Gektor87
Цитата:
Да уж 70 градусов это сверх много,даже думаю не ошибусь смертельно для винта!
Скорей всего всё так как говорит TCPIP,ИМХО при 70 винт даавнобы уже сдох,для них 50 щитается почти критической!
OkeaH
Была у меня похожая проблема.Решилось просто,мне мешали "Г" образные направляющие,просто отогнул из внутрь плоскогубцаси,т.к винт крепится на винты и от этих направляющих ни какого толку.Может у тебя такиеже проблемы.
P.S
Было это очень давно в давольно простеньком корпусе.
Щас сделала проще,поставил вентиль,на передней панели на вдув,а за ним винты.
Плюсы очевидны,одним вентилем охлождается два винта.
Цитата:
1. Температура винта через Everest доходит до 70 градусов, на холодную сразу даёт 46 градусов, мерил термопарой на поверхности максимум 40.
Да уж 70 градусов это сверх много,даже думаю не ошибусь смертельно для винта!
Скорей всего всё так как говорит TCPIP,ИМХО при 70 винт даавнобы уже сдох,для них 50 щитается почти критической!
OkeaH
Была у меня похожая проблема.Решилось просто,мне мешали "Г" образные направляющие,просто отогнул из внутрь плоскогубцаси,т.к винт крепится на винты и от этих направляющих ни какого толку.Может у тебя такиеже проблемы.
P.S
Было это очень давно в давольно простеньком корпусе.
Щас сделала проще,поставил вентиль,на передней панели на вдув,а за ним винты.
Плюсы очевидны,одним вентилем охлождается два винта.