Перед текстом небольшая ремарка. Банально контейнер с винтами могут уронить в порту, и тогда ящики с товаром за копейки продают российским/украинским дельцам. А винты из грохнутого контейнера могут нормально отработать до гарантийного срока, могут посыпаться через 3 месяца, а могут и через неделю. Результаты голосования -- перед вами. У Вестерна самой говнячей серией была Caviar. 3-гиговки ещё как-то оправдывали себя, одногиговые же в своё время дохли как тараканы. До сих пор Вестерн спокойно брать в руки не могу, хотя уже прошло 10 лет.
С Quantum проблем никогда не имел, разве что шумноватые, и на разогнанной системной шине появляются мнимые бэды, которых на самом деле нет, но СМАРТ их считает. Лечится специальными утилитами.
Из своих личных винтов постоянно дохли разные модели IBM, приобретать IBM/Hitachi зарёкся. Сначала подох 4,3ГБ DCAS; причина: деградация магнитной поверхности. На чаще всего используемых секторах появились бэды, хорошо ещё что пришлись на swap

Затем мне выгодно достался 9ГБ Ultrastar. Думал, посижу на нём полгодика, потом перееду на что-то ещё. Банан. Неожиданно сдохла электроника, в доме с электропитанием всё было в порядке, БП в корпусе брэндовый.
Ну, думаю, будем теперь знать, что у IBM поверхность деградирует, а с электроникой просто неповезло. Предложили мне ещё потом парочку Ультрастаров. Думал из них РЭЙД замутить. Хозяин клялся-божился, что у него в серваке они стояли всего год, и вообще он сервак не очень хочет продавать без них. Думал, года два на них поживу, потом перееду на что-нибудь более приличное. Seagate Cheetah, например. Так нет же! Через где-то 1,5 месяца эксплуатации один из двух винтов IBM Ultrastar забыл, где у него находится сервозона. Второй -- пока жив, но я решил вывести его из эксплуатации и продать. IBM -- маздай!!!
Знакомый говорил, что у него неожиданно скопытился какой-то U320 147-гиговник, фирму не помню. Деньги за ремонт он предлагал недеЦЦкие, ездил в Киев. И всё равно, ни в одной мастерской за ремонт не взялись. Вот они -- права потребителя...