Doobrijj kooot, необходима доп. информация:
- проблемное устройство на гарантии;
- материнская плата (MB): производитель, точное наименование модели;
- BIOS: версия, дата (сверить с последней версией на сайте производителя);
- модули памяти (RAM): производитель, точное наименование модели, ёмкость, количество;
- блок питания (БП): производитель, точное наименование модели, мощность, срок эксплуатации;
- операционная система (OS);
- ПО для чипсета: версия, дата (сверить с последней версией на сайте производителя);
- файловая система (FS, если созданы разделы, то чем и как) USB-устройства до возникновения проблем;
- определяется ли проблемное USB-устройство в BIOS-POST (BIOS SETUP);
- как определяется проблемное USB-устройство в оснастке "Диспетчер устройств";
- как определяется проблемное USB-устройство в оснастке "Управление дисками";
- работает (правильно определяется) ли проблемное USB-устройство не из-под Windows (LiveCD / WinPE, Linux и т.д.) на данном компьютере;
- работают (правильно определяются) ли другие USB-устройства (flash, external HDD, player) на данном компьютере;
- работает (правильно определяется) ли проблемное USB-устройство на других компьютерах;
- проблемное USB-устройство подсоединено непосредственно к USB-порту (впаян в МВ, никаких доп.устройств, удлинителей и т.д.), на тыльной стороне компьютера (это условие обязательно);
- определяет ли проблемное USB-устройство программа
ChipGenius, если да, то скопировать
всю информацию из нижнего окошка, выложить здесь.
Удачи,
.