Забавненько. Скопил 4 робота около персов, только хотел напасть на город, на следующем ходу оказался в центре американцев, рядом с городом-государством Хельсинки. Перегрузился - та же песня. Глюк, или же оружие какое-то транспортации? Пришлось Хельсинку завоевать. Однако унылая ситуация - как только нападу на Америку - от Хельсинков и от моих 4-х роботов камня на камне не останется.
» Sid Meier's Civilization 5
AnTul
Так при объявлении войны войска выводятся на нейтральную территорию? Если это та ситуация...
Так при объявлении войны войска выводятся на нейтральную территорию? Если это та ситуация...
мне нравится 5я цивилизация
2K Games представили первое расширение для Civilization V
http://gamemag.ru/news/2k-games-predstavili-pervoe-rasshirenie-dlya-civilization--74718
Цитата:
http://gamemag.ru/news/2k-games-predstavili-pervoe-rasshirenie-dlya-civilization--74718
Цитата:
В Civilization V: Gods & Kings появиться 27 новых юнитов, 9 новых зданий, 9 новых чудес света и 9 новых играбельных цивилизаций. В состав новых последних войдут Нидерланды, Кельты, Майя.
Шикарная игра. Англия правда немного op с морскими юнитами
Други, очень хотел найти продолжение легендарной игры. Где можно скачать полную крякнутую? В ЛС
Цитата:
Други, очень хотел найти продолжение легендарной игры. Где можно скачать полную крякнутую? В ЛС
Интересует тот же вопрос. Желательно на английском. Спасибо
dmtet
MeikoGTI
Шапку внимательно изучили?
MeikoGTI
Шапку внимательно изучили?
Цивилизация 5: Разочарование.
Всем привет. Разумеется, как преданый фанат, ждал, читал новости, смотрел скриншоты. Как появилась, скачал, поставил, начал изучать. Что мне тогда не понравилось - тормоза. Тормоза особого плана. Я люблю играть с автосохранениями на каждом ходу, и если где-то накосячил, то отмотать на сколько-то ходов и сделать лучший выбор. Оставим за скобками "честность" такого подхода. Мне нравится.
Так вот, сохранение и особенно последующая загрузка сохранки - долгий-предолгий процесс. Я списал это на слабость своего компа, хотя конфигурация Athlon X2-64-4100+ / 2 Gb DDR2-800 / Radeon HD 3870 512 Mb / RAID 1 превосходила не то что минимальные, а даже рекомендуемые требования. Ну да ладно. Теперь у меня четырехядерный Sandy Bridge i5-2500K (с разблокированным множителем) / 16 (!!!) Gb DDR3-1600MHz / SSD OCZ Vertex 3 (один из самых быстрых контроллеров SandForce II с интерфейсом SATA-III 6 Gb/s) / GeForce GTX 560 1 Gb DDR5. Настройки - по минимуму.
Казалось бы - счастье рядом... [del]
Тормозит по прежнему. Загрузка игры занимает минуту! Загрузка сохранки примерно столько же. Бесит неимоверно. Причем это не зависит ни от размеров карты (на крошечной тоже самое), ни от количества сделанных ходов (после первого такая же фигня).
Скажите, что это может быть? Где копать?
Всем привет. Разумеется, как преданый фанат, ждал, читал новости, смотрел скриншоты. Как появилась, скачал, поставил, начал изучать. Что мне тогда не понравилось - тормоза. Тормоза особого плана. Я люблю играть с автосохранениями на каждом ходу, и если где-то накосячил, то отмотать на сколько-то ходов и сделать лучший выбор. Оставим за скобками "честность" такого подхода. Мне нравится.
Так вот, сохранение и особенно последующая загрузка сохранки - долгий-предолгий процесс. Я списал это на слабость своего компа, хотя конфигурация Athlon X2-64-4100+ / 2 Gb DDR2-800 / Radeon HD 3870 512 Mb / RAID 1 превосходила не то что минимальные, а даже рекомендуемые требования. Ну да ладно. Теперь у меня четырехядерный Sandy Bridge i5-2500K (с разблокированным множителем) / 16 (!!!) Gb DDR3-1600MHz / SSD OCZ Vertex 3 (один из самых быстрых контроллеров SandForce II с интерфейсом SATA-III 6 Gb/s) / GeForce GTX 560 1 Gb DDR5. Настройки - по минимуму.
Казалось бы - счастье рядом... [del]
Тормозит по прежнему. Загрузка игры занимает минуту! Загрузка сохранки примерно столько же. Бесит неимоверно. Причем это не зависит ни от размеров карты (на крошечной тоже самое), ни от количества сделанных ходов (после первого такая же фигня).
Скажите, что это может быть? Где копать?
del. был невнимателен
nsktravel
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено:
EddyEd
Цитата:
Тут виновата или старая забагованая версия игры или система.
Цитата:
Настройки - по минимуму.Зачем при таком компе ставить настройки по минимуму?
Цитата:
Загрузка игры занимает минуту!У меня загрузка игры заняла 24 секунды - загрузится более быстро мешают унылые заставки и интро. (Винт у меня не SSD!)
Цитата:
Загрузка сохранки примерно столько же.Выложите ваш сейв.
Цитата:
Скажите, что это может быть? Где копать?Игра лицензия, обновлённая до последней версии?
Добавлено:
EddyEd
Цитата:
На какого размера картах играете?Он же сказал - "Причем это не зависит ни от размеров карты (на крошечной тоже самое), ни от количества сделанных ходов (после первого такая же фигня)."
Тут виновата или старая забагованая версия игры или система.
Цитата:
Зачем при таком компе ставить настройки по минимуму?
Затем же, зачем при тестировании встроенных видюх используют самый крутой процессор, самую быструю память и самый быстрый SSD. Чтобы исключить малейшее влияние на тестируемые параметры.
Цитата:
У меня загрузка игры заняла 24 секунды
Это тоже неприемлемо. Размер сохранки после одного хода - 200 КИЛОбайт. Сравните со скоростью чтения с вашего винчестера.
Цитата:
Игра лицензия, обновлённая до последней версии?
1) Нет. Сразу скажу, что считаю это непринципиальным. В принцип подобной мега-защиты не верю. 2) Да, но пробовал на разных версиях.
Цитата:
Выложите ваш сейв.
http://rghost.ru/37380516
Добавлено:
Цитата:
Тут виновата или старая забагованая версия игры или система.
Система W7U64 поставлена с нуля. Еще даже не все проги доустановил.
Про четверку: http://habrahabr.ru/post/110395/
nsktravel
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено:
Цитата:
Цитата:
Это тоже неприемлемо. Размер сохранки после одного хода - 200 КИЛОбайт. Сравните со скоростью чтения с вашего винчестера.Читайте внимательно -
Цитата:
У меня загрузка игры заняла 24 секунды...Загрузка игры, а не сейва!
Цитата:
В принцип подобной мега-защиты не верю.Там очень хорошая защита (CEG). Посмотрите хотя бы тему Shogun 2 - актуальный рабочий кряк вы к этой игре не найдёте.
Цитата:
http://rghost.ru/37380516У меня загрузка вашего сейва заняла 8 секунд. (Не забывайте что грузится не только сейв в 200кб , а ещё и куча текстур!)
Цитата:
Система W7U64 поставлена с нуля. Еще даже не все проги доустановил.Может дрова какие кривые (какой кстати у вас чипсет на мат.плате?), прошивку SSD новую поставьте (работоспособность нынешних быстрых SSD это отдельный разговор...), да и GTX 560 не особо производительная карточка...
Добавлено:
Цитата:
Про четверку: http://habrahabr.ru/post/110395/Богата земля русская талантами!
Цитата:
Может дрова какие кривые (какой кстати у вас чипсет на мат.плате?)
Дрова все актуальные. Z68 ASUS P8Z68 люксовая. SSD тоже последний 2.15.
Цитата:
да и GTX 560 не особо производительная карточка...
От видео (да к тому же на минимальных настройках) тут производительность не требуется.
Цитата:
Загрузка игры, а не сейва!Блин, я ее снес нафиг. Поставлю, замерю.
Цитата:
Не забывайте что грузится не только сейв в 200кб , а ещё и куча текстур!Ну вот примерно про это пост на хабре и был. И я предполагаю именно этот вариант. Но так как связаться с авторомс хабра не представляется возможным, я и запостил это сообщение. Авось увидит и заинтересуется.
nsktravel
Цитата:
Цитата:
Ну вот примерно про это пост на хабре и был. И я предполагаю именно этот вариант.Тогда почему же у меня сейв загружается 8 секунд, а у вас минуту (компы у нас почти одинаковы - за исключением того что у меня быстрый HDD, а у вас ещё более быстрый SSD)?..
Добрый день всем !
С большим удовольствием играю в Sid Meiers Civilization V с 2010 года. Хотя вначале игра сильно тормозила, часто вылетала (подвешивала компьютер) и изобиловала глюками, со временем этих проблем стало меньше. Однако некоторые проблемы остались до сих пор.
Технические проблемы (оптимизация кода) Firaxis Games постепенно решила, но остались тактические недочёты и противоречия в игре. Приведу два примера:
1. Война на море показывает существенно более низкий AI у компьютера по сравнению с войной на суше (даже на высоких уровнях сложности). Корабли противника никогда не действуют слаженно и совместно, и будучи собранные в большие группы они воюют каждый сам по себе. Также компьютер редко атакует своими кораблями войска на суше, даже когда имеет такую возможность (а вот обратную возможность, обстрелять корабли с суши, никогда не упускает). В результате на море можно разгромить даже 10-кратно превосходящего компьютерного противника (при одинаковом техническом уровне), что на суше почти невозможно. А монотонный обстрел прибрежных вражеских городов с безопасного расстояния – это самый простой и надёжный способ прокачки своих кораблей.
2. Как известно, столицы вражеских государств (включая города-государства – City-State) нельзя разрушить никаким способом. С другой стороны, City-State по правилам игры не могут иметь более одного города. Последнее правило иногда нарушается. У меня был случай, когда союзный мне City-State захватил близлежащий вражеский город. Захваченный город, правда, стал разрушаться (уменьшаться на 1 жителя за ход), но несколько ходов он всё же просуществовал. В это время он был такого же цвета, как и его захватчик, у обоих городов была общая территория и общая граница, при щелчке мышью на этот захваченный город появлялось окно переговоров с самим City-State.
И ещё был случай, когда во время войны двух City-States друг с другом (они находились рядом) один из них захватил другого. Захваченный город сразу разрушился, в момент захвата.
Выиграть в Sid Meiers Civilization V возможно даже на сложных уровнях (например, я несколько раз выигрывал на Emperor). Но на победу теперь стала сильно влиять начальная локализация – в идеале Вы должны быть одни на континенте или достаточно крупном острове с ресурсами. На ранних стадиях развития компьютер не будет, в общем случае, атаковать через море, и Вы успеете заселить свой остров и немного развиться. Армию вначале можно не строить вообще, ограничиться только небольшим (1-2-3 корабля) флотом, и все ресурсы вкладывать в освоение территории и постройку городов. Об армии можно задуматься не ранее эпохи Возрождения или позднее, или если враги всё-таки нападут. Для предупреждения нападения стоит уделить большое внимание дипломатии – нужно постоянно стравливать самых сильных конкурентов друг с другом, не жалея на это денег и ресурсов – поверьте, война на высоком уровне сложности обойдётся дороже. В развитии вначале лучше сделать упор на зарабатывание денег (в каждом городе не мешкая возводить Market и Bank), потом на науку (на большом уровне сложности Вы всё время будете отставать от ведущих держав на 1-2 эпохи) и производство. Когда развитие дойдёт до Modern или Future, следует сделать большой современный флот в виде групп из 7-8 battleships и 2 nuclear submarines в каждой (можно часть battleships заменить на destroyers). Обычно 1-2 групп достаточно для полной победы на море и зачистки прибрежных районов. С такой группой кораблей (battleships и destroyers стоят полумесяцем или в линию, nuclear submarines находятся по краям для охраны от вражеских кораблей) можно спокойно подплыть к любому береговому городу, обстрелом быстро согнать его защиту до нуля и с моря захватить любым сухопутным войском. Если противник попытается вернуть его обратно, кораблями расстрелять все подходящие к захваченному городу вражеские боевые единицы. Повторяя эту тактику много раз, Вы постепенно очистите от врагов все моря и берега, останутся только города в глубине суши. Если используемая игровая карта преимущественно морская, то это прямой путь к победе.
С большим удовольствием играю в Sid Meiers Civilization V с 2010 года. Хотя вначале игра сильно тормозила, часто вылетала (подвешивала компьютер) и изобиловала глюками, со временем этих проблем стало меньше. Однако некоторые проблемы остались до сих пор.
Технические проблемы (оптимизация кода) Firaxis Games постепенно решила, но остались тактические недочёты и противоречия в игре. Приведу два примера:
1. Война на море показывает существенно более низкий AI у компьютера по сравнению с войной на суше (даже на высоких уровнях сложности). Корабли противника никогда не действуют слаженно и совместно, и будучи собранные в большие группы они воюют каждый сам по себе. Также компьютер редко атакует своими кораблями войска на суше, даже когда имеет такую возможность (а вот обратную возможность, обстрелять корабли с суши, никогда не упускает). В результате на море можно разгромить даже 10-кратно превосходящего компьютерного противника (при одинаковом техническом уровне), что на суше почти невозможно. А монотонный обстрел прибрежных вражеских городов с безопасного расстояния – это самый простой и надёжный способ прокачки своих кораблей.
2. Как известно, столицы вражеских государств (включая города-государства – City-State) нельзя разрушить никаким способом. С другой стороны, City-State по правилам игры не могут иметь более одного города. Последнее правило иногда нарушается. У меня был случай, когда союзный мне City-State захватил близлежащий вражеский город. Захваченный город, правда, стал разрушаться (уменьшаться на 1 жителя за ход), но несколько ходов он всё же просуществовал. В это время он был такого же цвета, как и его захватчик, у обоих городов была общая территория и общая граница, при щелчке мышью на этот захваченный город появлялось окно переговоров с самим City-State.
И ещё был случай, когда во время войны двух City-States друг с другом (они находились рядом) один из них захватил другого. Захваченный город сразу разрушился, в момент захвата.
Выиграть в Sid Meiers Civilization V возможно даже на сложных уровнях (например, я несколько раз выигрывал на Emperor). Но на победу теперь стала сильно влиять начальная локализация – в идеале Вы должны быть одни на континенте или достаточно крупном острове с ресурсами. На ранних стадиях развития компьютер не будет, в общем случае, атаковать через море, и Вы успеете заселить свой остров и немного развиться. Армию вначале можно не строить вообще, ограничиться только небольшим (1-2-3 корабля) флотом, и все ресурсы вкладывать в освоение территории и постройку городов. Об армии можно задуматься не ранее эпохи Возрождения или позднее, или если враги всё-таки нападут. Для предупреждения нападения стоит уделить большое внимание дипломатии – нужно постоянно стравливать самых сильных конкурентов друг с другом, не жалея на это денег и ресурсов – поверьте, война на высоком уровне сложности обойдётся дороже. В развитии вначале лучше сделать упор на зарабатывание денег (в каждом городе не мешкая возводить Market и Bank), потом на науку (на большом уровне сложности Вы всё время будете отставать от ведущих держав на 1-2 эпохи) и производство. Когда развитие дойдёт до Modern или Future, следует сделать большой современный флот в виде групп из 7-8 battleships и 2 nuclear submarines в каждой (можно часть battleships заменить на destroyers). Обычно 1-2 групп достаточно для полной победы на море и зачистки прибрежных районов. С такой группой кораблей (battleships и destroyers стоят полумесяцем или в линию, nuclear submarines находятся по краям для охраны от вражеских кораблей) можно спокойно подплыть к любому береговому городу, обстрелом быстро согнать его защиту до нуля и с моря захватить любым сухопутным войском. Если противник попытается вернуть его обратно, кораблями расстрелять все подходящие к захваченному городу вражеские боевые единицы. Повторяя эту тактику много раз, Вы постепенно очистите от врагов все моря и берега, останутся только города в глубине суши. Если используемая игровая карта преимущественно морская, то это прямой путь к победе.
В сабже теперь доступен Steam Workshop!
и насчет Workshop..никто не встречал мод который застопорил бы развитие...меня просто ооооч не прет играть пушками роботами или самолетами...мне бы остановить развитие где то на 16-18 веке по нашему времени
блина...вроде нашел http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=77631456&searchtext=
блина...вроде нашел http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=77631456&searchtext=
Сейчас в Стим можно купить Sid Meier's Civilization® V: Game of the Year всего за сто рублей, а Gods and Kings за 186!
WildGoblin
я не знаю какой у вас курс рубля но чет мне кажется что вы что то напутали
http://store.steampowered.com/app/901772/ $12.49
100р на наши это = ~25 грн=~3$
я не знаю какой у вас курс рубля но чет мне кажется что вы что то напутали
http://store.steampowered.com/app/901772/ $12.49
100р на наши это = ~25 грн=~3$
mdid
Цитата:
Цитата:
я не знаю какой у вас курс рубля но чет мне кажется что вы что то напуталиСейчас на циву5 GOTY действует "МОЛНИЕНОСНАЯ СКИДКА" и игру предлагают купить за 100 рублей (скидка будет действовать ещё ~один час сорок минут).
http://store.steampowered.com/app/901772/ $12.49
100р на наши это = ~25 грн=~3$
WildGoblin
черт..наверно valve думает что украина лучше живет чем россия...раз нам 12 баксюков а вам 100 рублей...абыдна аднака
черт..наверно valve думает что украина лучше живет чем россия...раз нам 12 баксюков а вам 100 рублей...абыдна аднака
mdid
У вас за доллары продаются игры в Стим? Если да, то в этом всё и дело - цены другие и скидки тоже.
Пока за рубли не начали продавать было очень дорого.
К примеру - сейчас можно купить в стиме Skyrim (Языки: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский ) - цена там долларовая, хоть и указана в рублях, и потому очень высокая - 1199 pуб (русскую версию от 1с можно купить в онлайн магазах рублей за 400).
Цитата:
У вас за доллары продаются игры в Стим? Если да, то в этом всё и дело - цены другие и скидки тоже.
Пока за рубли не начали продавать было очень дорого.
К примеру - сейчас можно купить в стиме Skyrim (Языки: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский ) - цена там долларовая, хоть и указана в рублях, и потому очень высокая - 1199 pуб (русскую версию от 1с можно купить в онлайн магазах рублей за 400).
Цитата:
черт..наверно valve думает что украина лучше живет чем россия...раз нам 12 баксюков а вам 100 рублей...абыдна аднакаТак вы же европа.
Опять скидка на сабж - обычную версию предлагают хватать за 61рэ, а GOTY за тот же стольник.
mdid ищите русский прокси...
mdid ищите русский прокси...
Какой последний патч?
ох ну ничего себе, я только первую когда-то проходил, лет сто назад, а тут уже пятую активно обсуждают!
Шикарная игрушка. Много времени на неё ушло.
А посоветуйте хорошую модификацию для игры на Земле с нормальным расположением городов. А то обнаружить данию в междуречье, с соседями японцами и инками, как то уж совсем сурово
Кто нибудь играет на WinXP? у меня вылеты постоянные, а на семерке все ок
Кто нибудь играет на WinXP? у меня вылеты постоянные, а на семерке все ок
Предыдущая тема: Total War: Shogun 2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.