-=Вопрос к г-ну Dekker'у, часть вторая=-
Ничего с винтом противозаконного делать не стал, а понес его прямиком в гарантию - сначала надо испробовать честные методы, не правда ли?
Парень-гарантийщик участливо меня выслушал, подключил мой винт к какому-то девайсу - тестер какой-то, не комп, а отдельная коробочка такая с IDE разъемом (Dekker, ты явно знаешь, о чем я говорю). Потестил его минут десять, сказал, что все с винтом в порядке, бедов нету, взять они его не могут.
Ну-с, выходов я вижу два. Использовать этот новенький винт исключительно для бекапа (напомню, что речь идет о WD JB 160Gb, который изредка начинает стучать и виснет) или же сделать то, что вызывает такое возмущение у г-на Dekker'а и остальных гарантийщиков на этой ветке: немножечко доломать винт и сходить в гарантию еще раз.
Уважаемый г-н Dekker, повторяю свой вопрос: как бы ты поступил на мем месте?
Ничего с винтом противозаконного делать не стал, а понес его прямиком в гарантию - сначала надо испробовать честные методы, не правда ли?
Парень-гарантийщик участливо меня выслушал, подключил мой винт к какому-то девайсу - тестер какой-то, не комп, а отдельная коробочка такая с IDE разъемом (Dekker, ты явно знаешь, о чем я говорю). Потестил его минут десять, сказал, что все с винтом в порядке, бедов нету, взять они его не могут.
Ну-с, выходов я вижу два. Использовать этот новенький винт исключительно для бекапа (напомню, что речь идет о WD JB 160Gb, который изредка начинает стучать и виснет) или же сделать то, что вызывает такое возмущение у г-на Dekker'а и остальных гарантийщиков на этой ветке: немножечко доломать винт и сходить в гарантию еще раз.
Уважаемый г-н Dekker, повторяю свой вопрос: как бы ты поступил на мем месте?