Цитата:
Сам не играл, но по скриншотам понял, что гэймплэй и идеи приближены к оригиналу
В студию Хочу посмотреть. По гуглю долго искать
Сам не играл, но по скриншотам понял, что гэймплэй и идеи приближены к оригиналу
В студию Хочу посмотреть. По гуглю долго искать
В студию Хочу посмотреть. По гуглю долго искать
но вот графика оставляет желать лучшего(хотя в принципе тоже не долеко отошла от оригинала, но все-таки отошла, т.е. от первого и второго X-COMa).
Искать долго????? Или лень???
.... http://ufo-extraterrestrials.com ....
Так настоящим наследником знаменитой серии, требуется гораздо больше, чем просто разделить геймплей на три составляющие, — надо еще и сделать это грамотно, и вдохнуть в свой мир жизнь. Altar Interactive с каждым разом совершенствует свои работы, но души у ее творений как не было, так и нет.
После прохождения ничто не заставит с теплотой вспоминать о мире Afterlight, вряд ли вам захочется пройти ее снова (при всей реиграбельности).
Одним словом, проект не страшно запускать по ночам: и дизайн, и атмосфера пока даже близко не стоят рядом с Enemy Unknown. А могло ли быть иначе? After — значит «после». Да, разработчики не делают, да и не могут сделать «убийцу» старого доброго UFO, они создают другую игру, которая навсегда останется после.
И есть такой файлик здесь, который сразу патчит игру до последней версии - 1.2.
April 13th, 2007
First patch upgrades version to 1.5. It fixes some bugs and makes many improvements in the game. You can read about and download the patch 1.5 here.
* Patch for all versions secured by SecuROM (DVD version) except Chinese (Polish and Russian versions are secured by StarForce).
* Patch for Chinese version secured by SecuROM (DVD version).
* Patch for all versions secured by Softwrap (Sprocket downloaded version).
Кстати. Может и оффтопик, но прошу не ругать Может кому интересно будет.
Релиз ufo-extraterrestrials перенесен на 17 апреля 2007.
Хоть бы они с релизом сильно не затягивали бы.
А камера? Зажать среднюю кнопку мыши... Лежал под стулом
Нимогу ни одного исследования завершить. Как начинать исследования (trivia-simple etc.)?Выбирай, кого валить первым... Если ретикулан - исследуй по максимуму робототехнику, стрелковое оружие и натаскивай ученых на земные технологии. Если зверолюдей - лазерное оружие. И там и там поскорее по скафандрам. Таскать побольше никому ничего не надо. Одного оружия, лучшего для конкретного противника достаточно. Самое мощное оружие - гравипушка, пришлют лапутяне, когда связь откроешь и антенну построишь. Лунатиков затачивай под пси-оружие. Один-два лунатика на отряд - и будет тебе счастье. Да, исследовать все равно придется все. Ученые лихо набирают опыт на научном транспорте. Сажай их по очереди, по очереди же в универ.
Какое оружие самое мощное?
Как наренировать солдат, что бы они таскали побольше.
Какие солдаты самые выносливые. Я создал отряд иж дохлых лунатиков. Дал им лучшие винтовки +стабилизаторы и взрывчатку. Так вот прилетел на миссию с беастменами. Бест мены всех моих лунатиков положили. Взял людей. No Problem. Прошел миссию сразу.
Предыдущая тема: SANCITY