А что то никто не делится своими впечатлениями.
Ладно вставлю свои 50 копеек.
Как человек поигравшийся в Warhammer Shadow of the horned rats и Warhammer DarkOmen могу сказать следующее - в идейном плане MOC близнец Warhammer DarkOmen с незначительными косметическими улучшениями.
1) Графика, эффекты, да на уровне (хотя трудно было бы ожидать чего то другого, все таки почти 10 лет прошло от WhDO). Красивые 3D персонажи, но это так на один раз, а потом в пылу сражения некогда их разлядывть да любоваться ими.
2) Музыка та вообще 10 баллов из 5
И ... все отличия кончились.
3) Тактика (battle screen) - логично что героя можно воткнуть в отряд, герой на коне неплохая находка, передвижные пушки - удобно, но не оч. правдоподобно;
в WhDO неподвижность орудий раздражала, но только в силу того, что не позволяла подтащить их на прямую наводку да вдарить по супостатам. Приходилось со скрипом переть армией и вырезать оставшихся пехотой и пр. При этом оглядываясь назад - не дай бог вороги к орудиям подкрались
. Теперь такой проблемы нет и два битюга легко и непринужденно тягают орудия по всей карте. Но ведь так не бывает. Вот недавно миссию проходил где мост надо перейти. полная фигня. Поставил защиту - вдарил из орудия, добил остатки. Подвинулся дальше. Увидел, выстрелил, выстрелил, добил. И снова. В итоге почти без потерь.
А вот что действительно бесило и продолжает бесить, так это тупость орудийной прислуги (ну или читай разработчиков), ежели мои солдатики схлестнулись с противником, нефига туды шмалять из пушки - переходи на другие цели или вообще не стреляй. Сколько раз приходилось миссии переигрывать вот из-за таких горе артеллеристов, им бы только бабахнуть, а есть там свои пофигу. Что трудно было сделать мертвую зону или другой лог. переключатель. За это жирный минус.
Опять же в WhDO я мог ПЛАВНО менять линейный строй в колонну. Т.е. 12 чел. можно было поставить как 6*2, 4*3, 3*4 и 2*6, и направление фронта можно было задать - вроде все логично и удобно. Так нет же, нет этого в Wh MOC - или колонна или линейный строй все, хорошо еще направление фронта и сжатый/рассеяный строй не убрали. Маленький минус.
В продолжение - уже давным давно в каждой армии мира есть ... правильно шагистика. Некоторые подозревают, что она появилась даже раньше чем сами вооруженные силы
И есть там команды -налево, направо, кругом. И вот глядя на то как мелкие 3D солдатики потешно и с матерком перестраиваются из одной позиции в другую по N минут - ничего другого так страстно не хочется, как гаркнуть кру-ГОМ, или на-а-ле-ВО. Полный тупизм. Реализовать это в игре не составляло никаких проблем. А жаль полезная фича была бы - идем колонной справа противник - тык мышой и вот мы уже в ряд но фронтом направо - удобно и правильно. Или подкрались супостаты сзади, а не тут то было "кругом" и мы уже их рвем на куски. За это тоже жирный минус.
Идем далее - свинья у конницы - это нормально. Правда не свинья, а какой то поросенок молочный получился. Построение "свиньей" таки да предназначено для прорыва и расчленения линии войска противника. И если линия жидкая была, то свинья просто прорывала его насквозь, при это затаптывалось наверное не меньше чем убивали мечом или копьем. А что в игре - свинья тупо упирается и все начинается сеча, никакого эффекту. Ну подобие фаланги у пехоты есть, да и то вроде у эльфов. На алебардистов у людей даже внимания не обращал - пользы то нет. Фаланга - способ борьбы со свиньей, или же с большими мострами; в игре не работает. Мушкетеры - без слез не могу смотреть. Нет стреляют красиво, эффективно. НО вместо залпа, лучше бы сделали как у казаков (см "Тарас Бульба") непрерывный огонь - стреляет только первая линия, остальные заряжают и передают вперед. Чем выше уровень отряда тем ширше линия и меньше рядов надо для поддержания непрерывной стрельбы. А каким вариантом пользоваться это уже игроку решать.
4) Стратегия - самое большое разочарование. Красиво, но не более. Где свободные перемещения кем хочу и куда хочу, если смогу конечно - в смысле силеноки армии хватит дойти, где опорные крепости и зоны (как это было например в Z) производящие солдат и захват которых сулил победу, где случайные события по дороге. Так можно было развернуться УХ!!!.
5) Ну и конечно тормоза - ЖУТКИЕ. Везде чего то игра распаковывает, по неск. минут, потом еще, потом еще. Рендерит что ли она солдатиков каженный раз!!
В целом красиво, пафосно(музыка), играть полегче чем в WhDO. Там за каждого солдатика трясся, тут нет.
Вот в общем то и все что пока набежало.