niko7
Профессиональная видеокарта, со списком можно ознакомиться здесь. [more=Например хвалебные пения по отношнию к Quadro.]Профессиональные графические приложения предъявляют иные требования к видеоподсистеме, нежели компьютерные игры. В игровых приложениях требования к качеству прорисовки сцены не очень велики и наиболее важным параметром является скорость прорисовки текстур и заполнения сцены, а также получение наибольшего количества FPS. При работе же с профессиональными приложениями, например с системами автоматизированного проектирования или моделирования, необходимо обеспечить максимальное качество сложного изображения, выводимого в реальном времени, при приемлемой производительности. Для этого предусмотрен ряд следующих оптимизированных функций и технологий, аппаратно поддерживаемых ускорителями NVIDIA Quadro и используемых в популярных программных пакетах:
12-bit Sub-Pixel Precision (12-битная субпиксельная точность);
Extended programmability (возможность расширенного программирования шейдеров) — поддерживается Shader Model 4.0;
поддержка краевого сглаживания пикселов и линий. При выводе изображения трехмерной модели в реальном времени требуется максимально точно показать контуры объекта, при этом сглаживать остальное изображение не нужно;
аппаратная поддержка OpenGL и расширений, драйвер OpenGL сертифицирован независимыми разработчиками приложений. Например, расширения позволяют без снижения производительности выводить сложные курсоры или выделять какой-либо объект на сцене, не внося в нее серьезных изменений;
аппаратное ускорение вывода окон, курсора и меню поверх трехмерных моделей. Оптимизированная работа подсистемы памяти и драйвера OpenGL позволяет без искажений изображения и снижения производительности выводить окна и элементы меню поверх 3D-сцены с включенным антиалиасингом (Anti-Aliasing);
аппаратное ускорение плоскостей разреза в системах автоматизированного проектирования и 3D-моделирования. Довольно часто при проектировании необходимо удалить часть изображения, чтобы заглянуть внутрь модели. Ускорители NVIDIA Quadro поддерживают выполнение этих операций без снижения производительности;
оптимизированная архитектура подсистемы памяти позволяет максимально эффективно использовать имеющуюся физическую память при работе с любыми приложениями;
поддержка специальных алгоритмов расчета освещения дает возможность получать более реалистичные изображения моделей в реальном времени;
аппаратная поддержка двойной буферизации стереоизображений позволяет добиться высочайшего качества изображения при максимальных частотах развертки;
графический конвейер разрядностью до 384 бит поддерживает сложные математические вычисления высокой точности для достижения несравненного визуального качества. 128-битная точность операций с плавающей точкой на каждый компонент (RGBA) обеспечивает миллиарды оттенков в широчайшем динамическом диапазоне;
сертификация ведущих производителей программного обеспечения позволяет гарантировать, что лучшие программные пакеты будут полностью совместимы с ускорителем NVIDIA Quadro и смогут полностью раскрыть его потенциал;
для некоторых приложений, например AutoCAD и 3ds max, существуют бесплатные оптимизированные дополнения, которые расширяют функциональность и значительно повышают производительность;
круг задач, для работы с которыми оптимизированы графические ускорители NVIDIA Quadro, не ограничивается 3D-приложениями. Для систем нелинейного видеомонтажа существуют OpenGL-фильтры, наложение которых в реальном времени производит видеокарта.[/more]
Если Вас не устраивает по цветопередаче фото/видео, то скорее уж дело в мониторе нежели во встроенной видеокарте.
Использовал как встроенные, так и дискретные решения(кроме проф.), и какого-то преимущества дискретной над встроенной не увидел в плане именно фото/видео, поправки вводили настройки и дисплей на который осуществлялся вывод изображения.
Профессиональная видеокарта, со списком можно ознакомиться здесь. [more=Например хвалебные пения по отношнию к Quadro.]Профессиональные графические приложения предъявляют иные требования к видеоподсистеме, нежели компьютерные игры. В игровых приложениях требования к качеству прорисовки сцены не очень велики и наиболее важным параметром является скорость прорисовки текстур и заполнения сцены, а также получение наибольшего количества FPS. При работе же с профессиональными приложениями, например с системами автоматизированного проектирования или моделирования, необходимо обеспечить максимальное качество сложного изображения, выводимого в реальном времени, при приемлемой производительности. Для этого предусмотрен ряд следующих оптимизированных функций и технологий, аппаратно поддерживаемых ускорителями NVIDIA Quadro и используемых в популярных программных пакетах:
12-bit Sub-Pixel Precision (12-битная субпиксельная точность);
Extended programmability (возможность расширенного программирования шейдеров) — поддерживается Shader Model 4.0;
поддержка краевого сглаживания пикселов и линий. При выводе изображения трехмерной модели в реальном времени требуется максимально точно показать контуры объекта, при этом сглаживать остальное изображение не нужно;
аппаратная поддержка OpenGL и расширений, драйвер OpenGL сертифицирован независимыми разработчиками приложений. Например, расширения позволяют без снижения производительности выводить сложные курсоры или выделять какой-либо объект на сцене, не внося в нее серьезных изменений;
аппаратное ускорение вывода окон, курсора и меню поверх трехмерных моделей. Оптимизированная работа подсистемы памяти и драйвера OpenGL позволяет без искажений изображения и снижения производительности выводить окна и элементы меню поверх 3D-сцены с включенным антиалиасингом (Anti-Aliasing);
аппаратное ускорение плоскостей разреза в системах автоматизированного проектирования и 3D-моделирования. Довольно часто при проектировании необходимо удалить часть изображения, чтобы заглянуть внутрь модели. Ускорители NVIDIA Quadro поддерживают выполнение этих операций без снижения производительности;
оптимизированная архитектура подсистемы памяти позволяет максимально эффективно использовать имеющуюся физическую память при работе с любыми приложениями;
поддержка специальных алгоритмов расчета освещения дает возможность получать более реалистичные изображения моделей в реальном времени;
аппаратная поддержка двойной буферизации стереоизображений позволяет добиться высочайшего качества изображения при максимальных частотах развертки;
графический конвейер разрядностью до 384 бит поддерживает сложные математические вычисления высокой точности для достижения несравненного визуального качества. 128-битная точность операций с плавающей точкой на каждый компонент (RGBA) обеспечивает миллиарды оттенков в широчайшем динамическом диапазоне;
сертификация ведущих производителей программного обеспечения позволяет гарантировать, что лучшие программные пакеты будут полностью совместимы с ускорителем NVIDIA Quadro и смогут полностью раскрыть его потенциал;
для некоторых приложений, например AutoCAD и 3ds max, существуют бесплатные оптимизированные дополнения, которые расширяют функциональность и значительно повышают производительность;
круг задач, для работы с которыми оптимизированы графические ускорители NVIDIA Quadro, не ограничивается 3D-приложениями. Для систем нелинейного видеомонтажа существуют OpenGL-фильтры, наложение которых в реальном времени производит видеокарта.[/more]
Если Вас не устраивает по цветопередаче фото/видео, то скорее уж дело в мониторе нежели во встроенной видеокарте.
Использовал как встроенные, так и дискретные решения(кроме проф.), и какого-то преимущества дискретной над встроенной не увидел в плане именно фото/видео, поправки вводили настройки и дисплей на который осуществлялся вывод изображения.