ну на счёт последней фантастики - немного сделал как хотел
скриншот, 400 кб:
http://forum.nov.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1062647068
саб настраивал по файлу с тестовыми частотами с какого-то мирового аудио-соревнования...
на слух чуть не оглох на одно ухо от баса
пик проверяю с одного канала фронта и с саба - так как там оч. сильно усиливается сигнал эквалайзером и гайном...
гайном регулирую скоко баса мне надо (в моей ас изначально саб несколько тихий, и приходится его чучуть подкармливать)
заметил что сурроундер и кроссоверы - не резко обрезают частоты, а плавно... кроссовер помогает увеличить крутизну спада. (мой саб пытался играть даже 300 Гц, правда еле слышно, когда в сюрраундере стояло ограничение 100-120 Гц)
Добавлено:
вопрос: там 2 кроссовера - 2 и 4... какая между ними разница? в чём фишка?
скриншот, 400 кб:
http://forum.nov.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1062647068
саб настраивал по файлу с тестовыми частотами с какого-то мирового аудио-соревнования...
на слух чуть не оглох на одно ухо от баса
пик проверяю с одного канала фронта и с саба - так как там оч. сильно усиливается сигнал эквалайзером и гайном...
гайном регулирую скоко баса мне надо (в моей ас изначально саб несколько тихий, и приходится его чучуть подкармливать)
заметил что сурроундер и кроссоверы - не резко обрезают частоты, а плавно... кроссовер помогает увеличить крутизну спада. (мой саб пытался играть даже 300 Гц, правда еле слышно, когда в сюрраундере стояло ограничение 100-120 Гц)
Добавлено:
вопрос: там 2 кроссовера - 2 и 4... какая между ними разница? в чём фишка?