Голосуем и комментируем
» C&C3 vs. Supreme Commander
По мне так Supreme Commander но C&C ничего
supreme рулит, особливо в плане игры по сетке
Wcat1978
Че то Комманд энд конкуер 3 лидирует
Че то Комманд энд конкуер 3 лидирует
Zombik007
У Supreme Commander необоснованно завышены сис требования. Врят ли ее оценят большенство геймеров, не смотря и сильную тактическую составляющую. Ведь как это бывает, поставил игру, запустил, а она лагает, и нафиг в нее играть ? Я сам ее тока осилил до 2 мисии.... А СиС летает на любых конфигурациях.
У Supreme Commander необоснованно завышены сис требования. Врят ли ее оценят большенство геймеров, не смотря и сильную тактическую составляющую. Ведь как это бывает, поставил игру, запустил, а она лагает, и нафиг в нее играть ? Я сам ее тока осилил до 2 мисии.... А СиС летает на любых конфигурациях.
Minoz
Ну,ты прав,хотя кому как
Ну,ты прав,хотя кому как
Ну вы ребятя тоже учудили. Сравнивать эти две игры нельзя по определению. Разные весовые категории. SC больше расчитан на продвинутую аудиторию с его монструозной тактической системой и различными сочитаниями юнитов, а C&C хоть и не дешовый ширпотреб, однако более благосклонен к среднестатистическому геймеру.
Minoz
Цитата:
И кстати много потерял. Это по началу кажется, что ресурсы машины уходят вникуда, но ближе к концу кампании (в кампании кстати в среднем 5-6 миссий), когда на одном экране сосредоточено более 200 юнитов, причем и твоих и вражих начинаешь понимать куда уходит моща.
Minoz
Цитата:
нафиг в нее играть ? Я сам ее тока осилил до 2 мисии
И кстати много потерял. Это по началу кажется, что ресурсы машины уходят вникуда, но ближе к концу кампании (в кампании кстати в среднем 5-6 миссий), когда на одном экране сосредоточено более 200 юнитов, причем и твоих и вражих начинаешь понимать куда уходит моща.
Цитата:
Сравнивать эти две игры нельзя по определению.
Мы их не сравниваем,а спрашиваем какая игра кому больше понравилась.Смогла ли вездесущая Electronic Arts одолеть Gas Powered Games.Тем более в Суприм тяжелее играть,чем коммандора.В C&C чтобы пройти одну миссию нужно пару минут,взять чотя бы миссию где надо одним коммандосом за GDI взять и ухайдакать здания NOD.А в суприме первую миссию например за Кибран можно прохдить 2 а то и 3 часа.Конечно это разные игры,суприм поражает масштабностью,а в C&C бои по старинке,как 12 лет назад.Но ведь стратегии они и для того и стратегии чтобы были в чём от похожи.Тем более я взял эти две игры потому что для друг друга они представляли кокуренцию,и я хотел узнать какая по мнению геймеров лучше.По видимому C&C...
C&C однозначно. но это сугубо мое индивидуальное мнение по геймплею больше нравится и по атмосфере.. более глубоко погружаюсь
icemaniak
По атмосфере это да ,но по гейплею мне больше нравится Суприм
По атмосфере это да ,но по гейплею мне больше нравится Суприм
Zombik007
Цитата:
Лично мне непонятно какая конкуренция может быть между проектом для широких масс (C&C) и проектом, направленным на более специфическую группу игроков (SC)? Повторяю, обе игры хороши по своему и выбирать лучшую, значит признать, что одна из них оказалась в чем-то хуже.
IMHO: Судя по результатам опроса местная публика не застала времена великого и ужастного Total Anihilation и имеет представление о толпе юнитов как о стаде из 6-8 "Мамонтов".
Цитата:
я взял эти две игры потому что для друг друга они представляли кокуренцию
Лично мне непонятно какая конкуренция может быть между проектом для широких масс (C&C) и проектом, направленным на более специфическую группу игроков (SC)? Повторяю, обе игры хороши по своему и выбирать лучшую, значит признать, что одна из них оказалась в чем-то хуже.
IMHO: Судя по результатам опроса местная публика не застала времена великого и ужастного Total Anihilation и имеет представление о толпе юнитов как о стаде из 6-8 "Мамонтов".
millenium
Ну не знаю.
Ну не знаю.
SUPCOM -лучший, по графике, по гемплею, по возможностям,
да она требовательная, не скажу что и СС тоже не требует ресурсов,
кстате патчи очень и очень правять производительность.
так что голосовал за SUPREME Commander! (akaTotal Anihillation)
кто играл поймёт.
да она требовательная, не скажу что и СС тоже не требует ресурсов,
кстате патчи очень и очень правять производительность.
так что голосовал за SUPREME Commander! (akaTotal Anihillation)
кто играл поймёт.
Согласен
VEnZ0ja
Цитата:
Да ладно... На моей тачке C&C летает на максимуме, а Supreme Commander в начале где то 30 fps дает, а при включении минимапа падает <10 fps.
Цитата:
не скажу что и СС тоже не требует ресурсов
Да ладно... На моей тачке C&C летает на максимуме, а Supreme Commander в начале где то 30 fps дает, а при включении минимапа падает <10 fps.
Minoz
Цитата:
это не игра виновата а твоя система. есть вопросы, давай в теме по игре обсудим
В супкоме глобальность, маштабность, и многое другое этого давно не хватало в стратегиях.
Цитата:
Да ладно... На моей тачке C&C летает на максимуме, а Supreme Commander в начале где то 30 fps дает, а при включении минимапа падает <10 fps.
это не игра виновата а твоя система. есть вопросы, давай в теме по игре обсудим
В супкоме глобальность, маштабность, и многое другое этого давно не хватало в стратегиях.
MinozВ суприме Если ты сделаешь 80 легких штурмовых ботов лагать будет,в СиС сделаешь сделаешь 20 отрядов лагать будет ещё сильнее,хотя жрёт СиС меньше
Ребята что так мало голосов?Хотя бы до 30
Zombik007
Цитата:
Повидимуму народ не может определиться с выбором
Цитата:
Ребята что так мало голосов?
Повидимуму народ не может определиться с выбором
millenium
Может быть,хотя по мне выбор очевиден.
Может быть,хотя по мне выбор очевиден.
Цитата:
У Supreme Commander необоснованно завышены сис требования.
А вот тут не совсем согласен. Сравнить банально колличество юнитов (~40 против ~4000). Сравнить сами карты , размер, прорисовка. Да и тактика противника (компа) в суприме бывает (правда редко) поинтереснее . Ну и вроде что-то про расчет полета снаряда, хотя в этом неуверен.
В общем ИМХО можно былоб сравнивать C&C с супримом в плане прожорливости , если у последнего опустить карту до предела, и выставить ограничение в 100 юнитов с соответствующем урезанием карт.
ИМХО суприм (аля тотла) на голову ближе к стратегиям чем c&c и всякие варкрафты с вархаммерами. Последние тоже хороши , но это просто тактики.
Цитата:
Ну и вроде что-то про расчет полета снаряда, хотя в этом неуверен.
Чё за расчёт.Не слышал
Точно не скажу, давно читал на оверах и хоботе. Вроде просчитавалась всятраектория полета в реальном времени, а не просто вероятность попадания в конкретного противника. Т.Е. говоря проще, снарял СЛУЧАЙНО пог снести в полете самолет... Правда или нет - хз, но обсуждалось
Да,только я чё то этого расчёта полета снаряда не видел.
Цитата:
расчет полета снаряда
От этого по-видимуму отказались, иначе бы суприму не помогла бы даже топовая машина если бы залпом друг в друга пальнуло штук 20 юнитов с каждой стороны.
millenium
Наверное.
Наверное.
Я проголосил за C&C... Супрем конечно неплох... Но... Нет у мя желания рубится в него. Ну не цепляет игра. В Тотал в своё время рубился, но он был хорош своей необычностью, по тогдашним меркам. Но всё-таки мне нравятся игры с проработанным сюжетом, выдержанной атмосферой... В этом плане C&C это РТС а Супрем - так, весьма удачный тетрис...
хм, уже если честно и не помню , когда последний раз обращал внимание на сюжет . Да и толку от него , вот еслиб что-то зависило от того как ты проходиш , менялся бы сюжет, тогда да , был бы и толк... А просто ролики смотреть , увольте, лучше в кино сходить лишний раз
Цитата:
хм, уже если честно и не помню , когда последний раз обращал внимание на сюжет
Я тоже,я считаю в стратегиях сюжет,как то не приживается,не знаю почему,но на сюжет в RTS мне как то пофиг.Вот там во всяких шутерах и экшэнах,это да,но не в РТС
Цитата:
Я тоже,я считаю в стратегиях сюжет,как то не приживается,не знаю почему,но на сюжет в RTS мне как то пофиг.
Как бы то не было, но хороший сюжет в стратегии это только ПЛЮС. Хуже от него не будет. Кто любит чистое рубилово всегда может промотать ролик/ пропустить текст.
Предыдущая тема: StarCraft 2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.