Разработчик: Альфакласс
Издатель в России: Вектор-Вега
Российский статус: в продаже с 26 января 2006 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанры: Strategy (Turn-based) / Top-down
Похожие игры: Heroes of Might and Magic
Если вы считаете, что "Нивалу" заведомо не удастся сделать Heroes V достойными славного имени предков, то знакомьтесь с украинским продолжателем традиций - "Мальгримией". Слово разработчикам:
"Мальгримия" – пошаговая стратегия в фэнтезийном мире с развитой системой знаний более, чем 8 магических школ, с питомниками мифологических существ и уникальной системой подготовки-апгрейда юнитов, способных вырастать в самостоятельных Героев, дающих игроку почувствовать себя настоящим правителем империи в живом, постоянно меняющемся сказочном мире.
Всем любителям и поклонникам игр в стиле Heroes: все, кому интересен жанр походовых стратегий в фэнтезийном мире, кому интересны Эльфы, Гномы, Гоблины и другие народности этого мира, кто жаждет необычности и непредсказуемости магии в противовес обыденности и статичности их повседневного окружения. Кто верит в чудеса и хочет опробовать их в своих собственных действиях, пусть даже в рамках компьютерной игры, однако подчиняющейся строгим законам описываемого ею мира Фэнтези.
Действия игры начинаются на Равнолесье – континенте, где живописные леса и поляны, изредка перемешивающиеся глиняными и песчаными ландшафтами, рассекаются извилистыми речками и широкими озерами, тянущимися иногда от одного края континента к другому. Здесь, на Равнолесье, игроку предстоит воздвигнуть свое государство, начиная от самых первых поселений, шатких еще от своей слабости, до могучих крепостей и белокаменных городов, чьи стены уносятся ввысь, словно неприступные скалы, отпугивая прежних обитателей этого далекого континента. Все это необходимо для обретения силы в борьбе с темными силами, стремящимися установить свое господство на этих благодатных землях, и чтобы найти путь в Мальгримию – самый загадочный из существующих континентов.
К основным особенностям игры можно отнести:
• Возможность многократного прохождения игры за счет встроенного генератора случайных карт с неповторимостью ландшафтов, уникальными постройками и возможностью гибкой настройки уровня сложности всей карты или отдельных ее элементов, что в совокупности создает захватывающее ощущение интриги и непредсказуемости при прохождении каждой карты
• Возможность изменения карты в процессе игры: вырубка леса, убирание гор, строительство городов и замков. Создание в процессе игры дополнительных карт, как новых открываемых континентов, имеющих свой сценарий и свои особенности: неповторимые ландшафты, новые постройки, обеспечивающие игрока уникальными возможностями, монстров, которых ранее не встречал...
• Более 70 уникальных предметов, каждый из которых обладает своей легендой. Появление в процессе игры при соблюдении условий сюжетной линии артефактов второго уровня, обладающих уникальными свойствами по сравнению с обычными артефактами
• Возможность строительства в любом месте карты неограниченного количества Городов и Замков, каждый из которых имеет свой план, использующийся в бою при их захвате, и делающий каждый город или замок неповторимым. Развитием городов игрок может управлять как самостоятельно, так и отдав эту функцию на откуп самих городов - Староста Города будет следить за развитием поселения, обеспечивая строительство зданий, открытие новых знаний и технологий
• Искусственный интеллект дружественных Героев, связанный с получением специализаций, позволяет Героям переходить на качественно новый уровень, самостоятельно выполняя задания, поставленные перед ними игроком, что дает возможность последнему почувствовать себя настоящим правителем созданной империи
• Системы знаний, включающих в себя более 300 свитков, принадлежащих различным нациям - магической, научной и мануфактурной, - позволяют объединять возможности этих наций, обретая новые качества и возможности, создавая новые технологии и юнитов...
• Уникальная система переучивания юнитов, при которой последующий ранг воинов образуется путем обучения предыдущих, что позволяет задействовать простые типы войск даже на высоких уровнях развития государства игрока
• Возможность развития и апгрейта воинов в нескольких направлениях: путем получения следующего ранга в процессе переподготовки в замках; путем приобретения в боях индивидуального опыта и улучшения своих характеристик, которые будут учитываться при переподготовке; и путем перевооружения юнитов более чем 80 видами оружия, имеющимися в игре. Все это позволяет создавать уникальные по свом характеристикам отряды, при этом хорошо вооруженные отряды ветеранов в бою могут превосходить по эффективности отряды воинов, старших по рангу, что делает битву более непредсказуемой и интересной
• Расширенная карта боя, позволяющая включать в битву несколько армий противников, союзников, нейтральных монстров, попавших в область ведения боя, вести осаду городов и замков, используя различные тактические приемы, боевые механизмы, а также все достижения научной, магической и мануфактурной нации.
Информация по игре на AG.RU
Скриншоты
Демо версия
made by Ru.Board Games Team