Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Total War: Rome 2

Автор: spectre
Дата сообщения: 28.08.2013 00:28
В Total War: Rome 2 будут как платные, так и бесплатные DLC
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 29.08.2013 08:42
В Стиме уже доступен Pre-Load.

Тема для поиска игры >> Total War: Rome 2
Автор: mac89
Дата сообщения: 02.09.2013 21:03
Первые оценки
Автор: mac89
Дата сообщения: 06.09.2013 07:32
Total War: Rome II — в конце второго круга. Рецензия
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.09.2013 08:31
Первый патч к Total War: Rome 2 вышел (список исправлений)

Total War: Rome 2 - трейлер Метательные орудия с Брайаном Блесседом
Автор: Avakada
Дата сообщения: 09.09.2013 14:58
Игра полный отстой и больше похожа на альфа версию, чем на готовой продукт. Вероятно так торопились выпустить, что вырезали кучу контента. Самое смешное что даже интерфейс отсутствует, точнее он есть но из СДК. Позор. Не советую играть и тем более покупать данный продукт до следующего года как минимум.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 09.09.2013 17:07
Avakada

Цитата:
Игра полный отстой и больше похожа на альфа версию, чем на готовой продукт.
Вспомните сёгуна второго - вроде вот только перестали к нему заплатки делать...

Цитата:
Не советую играть и тем более покупать данный продукт до следующего года как минимум.

Автор: Avakada
Дата сообщения: 09.09.2013 17:30
WildGoblin

Цитата:
Вспомните сёгуна второго - вроде вот только перестали к нему заплатки делать...

по сравнению с этим убожеством, Сегун 2 просто шедевр и эталон. Сегун 2 на момент выхода был очень неплох, но тут вообще фейл. Дело даже не столько в багах и ужасной оптимизации, сколько в ужасном дизайне всего, графика напичкана светофильтрами от которых болят глаза , вообще ужас. Иконки выглядят как будто их взяли из Apple IPhone.

Экономическую систему порезали, добавили казуальной фигни типа кораблей возникающих из воздуха.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 09.09.2013 17:43
Avakada

Цитата:
...Сегун 2 просто шедевр и эталон...
Сёгун 2 да - шедевр!

Цитата:
Иконки выглядят как будто их взяли из Apple IPhone.
В iPhone отличные иконки.
Автор: Avakada
Дата сообщения: 09.09.2013 17:50
WildGoblin

Цитата:
В iPhone отличные иконки.

да я и не говорю, что плохие, но Айфон это 21 век. Видеть в игре по античность иконки от Аппл и прозрачные меню с гигантским зелеными полосками из Windows Vista/Android - это так убого.

В Сегуне 2 было все красиво, нормальные окошки, японский стиль, цитаты Конфуция. Тут ничего. Даже ролики агентов вырезали, вместо них аляповатые 3д картинки
Автор: mithridat1
Дата сообщения: 10.09.2013 16:10
Avakada

Цитата:
Игра полный отстой и больше похожа на альфа версию, чем на готовой продукт. Вероятно так торопились выпустить, что вырезали кучу контента. Самое смешное что даже интерфейс отсутствует, точнее он есть но из СДК. Позор. Не советую играть и тем более покупать данный продукт до следующего года как минимум.

Опять значит создатели решили бабла в легкую срубить (
Очень напоминает историю с Alexander TW и Rome TW BI в первом Rome TW...
Автор: Avakada
Дата сообщения: 10.09.2013 16:38

Цитата:
Опять значит создатели решили бабла в легкую срубить (
Очень напоминает историю с Alexander TW и Rome TW BI в первом Rome TW...

может я конечно на эмоциях, но по первым впечатлениям кажется что создателей вообще подменили. Игру делала не Creative Assembly, а совсем другая студия. Игра довольно сильно отличается от своих предшественников в худшую сторону.

У Rome 2 на данный момент самые низкие оценки от критиков и пользователей в истории серии:

http://www.metacritic.com/game/pc/total-war-rome-ii

На официальных форумах просто истерика, народ там просто тоннами негатива кроет создателей, все в шоке

Даже такие известные западные обзорщики включая большого поклонника серии AngryJoe назвал игру катастрофой и позором влепив оценку 5/10

Добавлено:

таких багов в игре тонны:

http://www.youtube.com/watch?v=VvigtkledE0
Автор: mithridat1
Дата сообщения: 10.09.2013 17:38
Avakada

Цитата:
таких багов в игре тонны:

http://www.youtube.com/watch?v=VvigtkledE0

ОМГ Лучше бы просто ИИ нормальный сделали и нужные фичи добавили.Мододелы к первому RTW уже все придумали.А графические навороты - зло.
Автор: Avakada
Дата сообщения: 16.09.2013 13:37
Небольшая подборка скринов из игры:

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/613902049878555632/7A9DE833D400E9E9E963FB1B31D91D4C486BDDB3/

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/613902049878538115/3E15328CF0E72848176901336B901208E95A7DA1/

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/600391697234432070/BF4170AE4B277A0CC971B62CD40823CF10493700/

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/882991962582355854/42EB20B7028EF8F06AB6310EBE54390E456A2C5C/

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/577873633176185705/703D9DD2C4CF00565B887F3574D73A2E4C5B8D2B/

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/1099165290022312104/538349E1DE7E5AC1F0918CF294A65ABFB4967831/

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/921273104889365001/AA4B12671AF08A133EA51C9A2AC89AF882814FB7/
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 16.09.2013 16:56
Avakada

Цитата:
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/613902049878555632/7A9DE833D400E9E9E963FB1B31D91D4C486BDDB3/
Подводная лодка в степях Украины?
Автор: Avakada
Дата сообщения: 17.09.2013 15:27
вышел второй патч, который исправил ровно 0.00001% проблем. Игра по прежнему лютое говно. Искусственный интеллект .... на легендарном уровнe сложности он играет слабее, чем в Сегун 2 на нормальном. Он очень пассивен, забывает строить армию. Периодически посылает к вам один отряд лучников для осады вашей столицы в которой сидит полный стек. На поле боя все еще хуже, там он вообще забагован. Играть компанию скучно. Со мной такое впервые.

блин даже в Империи ее ужасный отстойный АИ лучше т.к. создает полные стеки. Тут он вообще не создает полные армии.


К интерфейсу так и не смог привыкнуть, он вызывает неприязнь и в нем трудно ориентироваться. Расположение окошек просто дикость. В Сегун 2 если инфа была в одном окне, то тут три мелких окна в разных уголках экрана. Если у вас монитор больше 22 дюймов, то вам нужно вертеть шеей и использовать лупу чтоб увидать микроскопический символ.

Графика хуже, чем в Сегуне 2. Небо в Греции красное, трава в Британии синяя, солдаты в Германии серые. Сделано под закос к 300 Спартанцев Зака Снейдера. Нафига?

Пока это худшая игра в серии.
Автор: Godemar
Дата сообщения: 21.09.2013 20:32
Эх я так и не купил её, гоняю пока первый ТВ, но в принцепе не жду многого, так всегда бывает - первая часть гениально, а пототом извращаются зачем то и откровенно портят игру, тем что "впихивают" графику забывая про всё остальное.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 08.11.2013 23:36
Ну собственно вставлю 5 копеек. Месяцок поюзал это дело вдумчиво. Скажу так - есть нюансы. Иконки там, интерфейсина это всё ерунда, на ней вообще не заморачивался.
Собственно надо понимать два момента. Первый, на мой взгляд серия вся эта разделяется на две части до Европы и после. Вот то что до, создавало впечатление чего то глобально увлекательного... то что после - что то такое компактное и вообще как бы совсем другая игра. Так что в принципе было ожидаемо, что это не совсем улучшенный Первый Рим, а вообще несколько иное.
Второй момент. Вот то что было до Европы оно с удовольствием юзалось не в оригинале, а именно после усиленной обработки мододелами, вспомнить тот же Рим Реализм, оригинал по сравнению с модом казался довольно унылым.
Совершенно согласен с всеми в том, что игру то желательно допилить, самое главное именно в части ИИ. Ежели всё таки найдутся комикадзе и запилят приличный мод, то можно бы было наверно и с бОльшим интересом всё это дело погонять. Но это точно процесс не быстрый. А пока стараюсь получить максимум из того что есть. Потестил все фракции, более менее мне было занятно поучаствовать за карфагенян, там как то построже всё с самого начала. А так, за остальные фракции где то сто ходов и уже какой то рутинный процесс, не затягивает.
А вообще конечно вершина серии это Медивал тотал вар, и ежели разрабам после этих всех косяков по сабжу дадут волшебный пендаль, то может они как бы и выдадут на гора следующий продукт подостойнее.
Откровенно говоря, есть частные неплохие моменты... но в общем картинка пока не радует. Подожду патчей и модов.
Автор: Avakada
Дата сообщения: 14.11.2013 12:31

Цитата:
Скажу так - есть нюансы.

я бы сказал - океан нюансов и казульных упрощений. Игру затачивают под консоли, геймпад и тв


Цитата:
Иконки там, интерфейсина это всё ерунда, на ней вообще не заморачивался.

нет, это важный элемент эстетики. Игру делают не по вымышленному сеттингу, а историческому, античный мир. Будьте добры соблюдайте стиль. Музыка, интерфейс должна соответствовать эпохе.


Цитата:
Ежели всё таки найдутся комикадзе и запилят приличный мод, то можно бы было наверно и с бОльшим интересом всё это дело погонять. Но это точно процесс не быстрый.

движок закрытый, серьезных модификаций на этом двигле не сделать. Разрабам же нужно свои сраные длц продавать по 5 юнитов за 10 баксов


Цитата:
и ежели разрабам после этих всех косяков по сабжу дадут волшебный пендаль

уже давали 4 года назад сразу несколько пенделей и довольно сильных после выхода Империя: Тотал Вар(победила в номинациях: баг года, худшая оптимизация года, сломанных ии года, а так же дисбаланс года). Как видите разрабам до лампочки


Цитата:
тот же Рим Реализм, оригинал по сравнению с модом казался довольно унылым.

первый рим влюблял с первого взгляда. Унылым он точно не был. Там был куча фич: контроль популяции, исторически события, смейное дерево и т.д. Во втором риме ничего этого нет.


Цитата:
Откровенно говоря, есть частные неплохие моменты...

какие конкретно?
Автор: Day2002
Дата сообщения: 19.11.2013 13:21
Avakada

Ну сам напросился...

Цитата:
Игру делают не по вымышленному сеттингу, а историческому, античный мир. Будьте добры соблюдайте стиль



Стиль как раз, именно выдержан... перед тем как как делать подобные заявления - неплохо бы изучить хотя бы немного матчасть.


Цитата:
первый рим влюблял с первого взгляда. Унылым он точно не был.


Не было с чем сравнивать (первый сегун, там специфика)... поэтому и влюблял. На самом деле довольно редкие города на глобальной карте не доставляли полной картины. Скорее напоминало бетку, всё это по ощущениям. И только мододелы допилили по настоящему развёрнутый мир той эпохи.
По этому я и отметил, что унылым он казался не столько сам по себе, сколько по сравнению с достойными модами.


Цитата:
какие конкретно?


Мне понравилась система провинций, добавляет интереса и формирует определённую стратегию.
Огромное количество фракций в игре, респящихся и не плохо проработанных тоже впечатляет.
Проработка городов и осад со штурмом, тоже видна работа серьёзная.
Ну и ещё моменты по мелочи... включая возможность переименовывать армии.

В общем задумка была не плохая... довести не удалось до ума.
Но в любом случае огульно брызгать слюной на этот продукт не стоит, при всех его действительно имеющих место недостатках.


Автор: Avakada
Дата сообщения: 19.11.2013 20:49
Day2002

Цитата:
Стиль как раз, именно выдержан... перед тем как как делать подобные заявления - неплохо бы изучить хотя бы немного матчасть.

выложенная тобой картинка это греческая чернофигурная вазопись периода 800-500 лет до н.э. В игре события начинаются в 250 до н.э. когда этот стиль вазописи уже давно не использовался. По этому поводу народ на твцентре поднял шумиху еще за пол года до выхода игру с просьбой исправить эту небрежность. Разработчики отказались ссылаясь на аргумент типа безграмотное быдло не заметит разницы. И вот теперь перцы вроде Day2002 повелись на эту безграмотность и распространяют ее в интернете.

Подобных небрежностей в игре огромная куча и это показывает наплевательское отношение разработчиков к своей аудитории.


Впрочем мои притенении к интерфейсу касались не этого, а уродливых прозрачных менюшек и уродливых элементов типа плоски загрузки(выдранная кстати из google android).


Цитата:
Не было с чем сравнивать (первый сегун, там специфика)... поэтому и влюблял.

естественно, это была своего рода мини революция в жанре с шикарной на тот момент графикой и эпичными сражениями. Логично что игре простили всякие глюки. В остальном же в первом риме контента и фич было в разы больше, чем в рим 2.


Цитата:
Мне понравилась система провинций, добавляет интереса и формирует определённую стратегию.

и какая там стратегия? По копирку застраивать 2-4 города(цент-храм-ферма) и получать чит бонусы. О да, для имбецилов никогда не игравших в серьезные стратегии вроде Europa Universalis должно быть интересно.

Я на самом деле не имею ничего против системы провинций. Но реализовано это все примитивно без фантазии и глубины. На более поздних этапах когда еду и деньги девать уже некуда уже без разницы что там строить.


Цитата:
Огромное количество фракций в игре, респящихся и не плохо проработанных тоже впечатляет.

всё это было в первом риме, , а проработка и там и тут на уровне голливудского трэша

Цитата:
Проработка городов и осад со штурмом, тоже видна работа серьёзная.

что?! Осады и штурмы вообще один из самых главных фэйлов игры. Точнее сказать их отсутствие. В игре элементарные скрипты не работают, аи не умеет пользоваться даже лестницами. В первом риме он это умел, а тут не умеет.


Цитата:
Ну и ещё моменты по мелочи... включая возможность переименовывать армии.

это даже не смешно


Цитата:
Но в любом случае огульно брызгать слюной на этот продукт не стоит, при всех его действительно имеющих место недостатках.

если бы игра распространялась бесплатно - претензий бы не было. Но в цивилизованных европах это говно стоит $60 , поэтому претензий куча. Продавать такое говно за такие деньги мягко говоря не этично. Впрочем я свой урок извлек. Покупать игры этого разработчика больше не буду.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 19.11.2013 23:38
Avakada

Для начала порекомендовал бы аккуратнее оперировать терминологией в стиле, быдло, перцы, имбецилы и т.д. Хотя бы потому, что здесь не гоха.ру, а во вторых это не делает твои аргументы более убедительными. Более того не всегда полезно для здоровья на борде. Считай это вежливым предупреждением.
Теперь по теме. Возможно народ на твцентре не в курсе, что такое античность но специально для тебя я процитирую

Цитата:
Античность[1] (восходит к лат. antiquitas — древность) — в общем смысле это слово означает «греко-римская древность», иначе говоря, цивилизация Древней Греции и Древнего Рима во всём многообразии её исторических форм

"Во всём многообразии" повторюсь... так что такого вот рода претензии к разрабам мной классифицируются как мелочные снобисткие придирки. По этой логике стиль иконок, по ходу игры, которая по сценарию занимает несколько сотен лет должен меняться в процессе, по мере развития античных цивилизаций? Это конечно сильно...


Цитата:
Впрочем мои притенении к интерфейсу касались не этого, а уродливых прозрачных менюшек и уродливых элементов типа плоски загрузки

Мне почему то всегда казалось, что главное в продукте это сам игровой процесс. Вот по нему вопросов действительно много. А акцентируют внимание на интерфейс как правило те, кому сам продукт серьёзно потестить в лом, но надо что то этакое с важным видом заявить. Впрочем, дело привычное.


Цитата:
В остальном же в первом риме контента и фич было в разы больше, чем в рим 2

Есть анекдот, про то что чукча не читатель, а писатель. Рекомендую ознакомится ещё раз с моим постом выше, где я вообще разделил тотал вар до Европы и после как два разных проекта. Более того сравнивал первый рим не со вторым, а с модами к первому риму. Если ты желаешь спорить только ради спора, и отвечать самому себе, у меня на это нет лишнего времени.

Цитата:
всё это было в первом риме

В самом деле? Там были игровые фракции и этакие абстрактные серые варвары. Здесь всё разнообразие варваров функционально представленно практически с теми же фичами, что и у игровых фракций. Ну почему всё разжёвывать то надо? И опять сравнение с первым римом? А вопрос вроде формулировался какие моменты мне показались достойными в сабже. Этот момент исполнен достойно на мой взгляд и аналогов не было такому количеству фракций и такой их индивидуальной реализации нигде.

Цитата:
какая там стратегия? По копирку застраивать 2-4 города(цент-храм-ферма) и получать чит бонусы.

В первую очередь планирование захвата именно провинции а не отдельных городов. Плюс система главного города и дополнительных поселений мне понравилось. Хотя в этом есть определённый плагиат с М&B Но это тот случай когда плагиат правильный на мой взгляд.
Тебе не понравилось, ничего в этом интересного не видишь? Твои трудности. А приводить в пример ЕU, вообще моветон, без коментариев.

Цитата:
что?! Осады и штурмы вообще один из самых главных фэйлов игры. Точнее сказать их отсутствие. В игре элементарные скрипты не работают, аи не умеет пользоваться даже лестницами. В первом риме он это умел, а тут не умеет.


Возможно мы юзали две разных игры... или ты опять не догоняешь о чём речь. Я с самого начала обратил внимание, что ИИ надо допиливать. Я о том, что есть целая ветка развития технологий заточенных на осаду и противодействию осаде. Со всеми вытекающими.

В общем, у меня есть впечатление, что ты сам продукт особо не пользовал, а начитался на твцентре всяких подростковых "гуру" которые заради ЧСВ готовы полить фекалиями по делу и без.
Я постарался быть по мере возможности объективным. Ещё раз (рекомендую всё же прочитать внимательно) у Рима два - море недостатков. Часть из них поправимы, часть нет. Но не надо приумножать сущности выше необходимости. И измышлять ещё какие то дополнительные косяки.
Нет желания, не юзай... есть, придумывай как себя развлечь с тем что имеется. Вроде всё просто.






Добавлено:
Да, в догонку...

Цитата:
если бы игра распространялась бесплатно - претензий бы не было. Но в цивилизованных европах это говно стоит $60 , поэтому претензий куча.


Я так понимаю, ты цивилизованный европеец и игру купил? Ну ежели у тебя претензий куча. Так ведь?
Я скачал её на халяву с торента... возможно поэтому у меня куча меньше. Если кто то настолько оптимист, что сначала платит, а потом смотрит, зная положение дел в нынешней игровой индустрии, то мои им поздравления и пенять они могут только на себя.

Но мне непонятно другое, откуда вообще претензий где то в среднем по больнице на штуку баксов?
Хотя понятно на самом деле... но иногда уже перестаёт забавлять.
Автор: Avakada
Дата сообщения: 20.11.2013 02:47
Day2002

Цитата:
Теперь по теме. Возможно народ на твцентре не в курсе, что такое античность но специально для тебя я процитирую

а я о чем? прозрачные менюшки и иконки от андоида не имеют вообще никакого отношения к периоду античности. Это и есть моя претензия, которую я изложил в самом начале.

Цитата:
так что такого вот рода претензии к разрабам мной классифицируются как мелочные снобисткие придирки.

когда таких мелочей вагон и тележка, то начинает глаз резать. Тем более исправить могли задолго до релиза.

К примеру, еще один фэйл это кривое тестудо. Легендарная боевая формация римлян, которая была прекрасно реализована в первом риме. Во втором риме для экономии бюджета решили сделать кривое убожество чтоб использовать эту анимации в других построениях. Мелочь? Да. Но логика и атмосфера убита напрочь.

Цитата:
Мне почему то всегда казалось, что главное в продукте это сам игровой процесс.

ну современные игры уже давно перестали быть примитивными аркадами. Это уже вид искусства со сложным визуальным наполнением. Поэтому играя в биошоки, скайримы, баттлефилды, и фаллоуты для нас важны такие вещи как общая атмосфера, которая создается совокупностью элементов.

Цитата:
А акцентируют внимание на интерфейс как правило те, кому сам продукт серьёзно потестить в лом, но надо что то этакое с важным видом заявить. Впрочем, дело привычное.

так продукт в плане основ игрового дизайна уже 10 лет не меняется. Во всё это наиграно уже тысячи часов и в старых частях многие моменты реализованы в разы лучше. Ничего глобального разрабы не поменяли, а мелочи порезали. Ну уберем мы 11 шейдеры и чем это поделка лучше первого рима?

Цитата:
Есть анекдот, про то что чукча не читатель, а писатель. Рекомендую ознакомится ещё раз с моим постом выше, где я вообще разделил тотал вар до Европы и после как два разных проекта. Более того сравнивал первый рим не со вторым, а с модами к первому риму. Если ты желаешь спорить только ради спора, и отвечать самому себе, у меня на это нет лишнего времени.

Я лишь высказался как я оцениваю эту игру по сравнению с предшественником. Твой пост это твои личные фантазии

Цитата:
В первую очередь планирование захвата именно провинции а не отдельных городов.

и чем оно отличается от планирования захвата отдельных городов, которое мы имели в прошлых частях? В конечном итоге так же штампуем армии и захватываем всё попало.

Цитата:
Тебе не понравилось, ничего в этом интересного не видишь? Твои трудности.

игра говно? В ней много багов и кривая игровая механика? Это ваши трудности (ц) Day2002

Без комментариев.

Цитата:
А приводить в пример ЕU, вообще моветон, без коментариев.

приводить лучшую глобальную стратегию в качестве примера это вовсе не моветон. Равняться на лучших представителей жанра это полезно. Тем более разработчики уже тырили некоторые фичи из этой серии.

Цитата:
Возможно мы юзали две разных игры... или ты опять не догоняешь о чём речь. Я с самого начала обратил внимание, что ИИ надо допиливать. Я о том, что есть целая ветка развития технологий заточенных на осаду и противодействию осаде.

возможно мы живем в разных вселенных:

http://www.metacritic.com/game/pc/total-war-rome-ii

а эта целая ветка бесполезна более чем полностью


Цитата:
В общем, у меня есть впечатление, что ты сам продукт особо не пользавал, а начитался на твцентре всяких подростковых "гуру" которые заради ЧСВ готовы полить фекалиями по делу и без.

зря ты так. Твцентр это пожалуй один из последних игровых порталов в интернете с адекватными и взрослыми игроками. Народ там любит серию и критикует по делу. Люди не хотят чтоб игра скатилось в консольный мусор как это произошло с другими отличными сериями, к примеру Герои меча и магии. Тамошняя публика собственно единственные кто и занимается допиливанием сабжей. Все главные моды делают там

Цитата:
Если кто то настолько оптимист, что сначала платит, а потом смотрит, зная положение дел в нынешней игровой индустрии, то мои им поздравления и пенять они могут только на себя.

ну так демки впервые не было. После выставок игру расхваливали. За предзаказ давали плюшки и скидки. И главное: Сегун 2 был шикарен, наиграл в него 800 часов и продолжаю играть. До сих пор не понимаю как они смогли сделать Рим 2 в разы хуже предшественника. Сегун 2 просто по всем параметрам лучше, качественен,, красившие.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 20.11.2013 05:50
Avakada

Я уже просто в тупике... даже не понимаю, куда предметнее, ты крутишся как уж на сковородке... ну вот, смотри пример наглядный твоя фраза?

Цитата:
Игру делают не по вымышленному сеттингу, а историческому, античный мир. Будьте добры соблюдайте стиль


Продемонстрировал на конкретных примерах, что такое античный мир и его стиль... что никакой там стиль не вымышленный а вполне себе исторический... теперь выясняется.

Цитата:
прозрачные менюшки и иконки от андоида не имеют вообще никакого отношения к периоду античности

Непрозрачные менюшки они то уже точно античнее по самое не могу, получается. Ну что это у нас с тобой за разговор вообще? Для конкретной клиники...
Или мне тебе нужно расказывать как выясняется, что сравнивать Европу Юнивёрсал с Тотал Варом это как круглое и мягкое сравнивать... Что это два разных направления вообще. Космические рейнджеры 2 это тоже как бы глобальная стратегия, может и с ней сравним Тотал вар. Приплыли.
По остальным аргументам даже желания нет повторяться.
В общем есть впечатление, что беседа у нас не о чём получается. Как я уже выше заметил спор ради спора. Давай завязывать это дело. А то уже песню про белого бычка напоминает. По кругу.


Автор: Avakada
Дата сообщения: 20.11.2013 12:46
Day2002

Цитата:
Продемонстрировал на конкретных примерах, что такое античный мир и его стиль... что никакой там стиль не вымышленный а вполне себе исторический... теперь выясняется.


Цитата:
Непрозрачные менюшки они то уже точно античнее по самое не могу, получается.

в предыдущих тотал ворах была полная стилизация всего интерфейса. В первом риме был мрамор и свитки. В сегуне2 бумага. дерево. И все это выглядели эстетически приятно, добавляло атмосферы. Было видно что над игрой работали художники. Собственно это и пытаюсь тебе объяснить.

тема на офф форумах посвященная этому(сравнительные скрины прилагаются):

http://forums.totalwar.com/showthread.php/78887-Rome-2-Interface-is-uninformative-and-a-downgrade-on-the-near-perfection-of-Shogun-2.

не мало народа по этому поводу недовольно


Цитата:
Или мне тебе нужно расказывать как выясняется, что сравнивать Европу Юнивёрсал с Тотал Варом это как круглое и мягкое сравнивать...

еще раз. В обоих играх есть глобальной режим. В ЕУ он проработан до мелочей, в Рим 2 похож на убогий огрызок с неработающими фичами. Если разработчики не могут нормально реализовать экономическую, политическую, культурную систему, то лучше это вообще не делать. Интереса смотреть на кривое убожество нет никакого.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 20.11.2013 14:05
Avakada

Цитата:
тема на офф форумах посвященная этому

Тридцать пять страниц флуда о менюшках? Сильны орлы... Эту бы энергию да в мирных целях.


Цитата:
В обоих играх есть глобальной режим. В ЕУ он проработан до мелочей, в Рим 2 похож на убогий огрызок с неработающими фичами.


Ну знаешь ли... EU изначально затачивалась как политико-экономический симулятор с упором именно на это. И не только Рим 2 но и любой тотал вар по этим позициям и близко не валялся. У Тотал вар серии другая фишка на которую изначально делался упор. Это всё таки имитация трёхмерных сражений армий и в этом плане уже EU "убогий огрызок", в котором открывается менюшечка показывающая статистику о битве. У каждого продукта в этом плане своё направление. И конкурентов они не имеют по большому счёту каждый в своём направлении, только подражателей. Но сравнивать их друг с другом это настолько свежая мысль... что прийти в голову она может только от очень сильного делать нефиг.

А насчёт атмосферы, это всё таки приятный бонус, а не основное на что прежде всего надо обращать внимание. Взять того же твоего любимого Второго Сегуна. Да пусть там хоть всё в сакурах и кимоно, я помню потестил это дело, даже за каждую фракцию поиграл. А потом срыл всё это и с удовольствием опять стал юзать старый добрый Медивал, И с Наполеоном точно такая же история. И никакие атмосферы не спасают.
Что касается Второго Рима, ну может менюшки там и не мраморные, но судьба его на моём компе будет такая же как и у Сегуна. И не из за менюшек уж точно.
И это при том, что этот проект я реально сильно ждал. И поэтому когда разочарование ожидаемо случилось в корзину его автоматом не запинал. Пока в нём я сам себя развлекаю, забив на цели игры с точки зрения разрабов. Пытаюсь воссоздать реальное расширение Римской империи. Или за македонцев повторить походы Александра. Это какой то интерес поддерживает. Но не надолго. Потому как за всю игру из событий, одно восстание аристократов играй за любую фракцию и всё... а остальное довольно унылый процесс. Вот об этом надо было говорить в первую очередь. А вы тут о менюшках... Ну каждому своё, собственно. Кому что интересно.


Автор: Avakada
Дата сообщения: 20.11.2013 15:09
Day2002

Цитата:
Ну знаешь ли... EU изначально затачивалась как политико-экономический симулятор с упором именно на это. И не только Рим 2 но и любой тотал вар по этим позициям и близко не валялся. У Тотал вар серии другая фишка на которую изначально делался упор. Это всё таки имитация трёхмерных сражений армий и в этом плане уже EU "убогий огрызок", в котором открывается менюшечка показывающая статистику о битве. У каждого продукта в этом плане своё направление. И конкурентов они не имеют по большому счёту каждый в своём направлении, только подражателей.

так создатели ЕУ в чужой огород и не лезут в отличии от разработчиков Рим 2, которые зачем то небрежно прилепили неработающую политику, торговлю, дипломатию. К примеру, зачем эти 9 стратегически ресурсов ? В Сегун 2 от ресурсов был толк, ибо для найма конницы нужны были лошади, для замка нужен камень, религиозные провинции давали крутой бонус для развития и сопротивление иноземной религии.

Свою первую кампанию начала за Карфаген. Хотел отыграть роль торговой державы и монополиста. Старался, по хитрому захватывал стратегические ресурсы чтоб не портить отношение с миром. После 50 хода понял что зря старался, ибо торговля в игре реализована для галочки. Предложил британцам и германцам покупать железо, они же у нас воинственные. любят повоевать. Не хотят покупать железо. Может вина, мрамора хотите? Не, не хотим. Предложил другим и они не хотят. Ну и что мне делать с этими ресурсами, которые за гроши не продать? Хотя вот одно племя согласилось в обмен на 10к золота с моей стороны т.е. я им еще и платить должен чтоб они получали мои ресурсы. Доход от этой сделки 200 копеек. Потом через несколько ходов какие-то бомжи с другого конца карты мне еще войну объявили.


Цитата:
Потому как за всю игру из событий, одно восстание аристократов играй за любую фракцию и всё... а остальное довольно унылый процесс. Вот об этом надо было говорить в первую очередь. А вы тут о менюшках...

так у сегуна и рима много общих болячек. Только в сегуне как раз атмосфера и вытягивал монотонный геймплей. Энциклопедию там с большим удовольствием читал. Там были интересные описания японского быта, философии. Кстати, в Рим 2 заглянул в энциклопедию - белый мелкий шрифт на синем фоне. Попробуй прочти не сломав глаза.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 21.11.2013 00:05
Avakada


Цитата:
Предложил британцам и германцам покупать железо, они же у нас воинственные. любят повоевать. Не хотят покупать железо. Может вина, мрамора хотите? Не, не хотим.


Пока у тебя провинций мало, с тобой почему то никто не торгует, за редким исключением. А вот когда провинций пять захвачено, отбою нет от предложений. Тоже не понял, что за странная такая система торговли.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 30.11.2013 11:04
Скачал 1.7.0.8418.
По сравнению с тем что было вполне юзабельно.
Автор: mithridat1
Дата сообщения: 30.11.2013 14:13
Day2002

Цитата:
Скачал 1.7.0.8418.
По сравнению с тем что было вполне юзабельно.

Ну как обычно у TCA,надо несколько патчей чтобы стало можно играть..

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Company of Heroes 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.