Кто имел дело с сабжевой видеокартой - отзовитесь (специально для Shurik'a ).
» Кто-нибудь юзал S3 Savage xxx что ли? Мегов на 4 скажем.
:D Перенес значит...
Shurik
Цитата:
А ты догадлив . Ну жди сообщений теперь ...
Цитата:
Перенес значит...
А ты догадлив . Ну жди сообщений теперь ...
У меня была такая,но на 8 мегов. Основная ее проблема-не скорость,а глюки. НУ ОЧЕНЬ ГЛЮКАНУТАЯ была. Драйверов нормальных под нее не найти-давно не выпускаются уже,а те,что есть сырые. Такие дела. С этой картой только мучиться. Для офисов подойдет,конечно, но не для игр она.
Да,склероз! Карта называлась S3 Savage 3D. Хотя по-моему с 4 дела обстоят не лучше.
Почему сразу склероз?
Ну ладно, а что посоветуйте из недорогих для игр, кроме как vodoo-шек.
Ну ладно, а что посоветуйте из недорогих для игр, кроме как vodoo-шек.
Shurik
Цитата:
GF2 MX Noname (или Leadtek) - дёшево и сердито . Брать надо с 32 мегами памяти на борту...
Цитата:
Ну ладно, а что посоветуйте из недорогих для игр, кроме как vodoo-шек.
GF2 MX Noname (или Leadtek) - дёшево и сердито . Брать надо с 32 мегами памяти на борту...
sailor
Цитата:
Хороший выбор, но noname - дешево, а вот Leadtek - сердито (в плане производительности).
Цитата:
GF2 MX Noname (или Leadtek) - дёшево и сердито
Хороший выбор, но noname - дешево, а вот Leadtek - сердито (в плане производительности).
storm
Цитата:
Сердито значит быстро!
Цитата:
а вот Leadtek - сердито (в плане производительности).
Сердито значит быстро!
sailor
Цитата:
Просто уроган какой-то.
Цитата:
Сердито значит быстро!
Просто уроган какой-то.
Shurik
Цитата:
Вспомнил! Когда-то давно я юзал нечто подобное. И как раз с 4-мя иетрами на борту. Что я могу сказать - неплохая карточка. Особенно после 1-меговой. Впервые я именно с этой карточкой увидел что-такое ускоритель (там наверное была поддержка Direct3D и OpenGL). Неплохо "размазывалась" картинка в Кармагедоне и Q2. А вот в Halflife она уже почему-то глючила...
Цитата:
Кто-нибудь юзал S3 Savage xxx что ли? Мегов на 4 скажем.
Вспомнил! Когда-то давно я юзал нечто подобное. И как раз с 4-мя иетрами на борту. Что я могу сказать - неплохая карточка. Особенно после 1-меговой. Впервые я именно с этой карточкой увидел что-такое ускоритель (там наверное была поддержка Direct3D и OpenGL). Неплохо "размазывалась" картинка в Кармагедоне и Q2. А вот в Halflife она уже почему-то глючила...
sailor
Цитата:
В savage поддержка D3D просто голяк, она как раз и глючит, а вот OpenGL сделан на славу.
Цитата:
там наверное была поддержка Direct3D и OpenGL
В savage поддержка D3D просто голяк, она как раз и глючит, а вот OpenGL сделан на славу.
sailor
Гы у меня такая видюха уже два года стоит.
Так как я игрухи пока-что забросил она меня устраивает.
CS - тянет, не ТNТ конечно
storm
Цитата:
Незнаю у меня в Контре с Директ3Д лучше тянет.
А драйверов под нее полно хороших. www.savagenews.com -- помойму
Гы у меня такая видюха уже два года стоит.
Так как я игрухи пока-что забросил она меня устраивает.
CS - тянет, не ТNТ конечно
storm
Цитата:
В savage поддержка D3D просто голяк, она как раз и глючит, а вот OpenGL сделан на славу
Незнаю у меня в Контре с Директ3Д лучше тянет.
А драйверов под нее полно хороших. www.savagenews.com -- помойму
storm
Цитата:
Могёт быть и так... Но в Халфе всё было бледное и мерцало .
Цитата:
В savage поддержка D3D просто голяк, она как раз и глючит, а вот OpenGL сделан на славу.
Могёт быть и так... Но в Халфе всё было бледное и мерцало .
DimoN
Цитата:
А у тебя какой? Может просто дрова новее.
sailor
Цитата:
Хе, это просто карта Лас-Вегаса была.
Цитата:
Незнаю у меня в Контре с Директ3Д лучше тянет.
А у тебя какой? Может просто дрова новее.
sailor
Цитата:
Могёт быть и так... Но в Халфе всё было бледное и мерцало
Хе, это просто карта Лас-Вегаса была.
У меня есть Savage4 на 8 мегов, нормальная карта, тока недельку помучаться пришлось. В Д3Д все нормально благодаря D3D_части от 8.10.33 дров (S3Graphics с тех пор забила на этот API и делала только хуже и хуже IMHO). А OpenGL раз от раза все лучше, а UT/DeusEx замечательно работает на Metal 2.0.3.0.
А дрова легко натвикать самому.
В общем, если в новые игры играть никто не собирается, а к старью претензий нет, да еще и комп слабый, карта самое то.
А дрова легко натвикать самому.
В общем, если в новые игры играть никто не собирается, а к старью претензий нет, да еще и комп слабый, карта самое то.
Drozd
Цитата:
Насколько замечательно?
Цитата:
а UT/DeusEx замечательно работает на Metal 2.0.3.0.
Насколько замечательно?
sailor
Цитата:
Играть можно, глюки пересчитываются по пальцам одной руки... А чего еще хотеть за 15$?
Цитата:
Насколько замечательно?
Играть можно, глюки пересчитываются по пальцам одной руки... А чего еще хотеть за 15$?
Drozd
Цитата:
Согласен, карта хорошая. Особенно для такой цены.
Цитата:
А чего еще хотеть за 15$?
Согласен, карта хорошая. Особенно для такой цены.
sailor
Цитата:
И компа такого.
Цитата:
Согласен, карта хорошая. Особенно для такой цены.
И компа такого.
storm
Цитата:
Какого?
Цитата:
И компа такого.
Какого?
sailor
Цитата:
Хилого.
Цитата:
Какого?
Хилого.
4 MB памяти явно не достаточно для современных игр. Лучше брать сразу c 32. У меня такая стоит от Creative, глюки терпимы, и скорость в норме.
Alexaz
Цитата:
Все равно старье.
С моей 64Mb DDR GeForce 2 Pro ее даже сравнивать не надо. Результат на лицо.
Цитата:
Лучше брать сразу c 32.
Все равно старье.
С моей 64Mb DDR GeForce 2 Pro ее даже сравнивать не надо. Результат на лицо.
storm
Цитата:
Ошибаешься. 64 ничем не лучше 32 в современных играх. Даже хуже (прирост производительности или ничтожный или даже отрицательный (!), а деньги за лишние модули памяти платить придётся). Так что 32 - наш выбор ! 64 метра рулят только у GeForce 3 .
Alexaz
Цитата:
Согласен. Но у меня сейчас с 16 - вроде пока хватает (пока не вышли Unreal2, Return to the castle of Wolfstein, DOOM3, Duke Nukem Forever, AVP2 и т.п. ).
Цитата:
Все равно старье.
С моей 64Mb DDR GeForce 2 Pro ее даже сравнивать не надо. Результат на лицо.
Ошибаешься. 64 ничем не лучше 32 в современных играх. Даже хуже (прирост производительности или ничтожный или даже отрицательный (!), а деньги за лишние модули памяти платить придётся). Так что 32 - наш выбор ! 64 метра рулят только у GeForce 3 .
Alexaz
Цитата:
Лучше брать сразу c 32
Согласен. Но у меня сейчас с 16 - вроде пока хватает (пока не вышли Unreal2, Return to the castle of Wolfstein, DOOM3, Duke Nukem Forever, AVP2 и т.п. ).
Да, 16 и сейчас хватает при ивгре в разрешениях ниже 1024х768. Выше - 32MB желательно. А вот Geforce 2 Pro с 64 MB на борту нужен для вытягивания высоких разрешений, наподобие 1600х1200х32. Если было бы меньше, то чип бы мог просто захлебнуться.
sailor
Цитата:
Нет тут я с тобой не согласен, когда ты поставишь аляйсинг на максимум и большое разрешение, тогда ты поймешь, что 32Мб явно не хватает, а у меня спокойно тянет без клинов.
Alexaz
Цитата:
Правильно, только разрешение и поменьше можно взять 1280х1024. Отличное разрешение, а качество на нем какое. Просто залюбуешься.
Цитата:
Цитата:
64 ничем не лучше 32 в современных играх.
Нет тут я с тобой не согласен, когда ты поставишь аляйсинг на максимум и большое разрешение, тогда ты поймешь, что 32Мб явно не хватает, а у меня спокойно тянет без клинов.
Alexaz
Цитата:
А вот Geforce 2 Pro с 64 MB на борту нужен для вытягивания высоких разрешений, наподобие 1600х1200х32.
Правильно, только разрешение и поменьше можно взять 1280х1024. Отличное разрешение, а качество на нем какое. Просто залюбуешься.
Цитата:
Если было бы меньше, то чип бы мог просто захлебнуться.
Alexaz
Цитата:
Cогласен. Но не всяк монитор потянет такой разрешак. Да и вообще-то как раз кол-во памяти на разрешак не очень то влияет. Тут скорее надо говорить о частоте памяти-процессора-GPU, а память нужна для хранения текстур.
storm
Цитата:
Я сам не тестил, но верю тестам профессионалов : 64 и 32 - показывают почти одинаковую производительность. Сам удивляюсь .
Цитата:
А вот Geforce 2 Pro с 64 MB на борту нужен для вытягивания высоких разрешений, наподобие 1600х1200х32.
Cогласен. Но не всяк монитор потянет такой разрешак. Да и вообще-то как раз кол-во памяти на разрешак не очень то влияет. Тут скорее надо говорить о частоте памяти-процессора-GPU, а память нужна для хранения текстур.
storm
Цитата:
Нет тут я с тобой не согласен, когда ты поставишь аляйсинг на максимум и большое разрешение, тогда ты поймешь, что 32Мб явно не хватает, а у меня спокойно тянет без клинов.
Я сам не тестил, но верю тестам профессионалов : 64 и 32 - показывают почти одинаковую производительность. Сам удивляюсь .
sailor
Цитата:
Мой моник позволяет. 21".
Цитата:
Поэтому я себе на максиму ставлю разрешение или анти-аляйзинг.
Цитата:
Такое быват, но 64 лучше когда нужно текстуры сохранять.
Цитата:
Правильно делаешь.
Цитата:
Но не всяк монитор потянет такой разрешак.
Мой моник позволяет. 21".
Цитата:
память нужна для хранения текстур.
Поэтому я себе на максиму ставлю разрешение или анти-аляйзинг.
Цитата:
Я сам не тестил, но верю тестам профессионалов : 64 и 32 - показывают почти одинаковую производительность.
Такое быват, но 64 лучше когда нужно текстуры сохранять.
Цитата:
Сам удивляюсь
Правильно делаешь.
storm
Цитата:
У большинства пользователей максимум 17" (у меня вообще 15 ).
Цитата:
Мой моник позволяет. 21
У большинства пользователей максимум 17" (у меня вообще 15 ).
Предыдущая тема: Видеокарты
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.