Игра уже в продаже!!!
Разработчик: МиСТ ленд - ЮГ
Издатель: Руссобит-М
Сайт: Здесь
Носитель: 2 CD (~200р.), DVD (~300-800р., точно пока не известно) некоторое время после релиза
DVD: улучшено звуковое сопровождение, наверняка добавлено видео
[more=Пресс Релиз]Игрок начинает службу простым лейтенантом, приглашенным на работу в спецподразделение <АЛЬФА> в 1983 году. Постепенно он продвигается по служебной лестнице, выполняя задания и перенося испытания, выпавшие на его долю и долю России. Все миссии имеют исторические аналоги, часть из них до недавнего времени была глубоко засекречена.
Холодный расчет и изрядная порция адреналина - именно такое сочетание позволяет реализовать режим игры - continuous time. Обдумывание и отдача приказов в режиме остановившегося времени и стремительные мгновения, когда на экране разворачивается действие, в которое Вы уже не можете вмешаться. Через 20-60 секунд игра вновь замирает, и у Вас появляется возможность отдать новые команды или подкорректировать в зависимости от сложившейся ситуации уже розданные. Нечто похожее Вы могли видеть в Combat Mission.
Глубокое погружение в игру обеспечивает самая современная графика высочайшего качества. Трава, колышущаяся на ветру, деревья, проработанные до листочка, высокодетализированные объекты, фотореалистичные текстуры, многоэтажная структура уровней: и это далеко не полный список возможностей игрового движка.
Главное - люди, и поэтому каждый боец наделен индивидуальными чертами характера, которые определяют его поведение на поле боя и взаимодействие с другими членами группы. Но даже характер может поменяться со временем! Что же говорить про навыки, которые можно улучшать с помощью специальных курсов тренировок между миссиями!
Снег, дождь, туман - не просто визуальные погодные эффекты, а полноценная часть геймплея, которая имеет вес при просчете физической модели мира. Игра учитывает изменение механизма распространения звука в тумане, изменение видимости при снегопаде и т.д.
Боевая техника и оружие - только реальные образцы. Всё, что вы сможете использовать в игре, состояло или состоит на вооружении Российской армии и спецслужб. Применение спецсредств или прорыв с использованием бронетехники - все это неотъемлемая часть игры.
Реалистичность во всем! К консультированию проекта привлечены бывшие и действующие сотрудники легендарных отрядов <Альфа> и <Вымпел>.
Когда история окончена, и Вы увидели финальный ролик, игра только начинается. После того как побежден Искусственный интеллект, сразитесь с живым соперником. Интернет или локальное соединение, HotSeat или игра по e-mail, все эти режимы позволят Вам потеряться для реального мира на пару часов и продлят жизнь игры до бесконечности. А для того чтобы своими итогами можно было похвастаться перед друзьями, игру можно целиком записать в качестве видеоролика и просмотреть всю битву в реальном времени, перематывая назад/вперед и останавливая или замедляя время в нужный момент.[/more]
Холодный расчет и изрядная порция адреналина - именно такое сочетание позволяет реализовать режим игры - continuous time. Обдумывание и отдача приказов в режиме остановившегося времени и стремительные мгновения, когда на экране разворачивается действие, в которое Вы уже не можете вмешаться. Через 20-60 секунд игра вновь замирает, и у Вас появляется возможность отдать новые команды или подкорректировать в зависимости от сложившейся ситуации уже розданные. Нечто похожее Вы могли видеть в Combat Mission.
Глубокое погружение в игру обеспечивает самая современная графика высочайшего качества. Трава, колышущаяся на ветру, деревья, проработанные до листочка, высокодетализированные объекты, фотореалистичные текстуры, многоэтажная структура уровней: и это далеко не полный список возможностей игрового движка.
Главное - люди, и поэтому каждый боец наделен индивидуальными чертами характера, которые определяют его поведение на поле боя и взаимодействие с другими членами группы. Но даже характер может поменяться со временем! Что же говорить про навыки, которые можно улучшать с помощью специальных курсов тренировок между миссиями!
Снег, дождь, туман - не просто визуальные погодные эффекты, а полноценная часть геймплея, которая имеет вес при просчете физической модели мира. Игра учитывает изменение механизма распространения звука в тумане, изменение видимости при снегопаде и т.д.
Боевая техника и оружие - только реальные образцы. Всё, что вы сможете использовать в игре, состояло или состоит на вооружении Российской армии и спецслужб. Применение спецсредств или прорыв с использованием бронетехники - все это неотъемлемая часть игры.
Реалистичность во всем! К консультированию проекта привлечены бывшие и действующие сотрудники легендарных отрядов <Альфа> и <Вымпел>.
Когда история окончена, и Вы увидели финальный ролик, игра только начинается. После того как побежден Искусственный интеллект, сразитесь с живым соперником. Интернет или локальное соединение, HotSeat или игра по e-mail, все эти режимы позволят Вам потеряться для реального мира на пару часов и продлят жизнь игры до бесконечности. А для того чтобы своими итогами можно было похвастаться перед друзьями, игру можно целиком записать в качестве видеоролика и просмотреть всю битву в реальном времени, перематывая назад/вперед и останавливая или замедляя время в нужный момент.[/more]
[more=В разделе "Карты" замечены]
Местность год миссия
Местность год миссия
podo
Ссылку бы на сайт игры или сайт разработчика.
Ссылку бы на сайт игры или сайт разработчика.
Вот ссылка на сайт разработчика, на тех же страницах вы найдете инфу об игре:
http://mistgames.ru
http://mistgames.ru
podo
Линк не пашет...
Линк не пашет...
to SkeletonLord:
Линк пашет, я зашёл начал втыкать.
так что попробуй снова
Линк пашет, я зашёл начал втыкать.
так что попробуй снова
в №12 Игромании(рубрика RULEZZ&SUXX: в центре внимания) есть информация.
с сайта выше: http://mistgames.ru/projects/projects/alfa/overview.shtml
с сайта выше: http://mistgames.ru/projects/projects/alfa/overview.shtml
ZiC
Теперь пашет
Цитата:
Это какие же? Интересно, хватит у них смелости сделать Норд-Ост?
Теперь пашет
Цитата:
Постепенно он продвигается по служебной лестнице, выполняя задания и перенося испытания, выпавшие на его долю и долю России. Все миссии имеют исторические аналоги, часть из них до недавнего времени была глубоко засекречена.
Это какие же? Интересно, хватит у них смелости сделать Норд-Ост?
Незнаю как mistland'овскский "Код доступа рай" но про Альфу должно быть интересно, кстати кто видел "Код доступа рай" поделитесь мнениями.
Видел обзор в игромании графика так сказать порадовала.
Кто-нибудь скачивал ролик? 50 метров весит. Стоит мне его сливать?
интервью с создателями
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/interview/10489
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/interview/10489
"АЛЬФА" выходит в декабре
Цитата:
Цитата:
Создающаяся в тесном контакте с сотрудниками организаций "Альфа" и "Вымпел" тактическая стратегия "АЛЬФА антитеррор" увидит свет в декабре сего года. Игра, разрабатываемая в застенках студии "МиСТ ленд - ЮГ", целиком и полностью посвящена легендарному отечественному спецподразделению "Альфа".
На территории России игра будет издаваться под знаменами "Руссобит-М".
Российский игровой сервер www.PlayGround.ru и компания МиСТ ленд - ЮГ подготовили предновогодний подарок диалог к разработчиками:
http://www.playground.ru/forums/alphaantiterr/52334/
http://www.playground.ru/forums/alphaantiterr/52334/
[b]Совсем недавно у нас на форуме гостем был Ярослав Астахов, менеджер проекта Альфа: Антитеррор. Любой читатель www.PlayGround.ru имел шанс задать интересующий его вопрос Ярославу, и что не мало важно, получить на него ответ. Предлагаем вашему вниманию Q&A получившейся беседы c эксклюзивными скриншотами из игры.[/q]
http://www.playground.ru/articles/9527/
http://www.playground.ru/articles/9527/
Ликбез о "Альфа: Антитеррор"
Цитата:
Цитата:
Для тех, кто не сумел задать свой вопрос менеджеру проекта компании МИСТ Ланд "Альфа: Антитеррор", Ярославу Астахову, на прошедшем на прошлой неделе чате, предлагаем вашему вниманию статью получившейся беседы. Вкратце можно сказать, что главной чертой дорабатываемой игры называют реалистичность, реалистичность и еще раз реалистичность. Релиз же игры ожидается в феврале 2005 года.
Цитата:
"Альфа" готова действовать
Компании "Руссобит-М" и "МиСТ ленд-ЮГ" объявили об уходе в печать многообещающей тактической стратегии "АЛЬФА антитеррор". Как вы помните, этот проект посвящен реальным спецоперациям легендарного подразделения начиная с 1983 года и до наших дней. География миссий - от Афганистана, Чечни и Панкисского ущелья до пещер Тора-Бора; оружие, экипировка и тактика боевых действий - максимально реалистичные, о чем позаботились консультанты из настоящей "Альфы". Боевые действия проходят в режиме continuous time, сочетающем черты походовых и риалтаймовых игр. Обдумывание и раздача приказов происходят на паузе, после чего в течение тридцати секунд на экране разворачивается стремительное действие, в которое игрок вмешаться не может. Помимо одиночного прохождения предусмотрен многопользовательский режим. Релиз проекта состоится 28 января.
Пора делать шапку и всандаливать в нее дату выхода .
Ура, товарищи! Ликуем и по очереди бежим за пивом!
А кто нибудь уже видел продаже?
Цитата:
А кто нибудь уже видел продаже?
Цитата:
Релиз проекта состоится 28 января.
podo
Цитата:
Рано тогда ещё бежать за пивом
Цитата:
Релиз проекта состоится 28 января
Рано тогда ещё бежать за пивом
Цитата:
Рано тогда ещё бежать за пивом
Почему? Его можно и не по праздникам пить Просто так.
podo, RapSoldier
Пиво пить можно и безпробудно Появилась мыслишка, может в свежих геймерских журналах за январь появится что-нибудь до релиза, как вы думете?
Пиво пить можно и безпробудно Появилась мыслишка, может в свежих геймерских журналах за январь появится что-нибудь до релиза, как вы думете?
Нет, нверное.
Буквально в последних или предпоследних номерах PC-Игр и Игромании были статьи.
Буквально в последних или предпоследних номерах PC-Игр и Игромании были статьи.
podo
Хотелось чего-нибудь эксклюзивного, но наверное ты прав . Ладно, пьем пиво, ждем 28го (сочиняем страшные ругательства на тот случай если вздумают отложить ).
Хотелось чего-нибудь эксклюзивного, но наверное ты прав . Ладно, пьем пиво, ждем 28го (сочиняем страшные ругательства на тот случай если вздумают отложить ).
Народ, а как из первого поста шапку сделать?
podo
Это вроде может сделать только админ, а вот редактировть уже мемберы. Так что напиши ПМку тому модеру который больше нравиться.
Это вроде может сделать только админ, а вот редактировть уже мемберы. Так что напиши ПМку тому модеру который больше нравиться.
pand
Цитата:
Их всего двое, и только одному всегда пишут.
А шапо могут сделать и модераторы.
Цитата:
Так что напиши ПМку тому админу который больше нравиться
Их всего двое, и только одному всегда пишут.
А шапо могут сделать и модераторы.
Цитата:
А шапо могут сделать и модераторы.
Да уж лопухнулся так лопухнулся .хотелось бы видеть лицо админа в тот момент когда его попросят "помодераторствовать" и сколько забаненых просителей из этого выйдет . пост поправил, чтоб не позориться дальше .
Цитата:
хотелось бы видеть лицо админа в тот момент когда его попросят "помодераторствовать" и сколько забаненых просителей из этого выйдет
А чё?
Не такой уж и грех, я не говорил что только модеры, понятно что админы могут шапки прикручивать. Просто смешно получилось высказывание
Цитата:
Так что напиши ПМку тому админу который больше нравиться.
А теперь, зачем здесь сейчас шапка, уже после выхода игры можно будет сделать.
RapSoldier
Цитата:
Ну и я про тоже самое просто ответил ака пугающийся ньюб, чтоб всем смешно было ... смешно не было, ну ладно.
Цитата:
Цитата:
Один раз ты ответил, а во второй, а в третий ... ? Зачем, если можно всех посылать в шапку? Впрочем нет желания видеть шапку, я ведь не настаиваю ... нечего из-за нее такое обсуждение заводить .
Цитата:
Просто смешно получилось высказывание
Ну и я про тоже самое просто ответил ака пугающийся ньюб, чтоб всем смешно было ... смешно не было, ну ладно.
Цитата:
А теперь, зачем здесь сейчас шапка, уже после выхода игры можно будет сделать.
Цитата:
Кто-то знает где можно достать эту игрушку?нигде ее не встречал,а она вышла в середине 2003 года..Спасибо зараннее.Цитата отсюда, из темы "игра Альфа:антитеррор".
Один раз ты ответил, а во второй, а в третий ... ? Зачем, если можно всех посылать в шапку? Впрочем нет желания видеть шапку, я ведь не настаиваю ... нечего из-за нее такое обсуждение заводить .
Предыдущая тема: Industry Giant 2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.