Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Мальгримия (Malgrimia | Герои Мальгримии)

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.04.2005 22:47


Разработчик: Альфакласс
Издатель в России: Вектор-Вега
Российский статус: в продаже с 26 января 2006 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанры: Strategy (Turn-based) / Top-down
Похожие игры: Heroes of Might and Magic




Если вы считаете, что "Нивалу" заведомо не удастся сделать Heroes V достойными славного имени предков, то знакомьтесь с украинским продолжателем традиций - "Мальгримией". Слово разработчикам:

"Мальгримия" – пошаговая стратегия в фэнтезийном мире с развитой системой знаний более, чем 8 магических школ, с питомниками мифологических существ и уникальной системой подготовки-апгрейда юнитов, способных вырастать в самостоятельных Героев, дающих игроку почувствовать себя настоящим правителем империи в живом, постоянно меняющемся сказочном мире.

Всем любителям и поклонникам игр в стиле Heroes: все, кому интересен жанр походовых стратегий в фэнтезийном мире, кому интересны Эльфы, Гномы, Гоблины и другие народности этого мира, кто жаждет необычности и непредсказуемости магии в противовес обыденности и статичности их повседневного окружения. Кто верит в чудеса и хочет опробовать их в своих собственных действиях, пусть даже в рамках компьютерной игры, однако подчиняющейся строгим законам описываемого ею мира Фэнтези.

Действия игры начинаются на Равнолесье – континенте, где живописные леса и поляны, изредка перемешивающиеся глиняными и песчаными ландшафтами, рассекаются извилистыми речками и широкими озерами, тянущимися иногда от одного края континента к другому. Здесь, на Равнолесье, игроку предстоит воздвигнуть свое государство, начиная от самых первых поселений, шатких еще от своей слабости, до могучих крепостей и белокаменных городов, чьи стены уносятся ввысь, словно неприступные скалы, отпугивая прежних обитателей этого далекого континента. Все это необходимо для обретения силы в борьбе с темными силами, стремящимися установить свое господство на этих благодатных землях, и чтобы найти путь в Мальгримию – самый загадочный из существующих континентов.




К основным особенностям игры можно отнести:

• Возможность многократного прохождения игры за счет встроенного генератора случайных карт с неповторимостью ландшафтов, уникальными постройками и возможностью гибкой настройки уровня сложности всей карты или отдельных ее элементов, что в совокупности создает захватывающее ощущение интриги и непредсказуемости при прохождении каждой карты
• Возможность изменения карты в процессе игры: вырубка леса, убирание гор, строительство городов и замков. Создание в процессе игры дополнительных карт, как новых открываемых континентов, имеющих свой сценарий и свои особенности: неповторимые ландшафты, новые постройки, обеспечивающие игрока уникальными возможностями, монстров, которых ранее не встречал...
• Более 70 уникальных предметов, каждый из которых обладает своей легендой. Появление в процессе игры при соблюдении условий сюжетной линии артефактов второго уровня, обладающих уникальными свойствами по сравнению с обычными артефактами
• Возможность строительства в любом месте карты неограниченного количества Городов и Замков, каждый из которых имеет свой план, использующийся в бою при их захвате, и делающий каждый город или замок неповторимым. Развитием городов игрок может управлять как самостоятельно, так и отдав эту функцию на откуп самих городов - Староста Города будет следить за развитием поселения, обеспечивая строительство зданий, открытие новых знаний и технологий
• Искусственный интеллект дружественных Героев, связанный с получением специализаций, позволяет Героям переходить на качественно новый уровень, самостоятельно выполняя задания, поставленные перед ними игроком, что дает возможность последнему почувствовать себя настоящим правителем созданной империи
• Системы знаний, включающих в себя более 300 свитков, принадлежащих различным нациям - магической, научной и мануфактурной, - позволяют объединять возможности этих наций, обретая новые качества и возможности, создавая новые технологии и юнитов...
• Уникальная система переучивания юнитов, при которой последующий ранг воинов образуется путем обучения предыдущих, что позволяет задействовать простые типы войск даже на высоких уровнях развития государства игрока
• Возможность развития и апгрейта воинов в нескольких направлениях: путем получения следующего ранга в процессе переподготовки в замках; путем приобретения в боях индивидуального опыта и улучшения своих характеристик, которые будут учитываться при переподготовке; и путем перевооружения юнитов более чем 80 видами оружия, имеющимися в игре. Все это позволяет создавать уникальные по свом характеристикам отряды, при этом хорошо вооруженные отряды ветеранов в бою могут превосходить по эффективности отряды воинов, старших по рангу, что делает битву более непредсказуемой и интересной
• Расширенная карта боя, позволяющая включать в битву несколько армий противников, союзников, нейтральных монстров, попавших в область ведения боя, вести осаду городов и замков, используя различные тактические приемы, боевые механизмы, а также все достижения научной, магической и мануфактурной нации.




Информация по игре на AG.RU

Скриншоты

Демо версия





made by Ru.Board Games Team
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.04.2005 16:12
Мальгримия: Иногда они возвращаются
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.04.2005 10:38
Мальгримия: Демо-версия
Спешите видеть!



Цитата:
Наш недавний обзор пошаговой стратегии Мальгримия вызвал бурный читательский интерес. В связи с этим мы в рамках сотрудничества с разработчиками решили пойти на беспрецедентный шаг: выложить демо-версию игры для скачивания на нашем сервере. Теперь каждый желающий сможет оценить, действительно ли игра заслуживает внимания. В скором времени ждите открытия раздела с подробной информацией о всех игровых аспектах. Следите за новостями!

* Демо-версия Мальгримии | zip | 363 Mb
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.04.2005 19:57
Мальгримия: Если у вас проблемы с запуском демо
И обновление FAQ


Цитата:
Если у вас возникли проблемы с запуском и работой демо-версии Мальгримии, скачайте с сайта игры 2 необходимых файла. Кроме того, разработчики обновили раздел FAQ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2005 21:05
Мальгримия: Для тех, кто играет в демо-версию
Выложено первое дополнение



Цитата:
Команда разработчиков Мальгримии выпустила первое дополнение к демо-версии игры. Оно вносит следующие изменения:

* В папке сценариев доступен новый сценарий для 1 игрока "MagicPipe_1x5"

* Добавлен вывод оставшегося количества раундов действия заклинаний и микстур в бою по правой кнопке мыши

* Стало доступно окно опыта групп специализаций по правой кнопке мыши на опыте Героя в окне Героя

* Появилось подсвечивание области запрета при строительстве городов

Качайте:

* Мальгримия. Дополнение к демо-версии №1| exe | 2,12 Mb
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2005 20:11
Мальгримия: Новое дополнение к демо
И новости об издателе игры



Цитата:
Команда Класс А, разработчик Мальгримии, объявила о том, что издателем игры на территории СНГ будет компания Вектор-Вега. А сам выход игры назначен на сентябрь этого года.

Ну, а для тех, кто не дожидаясь релиза, играет в демо-версию проекта, разработчики выложили второе дополнение к ней. Дополнение исправляет ряд ошибок, а также добавляет новый сценарий. Качайте:

* Мальгримия. Дополнение к демо-версии №2 | zip | 640 КБ
Автор: Yevgeniy
Дата сообщения: 20.06.2005 21:26
Мальгримия - название 6 (последнего) континента в Kings Bounty 2, который не был доделан и теперь перекочевал в отдельную игру.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.07.2005 10:27
Мальгримия: Тайны забытого прошлого. Часть 1
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2005 20:00
Мальгримия: Игра уже не за горами
И в неё внесено множество изменений



Цитата:
Как нам стало известно, долгое молчание разработчиков Мальгримии было вызвано тем, что команда Класс А бросила все силы на то, чтобы выпустить игру по плану - в сентябре этого года. По сравнению с демо-версией проекта, в релиз будет внесено множество изменений. Вот некоторые из них:

* На карте появятся Магические Порталы стихий;

* Введены новые артефакты, в том числе "Корона Мифов", открывающая магические способности мифологических животных;

* Введены Военные порталы в Городах, позволяющие защищать Города гарнизоном, размещенным в Замке;

* Добавлены новые сценарии автоматического создания карт;

* Появились новые заклинания, юниты и многое другое.

Кроме того несколько изменился внешний вид игры. Убедится в этом вы можете, рассмотрев новые скриншоты - три из них есть в этой новости, а остальные лежат в нашей галерее.
Автор: camii_dobrii
Дата сообщения: 31.10.2005 16:43
Что по поводу релиза?
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.10.2005 17:35
camii_dobrii

Вот на оф. форуме пишут:


Цитата:
Отвечаю на вопрос, как издатель продукта - дата релиза была запланирована на конец сентября, потом ее сместили на 14 октября. Но, к сожалению, 14 числа не получается (у нас, как у нового издательства, есть ряд организационных вопросов, которые нужно решить). Вся задержка заключается в небольшой юридической формальности. Со дня на день игра будет отпечатана и, соответственно, уйдет в продажу. Пока что ориентируемся на 21 октября (релиз в Украине). Российские пользователи смогут приобрести игру с задержкой в одну-две недели (в России игру будет издавать одна из российских мультимедийных фирм).
Относительно презентации вообще и в Москве, в частности, в Киеве будет проведена пресс-конференция за 1-2 дня до релиза, а в Москве - этот вопрос будет решать наш российский партнер.



Цитата:
Эта молчанка не потому, что мы что-то скрываем, а потому что мы сами не ведаем, как это ни странно звучит. Сначала издатель стал переносить дату выхода, мотивируя это теми или иными причинами. Когда в очередной раз ее надо было перенести, а доводы закончились или просто стало стыдно что-то опять придумывать, дата была молча перенесена, о чем нас даже не уведомили.
Нам уже нечего здесь писать: мы же не "старый патефон", у которого заедает пластинка и он по 300 раз повторяет одну и ту же фразу. Smile Нравится эта ситуация все меньше и меньше, если не сказать больше: она просто патовая - задержка уже месяц. Остается ощущение незавершенности разработки.
И выход, видится пока что только один - ехать к издателю, садиться прямо перед ним и стараться выяснить: "А в чем дело-то, собственно?" Тогда и на форуме, может быть, будет что писать. То, что писалось ранее с чьих-то слов относительно даты выхода, уже не отвечает действительности
Sorry. Самая полная информация на настоящий момент - это ее полное отсутствие! Confused
Автор: camii_dobrii
Дата сообщения: 02.11.2005 08:16
Это я тоже читал уже... Это написано недели 2! Продвижений никаких судя по всему- а очень жаль!
Автор: Lukator
Дата сообщения: 03.11.2005 13:33
На оф.форуме такой ответ нашел :

Цитата:
так понимаю, что придется, как и в первый раз, игру выкладывать в инете.
Издатель "не чешется". Мы ему уже и так предлагали, и эдак: не можете издать здесь - передайте российскому партнеру, пусть сначала игра издастся в России, если они захотят. Но "воз", как говорится, "и ныне там".
То одна причина, то другая, то это мешает, то там не получается. И, следуя поговорке "Кто хочет что-то делать, ищет средства, а кто не хочет - ищет причину", можно сделать вывод, что издателю совсем не ХОЧЕТСЯ издавать игрушку, как ни странно. Может он и не издатель вовсе?
Короче, поскольку разработку мы полностью сделали за свои средства, мы никому и ничем не обязаны. А то, что издатель "телится", так пусть это будут его проблемы.
Получается парадоксальная вещь, мы передали другому предприятию нашу собственность в материальном и интеллектуальном исчислении, издатель не приложил к ее созданию ни грамма своего труда или затрат, и сейчас он может похоронить ее (уничтожить) своими неумелыми действиями или нежеланием что-либо вообще делать.
Спрашивается, кому такое "счастье" нужно?
Мы вынуждены искать альтернативные пути, чтобы окончательно не влететь с чьим-то недоразумением по жизни...
Ждите новой информации!



Добавлено:
Жаль , а то до выхода героев отличная замена могла бы быть
Автор: camii_dobrii
Дата сообщения: 03.11.2005 14:06
Это значит что в скором времени игра будет доступна для скачивания в интернете?
Автор: Lukator
Дата сообщения: 03.11.2005 14:10
camii_dobrii

Цитата:
Это значит что в скором времени игра будет доступна для скачивания в интернете?

Не думаю , кто будет раздавать свой труд даром ? Скорее они все таки постараются поменять издателя , но на сколько времени это растянется , кто знает .
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.11.2005 21:49

Цитата:
Это значит что в скором времени игра будет доступна для скачивания в интернете?

Вряд ли контракт это предусматривает.
Автор: camii_dobrii
Дата сообщения: 09.11.2005 13:57
Поиграть охота, а то до выхода героев еще далеко
Автор: camii_dobrii
Дата сообщения: 19.12.2005 07:22
Пишут что в киеве в продаже! Скоро должна появиться и у нас!
Автор: Vlad2004
Дата сообщения: 25.12.2005 23:25
Да уже в продаже по край мере в Украине. Мое впечатление двойственно. Хорошая, но без особого динамизма. Думаю, что все поклонники героев получат истинное удовольствие поиграв, но ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите на их официальный сайт и почитайте как играть.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.12.2005 00:04
Вот пишут:


Цитата:
Спешим принести свои извининения по вышедшей в продажу игре. На диск попали сценарии месячной давности, некоторые из которых могут не работать.
Сценарии с ошибками:
MagicPipe_1x5 и QuietHaven_4x8.
Приносим свои извинения. Работающие сценарии можно взять отюда http://www.malgrimia.kh.ua/?p=files
Автор: camii_dobrii
Дата сообщения: 04.01.2006 16:28
Когда в России продавать будут?
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.01.2006 21:07

Цитата:
Когда в России продавать будут?

Тишина пока.
Автор: OLEGtheKamrad
Дата сообщения: 05.01.2006 12:53
Обещали с 12 числа
Автор: Yevgeniy
Дата сообщения: 05.01.2006 19:26
VdV

Цитата:
Тишина пока.

Есть 2 лицензионных CD (дело ясное, что резервные iso-образы уже готовы). Однако, чтобы дать уважаемому мной ещё с 1992 года земляку с командой заработать больше, выдам только для лично-ознакомительного использования участникам форума от статуса Silver Member и участникам трекера от статуса VIP. Запросы в ПМ (с отключенным уведомлением о прочтении).
Автор: OLEGtheKamrad
Дата сообщения: 05.01.2006 23:27
Yevgeniy
А какая у игры защита ?
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 08.01.2006 00:38

Цитата:
А какая у игры защита ?

никакой даже привязки к диску нет
просто ставиш и играеш
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.01.2006 14:50
Мальгримия: Игра в печати
Ищите на прилавках с 26-ого января
http://www.crpg.ru/


Цитата:
Как нам стало известно, проект Мальгримия ушёл в печать, и на территории России релиз игры состоится 26 января 2006 года. Издателем выступает компания Новый Диск, а официальное название игры - Герои Мальгримии: Затерянный мир магии.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.01.2006 23:39


Обложка диска.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.01.2006 21:11
Теперь пишут, что игра поступит в продажу в джевел-упаковке 2 февраля 2006 года.
Автор: camii_dobrii
Дата сообщения: 26.01.2006 12:45
Хнык =((

Страницы: 12

Предыдущая тема: Desperados 2: Cooper's Revenge


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.