дата сообщения: 24.05.2005 20:35
Я всегда был ярым поклонником SpellForce.
И эту игру уж точно не пропущю!!!
Автор: marcurio
Дата сообщения: 27.05.2005 12:50
Три арта

21 новый скриншот

Выход намечен на этот год!!!

Цитата:

Российские игроки еще не успели познакомиться со вторым аддоном к ролевой real-time стратегии SpellForce, а Phenomic и JoWooD уже вовсю работают над продолжением.

Концепция сиквела, получившего название SpellForce 2: Blend of Perfection, остается прежней. Игрок един в двух ипостасях: левой рукой он ведет в бой войска, правой — управляет личным аватаром, в хвосте которого плетутся до пяти героев. Авторы обещают эпический сюжет, свыше 100 умений для протагониста, убойную графику (см. скриншот!) и 3 различных стороны (названия на редкость шаблонные — Союз Света, Орды Хаоса и Братство Тьмы) с 12 уникальными юнитами у каждой.

SpellForce 2 также явит миру первый в RTS-жанре «persistent world» — игровая вселенная реагирует на наши действия и запоминает все последствия наших деяний. Любителям сетевых побоищ будут предложены классические дефматчи и режим совместного прохождения.

Релиз игры запланирован на осень этого года.

Автор: marcurio
Дата сообщения: 01.06.2005 12:31
Системные требования:
Минимальные

PIII-600, 128 mb ram, 64 mb video

Рекомендуемые

PIМ-1600, 512 mb ram, 128 mb video
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.06.2005 20:32
SpellForce II: Blend of Perfection : Три новых скриншота
И 12 примеров артворка
Автор: cRAzY_kRONiC
Дата сообщения: 24.06.2005 07:39

Цитата:
SpellForce II - ждём осенью этого года

Это точно надо ждать!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.07.2005 23:03
SpellForce 2 - Blend of Perfection: снова меж двух огней (превью)
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.07.2005 20:06
SpellForce II: Blend of Perfection - Стороны Realm'a
Первый материал в разделе Factions and Units



Цитата:
Раздел Factions and Units официального сайта SpellForce II: Blend of Perfection получил первую порцию материалов, состоящую из краткого описания людей, гномов и эльфов, совместно образующих одну из трех сторон в игре - Realm.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2005 20:00
SpellForce II: Смена названия
Blend of Perfection превратилось Shadow Wars



Цитата:
JoWood изменила название SpellForce II, решив, что Shadow Wars будет звучать лучше, чем Blend of Perfection. Подтверждение этому факту можно найти на сайте проекта.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.08.2005 19:17
SpellForce II - Бой с Тенью
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.08.2005 20:36

Цитата:
Компания JoWood перенесла на 2006 год выпуск двух очень интересных нам игр – Gothic 3 и SpellForce 2.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.08.2005 12:17
Ролик с Game Covention 2005
Размер: 47.7 mb
Разрешение - 1024x576, длительность - 0:54, Формат - Divx
Download: worthplaying, 3dgamers, gamershell, filefront
Автор: marcurio
Дата сообщения: 01.09.2005 18:59
Новый скрин

http://www.ag.ru/gallery/14463
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.09.2005 20:47
Бля (...ой) Вырвалось. Но скрин клевый, а это просто восторг
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.09.2005 00:49
SpellForce II: Новые монстры
Рендеры на JoWooD-News
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.09.2005 21:08
SpellForce II: Shadow Wars - Видеоролик с GC 2005
И новые скриншоты
Автор: ZiC
Дата сообщения: 05.09.2005 21:46
Красиво однако. Эх дэмку бы поскорее пощупать. Ощутить так сказать стоит ли эта красота того.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.09.2005 22:56
SpellForce II: Shadow Wars - Ждем к 11-му ноября
Интервью на TotalVideoGames


Автор: marcurio
Дата сообщения: 08.09.2005 14:37
Хочу дему. Кстати когда она появитя?
Автор: marcurio
Дата сообщения: 08.11.2005 19:46
Видео
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 18.11.2005 18:35
Подробности SpellForce 2

Цитата:
Aspyr Media приобрела у JoWood права на издание в Северной Америке полуролевой-полустратегической игры SpellForce 2: Shadow Wars. Ее релиз состоится в начале 2006 года - исключительно на PC, как и в случае с первой частью. Сюжетная подоплека на этот раз такова - Темные Эльфы объединились с некими таинственными Тенями и угрожают всему человечеству. Сражаться с напастью предстоит главному герою по имени Аватар и его команде, которая путешествует по землям Эо и расправляется с враждебными силами.

Краткий перечень особенностей сиквела:


Более 100 умений, которыми способен овладеть Аватар, дают игроку возможность выстроить свой, уникальный стиль прохождения.
Можно возглавить одну из трех фракций - Королевство, Клан и Договор, - занявшись затем постройкой баз, созданием пехоты, кавалерии и воздушных сил.
Одиночная кампания насчитывает около 50 часов прохождения, складывающихся в единую увлекательную сюжетную линию с кучей дополнительных квестов.
Около 30 многопользовательских карт и несколько мультиплеерных режимов - игроки могут как сражаться друг с другом, так и воевать с монстрами, выполняя некоторые квесты в кооперативном режиме.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.11.2005 14:06
Trailer (142 mb) | Скачать
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.01.2006 07:34
Wallpaper
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.01.2006 13:44
Spellforce II: Shadow Wars - Игровые подробности
О системных требованиях и максимальном уровне героя
http://www.crpg.ru/


Цитата:
На официальном сайте Spellforce II: Shadow Wars опубликован F.A.Q. по игре. Помимо уже известных сведений, в этом материале содержится и довольно любопытная информация:

* Разработчики обнародовали системные требования:
o Минимальные - CPU 1.5 GHz, 512 MB RAM, GeForce4 Ti
o Рекомендуемые - CPU 2.5 GHz, 1 GB RAM, 6600GT

* Максимальным уровнем для главного героя станет 30-ый. Система навыков будет иметь 12 уровней.
* Девелоперы подтвердили, что акцент слегка сместиться в сторону RPG-составляющей.
* Стали известны и небольшие подробности о ещё двух сторонах конфликта: Pact и Clans. Первая представляет собой союз Тёмных эльфов и теневых существ, полагающихся на магию. Кланы - это смешанная армия орков, троллей, варваров, преимущество которой заключается в грубой силе.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.01.2006 18:18
SpellForce 2: Shadow Wars - Игровые подробности и любопытные скриншоты
Превью на Gamespot
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.01.2006 14:05
_http://spellforce.jowood.com/sf2/images/Cover_Nightsong.jpg

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Vega Strike Project


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.