Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Might & Magic: Heroes 6 (Герои 6)

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2010 06:24


Информация об игре на AG

Heroes of Might & Magic VI в разработке

Скриншоты


Heroes of Might and Magic VI

Факт номер один. Разработчиком очередной части "Героев Меча и Магии" игры выступает студия Black Hole Entertainment (известная нам по таким играм, как Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos - Battle March).

Факт номер два. Нам пообещали сохранение большинства элементов игрового процесса и развития персонажа, плавно эволюционировавших от серии к серии в предыдущих пяти частях игры. При этом также были обещаны определённые инновации (в частности, расширяющие RPG-составляющую проекта, добавляющие новые юниты и т.д.).

В-третьих, сюжет перенесёт нас в эпоху, на 400 лет предшествовавшую событиям, показанным в Heroes of Might and Magic V. Легендарный генерал-Архангел, павший на поле битвы во время войны рас прародителей, восстал с жаждой отмщения. Под прикрытием отражения атак демонов, Архангел собирает под свои знамёна войска для нанесения сокрушительного удара по своим древним врагам. Но недооценивает силы Герцогов Грифона... Слоган из видеоролика, характеризующий сюжетную линию, гласит: "В династии, связанной кровью и разрушенной предательством, рождается новый наследник...".

Вам предстоит возглавить Героев династии Грифона, и, определив для себя путь развития, выбирая те или иные решения - привести войска к победе, не забывая следить за своей репутацией в игровой вселенной.

Осталось добавить, что игра Heroes of Might and Magic VI выйдет в следующем, 2011-ом году (точной даты пока не указано).


Ссылки на скачивание игры ищем тут.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2010 08:34
«Герои» вернутся из черной дыры
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2010 02:12
Heroes 6 на gamescom 2010
Автор: masgak
Дата сообщения: 19.08.2010 12:14
О, вот это новость
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 19.08.2010 14:58
Сначала тоже обрадовался, но сейчас уже испытываю разочарование. Во-первых, имя разработчика совсем не внушает доверия. Во-вторых, на основе скриншотов и презентации можно сделать кое какие печальные выводы. Скорее всего нас ждет низкобюджетный и сильно урезанный клон Г5 с уклоном в РПГ. Графика на первый взгляд выглядит опрятнее той размазни, которую нарисовали ребятки из Нивал, но если присмотреться, то мы видим какой-то детский интерфейс и пластмассовых юнитов. От сказочной атмосферы 2-4 Героев не осталось и следа. На квадраты вместо гексов вообще не могу смотреть, хотя это мелочь по сравнению с другими новшествами.


Цитата:
Зато экономика и развитие поселений стали заметно проще. Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.

и как тут не плакать? Там же всегда всё было предельно просто и понятно.

Цитата:
Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас.

т.е. разрабы хотят максимально сократить время игры. К примеру, если в Г3 партия длилась не меньше нескольких часов, то в новых Героях можно всех победить за полчаса. Казуалы наверно будут в восторге.

Цитата:
Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

всё урезают. Зато будут всякие всплывающие "объяснялки" и стрелки в пол экрана куда нажимать.
Автор: masgak
Дата сообщения: 19.08.2010 16:26
1Snake1
согласен,посмотрим, что получится.
Автор: zxin
Дата сообщения: 20.08.2010 07:39
Посмотрим что они там у себя на коленке смастерят. Наверняка потом еще кучей модов это все дорабатываться будет, учитывая мнение разъяренных фанатов )), такие вещи уже в привычку входят.
Автор: masgak
Дата сообщения: 20.08.2010 09:01

Цитата:
Вам предстоит возглавить Героев династии Грифона

я не понял, за другие рассы играть не получится что ли?
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 20.08.2010 18:03

Цитата:
я не понял, за другие рассы играть не получится что ли?

будет несколько замков, но меньше чем в Г5. На выставке показывали только Heaven(люди) и Necropolis(нежить).
Автор: zxin
Дата сообщения: 21.08.2010 07:30
Зная какой успех принесли в Г5 гномы и орки, разработчики наверняка припрятали новые рассы на потом, как маркетинговый ход для повышения продажи игры )))
Автор: SoftGiant
Дата сообщения: 21.08.2010 08:06
Как бы все эти урезания не были связаны с возможной мультиплатформенностью.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 22.08.2010 09:30

Цитата:
На той же GamesCom компания Ubisoft официально объявила о разработке тактической пошаговой стратегии Might & Magic: Heroes 6 – шестой части крайне популярного (особенно на просторах бывшего Советского Союза) сериала «Герои меча и магии». На этот раз над проектом трудятся будапештские разработчики из Black Hole Entertainment, известные по стратегиям Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. По словам авторов, события новинки развернутся за 400 лет до баталий Heroes of Might & Magic 5. Игрокам расскажут об архангеле, который сражается с демонами, готовящимися начать очередное вторжение в мир людей. Представители Black Hole утверждают, что в Might & Magic: Heroes 6 останутся на месте все ключевые черты сериала, разве что добавится система репутации, а также станет чуть меньше ресурсов. На прилавках игра окажется в 2011 году в версии для РС.

(c)3dnews.ru
В этом дайджесте есть скрин из игры, в котором из ресурсов остается только дерево, руда, кристаллы и золото. К тому же захвата шахт как я понимаю, вообще не будет. Не знаю, может я и припозднился с этой новостью, но для меня - это просто весть о гибели серии. Не больше, не меньше.
Автор: masgak
Дата сообщения: 22.08.2010 10:18

Цитата:
крайне популярного (особенно на просторах бывшего Советского Союза)

как то порадовало
Автор: FSAA
Дата сообщения: 22.08.2010 13:57
Rubidiy


Цитата:
К тому же захвата шахт как я понимаю, вообще не будет


Не совсем так.


Цитата:
Появилась зона контроля города: чтобы захватить шахту, входящую в зону контроля вражеского города, необходимо захватить этот город. Если просто зайти в шахту героем и встать в ней, то ресурсы из нее будут переходить к вам только пока герой стоит в шахте. Стоит ему отойти, и ресурсы снова пойдут в контролирующий ее город.


Это инфа с аг.ру.
Имхо, довольно интересный вариант. Вероятно, сделано для того, чтобы не получалось как в предыдущих частях - герой с одним копейщиком мог постоянно захватывать все шахты игрока, а игрок вынужден был отвлекаться, отвоевывая их. Т.е. теперь не получится маневрируя одним слабым героем лишать противника ресурсов
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 22.08.2010 22:47

Цитата:
Вероятно, сделано для того, чтобы не получалось как в предыдущих частях - герой с одним копейщиком мог постоянно захватывать все шахты игрока, а игрок вынужден был отвлекаться, отвоевывая их. Т.е. теперь не получится маневрируя одним слабым героем лишать противника ресурсов

ты будешь удивлен, но в предыдущих частях можно было оставить в шахте отряд солдат для её охраны.
Автор: zxin
Дата сообщения: 23.08.2010 08:58
Интересно там комплектные артефакты будут?
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 23.08.2010 09:44
FSAA

Цитата:
Имхо, довольно интересный вариант. Вероятно, сделано для того, чтобы не получалось как в предыдущих частях - герой с одним копейщиком мог постоянно захватывать все шахты игрока, а игрок вынужден был отвлекаться, отвоевывая их. Т.е. теперь не получится маневрируя одним слабым героем лишать противника ресурсов

ИМХО - как раз таки убивает всю тактику в игре. Управление основным героем и городами - это процесс, который скоро становится автоматическим. А вот в управлении героями-сошками весь фокус и заключался. Их можно было легко потерять, впустую растратив драгоценное золото, а можно было шнырять по карте, сметая все в бонусных строениях и незабитых шахтах.
К тому же была куда более достойная идея с гарнизонами в шахтах. Когда становилось ясно, какие города твои, всегда оставались ненужные юниты, которые на охрану стратегических шахт или городов можно было отрядить.

А тут, все равно все тупо. Захватил город - захватил шахту. при том, что сокращение ресурсов - вообще чудовищное упрощение. Часто нужную шахту надо было с трудом находить, вступать в бой заведомо идя на потери, лишь бы дорваться до вожделенного ресурса. До этого перебиваясь торговлей на рынках, количество которых сразу же становилось крайне важным. Этого тоже не будет...

А что останется????
Автор: zxin
Дата сообщения: 30.08.2010 20:15
Может быть гейм плей смещается в другую сторону, хотя в какую мне в пока на ум не приходит, будем ждать новых новостей. Хотя если в 2011 году выйдет Diablo 3, то в шестерку я чувствую поиграю не скоро.
Автор: Unix
Дата сообщения: 01.09.2010 03:21
zxin

Цитата:
Может быть гейм плей смещается в другую сторону, хотя в какую мне в пока на ум не приходит, будем ждать новых новостей. Хотя если в 2011 году выйдет Diablo 3, то в шестерку я чувствую поиграю не скоро.

Ты думаеш создатели не знают что Диабло 3 выходит?
Скорее всего разница будет вквартал если не больше. Таким образом в статистике по продажам конкуренция будет избежна.
Автор: Lokinor
Дата сообщения: 01.09.2010 06:25

Цитата:
А что останется????

Ничего не останется, игра делается для людей (читать - школьников) которые в глаза не видели HMM3, а тем более дополнение WOG (которое делает геймплей еще сложнее и интереснее). Детишки будут в восторге в течение первого часа игры, за который они пройдут половину кампании...
С грустью принимаю тот факт, что HMM - "уже не торт" ©
Автор: masgak
Дата сообщения: 01.09.2010 10:27
тут мальнький обзорчик пульс 166, добавят новые 2 рассы! )


Автор: zxin
Дата сообщения: 02.09.2010 10:24
"обещаны битвы с боссами" это несколько обнадеживает, хотя если смотреть на графику это скорее мод чем полноценная игра (((
Автор: FSAA
Дата сообщения: 05.09.2010 12:43

Цитата:
ты будешь удивлен, но в предыдущих частях можно было оставить в шахте отряд солдат для её охраны.


Мне почему-то казалось, что эта возможность только в 3-х есть


Цитата:
А тут, все равно все тупо. Захватил город - захватил шахту. при том, что сокращение ресурсов - вообще чудовищное упрощение.


Ну про шахты сейчас трудно сказать, надо бы поиграть при новых условиях, а вот сокращение количества ресурсов - действительно как-то настораживает.
Автор: zxin
Дата сообщения: 07.09.2010 06:19
Интересно в чем тогда будет тактическое преимущество перед соперником если все ресурсы будут одинаковы, или наделают кучу замков, хотя по их должно будет сложно захватить при их бонусной функциональности
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 07.09.2010 21:32
Нда, похоже экономическую часть почти убили. Осталось сократить книгу заклинаний, упростить тактические битвы.
Автор: masgak
Дата сообщения: 17.09.2010 09:32
Основные факты:
[more]СЮЖЕТ
События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств.
Краткая предыстория: Павел, правитель династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.

ИНТЕРФЕЙС И ГРАФИКА
Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.
Фиксированный угол обзора карты: хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
Будет полноценный экран города (не тот "заменитель", который был виден в демонстрации на выставке).
Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.

РАСЫ
В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.
Четвертая раса, знакомая по предыдущим "Героям", будет объявлена в ноябре.
Пятая оригинальная раса, не встречавшаяся ранее в "Героях", будет объявлена в январе следующего года.
Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)
Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности.
Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).
Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V.
Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.

ГЕРОИ
В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
Будут классы героев.
Доступные способности меняются в зависимости от расы и класса героя.
Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть при повышении уровня героя можно выбирать доступные умения из категорий умений).
Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
Нововведение: система Репутации (про нее толком ничего не известно, поскольку разработчики готовят ее как "сюрприз").
Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III).

ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА
В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
Есть подземелье.
Корабли не исчезнут.
Введены "контрольные пункты" в виде городов и фортов. Каждый контрольный пункт контролирует добычу ресурсов (в шахтах) и производство существ (во внешних жилищах) в своей зоне влияния. (То есть, кому принадлежит контрольный пункт, тот и получает ресурсы и существ из зоны влияния). Чтобы отбить у противника шахту или жилище, необходимо захватить соответствующий контрольный пункт. (Если просто "въехать" героем в шахту, то это будет только временный захват: как только герой оттуда уйдет, шахта вернется к владельцу контрольного пункта).
Сказанное выше относится только к "чьим-то" шахтам. Если шахта все ещё нейтральная, то захват соответствующего контрольного пункта не приведет к автоматическому захвату шахты: она останется по-прежнему нейтральной. Если вражеский герой захватит нейтральную шахту, относящуюся к вашему контрольному пункту, то как только этот герой сдвинется с шахты, она автоматически перейдет в ваше владение.
Если контрольный пункт еще никем не занят (нейтрален), то шахты/жилища "работают" традиционным образом (как в Heroes V и раньше) и меняют своего владельца в зависимости от того, чей герой последним побывал в шахте.
Герои движутся быстрее в своих подконтрольных зонах. Некоторые расы имеют уникальные здания с эффектом, распространяющимся только на зону влияния замка.
Введение контрольных пунктов целиком зависит от создателя карты. Можно "законтролить" только часть областей или вообще не поставить ни одного контрольного пункта (в последнем случае шахты/жилища захватываются по старинке).
Транспортировка существ: больше не требуются караваны для доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты, производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя.
Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли: Jungle (джунгли), Plains (равнины, причем 2 типа: летние и осенние), Lava (лава), Wasteland (пустошь - для некромантов), Underground (подземка).
Будут присутствовать просто "животные", с которыми не надо сражаться: черепахи, дельфины, птицы и т.п.

ЗАМКИ
У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков).
Захваченные замки можно конвертировать в замки своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Уникальные здания теряются при конвертации.
Можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ.

СУЩЕСТВА
Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.
Специальные способности существ будут пассивными (действуют всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя на это ход).
Будет примерно 50% новых существ.
У всех существ будет только 1 апгрейд.
Феникс будет нейтральным существом. Он будет голубого цвета, поскольку "связан" с Луной.

МАГИЯ
Толком ничего не известно, поскольку разработчики готовятся преподнести "сюрприз" в этой области (вероятно, будут кардинальные перемены).

АРТЕФАКТЫ
Будут сборные артефакты. Никаких принципиальных отличий от предыдущих "Героев".

СРАЖЕНИЯ
Поле боя разбито на квадратики.
Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.
Будут различные цели сражений помимо "убей их всех": например, продержаться X раундов, защитить храм в центре поля боя или уничтожить определенный отряд противника.
Будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.
Во время осады отряды могут наносить урон укреплениям (но явно с меньшим эффектом, чем катапульта).
Будут оборонительные рвы перед замками.
Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки.
Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.

КАМПАНИИ И РЕДАКТОР
В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная миссия.
Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании.
Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.[/more]
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 17.09.2010 18:59
Пока это только слова, посмотрим как все это проявит себя в действии.
Автор: ZlobniyMC
Дата сообщения: 26.09.2010 21:23
Герои 6 уже выходят?)Ну всё опять буду часами сидеть как ненормальный .Игруха затягивает но один косяк который самый ужасный это ждать пока другие сделают ход ,иногда так вымораживает что она пошаговая ппц(
Автор: masgak
Дата сообщения: 02.10.2010 08:08
Might & Magic: Heroes VI – старина на новый лад. Preview просто статья, ничего нового здесь нет!
Автор: zevc11
Дата сообщения: 05.10.2010 09:53
Как по мне - нет ничего лучше Герои 3. Уже сколько лет в них играю и никак не надоедает. Разработчики создали просто шедевр и сомневаюсь что кому-то удастся повторить успех в серии...

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Проблемы STARCRAFT 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.