Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Europa Universalis 2 (Европа II)

Автор: Widok
Дата сообщения: 04.08.2002 13:32
Неужели никто не играл в ту игру.
Европа II ест время отданное игровому процессу как никакая другая игра.
Все исторические события учтены и некоторым образом влияют на ход игры. В отличие от первой части здесь можно менять историю(я вот присоеденил Данию и Швецию к Новгороду(России)
Несколько видов игры:
войны,исследование, т.и, или за одну из 8 стран
завораживает как меняется география стран, какими территориями владела испания, португалия. Сильная сторона- это дипломатия, альянсы.

Так что поделитесь своим мнением.
Автор: j0k3r
Дата сообщения: 07.08.2002 20:04
Widok
Мне друг всё рассказывал-рассказывал.
Меня очень привлекло его рассказывание
И я взял у него первую часть.
"Круто" - подумал я и заказал себе вторую часть.
Играл много - мне понравилось
Только ща после переустановки системы всё времени нет.

Игра мне очень понравилось. Основное, что меня завлекло - возможность захвата провинций. Это мне ещё запомнилось из какой-то стааарооой игры. И сейчас ооочень пропёроло.

Хых, а иногда теряешься - не знаешь, что в этой игре делать.

Ну-ка, признавайтесь, что вы там делаете?


Цитата:
Все исторические события учтены и некоторым образом влияют на ход игры. В отличие от первой части здесь можно менять историю(я вот присоеденил Данию и Швецию к Новгороду(России)

Хых. Чего мы только с другом не вытыоряли.
Торговые центры на юге Африки - для рабов.
Южная Америка - золото.
Цель - мировое господство

Раньше положенного срока я уже захватил ВСЮ золотую орду.
Новгорода почти сразу не стало. Половина Европы - моя Московия

Вот так вот.
Автор: Widok
Дата сообщения: 07.08.2002 20:53
а ведь в первой части сильно историю не переделать было( по территориям), вот я во второй оттянулся по полной
Автор: Widok
Дата сообщения: 10.12.2002 16:30
я так понял, что мало кто играл??
Автор: Jaq_in_the_Box
Дата сообщения: 03.02.2006 14:29
Я в эту игру загоняюсь по полной!Европа 2 всё что мне нужно!)
Хочу посмотреть "Виктория" тоже типа Европы только про времена Первой мировой войны(можно коммунистов к власти не допустить...вроде даже демократию сделать и т.п.)
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 04.02.2006 19:39
EU2, Victoria, HOI2 - если вы заходите в раздел "Strategy", но не играли в эти игры, то что-то не так... Поиграйте, не пожалеете! (Не реклама, и не флуд). Победы можно добиваться любыми путями, наиболее наигравшиеся говорят о захвате мира, к примеру Орлеаном после 100 лет игры, как о чем-то несложном. Можно попытаться создать великую Албанскую империю (задачка однозначно трудновастенькая), можно не дать пропасть Византие, можно на рекорд по срокам завоевывать Францией мир (от Антарктиды до Гренландии все-все ваше, ну или к примеру, датское).
Автор: Barral
Дата сообщения: 31.03.2006 04:11
Стратегия Europa Universalis III - новые детали (PC)

Цитата:
О дате выхода Europa Universalis III будет сообщено дополнительно.

Автор: gnusmassss
Дата сообщения: 12.02.2007 13:33
Что-то по поводу руссификатора для Europa Universalis 3 известно? Я имею виду отдельно
Автор: firsthar
Дата сообщения: 19.02.2007 09:03
присоединяюсь к вопросу gnusmassss
Автор: aleks1983
Дата сообщения: 19.02.2007 21:18
и я мне как живущему за пределами росси этот вопрос интересен. на английском глаза сломал
Автор: firsthar
Дата сообщения: 21.02.2007 14:32
Вот... русик от лицензии Europa Universalis III. Где отмылил - не скажу, но, вроде то, что надо

.http://slil.ru/23967773

(все распаковать в корень папки с игрой, кроме содержимого папки fonts. Его положить в /gfx/fonts (по моему, так)

Автор: aleks1983
Дата сообщения: 02.03.2007 10:08
слушай перезалей пожалуйста на мегу или рапиду иносьтранцев слил молча посылает на юг...
(качается со скорростью 20.100 байт/сек на 50 кб обрывает)
Автор: firsthar
Дата сообщения: 06.03.2007 11:47
aleks1983
.http://rapidshare.com/files/19658647/Europe3.rar.html
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 16.03.2007 20:56
Вопрос по Европе 3
У меня лицензия 1.1, часто при окончании постройки крепости игра вылетает раз за разом, чем можно помочь?

Добавлено:
Tigers_Fur

Цитата:
EU2, Victoria, HOI2 - если вы заходите в раздел "Strategy", но не играли в эти игры, то что-то не так...

Не забудьте про Крестоносцев, очень интересно выращивать свою династию, ждать монголов и наблюдать какие иногда наследнички рождаются. А Европа 2 это просто супер, в свое время 2,5 года играл без перерыва почти только в нее. Достижения - весь мир Россия, Шотландия делает Англию и создает Великую Шотландию - Владычицу морей, прикольно поиграть за инков и ацтеков и подготовить испанцам хороший сюрприз, а потом начать экспансию в Европу и всем надавать.
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 17.03.2007 00:48
Проблему я решил, нашел патч который устраняет проблему с вылетами и улучшает шрифты в Европе 3
http://www.snowball.ru/files/eu3/eu3rus_110r.exe (2.6 Мб)
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 29.03.2007 20:06
Да... Теперича не то что давеча... Это я про сложность ЕУ3. Легко как-то, даже на самом-самом уровне сложности...
Автор: Nik_Graver
Дата сообщения: 07.04.2007 23:29

Цитата:
Да... Теперича не то что давеча... Это я про сложность ЕУ3. Легко как-то, даже на самом-самом уровне сложности...


Это да...

Вышел патч для оригинальной версии (то бишь инглиш), взято с форума офсайта снежков:


Цитата:
http://europa2.ru/eu3/patches/eu3_v1.2.1rus.exe (11.58 МБ)
или
http://www.gamersgate.com/eu3/eu3_v1.2.1.exe (17.16 МБ)
разница в патчах -- только в размере файлах, но не в содержании (за счёт того, что в первом используется лучший метод архивации).


Список изменений - http://www.europa-universalis.com/forum/showthread.php?t=296885

Добавлено:
[more=Изменения]
Цитата:
Изменения в 1.2.1
- ББ за захват колоний и провинций язычников теперь ограничен 1.
- Убран баг с летучими голландцами - флотами нулевой численности (Ура!).
- Исправлен баг АИ, когда он постоянно то останавливал, то снова двигал армии для снятия осады.
- Банкротство теперь снижает престиж.
- Исправлены баги интерфейса с окном чата на метасервере

Изменения в 1.2.

Новые фичи

- Клавишей F11 можно делать скриншоты в полноэкранном режиме. Скриншоты сохраняются в папке screenshots.

- Добавлена возможность установки автопаузы для сообщений (Ура!)

- Добавлена опция, упрощающая отображение воды - для слабых компьютеров. (Вниманию обладателей ToT - с этим можом может быть несовместимость. И с RMP тоже. Возможно, потребуется переустанавливать игру).

- Добавлены новые шпионские действия: подделка ассигнаций (видимо, дает инфляцию), посеять недовольство, сфабриковать претензии (дает щиты?), спровоцировать туземцев (вроятно, для колоний), подкуп защитников (во время осады?).

- The game will now start on computers that emulate vertex and pixel-shaders in software. (2.0 shaders still needed) Still not playable on Intel:s 945 chip though.
- Игра может запускаться на компюьтерах с программной эмуляцией вертексных и пиксельных шейдеров, но вторые шейдеры все еще нужны. Вот этот момент я совсем не понимаю, по-моему, первая фраза исключает вторую. На i945G игра все еще не пойдет.

Баланс

- Перебалансированы советники. Торговец улучшает конкурентоспособность, миссионер увеличивает шансы на крещение, шпион - на успешный шпионаж, губернатор - шансы на успех колонистов, дипломат ускоряет снижение ББ. Нужно смотреть, конечно, но в целом -Ура!

- Традиции теперь уменьшаются на определенный процент от имеющейся величины, ( не строго на 3% в год, как было). Т.е. точно так же, как престиж. Ура!

- Прирост традиций теперь зависит от лимита армии, а не от идей и настроек.

- Национализм приведен к виду, как в ЕУ-2 - т.е. меняется от +3 до 0 за 30 лет, и РР не может быть меньше национализма. Ура!

- Теперь юнит останавливается так, как надо, если через территорию нет прохода.

- Исправлена проверка на уничтожение армии и теперь она проводится в конце битвы. В 1.1 армия в 10 раз меньше все равно отступала, а не уничтожалась, теперь пофиксили.

- Удвоены штрафы за местность для кавалерии.

- Начальное превосходство кавалерии немного уменьшено. Все равно надо будет переделывать, наверное. Неправильно, когда кава XVIII века становится бесполезной.

- Теперь нельзя нанять наемную кавалерию, если нельзя нанять регулярную (это для индейцев, что ли?).

- Adjusted unit values since archers etc don't get a fire value until later: western_longbow, east_asian_spearmen, eastern_bow, germanized_pike, indian_footsoldier, italian_condotta, japanese_archer, mamluk_archer, mamluk_cavalry_charge, mongol_bow, mongol_steppe, mongol_swarm, mongolian_bow, native_indian_archer, native_indian_horsemen, ottoman_azab, ottoman_janissary, ottoman_musellem, ottoman_spahi, ottoman_timariot, persian_cavalry_charge, shaybanid, slavic_stradioti
- Исправлены характеристики ранних стрелковых юнитов (см. список), которые раньше были абсолютно бесполезны из-за 0 огня.

- на 50% увеличена стоимость содержания армии.

- Штрафы и бонусы в бою теперь даются только той стороне, которой нужно, а не обоим. Лол!

- Исправлен эксплойт со строительством флота в некоренных провах.

- Во время боя корабли армия не грузится. Зря.

- Командира армии нельзя сменить в море.

- Проливы теперь блокируются так, как надо. Ура!

- Армия не выгружается в промежуточных портах (Ура! Дико раздражало. Хотя теперь промежуточные остановки смысла не имеют - истощение-то иначе считается...)

- Армия на кораблях не пополняется.

- Лидер погибает, когда армия уничтожается из-за истощения. Не понял, а если в бою - то выживает? Но половинку Ура! все же дам.

- Открытие сухопутных провинций не дает морских традиций.

- Пираты появляются с правильной моралью (правильной - это какой?)

- Перегруженный флот теперь теряет полки, если транспорт потонул или взять на абордаж.

- Транспорты теперь имеют правильную скорость.

- Повстанцы теперь могут освободиться (отреволтиться?), если страна распадается на части.

- Повстанцы не возвращают контроль над захваченной ими провинцией (видимо, имеется в виду баг с повстанцами в провах без крепости).

- Все форты теперь требуют одно и то же время для пополнения гарнизона.

- Loot should now always work when intended.
- Обман/петля теперь всегда работает, когда предполагается. Не понял. Кто переведет?

- Столичные сооружения (генштаб, адмиралтейство) теперь исчезают при захвате провинции. 2 генштаба теперь иметь нельзя.

- Два разных врага в неукрепленной провинции теперь не вызывают постоянную смену контроля. Ура!

- Немного изменен РР от стабильности.

- Теперь ПУ нельзя разорвать во время войны.

- Воюющую страну нельзя унаследовать.

- Уменьшен шанс на наследование, увеличен шанс войны за наследство.

- Теперь даются все карты от унаследованной страны.

- Регентство длится не менее 3 лет.

- Наследство теперь не увеличивает ББ.

- Теперь даются правильные щиты на наследуемую территорию.

- Большую страну нельзя унаследовать. Тоже Ура, только накой теперь нужны динбраки с гигантами?

- Monarchs ascending after regencies no longer elected
- Монарх после регентства теперь не выбирается (в императоры?)

- Младший партнер в унии теперь не платит скрытую дань. Т.е. не платит вообще или платит открыто?

- Junior partners in a Union can no longer become major parts of a succession war.
- Младший партнер теперь не может стать старшим в войне за наследство. Сомневаюсь в переводе.

- Партнеры по унии автоматически заключают альянс, когда начинается война.

- Вассал и младший партнер теперь не заключает мир, пока воюет его сеньор. Тактика хомяков потихоньку возвращается...

- If target of a succession war is removed from a war, then the war no longer is defined as a succession war.
- Если цель войны за наследство из войны выбывает, война больше не будет войной за наследство. Странный пункт, с учетом предыдущего.

- Inheriting countries at war should no longer be possible.
- Во время войны нельзя унаследовать страну. Дубль, что ли? Или там имелся в виду наслеуемый, а тут - наследник?

- Теперь нельзя требовать унию, если Вы не лидер альянса в войне за наследство.

= Игра теперь следит за разными датами инаугурации правителя в персональной унии.

- Императора нельзя унаследовать.

- Религиозные формы правления не могут получить правителя - женщину.

- Теперь если провинция уже сменила религию (по ивенту), провал миссионера не вызывает восстание.

- Теперь миссионеры даются только за ВП и идеи (видимо, и за советников), а не за религию. То, о чем говорил Славянофил. Ура!

- Theocracies no longer persist when created as vassals.
- Теократии теперь неустойчивы, если выделяются вассалами (не понял.).

- Теперь модификатор стоимости стабильности от религии вычисляется правильно. Это то, что так удивляло - надо в ФАК изменения вносить.

- Начало войны автоматически ведет к торговому эмбарго с противником.

- Блокады теперь влияют на военный счет.

- Военные субсидии теперь даются только во время войны

- Военный налог теперь не только увеличивает истощение на 1, но и увеличивает максимальное истощение на 2. Все равно это эксплойт, лучше бы за него инфляцию давали, как в ЕУ-2.

- Теперь стабильность не падает при вовлечении в войну за наследство.

- Война, начатая по событию, теперь не вызывает падения стабильности.

- Теперь статус защитника веры при проигрыше войны снимается правильно.

- Теперь при заключении мира нельзя одновременно требовать освобождения вассала и передачи этой же провы.

- Теперь улучшаются отношения с тем, кого выделили вассалом.

- КБ появляется сразу, как только дается щиток на провинцию.

- КБ обновляются, когда выделяется вассал.

- Предупреждения и гарантии независимости длятся 20 лет.

- Столицу нельзя продать. Ура!

- Теперь статус защитника веры, выборщика и императора сохраняются при смене тега страны.

- Вдвое уменьшена цена освобождения вассала при мирном предложении.

- Capped the time bonus for annexation.
- Ограничено бонусное время для аннексии. Не понял…

- Теперь нельзя дип. аннексить страну из другой религиозной группы. Это правильно, но тогда и ББ за военную аннексию снизить надо.

- Призыв союзников в войну теперь не требует дипломатов.

- Базовая цена колониста снижена с 50 до 20 монет. Зря.

- Теперь, когда колония сама вырастает до города, туземцы ассимилируются правильно.

- При исчезновении колонии культура туземцев восстанавливается.

- Шанс на колонизацию в тропиках теперь вычисляется правильно.

- Тропики теперь не влияют на колонизацию страной, столица которой тоже в тропиках. Т.е. Конго может такие провы колонить без штрафа.

- Цена на рабов теперь зависит от количества плантаций.

- Distance to CoT is now a negative modifier to the trade allocation logic.
- Теперь удаленность ТЦ – негативный модификатор при размещении купцов. В смысле, цена увеличивается, или это на АИ влияет?

- Инфляция от золота работает правильно.

- Теперь купцы страны, на которое наложено эмбарго, автоматически проваливаются.

- Купцы страны, на которую наложено эмбарго, теперь вылетают быстрее.

- Модификаторы «интереса» применяются правильно («интерес» - ну не знаю, как лучше перевести. Степень доверия кредиторов, влияет на проценты по займам).

- Увеличен минимальный спрос на зерно и рыбу – до 0,5. Т.е. цена на них не будет слишком сильно опускаться. То, о чем говорили на ЕЕП.

- Пересмотрена внутренняя логика шанса на конкуренцию в иностранных ТЦ,

- «Настроить против купцов» (шпионское действие) теперь применяется только к столице и действует на всю страну.

- Свободная торговля не дает пенальти шпионам, но меркантилизм дает бонус.

- Раскрытый шпион не дает КБ, но ухудшает отношения.

- Undiscovered spies will now not be given away by their shield
- Нераскрытый шпион не отдается своим щитом. Не понял.

- Наем каперов теперь работает.

- Африканцы и американцы теперь не нанимают каперов.

- Открытие теперь требует в 3 раза больше времени, чем нормальное движение в ту же прову. Ура!

- Конкистадоры теперь используют ту же логику, что и эксплореры. В смысле, это АИ улучшили?

- Улучшена логика при отступлении конкистадора.

- Теперь у язычников территорию можно просто отнимать, без заключения мира.

- У счастливых стран теперь дешевле стабильность (lucky – модификатор, случайным образом присваивающийся некоторым АИ-странам)

- События больше не спамят (т.е. если вылезло окно с событием, оно не произойдет еще раз, пока окно не закроется.)

- Теперь военная мощь страны влияет на шанс быть избранным императором.

Мультиплеер

- Что-то пофиксили, должно стать стабильнее. Может, уже и играть воможно?

Интерфейс

Подсказки

- Исправлена подсказка для РР
- Добавлена подсказка для кнопки посылки колониста
- В подсказке по полку дается стоимость содержания
- В подсказке по бою даются имена лидеров
- Добавлена подсказка по морскому истощению
- Подсказка для налогов показывает ранее скрытые параметры
- Добавлена подсказка по престижу
- Добавлена детальная подсказка по шансу на конкуренцию в ТЦ (вытеснение и размещение)
- Подсказка по МП учитывает полки на кораблях
- Добавлен пробел после флага в подсказке по провинциии
- Подсказка по золоту исправлена

- Naval morale rollover now describes naval stuff
- Что-то там в подсказке по морали кораблей.

- Исправлены подсказки для религиозных ползунков
- Исправлена подсказка при создании юнита.
- Добавлен rollover для щитов на провинцию
- В подсказках показывается эффект стабильности.

Журнал

- В журнале добавлены сведения о кол-ве свободных мест в ТЦ
- Журнал теперь не блокирует щелчки мыши (например, для снятия паузы)
- Выбранный пункт в журнале остается выбранным
- Пофиксено еще несколько багов.
- Выплаты вассала сеньору теперь называются вассальной данью, или как там лучше Fee перевести…

- Fixed Ledgerpage that displays loans
- Ledger should now be either in front of stuff or behind, rather than both
- Не понял.

Планировщик
- Теперь номер группы юнитов показывается в планировщике.
- Добавлен новый пункт – осада врагом наших провинций. Наши стороны показаны зеленым, вражеские – красным.
- Мелкие исправления
- В планировщике показывается уровень колонии.

Звук
- Пофиксены звуки, добавлены звуки для осады.

Сообщения
- Теперь окно шпионского действия показывает, куда был заслан шпион.
- Добавлены сообщения о достижении армией места назначения, разрыве дин. брака и унии.
- Пара мелких улучшений
- Теперь показывается доход от блокады и грабежа. Ура!
- Исправлены баги, мелкие улучшения.

Интерфейс мультиплеера
- Исправлены баги, мелкие улучшения

Юниты
- Мелкие исправления. Главное – теперь скроллбар не скачет наверх при перемещении юнитов.

Дипломатия

- Enter теперь не работает, как кнопка «Да».
- Добавлены цвета в список отношений
- Теперь показывается шанс продать провинцию и дать заем
- Показываются отношения государства с другими (а не только с игроком)
- Лидер войны теперь отмечается звездочкой.
- Теперь при предложении мира показывается, сепаратный он или альянсовый.
- Скроллбар теперь и тут не скачет (не замечал что-то, но все равно радует).
- Нельзя предложить мир, не выбрав варианты.
- Добавлен индикатор, в какую войну приглашаются союзники – защитную или агрессивную.
- Дипломатия обновляется чаще.
- Предложение займа теперь показывает правильное время в месяцах.
- Исправлены баги.

Интерфейс провинции

- ТЦ под осадой теперь виден.
- Показываются щиты потенциальных револтеров.
- Численность населения в колониях и городах округляется одинаково
- Отсортирован список продаваемых провинций
- Сдвинута кнопка «Назад»

- All possible merchants should now be visible in the COT
- В ТЦ видны все возможные торговцы (Возможные???)

- Исправлены баги интерфейса

Прочие изменения в интерфейсе

Добавлена горячая клавиша g для объединения юнитов
- в сейве теперь месяц идет с ведущим нулем (06 вместо 6).
- Советники сортируются по скиллам.
- Багфиксы, мелкие улучшения

- Capitals of provinces you know of will now be discovered upon clicking the province
- Теперь при клике по известной провинции, открывается столица (видимо, столица того гос-ва, которому она принадлежит. Т.е. знаете 1 провинцию Китая – узнаете и про его столицу).

- Еще багфиксы.

Улучшения АИ

- АИ более непредсказуем в объявлении войны. Как, еще более???
- Теперь предложения АИ о мире не настолько смешные. Ну-ну…
- Теперь АИ будет требовать вассализации, освобождения страны и прекращения вассалитета.
- Теперь АИ с радостью примет мир лучший, чем он сам предлагает. Ура!
- Теперь АИ лучше аннексит своих вассалов.

- AI now checks for embargo for trade when it actually has the cash now as well.
- Аи теперь проверяет эмбарго… гм… не могу перевести…

- АИ внутри СРИ предпочитает вассалить, а не брать нещитовые провинции.
- АИ теперь правильнее оценивает свои силы, прежде, чем влезть в войну.
- Страна, освобожденная по результату мира, теперь заключает альянс с тем, кто требовал освобождения. Ура!
- АИ теперь учитывает альянсы при объявлении войны.
- АИ не лезет в самоубийственные войны.
- АИ теперь рассылает предупреждения потенциальным врагам.
- АИ теперь думает о балансе при заключении альянса.

- AI now takes religion more into account for war targets.
- Что-то там с религией.

- Пофиксена проблема с потерей АИ пути транспортов при перезагрузке.
- АИ тепрь не может строить корабли, если человек не может (это для индейцев, видимо)
- АИ теперь лучше учитывает технологии, когда двигает войска. Это в смысле, не полезет с 1 техом атаковать 30-й?
- АИ теперь в первую очередь расформировывает наихудшие юниты.
- Теперь АИ знает, что двигать 1 полк через провинцию с кучей врагов – не лучшая идея.
- Улучшены перемещения по морю
- АИ научился не прерывать слишком часто осады повстанцев.
- Армии АИ теперь не так часто бродят взад-вперед.

- The AI learned a bit better how to identify where to put troops in presetups.
- не понял, что такое presetups? В словаре нет.

- АИ теперь ждет, пока гарнизон немного восстановится.
- Улучшен алгоритм выбора времени для атаки.

- Fixed a bug in merchant AI. It can no longer cheat discoveris to send one.
- Исправлен баг, когда АИ читил с посылкой купцов в неоткрытый ТЦ. Кажется, так.

- АИ теперь предпочитает занимать пустые места в ТЦ, если возможно.
- АИ теперь считает некоторые займы приемлемыми.
- АИ теперь охотнее возвращает займы.
- АИ теперь всегда вводит военный налог, если экономика рухнула.
- АИ теперь посылает шпионов
- АИ лучше выбирает советников
- АИ теперь не будет постоянно менять советников.

Моддинг. Ахххх….

- Теперь сейвы для мода хранятся отдельно.
- При возникновении ошибки в моде игра автоматически возвращается к ваниле.
- Файлы FX можно менять в рамках мода. Это может показаться маловажным или вовсе непонятным, но на самом деле – троекратное ура!
- Добавлена пара переменных, касающихся Папы.

- Implemented minimum_revolt_risk, army_tradition_decay & navy_tradition_decay modifiers.
- Implemented an "ai_will_do" trigger set for spies action to give more than just benefit/risk analysis.
- Добавлены новые модификаторы.

- Эффекты религии разделены – есть для страны, и есть для провинции.

- Implemented a "has_siege = yes/no" trigger for province scope.
- Added a revolt_risk trigger.
- Added a pure_revolt_risk trigger that checks the non-zero-capped value.
- The culture_group trigger can now refer to a province as THIS inside a province scope as well.
- Added a "create_native = <size>" effect. ( multiplier on native size)
- Implemented a "random_neighbor_province" effect.
- Добавлены новые триггеры и эффекты. Про культуру провинции вот только что говорили, теперь точно можно ее проверять (раньше было только условие THIS).

События

Новые события – культурные и религиозные разногласия, невыгодная торговля
Осталное не переводил. Много улучшили, кое-что поправили.

Данные

Не переводил, много фиксов в именах провинций, монархов и т.д. Говорю только о русских провах:
Казань, Сибирь и Ногаи переведены в муслимскую группу, соответственно изменены открытия для провинций. Ой мама, это ж мне провы опять переделывать…
Россия теперь с 1712 года владеет Питером. Благодарности за багрепорт на англофоруме принимаются.
Изменены даты получения Россией Соликамска, Вятки и Заволочья.
Много исправлений в альянсах, вассалитетах, войнах, в т.ч. и для России.

Багфиксы

- Аннексия последней страны не вызывает вылета.
- Военные субсидии теперь работают правильно
- Исправлен баг с повреждением сейва.
- Исправлено много графических багов.
- Пофиксен баг со слишком длинными текстами (то, что вызывало вылеты в русской версии)
- Исправлен вылет при изменении имени юнита
- исправлены графические баги
- Исправлен баг, когда колонист ехал провинцию 1 день.
- Добавлен пропущенный порт на Сумбаве, теперь ее можно колонизировать.
[/more]


На русском, опять же с оффорума снежков, перевел DVolk (копирайты )
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 08.04.2007 11:02
Да-да... Жду патча к локализации.
Автор: LLIukO
Дата сообщения: 29.04.2007 06:43

Цитата:
Да-да... Жду патча к локализации.


Там же
Цитата:
http://europa2.ru/eu3/patches/
лежат еще 2 файлика, решающие проблему с локализацией. У меня все вышло. Поставил поверх русской 1.1 англ патч, потом eu3_v1.2.1_eng2rus.exe и eu3_v1.2.1rus_RL.exe. Все прекрасно работает )
Автор: Nik_Graver
Дата сообщения: 06.05.2007 13:44
2Widok
Может переименовать тему более в подходящую для нынешнего положения версии "ЕУ"?

2Всем

Читаем: http://www.ag.ru/news/04-05-2007#16990 и ждем!

Добавлено:
Интересные нововведения (взято со снежков):


Цитата:
1. время действия расширено до 1820 года (то есть 1453-1820). в игру будет включён период наполеоновских войн --> добавлены новые лидеры, правители, советники, войны, страны, национальные идеи + "дюжины новых юнитов".
2. возможность сделать выбор между "рандомным" развитием игры и "историческим". в последнем -- все монархи, лидеры, советники появятся тогда, когда они появились в реальной истории (как в еу2).
3. улучшенный интерфейс -- в частности, новая "торговая" карта, где будут отображены все производимые в провинциях товары с их показателями. плюс новые страницы в летописи, н-р инфа о колониях и лидерах.
4. геймплей -- возможности перенести столицу из одной провы в другую, добавить в провинцию ТЦ, убрать из провинции ТЦ, и даже уничтожить (как Наполеон) СРИ.
5. новая система с автоматической отправкой купцов, позволяющая игроку выбирать, на каких ТЦ ему АИ концентрироваться. плюс новые правила для заморской торговли -- "единственный путь, по которому игроки могут получить доступ к рынку -- это или, дипломатия, или война. будьте первым, и снимите все сливки".
6. новые возможности настройки игры вроде: "играть без инфляции", "свободная колонизация", "агрессивность АИ" и т.д.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 06.05.2007 15:40
6-й пункт - вообще какой-то слив. И так играть несложно...
Автор: Nik_Graver
Дата сообщения: 06.05.2007 15:56
Ну не скажи - может там агрессивность повысить можно будет, да и вообще - бб должен быть подкорректирован...
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 06.05.2007 17:03
Напрягает отключение инфляции, бесплатная колонизация... А насчет агрессивности - думаю, просто вернули то, что было в ЕУ2 - разделили одну кнопку "сложность" на две...

Добавлено:
Widok
Да как же не играли!
Пять лет на винтах трех компов - редко какая игра у меня так долго жила... А историзм как раз и не очень был реализован. Стабильность +3, Россия от Атлантического до Тихого и вдруг "Смутное время". Да и читать файлы в папке DB/Events научился после первой же игры. То есть, играя за Китай, я уже мог загодя готовится к топтанию в течении почти 100 лет всяческих восстаний. Даже тактика была - поставил на 4-5 провинций армию в 5 тыс. конницы, и все, трудности позади. Оптимально было бы первые лет 50 полуисторические события пускать, а затем псевдоисторические. Да, ЕУ2 с компа так и не унес. Рука не поднялась.
Автор: krnark
Дата сообщения: 10.05.2007 01:01
Дайте кто-нибудь ветку реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Snowball.ru\EU3
а то патч не ставится.
Автор: bomg666
Дата сообщения: 13.05.2007 17:13
Люди, может кто выложить папку localisation из лицензии EU3?
Автор: K1fa
Дата сообщения: 15.05.2007 23:14
Народ возникла такая проблема,скачал ЕУ3 установил скачал патчи eu3rus_110r.exe и eu3org_patch_110.exe и не могу обновить оба пишут "Оригинальная программа не найдена на вашем компьютере" посоветуйте плз что же делать,а то задолбали вечные вылеты
Автор: krnark
Дата сообщения: 17.05.2007 23:05
bomg666
Тут http://europa2.ru/eu3/patches/ возьми файл eu3_v1.2.1rus_RL.exe там и есть полная русификация.

K1fa
Вот я тоже и прошу ветку
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Snowball.ru\EU3


Автор: K1fa
Дата сообщения: 18.05.2007 18:39
народ ну дайте нам ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Snowball.ru\EU3 мы же тоже поиграть хотим плз плз плз


Добавлено:

Цитата:
Тут http://europa2.ru/eu3/patches/ возьми файл eu3_v1.2.1rus_RL.exe там и есть полная русификация.



скачал русификатор,установил его,но при загрузке игры,точно не помню что именно,но картинка ещё первая идет она вылетает в винду и выдает ошибку
Автор: krnark
Дата сообщения: 20.05.2007 00:19
K1fa
-------------------------
но при загрузке игры,точно не помню что именно,но картинка ещё первая идет она вылетает в винду и выдает ошибку
-------------------------
Да, просто возьми из патча только папки gfx и localisation.
Вобще-то это патч для русификации англйского 1.2.1
Автор: K1fa
Дата сообщения: 20.05.2007 01:32

Цитата:
Да, просто возьми из патча только папки gfx и localisation.
Вобще-то это патч для русификации англйского 1.2.1

спс,все работает.

Страницы: 12

Предыдущая тема: Sudden Strike 2 (Противостояние 4)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.