Подскажите пожалуйста, что делать с "подгулявшим" подшипником в 7200.10? То есть изначально винт был добросовестно доведен кем-то до состояния "в хлам" (бэды, более 20тыс. ремепов, смарт и т.д.), я его сделал, - теперь работает почти как новый. Но делал и тестировал я его в положении "пузом к верху", а когда перевернул в нормальное положение и включил, то обнаружил, что так он работает только минут 5, затем начинает заметно гудеть и в таком состоянии (именно когда гудит) практически неработоспособен. То есть пытается что-то делать, но очень долго, зато быстро растут ошибки позиционирования. В общем - это подшипник, который как бы и не заклинил, но "пятка" шпинделя уже не удерживается "на весу" на давлении смазки и трет об крышку подшипника, в котором или почему-то мало смазки, или просто сточилась насечка на шпинделе (его пятке), благодаря которой (как в центробежном компрессоре) смазка закачивается куда нужно и поддерживается там под нужным давлением.
Я бы просто выбросил его, но это все же 500Г, и в перевернутом положении он работает просто замечательно, у него отличная поверхность, головки, по всем тестам/графикам - почти как новый... Правда, и в таком положении, если его немного пошатать в руке во время работы - прослушиваются какие-то дополнительные вибрации, которых нет в нормальных винтах (именно в момент перемещения), но при этом он все же продолжает нормально работать. То есть, я бы сказал, - все же просто недостаточно смазки... (?) Может просверлить ему крышку подшипника (сверлом 1.8-2мм, под углом 45град. сбоку крышки) и капнуть? (есть хорошая, средне-густая смазка) А потом заделать отверстие эпоксидкой... Или "не родной" смазкой я сделаю ему еще хуже?...
Я бы просто выбросил его, но это все же 500Г, и в перевернутом положении он работает просто замечательно, у него отличная поверхность, головки, по всем тестам/графикам - почти как новый... Правда, и в таком положении, если его немного пошатать в руке во время работы - прослушиваются какие-то дополнительные вибрации, которых нет в нормальных винтах (именно в момент перемещения), но при этом он все же продолжает нормально работать. То есть, я бы сказал, - все же просто недостаточно смазки... (?) Может просверлить ему крышку подшипника (сверлом 1.8-2мм, под углом 45град. сбоку крышки) и капнуть? (есть хорошая, средне-густая смазка) А потом заделать отверстие эпоксидкой... Или "не родной" смазкой я сделаю ему еще хуже?...