http://www.userdrivers.com/Notebook-Tablet-PC/Compaq-Presario-CQ62z-200-Notebook-Ralink-Motorola-BC4-Bluetooth-3-0-HS-Adapter-Driver-1-00-for-Windows-XP-Vista-7/download/ Спасибо за помощь, выше нашел драйвер по коду устройства. Подошел. Ответ службы поддержки НР ниже (фраза о Неизвестном состоянии компьютера). Типичный ответ корпорации.
"Добрый день
Благодарим за обращение в Центр Технической Поддержки компании НР
Уважаемый _
Bluetooth перестал работать в связи с переустановкой предустановленной на компьютере операционной системы Windows 7 на операционную систему Windows XP. Компания HP не рекомендует заменять операционную системы Windows 7 на Windows XP и не поддерживает эту операцию. В результате этих действий состояние компьютера может стать неизвестным, его возможности могут уменьшиться. Не всегда есть возможность вернуть к рабочему состоянию тот или иной компонент ноутбука.
Более того, с декабря 2009 года компания HP не поддерживает обслуживание Windows XP. Для пользователей операционной системы Windows XP компанией HP создан специальный форум HP Support Forum (http://h30434.www3.hp.com/ ), где можно найти ответы на часто появляющиеся проблемы, а также загрузить програмное обеспечение и драйверы.
Если сопряжение одного устройства Bluetooth с другим не удалось, проблема может быть вызвана одной или несколькими следующими причинами:
1. кнопка питания для устройства выключена,
2. функция Bluetooth на устройстве отключена,
3. устройство находится не в режиме обнаружения
4. требуется переустановка модуля Bluetooth.
Многие проблемы с подключением и связью возникают в результате случайного выбора неправильного устройства. При наличии нескольких устройств Bluetooth рекомендуется дать им имена для удобства распознавания.
У некоторых устройств время нахождения в режиме обнаружения или ожидания ввода пароля ограниченно. В таких случаях, если в течение этого времени устройство не обнаружено или не введен пароль для сопряжения, подключение не происходит. Например, в некоторых телефонах с функцией Bluetooth режим обнаружения автоматически отключается через одну минуту.
Чтобы решить подобную проблему, убедитесь, что в устройстве:
° Есть функция Bluetooth
° Если используются аккумуляторы, то они новые или полностью заряженные
° Установлен, включен и активен режим обнаружения. Необходимо учесть, что в некоторых телефонах с Bluetooth соединение Bluetooth требуется активировать.
Выключите устройство Bluetooth и дайте компьютеру возможность выполнить попытку соединения.
° Если компьютер не обнаруживает устройство, которые находятся в поле обнаружения, это значит, что функция поиска в компьютере не работает. Убедитесь, что переключатель питания беспроводных устройств включен, и служба Bluetooth / беспроводная служба активна.
° Посмотрите, пожалуйста, Bluetooth (он интегрирован с Wi-Fi) какого производителя установлен на Вашем компьютере и загрузите с официального сайта HP нужный драйвер беспроводной сети. Ниже указана ссылка на драйверы:
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softwareCategory?os=228&lc=ru&cc=ru&dlc=ru&sw_lang=&product=4226884#N1691. Перезагрузите ноутбук. Однако, нет гарантии, что он заработает на измененной ОС. Если есть такая возможность, установите предыдущие версии драйверов. Затем переустановите программное обеспечение sp45078:
http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softwareDownloadIndex?softwareitem=ob-78448-1&lc=ru&dlc=ru&cc=ru&os=228&product=4226884&sw_lang= Если Bluetooth не заработает, то Вы можете ознакомиться с возможными решениями предложенными на форуме HP Support Forum или вернуться к предустановленной системе.
С уважением,
Центр Технической Поддержки НР.
Наша поддержка основана на предоставленной Вами информации и заданных Вами вопросах. Проблемы и их решения могут зависеть от свойств системы, а также других параметров, которые неизвестны компании Hewlett-Packard. Таким образом, в пределах, допускаемых нормами закона в данном регионе, компания Hewlett-Packard не несет юридической ответственности. Следует помнить, что техническая информация может измениться вследствие появления новых данных, поэтому компания Hewlett-Packard рекомендует регулярно проверять наличие обновлений на сайте поддержки по адресу
http://www.hp.com/support. В пределах, допускаемых нормами закона в данном регионе, Hewlett-Packard не несет юридической ответственности за любые непосредственные, посредственные, случайные и умышленные неполадки, возникшие в результате использования этой информации. В случае какого-либо несоответствия фрагмента настоящего положения с нормами закона в данном регионе, положение считается измененным в соответствии с местным законодательством. Настоящее положение не исключает, не ограничивает, не изменяет, а является дополнением применяемых норм закона в данном регионе.
Компания HP обрабатывает персональные данные в целях предоставления технической поддержки в соответствии с информацией, касающейся защиты персональных данных, размещенной на сайте
http://h41112.www4.hp.com/privacynotice/. В ответ на это письмо, компания Hewlett-Packard не требует никаких финансовых данных, поэтому не следует предоставлять информацию касающуюся кредитной карты, а также какую-либо другую финансовую информацию."