Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Imperium Galactica III

Автор: drop
Дата сообщения: 17.02.2002 20:51

ознокомиться подробно на русском можно здесь http://www.7wolf.net/index.php?content=date&cdr_id=881
Предлагаю обсуждать IG2 я играл с радостью то что обещают в ч.3 должно превзойти все ожидания
Автор: Alex1207
Дата сообщения: 17.02.2002 21:49
Ответь мне на мыло, Пожайлуста, я уверен ты , сможешь мне подсказать, что-то новое в ней.
alex1207us@yahoo.com
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 18.02.2002 04:14
drop
Скажи а как она с ресурсами? Жрёт много?
Автор: drop
Дата сообщения: 18.02.2002 21:32
ShyGuy
Требования: P2-300, 64MB RAM, 16MB 3D Card
Рекоменд.: P3-900, 128MB RAM, 32MB 3D Card
Alex1207
Не очень понял вопрос
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 18.02.2002 21:46
Ну рекомен. это одно дело, а хотелось бы услышать какая у тебя "тачка" и как тянуло игру?

ЗЫ.
Уменя АМДшка 700, видяха ГиФорса-3, 256Мозгов.

Спасибо, а то хотелось бы порезаться а если она "слабовато" будет тянуть тогда и нечего качать.

ЗЫЫ.
И ещё, а она похожа на HomeWorld?
Автор: Alex1207
Дата сообщения: 18.02.2002 21:58
У меня АМДешка 1400, видяха ATI Radeon All In Wounder 32Mb, DDR266, 256Mb, ADSL connection
Автор: drop
Дата сообщения: 18.02.2002 22:48
ShyGuy
Alex1207

Цитата:
У меня АМДешка 1400, видяха ATI Radeon All In Wounder 32Mb, DDR266, 256Mb, ADSL connection


Цитата:
Уменя АМДшка 700, видяха ГиФорса-3, 256Мозгов.

Я думаю вам всего хватит. Обычно то, что заявляют производители игр напрямую связано с провокацией потребителей на покупку более мошного железа-как правило лажа это все

Цитата:
Ну рекомен. это одно дело, а хотелось бы услышать какая у тебя "тачка" и как тянуло игру?

Ребят игра еще не вышла-ВЫЙДЕТ В МАРТЕ! ЖДЕМ! А машина у меня врядли подойдет для тестового образца

Цитата:
ЗЫЫ. И ещё, а она похожа на HomeWorld?

Да как я слышал в боях (реальное время) будет что-то от HW, а в свободное от межгалактической мокрухи время надо заниматься строительством планет которые ты отобрал. Imperium Galactica II произвела на меня впечатление. Конечно не надо ждать от Галактики 3 глобальности MofO2 и захватывающих дух боев HW. Это что-то среднее впитавшее лутшие стороны этих двух игр.

Сложно делать прогнозы. Может все это будет не так, но вглядитесь в скрины- это круто.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.02.2002 22:53
Не знаю, я , конечно , возьму себе IG3 хоть и 1я и2я части мне не понравились.
Реал тайм не рулит в глобальных стратегиях ((хотя бы потому что или его все время гоняешь с max на min ((что в сумме и дает неудобный аналог turn based)) или получаеться дурная кликательная аркада))
Автор: drop
Дата сообщения: 18.02.2002 23:17
Ayanami Rei
Да бои и весь реал-тайм в таких играх носит условный характер-всех в кучу и УРА!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.02.2002 23:26
Реал тайм в стратегиях ОЧЕНЬ нереалистичная вешь, потому что танк строиться не день и не два, а завод по 2 и по 3 года, а сокрашять время до года в минуту, значит руководитель ЖУТЧАЙШИЙ тормоз, если отдает команды со скростью 5-10 в "год".
Да и бой днями длиться, т.ч. реалтайм в стратегиях ((особенно глобальных)) условность большая чем походовой режим. Походовой можно обьяснить получением годовых/месяцных/или еще каких-то отчетов =)))))))))
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 19.02.2002 00:27
drop


Цитата:
Ребят игра еще не вышла-ВЫЙДЕТ В МАРТЕ! ЖДЕМ! А машина у меня врядли подойдет для тестового образца


Сори я блин сам тут себя и всех запутал, я спрашивал про 2ую часть. Хотел написать но видимо только подумал, что пока ждём 3ую хотел бы поиграть 2ую.
Вот про неё родимую и спрашивал.
Автор: drop
Дата сообщения: 19.02.2002 21:50
ShyGuy

Цитата:
хотел бы поиграть 2ую.
Вот про неё родимую и спрашивал.

А IG2 отличная игра помоему 3 диска (давно играл). Все тоже строишь планеты, накапливаешь флот, развиваешь технологии и .....
В свое время я был доволен... Требования как ты понимашь по сегодняшним дням смешные
Ayanami Rei

Цитата:
Реал тайм в стратегиях ОЧЕНЬ нереалистичная вешь, потому что танк строиться не день и не два, а завод по 2 и по 3 года, а сокрашять время до года в минуту,

Стратегию в которой будет все по правде и такой глобальности создать очень тяжело. Представь себе Myth1-3 если в нем начать стройку это уже будет полная лажа. МолотВойныТемноеЗнамение (если ты в нее играл) тоже страдает определенными недочетами в стратегии зато идеальная тактика. Ты многое идеализируешь. Жертвуют многим, делая игрушку попсовой ради играбильности и общего интереса публики. Если ты будешь увлечен строительством своей планеты, то тебя порвут как грелку Если ты будешь только воевать тебя настигнит кризис-поэтому в стратегиях так много условностей! А если ты хочешь не попосову стратегию сыграй в 7Legion (если не играл).
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 19.02.2002 22:03
Вот я и говорю что условность turn based ГОРАЗДО меньшая чем условность "real time" и играбильность у turn based выше.
Я играл и в 7Legion. не очень понравилось, а вот Z ОЧЕНЬ люблю.
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 19.02.2002 23:46
Ayanami Rei
100% прав, но ведь согласись иногда интересно и в RTS погонять, у каждой гамы есть ведь свои недостатки(или лучьше сказать у каждого жанра).

Добавлено
drop
Гиганское спасибо, бум искать значит.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 20.02.2002 00:04
"риал тайм" весело но не в глобальных стратегиях
в локальных тактиках "реал тайм" хорошая штука =))))))))
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 20.02.2002 00:12
Тож верно , блин на всё у тебя найдёться аргументик , конечно ты прав(again), просто я так на скорую руку ляпнул, не посмотрев на это по "другим углом". Конечно в глобальных стратегиях реал тайм не прибавляет риализма игре это 100 %. Просто писал как бы по своему "экспириансу".
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 20.02.2002 00:22
спасибо за комплимент ((краснею)) =))))))))
на самом деле реал тайма на компе в принципе не бывает, потому что есть куча маленких дискретных отрезков времени ((пересчетов которые проц делает)) соединенных между собой.
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 20.02.2002 00:24
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 20.02.2002 00:26
жаль только что ламаки клюют на подпись "real time"
но тут только как в анекдоте остаеться расслабиться и попробовать получить удовольствие
Автор: drop
Дата сообщения: 20.02.2002 22:48
Ayanami Rei

Цитата:
в локальных тактиках "реал тайм" хорошая штука

Вот именно. Хотя ты знаешь самы большой облом я испытал от Цивилизации3 . Вот теперь жду МастераОриона3 (боюсь даже в слух произносить)

Цитата:
на самом деле реал тайма на компе в принципе не бывает, потому что есть куча маленких дискретных отрезков времени ((пересчетов которые проц делает)) соединенных между собой.

Круто ты задвинул. Я и не знал, что комп есть пространствнно-временая аномалия где стандартные законы физики не действуют . Я так понял до создания машины времени тебе остался годик другой
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 20.02.2002 23:00
нет это не анамалия, это принцип дискретной математики на которой и работают ВСЕ компьютеры =)))))))))

Добавлено
как известно тактовая частота в проце имеено те самые отрезки времени =))))))))) и они не бывают половинками ((для машины не бывают))
Автор: drop
Дата сообщения: 20.02.2002 23:22
Ayanami Rei
RT в стратегиях прямого отношения к тому, что ты написал не имеет. Эта несовсем RT, скорее это модель действий в реальном времени применительно к определенному отрезку времени. Думаю если мы с тобой начнем это обсуждать то на Борде придется открыть раздел Физики и Математики. Я тебе скажу- не циклись ты на этом. Лутчше пиши про игры .

Добавлено
Теперь по теме:
По сюжету игры, в недалеком будущем человечество оказалось втянутым в жестокую войну с агрессивной инопланетной расой. Главный герой руководит звездным флотом землян и одерживает ряд побед над чужаками. Однако по возвращении на Землю он видит родную планету, полностью захваченную врагом. Только один корабль с Земли сумел вырваться, а остальное население планеты находится под тяжким гнетом свирепых захватчиков. Игроку предстоит отыскать выживших, помочь им обустроиться на других планетах, и, развив систему колоний, отвоевать Землю у коварных супостатов.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 20.02.2002 23:41
сюжет бредовый =)))))))))))))))
Автор: drop
Дата сообщения: 20.02.2002 23:43


Добавлено

Цитата:
сюжет бредовый

Зато скрин крутой!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 20.02.2002 23:51
ну допустим на DTF я и сам лажу все время +)))))))))))
а скрин действительно неплох, хотя я видал и получше
Автор: drop
Дата сообщения: 21.02.2002 00:14
Ayanami Rei

Цитата:
хотя я видал и получше

Клади его здесь!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.02.2002 18:21
во первых я не умею, во вторых на винте у меня его нету
Автор: drop
Дата сообщения: 21.02.2002 20:02
Ayanami Rei

Цитата:
во первых я не умею, во вторых на винте у меня его нету

А чего тут уметь елы-палы, стыдно .
http://forum.ru-board.com/board/codes.html коды
http://forum.ru-board.com/board/s/smilies.html смайлики
Давай клади картинки и используй смайлики, а не
Цитата:
+)))))))))))



Добавлено

http://gallery.dailytelefrag.com/Strategy/game.php?game=Imperium_Galactica_III_-_Genesis&page=
А так вас будут убивать... Совсем не похоже на RTS


Добавлено
http://www.ig3.de/
Офсайт
Автор: drop
Дата сообщения: 22.02.2002 22:51
Download
21.01.2002: Download the english trailer here! (44MB)
http://video.cdv-download.de/ig3.avi
http://www.ig3.de/english/index0.htm
Все скрины-смотрите не пожалеете!
Автор: drop
Дата сообщения: 06.03.2002 21:38
Новости от Фаргус:
Сначала почитаем, а потом поиграем

При разработке игр гейммейкеры нередко приглашают на помощь профессиональных писателей-фантастов. Мир “Imperium Galactica” – один из наиболее ярких примеров такого сотрудничества. Имя венгерского автора Zsolt Nyulaszi хорошо известно поклонникам фэнтези и SF. Он придумал, в том числе, сюжеты для таких ролевых игр как MAGUS и Codex. С другой стороны, именно писатели должны нести ответственность перед игроками, которые упрекали первые части “Галактики” в явном дисбалансе. Действительно, имея столь яркий сюжетный материал, не всегда удавалось сохранить золотое равновесие. История доминировала в ущерб игровому процессу. Потому разработчики сразу заявляют, что отличительными чертами “Imperium Galactica III: Genesis” станут новая концепция игры и даже совершенно иной универсум.

Только прилетели – сразу в драку

Год 2100 от рождества Христова. Неизвестные враги, при помощи мировой компьютерной сети, проникли на Землю. Намерения их прозрачны и очевидны. Надо аборигенов покорить, потом либо уничтожить, либо сделать рабами. Земля должна принадлежать более сильной расе, пришельцам-завоевателям. Спаслась лишь небольшая группа людей, которая теперь скитается в космосе в поисках союзников. Но вот беда, не так уж много желающих откликнуться на крик о помощи. Для этого есть причина. Даже для нас с вами не секрет, что Вселенная обитаема и царят в ней все те же законы, которые мы хорошо освоили на Земле. Всем космическим обитателям (кроме, увы, людей) становится известно – в глубинах космоса завелась новая раса. Столь странная, жестокая, не знающая милосердия и сострадания, что стоит призадуматься. И есть только одна подобная ей цивилизация, столь же кровожадная. Ребята, это мы. Неудивительно, что старания раздобыть себе союзников далеко не всегда имеют положительный результат. Так как мы представляем интересы людей, то и играть можем только за землян. Пробираясь сквозь лабиринты космоса, разведчики нередко встречаются с серьезной проблемой. Чего достойны жители очередной планеты – союза или смерти. Имейте в виду, в “Imperium Galactica III” не взята ни одна раса из предыдущей игры. Перед нами шесть космических народов со своей историей, культурой, возможностями, строением кораблей, оружием, тактикой и стратегией. AI разных рас в одной и той же ситуации ведет себя по-своему.


Жестокий бой в трехмерном космосе

Тактические сражения происходят в реальном времени. Игру всегда можно поставить на паузу, оглядеться, оценить свои силы и возможности, отдать команды подчиненным. Место жарких баталий – трехмерное космическое пространство, никаких наземных операций проводить нельзя. У всех противоборствующих сторон пять основных классов кораблей, каждый со своей конфигурацией. Не всегда следует сразу принимать бой. Можно вообще избежать встречи с противником, используя обманные маневры. Старайтесь победить, действуя не числом, а умением. Если хорошо продумать тактику, появляется шанс разгромить превосходящие силы врага. Боевые единицы можно сгруппировать и налетать на врага стройными рядами. Корабли, в свою очередь, делятся на истребители, крейсеры, бэттлшипы (battleships), транспортники. Тип космической посудины определяет его размеры и основные характеристики – вид оружия, мощность щитов, двигателей. В бой можно взять не более десяти кораблей. А всего, в течение игры, вы подсоберете флот в 20 – 30 единиц. Кроме того, в наличии небольшие бомбардировщики, базы, созданные на астероидах. О колониях разговор особый. Вы строите их не на планетах, но на космических станциях, расположенных вблизи орбиты. Если небесное тело под вами можно заселить, там строится дополнительная база. Преимущество последней в том, что ее нельзя разрушить. Три вида колоний – научная лаборатория, фабрика, кораблестроительный завод. Управляют ими AI персонажи.

Люди, время, энергия

К основным источникам ресурсов относятся минералы и энергия, а также вражеские технологии, полученные в бою или украденные. Однако еще большую ценность имеют сами люди. Их количество оказывает непосредственное влияние на скорость производства. Разработано около пяти десятков NPC, которые всегда рады надавать вам кучу полезных советов. Главные классы персонажей – солдаты, инженеры, ученые. Некоторые из них проходят через всю игру. В этом случае, они могут повышать свои скиллы – наука, геометрия, военные умения. Большое внимание уделено такому понятию, как время. Иные процессы занимают много не часов, не месяцев, а лет. Открыв более совершенные технологии, вы затрачиваете меньше сил на создание конечного продукта. Тем быстрее вы идете вперед, тем сильнее становитесь. “Imperium Galactica III: Genesis” сфокусирована на тактических боях. В начале игры нам предлагают потренироваться и освоиться. Разумеется, можно установить подходящий для вас уровень сложности. Перед игроком открывается эпическая кампания с шестью параллельными сюжетными линиями. Игрок сам определяет, в каких миссиях будет участвовать флот. Вторичные задания генерируются случайным образом, так что можно играть и переигрывать, пока не надоест. Порядок сражений тоже строго не задан. Мы исследуем около 20 систем, включающих свыше ста планет. Враг таится среди астероидов, выскакивает из черных и тепловых дыр, базируется в скоплениях планет, использует преимущества гиперпространства. Весь универсум смоделирован на основе реально существующих законов природы и физики Кеплера. Возможно, огорчительными покажутся несколько обстоятельств. Не будет мультиплеера. Мы не сможем разрушать целые планеты, а только колонии. При ближайшем рассмотрении оказывается – все, что представляется разработчиками в качестве “нового”, таковым является лишь по отношению к предыдущем играм серии, но не к жанру как таковому. Однако все это не умаляет достоинств будущей игры.

Страницы: 12

Предыдущая тема: FALLOUT:TACTICS


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.