Я с америкасов вооще прусь. Во, новая хрень в их стиле.
В понедельник компания Viacom представила общественности новую real-time стратегию, весьма актуальную в свете проведения акции возмездия в Афганистане. Игрок в Real War имеет возможность управлять американской армией, использовать ядерное оружие и ракеты дальнего действия, для того чтобы избавить мир от террористов. Необходимо сказать, что игра не задумывалась, как виртуальное продолжение взрывов в Нью-Йорке и Вашингтоне. На самом деле, игра происходит из тренировочных программ для солдат реальной американской армии.
Разработчики сообщают, что игра продается хорошо, в том числе и по причине низкого возрастного порога. Стратегия рекомендована для детей от 13 лет и выше, что необычно для такого рода игр. Возрастной ценз был снижен, так как в игре не показываются акты жестокости и кровавые схватки. Все выводится схематично, был юнит - и нет его… В обзорах на игровых сайтах к игре отнеслись плохо. Некоторые элементы дизайна просто раздражают. При щелчке по юниту, тот полностью закрывается информацией о здоровье боевой единицы. Пехота даже при максимальном приближении размером не превышает несколько точек на экране. Движок игры, по мнению экспертов, также не проработан. Вертолеты и другая летающая техника иногда начинает лететь вбок, по непонятным законам, несоответствующим физике.
Графика в игре добротная, но также наводит на глубокие размышления. По заявлению разработчиков, акция возмездия, проводимая в игре, географически происходит в Судане. Тем не менее, мы видим леса, долины и полноводные реки, заснеженные поля и проч., что не очень соответствует реальным географическим данным. Тренажер вооруженных сил США, на основе которого была создана Real War, был значительно изменен для создания игры. Убраны все элементы, "являющиеся секретной информацией".
В понедельник компания Viacom представила общественности новую real-time стратегию, весьма актуальную в свете проведения акции возмездия в Афганистане. Игрок в Real War имеет возможность управлять американской армией, использовать ядерное оружие и ракеты дальнего действия, для того чтобы избавить мир от террористов. Необходимо сказать, что игра не задумывалась, как виртуальное продолжение взрывов в Нью-Йорке и Вашингтоне. На самом деле, игра происходит из тренировочных программ для солдат реальной американской армии.
Разработчики сообщают, что игра продается хорошо, в том числе и по причине низкого возрастного порога. Стратегия рекомендована для детей от 13 лет и выше, что необычно для такого рода игр. Возрастной ценз был снижен, так как в игре не показываются акты жестокости и кровавые схватки. Все выводится схематично, был юнит - и нет его… В обзорах на игровых сайтах к игре отнеслись плохо. Некоторые элементы дизайна просто раздражают. При щелчке по юниту, тот полностью закрывается информацией о здоровье боевой единицы. Пехота даже при максимальном приближении размером не превышает несколько точек на экране. Движок игры, по мнению экспертов, также не проработан. Вертолеты и другая летающая техника иногда начинает лететь вбок, по непонятным законам, несоответствующим физике.
Графика в игре добротная, но также наводит на глубокие размышления. По заявлению разработчиков, акция возмездия, проводимая в игре, географически происходит в Судане. Тем не менее, мы видим леса, долины и полноводные реки, заснеженные поля и проч., что не очень соответствует реальным географическим данным. Тренажер вооруженных сил США, на основе которого была создана Real War, был значительно изменен для создания игры. Убраны все элементы, "являющиеся секретной информацией".