Цитата:
в итоге к "Too many ecc errors", хотя при этом осталось очень мало бэдов в конце винта, он почему-то при старте сразу останавливает шпиндель и раскручивает его лишь при обращении, а при попытке ремапа или эрейза, срывается в ABRT
То есть бурн не дошёл до конца - FAIL. Потом вы влили мэйн и получили неполностью инициализированный винт. Скорее всего из-за несформировавшегося S-листа. Слишком много дефектов на поверхности и они просто не умещаются в дефект-листы. Попробуйте посмотреть по какой голове их больше всего и откусите данную голову. Хоть 40-ку получите. Или попробовать отдаунсайзить его.
Цитата:
TK08C_F.DN, TK08C_B.DN3, TK06I_M2.BIN,
это вообще какая-то "каша".
Для модели P80VT SP0401N:
TK08C_F.DN, TK08C_B.DN3, TJ08A_M.BIN.
Для модели SP0802N :
TJ08D_F.DN, TJ08D_B.DN3, TK06I_M2.BIN.
Так же есть и комплект для P/N:1027:
UR06J_F.DN, UR06J_B3.DN3, TK06I_M2.BIN.