pawlap Подбирайте драйвера, особенно для бюджетных чипов AMD. Там ребрандинг идёт массовый у каждой конторы. Если получили панику ядра с кодом 0х00000101 - зависает сам ЦП или ушёл в бесконечный цикл не обрабатывая прерывания. А HD 7670М коли мне память не меняет это никто иной как переименованный HD 5470 -> HD 6230 -> HD 6470M(Samsung) -> HD 7470M. Поймал это на Samsung NP-RV515-S05RU (две недели машина кровь пила) - там стоит Е-450 с этой радостью. Дров с ним не было, ось развалилась, машина куплена 26.08.2012, на гарантии самого завода-изготовителя - покупалась через инет, бумаг с ней продавец не дал - "Деньги против товара, а чеки - лишнее!", и пришла уже с битым винтом - его судя по смарту дважды роняли во время работы, и там уже есть три бэда, включая нулевой сектор.
Саппорты Самсунг после долгих переговоров дали драйвера AMD Catalist версии 8.843.0 а-ля ATI/AMD/Samsung, а вот те оказались кривыми - именно они и роняли систему - с трудом удалось в отладчике понять что именно они дурили с этим GPU. Подошли драйвера от NP-RV515-S04US версии 8.882 - тьфу, тьфу, как их поставил хоть в логе стало чисто, а то на всё ругань стояла - флешки, винт (даже после замены новый):
Disk 11 Отсутствует Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DRх и следом распишитесь:
Текст ошибки :
Код ошибки : 0x00000101
Параметр 1 : 0x00000061
Параметр 2 : 0x00000000
Параметр 3 : 0x807c3120
Параметр 4 : 0x00000001
Драйвер причины : ntoskrnl.exe
падает ядро из-за потери прерываний ГП.
Решение проблем: ACHI выключить: мешает - системный HDD и оптику на "горячую" не снять, а если в машине чипсет "на вырост" типа Гудзон-1 (А50М), то его шесть SATA которые активирует включение AHCI, да вдобавок и ставит в RAID, это добротный источник ошибок. Драйвера видео (они же и чипсета) ставим версии 8.882 от S04US взяв их с американского сайта! На российских зеркалах драйвера добротно кривые.
P.S. Кстати, машина в СЦ побывала - они "ничего не нашли", по крайней мере формально написали так, но устно сказали "Жёсткий диск битый. Купите новый и сами его поменяйте!", а саппорты стали разговаривать только после жалобы их высшему начальству через международный сайт компании узнавшего, что факт повреждения HDD подтверждён независимым СЦ и эта бумага лежит на столе у судьи.