Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Empire: Total War

Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 29.08.2008 14:32


Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: Софт Клаб
Статус: вышла 3 марта 2009 г.
Официальный сайт
Скриншоты
Видео


Цитата:
Европейское и американское подразделения Sega анонсировали Empire: Total War - революционное продолжение сверх популярной серии стратегических игр от The Creative Assembly, которые вобрали в себя трехмерные сражния, большую стратегическую карту и превосходный исторический антураж. Empire: Total War посвящена XVIII веку. Бурной эпохе, которую давно заждались фанаты Total War. Это время изобиловало глобальными конфликтами, революцинными усердиями и научными открытиями. Индустриальный переворот, борьба Америки за независимость, схватка за господство над торговыми путями Востока и глобализация войны на земле и на воде - все это Empire: Total War, которая обещает стать самой разносторонней и динамичной стратегией для PC. В Empire: Total War впервые появятся трехмерные морские сражения, управление в которых будет основываться на уже знакомых приципах боя из TW. Игрок сможет командовать и огромными флотами, и одним единственным суденышком. В Empire: Total War будут красивые морские пейзажы и различные погодные эффекты, что сыграет большую роль в грандиозной победе либо позорном поражении. Вражеское судно можно будет не только потопить, но и захватить.
Революционное введение морских сражений вовсе не единственное новшество Empire: Total War. Новые возможности пушек и мушкетов заставят игрока использовать новые формации и тактику, ибо роль пороха на поле боя вырастит существенно. На карте кампании – а ведь для очень многих именно она главная изюминка – появится улучшенная торговая система, новая дипломатия и шпионаж, усовершенствованный и отлаженный искусственный интеллект, улучшенные советники. Кроме того, игру разнообразит богатство Индии, неистовство Европы и неиспользованный до поры до времени потенциал Северной Америки.


Поиск вареза в Андеграунд » Игры и Фильмы » Тема: Empire: Total War
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 27.09.2008 13:12
Русский трейлер #2

Цитата:
Ролик, рассказывающий о сражениях на суше. Пояснительный текст - на русском языке.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.01.2009 13:26
Дата выхода Empire: Total War

Цитата:
Sega наконец-то перестала терзать фанатов и официально сообщила, что релиз долгожданной стратегии Empire: Total War от Creative Assembly состоится 3 марта этого года.

Действие игры разворачивается в период с 18 по 19 век. Разработчики обещают, что Empire: Total War станет самой реалистичной и захватывающей стратегией всех времен и народов. Особое внимание уделено морским сражениям. Разработчикам удалось воссоздать все модели кораблей того времени. Игроки смогут управлять целыми флотилиями или же напрямую отдавать приказы команде одного судна.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 28.01.2009 17:26
Пожалуй самая ожидаемая мною игра в 2009.


Цитата:
релиз долгожданной стратегии Empire: Total War от Creative Assembly состоится 3 марта этого года.

хм... вроде обещали в феврале
Автор: Ignatii
Дата сообщения: 28.01.2009 23:02
Обещали 6 февраля, но перенесли на март... жалко, устал ждать =)
Автор: Lioneras
Дата сообщения: 05.02.2009 22:36
Сейчас столько переносов что уже страшно что ещё раз перенесут...
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 21.02.2009 00:14
Появилась демка. Скачать можно только через Steam.
Автор: Arch1S
Дата сообщения: 22.02.2009 16:18
красота, ждём игру...
Автор: Haktar
Дата сообщения: 01.03.2009 00:21
Как счачать демо Эмпайра со Стима?

Скачать ДЕМО-версию со Стима - http://store.steampowered.com/app/10620/

Скачать клиентскую программу Стима (с помощью неё осуществляеться загрузка)- http://cdn.steampowered.com/download/SteamInstall.msi

Мануал о Стиме на русском - http://supportwiki.steampowered.com/ru/Main_Page

Скачать торентом - [warez]

Информация от камрада Лис из Тарговиска:

Цитата:
Что нужно сделать, чтобы поиграть в демо-версию Эмпайр.

1. Качаете, устанавливаете клиент Стима http://storefront.steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Обновляете, заводите учетную запись. Все интуитивно понятно, происходит в полуавтоматическом режиме ("далее", "далее", "окей").
3. Если ажиотаж уже спал, то вы можете просто найти в разделе Демо необходимый вам Эмпайр и нажать "установить". Далее все опять же произойдет "само".

Если же все еще наблюдаются проблемы, то:
Ссылка на торрент: [warez]
У меня легко скачалась при помощи клиента, который вы можете найти здесь - [warez]
Количество раздающих огромное, вы легко скачаете даже без рейтинга (как это сделал я на скорости в 500кб/с.

Далее размещаете скачанное в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\
(Недостающие папки необходимо создать самому)

Затем повторяете пункт 2. Различия в том, что программа Стим автоматически распознает скачанное вами и вы сможете запустить игру.

Примечание: товарищи, не пугайтесь долгих загрузок стима, долгого распознавания, долгого запуска. Даже на самых мощных системах наблюдается садистски медленная работа. Вооружитесь терпением!


Подробнее о том как закачать со Стима - [warez]

Добавлено:
[more=Начало моддинга в Empire: Total War]

Статья от [b]Лиса из Тарговиска


Распаковщик от Alpaca и Sinople:
Распаковать удалось с легкостью, на скрине трапперы сражаются на стороне британцев (также известных, как лоялисты) :

Ссылка на распаковщик
Открывать файл архиватором (Лис: у меня винрар 3.5, открыл без труда)
Пользоваться:
1.Перенести распаковщик в data папку, запустить .bat файл.
2. Все распакованное будет в папке unpacked
*Требуется Python (Лис: библиотека языка, можно взять здесь )

Провел тест на работоспособность.
Необходимо:
1. Установить Python. Ссылка выше.
2. Перенести файлы распаковщика по адресу (у меня) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data
3. Открыть файл emp_unpacker.py, кликнув на него правой кнопкой мыши и выбрав Edit with IDLE.
Откроется два окна. Python Shell не трогайте. Из второго окна стираете все, заменив на:
[spoiler]
Цитата:
import struct, os, sys, re

# For easy file reading and writing interactions
def readLong(fhandle):
return struct.unpack('l', fhandle.read(4))[0]
def readShort(fhandle):
return struct.unpack('h', fhandle.read(2))[0]
def readByte(fhandle):
return struct.unpack('B', fhandle.read(1))[0]
def readBool(fhandle):
val = fhandle.read(1)
if val == "00":
return False
else:
return True

def writeLong(fhandle, value):
fhandle.write(struct.pack('l',value))
def writeShort(fhandle, value):
fhandle.write(struct.pack('h',value))
def writeByte(fhandle, value):
fhandle.write(struct.pack('B',value))
def writeBool(fhandle, value):
if value:
fhandle.write('\x01')
else:
fhandle.write('\x00')

def removeDir(path):
    # remove all files in a folder
    if not (os.path.isdir(path)):
return True
    
    files = os.listdir(path)
    
    for x in files:
fullpath=os.path.join(path, x)
if os.path.isfile(fullpath):
os.remove(fullpath)
elif os.path.isdir(fullpath):
removeDir(fullpath)
    os.rmdir(path)

def parseArgs(args):
    pack = packFile('demo1.pack','unpacked')
    
    # create argument tree
    argtree = []
    for arg in args[1:]:
if arg.startswith('-'):
argtree.append([arg,[]])
else:
argtree[-1][1].append(arg)
    
    # wander the tree, top level always has hyphenated arguments
    for arg in argtree:
# case 1: list
if arg[0] == '-l':
if len(arg[1]) > 0:
for file in arg[1]:
pack.printEyeCandy(str(file))
else:
pack.printEyeCandy('./list.txt')
# case 2: unpack
elif arg[0] == '-u':
for file in arg[1]:
if file == 'all':
for i in range(len(pack.files)):
pack.exportFile(i)
else:
pack.exportFile(file)
# case 3: unpack (regexp)
elif arg[0] == '-ur':
for file in arg[1]:
pack.exportFile(file, True)
# case 4: change pack
elif arg[0] == '-p':
for file in arg[1]:
print()
print('Changing pack to '+file)
print()
pack.newPack(file,pack.outputdir)
# case 5: change output directory
elif arg[0] == '-o':
for file in arg[1]:
print()
print('Changing output directory to '+file)
print()
pack.changeOutputDir(file)
    

class packFile:
    def __init__(self, path='', outputdir=None):
self.handle = None
if outputdir:
removeDir(outputdir)
self.newPack(path,outputdir)
    
    def newPack(self,path,outputdir=None):
# safely open new pack
if self.handle:
self.handle.close()
self.handle = None
self.files = []
self.numFiles = 0
self.arr = 0
self.outputdir = outputdir
self.defLength = 0
self.path = path
self.readPackDefinition()
    
    def changeOutputDir(self,path):
self.outputdir = path
if self.outputdir != None:
removeDir(self.outputdir)
    
    def packOpen(self):
if not self.handle:
self.handle = open(self.path,"rb")
return self.handle

    def packClose(self):
self.handle.close()

    def readPackDefinition(self):
pack = self.packOpen()

# skip empty bytes and stuff at the start
pack.seek(16)
self.defLength += 16

# read number of files
self.numFiles = readLong(pack)
self.defLength += 4

# read ??
self.arr = readLong(pack)
self.defLength += 4

# store the offset of a certain file
offset = 0
# read file metadata
for i in range(self.numFiles):

# read length of file
length = readLong(pack)
self.defLength += 4

# read file name
char = ''
filename = ''
while char != b'\x00':
char = pack.read(1)
if (char != b'\x00'):
filename += char.decode()
self.defLength += 1
self.files.append((filename,length,offset))
offset += length

    def exportFile(self, arg, regexp = False):
try:
arg = int(arg)
# option a: arg is an index
list = [self.files[arg]]
except:
# option b: arg is a string
if regexp:
list = filter(lambda x: re.search(str(arg),x[0]),self.files)
else:
list = filter(lambda x: arg in x[0],self.files)
for (path,length,offset) in list:
print('Exporting '+path+', length: '+str(length)+', at offset: '+str(offset))

# create output directory    
dir = os.path.split(os.path.join(self.outputdir,path))[0]
if not os.path.isdir(dir):
os.makedirs(dir)
output = open(os.path.join(self.outputdir,path),'wb')

# open pack and go to offset
pack = self.packOpen()
pack.seek(self.defLength+offset)
# copy content
i = 0
# read MB-sized chunks as long as possible
j = length//(2**20)
while i < j:
output.write(pack.read(2**20))
i+=1
i = 0
j = (length%(2**20))//(2**10)
# read KB-sized chunks
while i < j:
output.write(pack.read(2**10))
i+=1
i = 0
j = length%(2**10)
# read byte-sized chunks
while i < j:
output.write(pack.read(1))
i+=1
output.close()
return True


    
    def printEyeCandy(self, outfile):
output = open(outfile,'w')
for (path,length,offset) in self.files:
output.write(str(path)+'\r\n')
output.close()


# main
parseArgs(sys.argv)
[/spoiler]
4. Сохраняете, запускаете бат-файл emp_unpacker.py -u all.bat

После распаковки не забудьте переименовать demo1.pack в demo1.pack_backup, затем перенести файлы в корневую директорию, здесь вы уже сможете их модифицировать.

Небольшие видоизменения игры:

Пехота стреляет тремя рядами:

Найдите юнита, который вы хотите изменить

Цитата:
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>fire_volley</firing_drill>

Измените на:

Цитата:
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>rank_fire</firing_drill>

У вас не хватает двух букв, так как rank_fire короче, чем fire_volley. Рекомендуют добавить две буквы к имени генерала. (Лис: как это сделать вы поймете далее)

Изменить количество солдат в отряде:
Найти:

Цитата:
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="45" script_name="britain_euro_grenadiers_bearskin">

и заменить на

Цитата:
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="145" script_name="britain_euro_grenadiers_bearskin">


Затем найти:

Цитата:
<general>
<name>William Howe</name>

и заменить на

Цитата:
<general>
<name>William How</name>


Опыт отряда:
Найти:

Цитата:
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>rank_fire</firing_drill>
<special_ability>square_formation</special_ability>
<bayonet_type>ring_bayonets</bayonet_type>
</unit_capabilities>
<unit_experience level="0"/>


Ноль изменить на 3. Никаких иных изменений не требуется.

Добавление кораблей в игру:
Во втором посте показывают добавление кораблей в игру. Делается это в файле battle_of_lagos.xml
Мануала нет, видимо это делается элементарно копи-пастом.

Цитата:
<faction>britain</faction>
<deployment_area>
<centre x="0.0" y="0.0"/>
<width metres="2000.0"/>
<height metres="2000.0"/>
<orientation radians="0"/>
</deployment_area>
<camera_start_position x="-122" y="33.2" z="566.6" />
<camera_target_position x="-156" y="-31.7" z="384.4" />


Упрощённый вариант распаковки архивов pack

1. Скачиваем программу Python - Скачать
2. Скачиваем архив распаковщика - Скачать
3. Распаковываем архив распаковщика, и копируем из него файлы emp_unpacker.py и emp_unpacker.py -u all.bat в папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data
4. Запускаем файл emp_unpacker.py -u all.bat, ждём распаковки. Распакованные файлы находяться в папке unpacked

Как распаковать другие файлы с расширением .pack?

1. Повторяем 1-й, 2-й и 3-й пункт инструкции Упрощённый вариант распаковки архивов pack
2. Открываем файл emp_unpacker.py с помощью Блокнота. Ищём demo1. Заменяем эту строку на demo2, demo3 или другой пак, который вам надо распаковать. Запускаем emp_unpacker.py -u all.bat, ждём распаковки.
Небольшой нюанс - перед тем как распаковывать, если вы уже распаковали demo1.pack, то папку unpacked переименуйте например в unpacked1

Со всеми вопросами по этому посту сюда: Моддинг и Тюнинг для ETW, Делимся опытом, туторами, советами

Другиии инструкции по моддингу Empire: Total War: Пособие для моддера ETW, Инструкции для начинающего моддера[/more][/b]
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.03.2009 11:39
Empire: Total War в форуме Игры и Фильмы
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 03.03.2009 16:23
Рецензия
Автор: VEnZ0ja
Дата сообщения: 05.03.2009 15:07
привет,
через local кто запустил?
Автор: cep6
Дата сообщения: 06.03.2009 15:52
Доброго времени суток!
Сижу в Беларуси.
Купил лицензионный диск от Soft Club.
Установил Steam
Далее возникли проблемы с активацией CD-key.
В коробке есть два ключа: "код игры" и "Special Forces Edition"
Вводим первый ключ - ответ "Incorrect region"
Вводим второй ключ - ответ что-то вроде "сервер очень занят и он не в состоянии ответить на мой запрос".
Кто знает в чем проблема и как ее решить?
Автор: Ajaja
Дата сообщения: 06.03.2009 16:15
cep6

Цитата:
Вводим первый ключ - ответ "Incorrect region"
Вводим второй ключ - ответ что-то вроде "сервер очень занят и он не в состоянии ответить на мой запрос".
Кто знает в чем проблема и как ее решить?

Прокси сервером, наверное. Стим контролирует IP и, если регион не тот, посылает.
Автор: cep6
Дата сообщения: 06.03.2009 16:17
Ajaja


Цитата:
Прокси сервером, наверное. Стим контролирует IP и, если регион не тот, посылает.


сегодня конечно попытаюсь через проксю все провернуть
но это, мягко говоря, странно
все предназначенный для РФ ключи всегда работали для СНГ
Автор: Aleks267
Дата сообщения: 08.03.2009 00:21

Цитата:
Прокси сервером, наверное. Стим контролирует IP и, если регион не тот, посылает.

Бред. Какой не тот регион, если написано -лицензия?
Аджая, обращайся в супорт Софтклаба, и все. Кстати, сколько игра у тебя на лиценз. диске весит? (Сама игра, без всяких видеодополнений...)
Уже не 1 чел так с лицензиями на игры парится, мда...
Автор: zz_top
Дата сообщения: 08.03.2009 23:18
Насколько я знаю у Софтклаба нет договора на продажу на Беларусь вот и кидалово. У Буки такой договор есть. Маразм, бабло платим а гамать не можем... пираты ау вы где...!
Автор: Aleks267
Дата сообщения: 09.03.2009 02:26
Мы тут)) А если серьезно -что надо? Игру? Есть рипак -8 Гб, ставится без стима, ру и англ версия в 1 флаконе. Надо?))
Автор: zz_top
Дата сообщения: 09.03.2009 07:23
Проблема решилась с помощью знакомого из РФ который и заактивировал игру.

Репак репаком а бонусные войска и вышедшие обновы в нем есть??? скорее всего нет =)
Автор: Aleks267
Дата сообщения: 09.03.2009 19:11

Цитата:
Репак репаком а бонусные войска и вышедшие обновы в нем есть??? скорее всего нет =)

Понятия не имею, я не качал еще. А что там за бонусы? Ссылку...
Если нет, будут. Это ж патчи всего лишь. А если были изначально -значит должны быть. Пираты тырят все)) Заметь, пиратск. версия появилась 3-4 марта уже...

Добавлено:
Вот только непонятно -АИ там тупой или нет. Кто говорит -тупой, а по ТВ говорят -крутой)))
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 10.03.2009 09:37

Цитата:
Репак репаком а бонусные войска и вышедшие обновы в нем есть??? скорее всего нет =)

есть всё
Автор: pfn
Дата сообщения: 10.03.2009 20:07
может быть прояснит кто, почему игра не устанавливается с дисков а выкачивает все 15 гигабайт через Интернет!?? Что-то не так в настройках стим-клиента? У меня не разу не попросила диски поменять. Спрашиваю, т.к. у друга диал-ап и ему не возможно скачать через стим. Я понимаю, что есть выход, в соседней ветке форума. Может кто подскажет?
Автор: Haktar
Дата сообщения: 11.03.2009 02:32
===================================
Небольшой моддинг в Empire Total War:
===================================

Убираем туман войны:

1. Идем по пути ..\data\campaigns\main\scripting.lua
2. Делаем резервную копию scripting.lua
3. Открываем scripting.lua
4. Ищем в нём :

Цитата:
local function OnWorldCreated()

    scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture("european")

    scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

5. После строчки:

Цитата:
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

Добавляем:

Цитата:
scripting.game_interface:show_shroud(false)

===================================

Изменяем число солдат в отряде:

1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\, открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt
2. Найти текст:

Цитата:
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

Цифра 1 в строке campaign_unit_multiplier 1 соответствует 160 юнитам в отряде.
Поставив вместо единицы двойку, мы получим 320 юнитов в отряде, четвёрку - 640 юнитов, пятёрку -800 юнитов, и так далее.
===================================

Играть за все фракции:

Тутор большой, поэтому ссылка на него - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3888

===================================
Другие инструкции по моддингу Empire Total War - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3805
===================================
Автор: eliseev7979
Дата сообщения: 11.03.2009 13:58
А кого ни будь есть руководство пользователя на русском языке?
Очень хочется почитать, может что нового узнаю.
Автор: AzzkyAspid
Дата сообщения: 11.03.2009 14:12
eliseev7979, пожалуйста: _http://cdn.steampowered.com/Manuals/10500/ETW_GFW_MG_RUS.pdf (1,9 Мб).
Автор: eliseev7979
Дата сообщения: 11.03.2009 21:48
AzzkyAspid
Большое спасибо!
Автор: AzzkyAspid
Дата сообщения: 13.03.2009 20:18
Все на моддинг: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=234546
УРА!!!

Можно редактировать параметры файлов прямо в паке!!!
db\battles_tables
db\building_levels_tables
db\unit_stats_land_tables
db\units_tables
db\technologies_tables

И всё работает!
Автор: jacknew88
Дата сообщения: 17.03.2009 11:09
А если купить игру в РФ А активировать в Украине то проблемы будут? Кто нить пробовал

Добавлено:
И еще если заактивировать один раз в России то при установке на другой комп в Украине она будет снова требовать актив или нет?
Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 17.03.2009 15:45
jacknew88
Проблем не будет. Стим проверят только аккаунт пользователя, а не где была куплена игра.
Автор: jacknew88
Дата сообщения: 17.03.2009 20:05
Просто тут пишут что аккаунт надо делать там(страна) где купил игру! То есть можно эту игру купленную в РФ активировать и в Украине?

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Томоза в Command & Conquer: Generals


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.