Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» NetStorm

Автор: Yevgeniy
Дата сообщения: 30.06.2006 12:53

[more=Описание.] Боевые действия происходят в небесах, на островках (парящих "клочьях" земли). Один из островов - полностью в вашем распоряжении. Но не слишком обольщайтесь. Если у вас это может вызвать целую бурю положительных эмоций, то у противника(ов)возникнут немного другие чувства (совершенно противоположные). Поэтому насторожитесь и приготовьтесь к войне (иногда она бывает очень тяжелой). Танков, естественно, не будет (хотя иногда не помешали бы). Но в этом вся прелесть игры: думай, строй, развивайся, уничтожай.

Вообще, слово "unit" в прежнем понимании не применимо к данной игре. Управляемые "блоки" можно пересчитать по пальцам: все виды "транспорта" и сам священник. "Главнейшим" можно строить здания (храмы и мастерские) и производить ритуальный обряд по уничтожению противодействующего священника. Еще он может использоваться в качестве транспорта (довольно-таки опасное занятие). "Транспорт" - используется для доставки ресурса в храм, получения магических заклинаний, а также с его помощью можно захватить немного оглушенного священника-соперника. На этом их функции ограничиваются.

В игре развита обширная структура "сил". Во-первых, существует три вида храмов: Храм Грома, Храм Ветра и Храм Дождя. Во-вторых, есть развитая система мастерских: Солнца, Дождя, Ветра, Грома. Каждая из "сил природы" поддерживает свои здания и свои виды транспорта.

Здания бывают нескольких типов: энергетические, боевые, оборонительные. К энергетическим можно отнести генераторы энергии, которые расширяют радиус вашего действия. То есть здания можно строить там, где действует какой-либо генератор (иногда - два и более). Таким образом можно приблизиться вплотную к острову соперника (или он - к вашему жилищу).

К боевым единицам относятся всевозможные пушки, которые могут стрелять на определенном расстоянии или только в определенном направлении. Поэтому, прежде чем поставить нападающее сооружение, посмотрите радиус его действия, чтобы потом не "кусать себе локти". Кроме всевозможных пушек, существуют летающие unit-ы, которых выпускают "здания-базы".

Среди защитных приспособлений можно выделить башни самых разнообразных типов и энергетическую защиту (два небольших здания, между которыми появляется "энергетический шнур").

Для постройки этого разнообразного количества "блоков" вам не хватит места на вашем собственном острове, поэтому придется пользоваться фирменным изобретением - мостами. Они же пригодятся для прокладки путей до источника ресурса. Ресурс один - кристаллы. Находятся они в "гейзерах". А вот гейзеры могут быть на любом расстоянии от вашего острова (а могут находиться и прямо на островке).

Мостики можно строить из четырех предлагаемых фигурок (по своему виду напоминающих фигурки из Tetris-а). Когда вы используете одну из них, на ее месте появится другая и т.д. Процесс прокладки начинается от вашего острова и должен идти в нужном направлении, но это не всегда получается. Дело в том, что у мостов есть одно плохое свойство, которое, однако, привносит интерес в игру - они обваливаются! Если вы не прикрепите другой конец моста к чему-нибудь (к гейзеру, к своему же острову), то небольшая часть вашего сооружения просто обвалится. Особенно обидно, когда уже почти подошел к "гейзеру" и не хватает маленькой "штучки". Вы начнете судорожно искать нужную вам часть, "пришлепывая" все текущие фигурки куда попало. А в том самый момент, когда появляется то, что нужно, конец моста обваливается, и приходится опять искать "половинку".

Вот так вот весело и играем: строим мосты, собираем ресурсы, опять строим, уничтожаем противника, затем оглушаем священника-противника и... Идем строить своим священником алтарь. Алтарь всегда использовался для жертвоприношений, и этот не будет исключением. А жертвой станет "оглушенный". Приносим его транспортом на алтарь и приступаем к обряду. Точнее, вашим священником совершаем ритуальный обряд (интересное занятие). Иногда можно пройти миссию очень быстро: надо сделать так, чтобы у соперника был недостаток в деньгах, тогда он начнет бегать даже своим священником по гейзерам. Недалеко от этих мест стройте ряд пушек и - священник оглушен, можно забирать его себе (вот по какой причине опасно бегать своим священнослужителем по гейзерам). Но это получается не всегда, иногда приходится разбивать противника в течение двух-трех часов, зато как сладок вкус победы...

Несмотря на свою оригинальность, игра не оттолкнет (надеюсь) поклонников стратегического жанра. Особенно она заинтересует тех, кто устал от строительства "сотни" танков в каждой миссии. Для прохождения каждой миссии в NetStorm-e вам понадобится новое решение, новый подход, который позволит вам разгромить противника. Для этого вам может понадобиться Pentium90, 16 Mb, Windows95. Можно сказать по-другому: на P100 "торможения" игры не замечалось, что не может не радовать обладателей таких компьютеров. Также разработчики сообщают, что для игры по сети требуется модем не ниже 9600 бод.[/more]

Главный Сервер: netstorm.game-host.org:6800
Запасной Сервер: play.netstormworld.com:6800

Скачать (парралельный топик с необходимыми ссылками).
Автор: Lordio
Дата сообщения: 31.10.2006 18:46
Отлично! Я с вами =)
Автор: Orval
Дата сообщения: 02.12.2006 19:28
Есть уже ветка по этой игре
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=75&topic=0682#1

Страницы: 1

Предыдущая тема: Command & Conquer 3: Tiberium Wars / Kane's Wrath add-on


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.