Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Warhammer: Mark of Chaos

Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 27.11.2006 12:07
предыдущие игры Warhammer: Shadow of the Horned Rat и Warhammer: Dark Omen... те и правда были ближе к настольному оригиналу как минимум меньшей аркадностью...

а Warhammer 40000 это немного другая степь хотя по истории эти миры в одной вселенной, но они почти никак не пересекаются...
Автор: tissot1
Дата сообщения: 29.11.2006 16:24
а на х64 пойдет?
Автор: SirSerhio
Дата сообщения: 01.12.2006 01:02
[q][/q]
полятит у меня идот вроде
Автор: Kaskrin
Дата сообщения: 03.12.2006 10:15
Таки я не понял... там космодесант и проч. будут? может я не те скрины смотрел
Автор: JuryB
Дата сообщения: 03.12.2006 10:24
Kaskrin
Нет... Все боевые дейтсвия Mark of Chaos идут во вселенной WH: Fantasy Battles - там рыцари с мечами, гномы с молотками, эльфы с луками... Правда есть стрелки с ружьями и пушки
Автор: Kaskrin
Дата сообщения: 03.12.2006 10:33
Эээ а там звучные высказывания будут? А то я без крика ребят из хаоса"Break their baacks!!!" и фразы типа "I'll suck their eyes from their bleeding skulls" играть не могу=)
Автор: JuryB
Дата сообщения: 05.12.2006 19:54
Kaskrin
Будет... все будет От кого-то я даже слышал выкрики подобные DoW (у хаоса вроде... забыл уже )
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2006 22:21
Warhammer: Mark of Chaos. Два лица
Автор: Kaskrin
Дата сообщения: 07.12.2006 14:59
Гм, а на AG говорят, что игра не очень
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 08.12.2006 17:10
средненькая... хуже чем ожидалось и хотелось бы, но всеж погонял недельку...
Автор: PitBeast
Дата сообщения: 14.12.2006 17:38
Новый диск 21.12.06 в продажу выпускает ограниченный тираж оригинальной англоязычной версии игры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2006 18:00
Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade (PC)
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.12.2006 14:28
удалено
Автор: VakulinIV
Дата сообщения: 27.12.2006 17:35
А что то никто не делится своими впечатлениями.
Ладно вставлю свои 50 копеек.
Как человек поигравшийся в Warhammer Shadow of the horned rats и Warhammer DarkOmen могу сказать следующее - в идейном плане MOC близнец Warhammer DarkOmen с незначительными косметическими улучшениями.

1) Графика, эффекты, да на уровне (хотя трудно было бы ожидать чего то другого, все таки почти 10 лет прошло от WhDO). Красивые 3D персонажи, но это так на один раз, а потом в пылу сражения некогда их разлядывть да любоваться ими.
2) Музыка та вообще 10 баллов из 5

И ... все отличия кончились.
3) Тактика (battle screen) - логично что героя можно воткнуть в отряд, герой на коне неплохая находка, передвижные пушки - удобно, но не оч. правдоподобно;
в WhDO неподвижность орудий раздражала, но только в силу того, что не позволяла подтащить их на прямую наводку да вдарить по супостатам. Приходилось со скрипом переть армией и вырезать оставшихся пехотой и пр. При этом оглядываясь назад - не дай бог вороги к орудиям подкрались . Теперь такой проблемы нет и два битюга легко и непринужденно тягают орудия по всей карте. Но ведь так не бывает. Вот недавно миссию проходил где мост надо перейти. полная фигня. Поставил защиту - вдарил из орудия, добил остатки. Подвинулся дальше. Увидел, выстрелил, выстрелил, добил. И снова. В итоге почти без потерь.
А вот что действительно бесило и продолжает бесить, так это тупость орудийной прислуги (ну или читай разработчиков), ежели мои солдатики схлестнулись с противником, нефига туды шмалять из пушки - переходи на другие цели или вообще не стреляй. Сколько раз приходилось миссии переигрывать вот из-за таких горе артеллеристов, им бы только бабахнуть, а есть там свои пофигу. Что трудно было сделать мертвую зону или другой лог. переключатель. За это жирный минус.

Опять же в WhDO я мог ПЛАВНО менять линейный строй в колонну. Т.е. 12 чел. можно было поставить как 6*2, 4*3, 3*4 и 2*6, и направление фронта можно было задать - вроде все логично и удобно. Так нет же, нет этого в Wh MOC - или колонна или линейный строй все, хорошо еще направление фронта и сжатый/рассеяный строй не убрали. Маленький минус.
В продолжение - уже давным давно в каждой армии мира есть ... правильно шагистика. Некоторые подозревают, что она появилась даже раньше чем сами вооруженные силы
И есть там команды -налево, направо, кругом. И вот глядя на то как мелкие 3D солдатики потешно и с матерком перестраиваются из одной позиции в другую по N минут - ничего другого так страстно не хочется, как гаркнуть кру-ГОМ, или на-а-ле-ВО. Полный тупизм. Реализовать это в игре не составляло никаких проблем. А жаль полезная фича была бы - идем колонной справа противник - тык мышой и вот мы уже в ряд но фронтом направо - удобно и правильно. Или подкрались супостаты сзади, а не тут то было "кругом" и мы уже их рвем на куски. За это тоже жирный минус.

Идем далее - свинья у конницы - это нормально. Правда не свинья, а какой то поросенок молочный получился. Построение "свиньей" таки да предназначено для прорыва и расчленения линии войска противника. И если линия жидкая была, то свинья просто прорывала его насквозь, при это затаптывалось наверное не меньше чем убивали мечом или копьем. А что в игре - свинья тупо упирается и все начинается сеча, никакого эффекту. Ну подобие фаланги у пехоты есть, да и то вроде у эльфов. На алебардистов у людей даже внимания не обращал - пользы то нет. Фаланга - способ борьбы со свиньей, или же с большими мострами; в игре не работает. Мушкетеры - без слез не могу смотреть. Нет стреляют красиво, эффективно. НО вместо залпа, лучше бы сделали как у казаков (см "Тарас Бульба") непрерывный огонь - стреляет только первая линия, остальные заряжают и передают вперед. Чем выше уровень отряда тем ширше линия и меньше рядов надо для поддержания непрерывной стрельбы. А каким вариантом пользоваться это уже игроку решать.

4) Стратегия - самое большое разочарование. Красиво, но не более. Где свободные перемещения кем хочу и куда хочу, если смогу конечно - в смысле силеноки армии хватит дойти, где опорные крепости и зоны (как это было например в Z) производящие солдат и захват которых сулил победу, где случайные события по дороге. Так можно было развернуться УХ!!!.

5) Ну и конечно тормоза - ЖУТКИЕ. Везде чего то игра распаковывает, по неск. минут, потом еще, потом еще. Рендерит что ли она солдатиков каженный раз!!

В целом красиво, пафосно(музыка), играть полегче чем в WhDO. Там за каждого солдатика трясся, тут нет.

Вот в общем то и все что пока набежало.
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 01.09.2008 15:13
Эта тема похоже мертвая, но другой именно по Warhammer: Mark of Chaos я не нашел.
При запуске игра выдает что видеокарта не совместима (не поддерживается, не удовлитворяет мин требованиям), но при этом Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade (и др. его дополнения) работает замечательно, а ведь эти 2 игры на одном движке (помоему они на одном). Видюха у меня Intel® GMA X3000, на ней даже Unreal 3 работает (тормозит но все же работате), а тут говорит Warhammer: Mark of Chaos что не удовлетворяет минимальным требованиям. Можно ли как то это обойти (отключить проверку например) или исправить?
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 01.09.2008 22:22
KkovikK
Движки разные абсолютно, хотя бы потому, что Warhammer: Mark of Chaos написан с использованием Microsoft .NET Framework 1.1, а Warhammer 40.000: Dawn of War ничего такого не использует.
Как вариант попробуй поставить новые драйвера, или установить обновления для NET Framework 1.1, патчики накатить на игруху. Если это не поможет то
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 02.09.2008 10:12
SoulWar
Я все это пробовал, но я был уверен что движок один и тот же и соответственно предполагал что игруха просто тупит. А если движки разные значит не судьба.

Страницы: 12

Предыдущая тема: Company of Heroes


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.