ВЕБ-КАМЕРЫ НЕИЗВЕСТНОЙ ФИРМЫ
Для нахождения драйверов необходимо подключить камеру, отменить приглашение на установку драйверов, зайти в Диспетчер устройств, найти неизвестное устройство (наша камера), посмотреть её свойства, закладка "Сведения". Там указан Код экземпляра устройства (ИД оборудования в Vista/Win7), по которому и нужно искать драйверы. Если Вам всё ещё непонятно, что за код и как его посмотреть, то прочтите статью "Как узнать ИД оборудования".
ВНИМАНИЕ!
После определения кода устройства поищите по коду в "Версии для печати" темы и на странице http://bbs.drvsky.com/read.php?tid=2679 либо в этой теме (ищем только по VID_ХХХХ&PID_ХХХХ). То есть если у вас код выглядит например так: USB\VID_0C45&PID_6130\5&36C701F9&0&0&7, то искать надо только VID_0C45&PID_6130. Учтите! Искать надо не всю строку, а только эту её часть, иначе вы можете ничего не найти. Чтобы не просматривать в процессе поиска кучу текста и быстро найти нужный вам код, используйте пункт меню вашего браузера - см. "Как искать нужную строку на странице с помощью браузера". Если ни здесь, ни здесь Вы не нашли свой код (а Вы сначала проверьте - правильно ли Вы ввели в строку поиска ваш код, не перепутали ли какой-то из знаков [например вместо ноля ввели букву O]), то разместите его здесь в теме, попробуем найти. Напоминаем - искать надо только VID_ХХХХ&PID_ХХХХ, а не всю, высветившуюся у вас в Диспетчере устройств, строку.
Для скачивания со страниц www.drvsky.com жмём на значок
Если у Вас код экземпляра устройства USB\VID_0000&PID_0000, то никакие драйвера ни под какую ОС не установятся. И вообще - такого устройства не существует. Или это говорит о недостаточной мощности питания USB. Удлинитель, часом, не используется? Попробуйте сделать следующее.
Для диагностики неисправностей используйте утилиту Webcam Diagnostics.
Если у Вас после установки драйвера мутное изображение, то попробуйте покрутить объектив камеры и настроить фокусировку. Если у вас вместо изображения чёрный экран, то проверьте в каком режиме у вас работает USB-порт. [more=Читать дальше..]В режиме USB 1.1 изображение с веб камеры вы никогда не получите, требуется USB 2.0 или выше. Для устройств USB 2.0 регламентировано три режима работы:
1. Low-speed, 10—1500 Кбит/c (используется для интерактивных устройств: клавиатуры, мыши, джойстика [в этом режиме показ изображения с камеры невозможен]).
2. Full-speed, 0,5—12 Мбит/с (аудио-, видеоустройства [в этом режиме разрешение изображения поступающего с камеры не может быть больше 320x240]).
3. High-speed, 25—480 Мбит/с (видеоустройства, устройства хранения информации [именно в этом режиме и должен быть USB-порт, чтобы веб камера могла нормально работать]).
Чтобы узнать в каком режиме у вас работает USB-порт, запустите Webcam Diagnostics и создайте в нём отчёт (в конце поставьте галку на "Create a logfile"). Откройте отчёт (файл camdiag.txt) и найдите в нём запись относящуюся к вашей камере. Если ваш код для поиска был VID_0C45&PID_6130, то ищете строчки "Vendor ID: 0C45" и "Product ID: 6130". Например:
Цитата:
| | | +-+ [Port 1] Составное USB устройствоПорт работает в режиме Low-speed USB 1.1, камера не показывает - вместо изображения чёрный экран. В этом случае попробуйте сделать следующее. Если не помогло, то варианты других действий для исправления ситуации смотрите в теме "Устройство USB 2.0 работает как USB 1.1".
| | | | | Manufacturer: (Стандартный USB хост-контроллер)
| | | | | Low-speed USB 1.1-compliant device
| | | | | Bus Powered
| | | | | Max power: 500 mA
| | | | | Product ID: 6130
| | | | | Vendor ID: 0C45
Цитата:
| | | +-+ [Port 1] Составное USB устройствоПорт работает в режиме High-speed USB 2.0, который и нужен для нормальной работы камеры.[/more]
| | | | | Manufacturer: (Стандартный USB хост-контроллер)
| | | | | High-speed USB 2.0-compliant device
| | | | | Bus Powered
| | | | | Max power: 500 mA
| | | | | Product ID: 6130
| | | | | Vendor ID: 0C45
Для проверки работоспособности камеры пробуйте AMCap.
Порядок действий: отключите все (кроме мышки и клавиатуры) USB-устройства, подключите веб камеру в USB-порт непосредственно на мат. плате, запустите AMCap, в меню "Devices" поставьте галку на вашу веб камеру и посмотрите - появилось изображение с камеры или нет. Если в меню "Devices" ваша веб камера отсутствует, то это говорит о том, что у вас не установлен (или установлен не полностью) драйвер на неё.
Если драйверы не устанавливаются, либо устанавливаются не полностью, либо слетают после перезагрузки компьютера и т. п., то варианты действий в таких ситуациях ищем в теме "Не устанавливается ни один драйвер".
При проблемах работы в Skype пробуйте SplitCam.