Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» APC Back-UPS Pro

Автор: STEEL
Дата сообщения: 26.03.2002 15:43
Трабл с Back-UPS Pro 280VA… Кто-нибудь работал с такой?
Никаких признаков жизни. При попытки включить, ничего не происходит.
С начала склонялись на аккумулятор, т.к. он был вздут и давал всего лишь 2V..
Поставили новый, абсолютно идентичный родному, никакого результата.. По прежнему
UPS не включается ;-( Где находятся предохранители? Что посоветуете.
Заранее благодарен.
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 26.03.2002 17:12
Предохранители обычно стоят рядом с входной розеткой.
Другой вариант - внутри корпуса. Все равно разбирать...

Теперь насчет аккумуляторов. Если старые вздулись, то не просто так же? Где-то короткое или, наоборот, обрыв. Надо всю схему смотреть. Скорее всего, вздулась часть элементов, не весь блок. Короткое в элементах как раз под результат - низкое выходное напряжение.
Автор: STEEL
Дата сообщения: 26.03.2002 17:54
OldGopher
Вот мне немного не понятно, что значит “аккумуляторов” ? Он один 12V/7.2Ah/20HR
Я считаю, что он вздулся из-за необратимой реакции. Т.к. у нас в Сочи (зимой) порой не бывает света по 2-3 недели. Так вот… в один прекрасный день из аккумулятора выжали всё, что можно и не зарядили… так он простоял 2-3 месяца, вздулся, из него потекла какая-то гадость неестественного цвета. И вот теперь он отказывается пускаться.
По-всей видимости, вы не видели систему Back-UPS PRO .. т.к. предохранителями там и не пахнет, а если они и есть, то имеет специфичную форму и просто, неопытный человек так просто их не найдёт ;-((
Простите я в электронике плохо разбираюсь, т.е. с железом вожусь и паяльником умею работать, но вот с электроприборами, типа трансформаторов и т.д. не сталкивался.
Что это может значить, «низкое выходное напряжение» ? Что значит «Короткое» ?
И ещё, может кто-нибудь в курсе, где можно найти схему для APC Back-UPS Pro 280VA ?
Заранее благодарен!
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 26.03.2002 22:41
STEEL
12 вольтовых аккумуляторов не бывает. Точнее, они стоили бы как сделанные целиком из палладия руками папы римского.

Аккумуляторы серебряно-цинковые (я так думаю, там стоят такие) развивают 1.2-1.4 вольта (не помню точно, но много меньше 12). И они набираются в батарею, по типу автомобильного - 12 вольт получается из батареи в шесть свинцово-кислотных элементов.

Вот часть элементов и вспучило...
Коротнуло у них внутри и они стали развивать 0 вольт. А остальные еще что-то там тянут...

У меня такой же UPS на 600VA . Предохранители стоят снаружи.

Касательно меньших систем, насколько мне известно, предохранители могут быть просто впаяны на плате, как делают на недорогих блоках питания. Если его заменить, а потом снова его выбьет - проблемы точно в схеме.


Добавлено
Кстати 280VA ~ 170W. Какой блок питания сейчас имеет 170W?

Дохловатый какой-то UPS...
Автор: STEEL
Дата сообщения: 31.03.2002 21:15
там есть схема которая следит за зарядом аккумуляторов. Если
оно менее 10 v бесперебойник не включится вообще!!!!
Как появилась эта неисправность? Сразу? Или он вообще не работал Если напряжение мение 10в. он и не включится....
Сколько аккумуляторов у тебя? 2?

Когда аккумуляторы дохлые они все равно могут показывать номинальное напряжение , а при пропадании 220 стремительно разряжаются.
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 31.03.2002 21:54
Не иначе как UPS часто включали на системы с более мощными БП.
Знакомое дело, я так спалил один.
У меня одна батарея, запечатанная. UPS системы Advice 600VA.
Ag-Zn...
Автор: aAAAa
Дата сообщения: 08.10.2002 12:02
Аналогичная проблема: Back-UPS Pro 280VA. Тож не включается. Правда у меня подозрение на батарею. Посмотрел на нее - ни вздутая и не мокрая. Должен ли УПС включаться если батарея отжила своё?. Симптомы следующие. Включаю блок - начинает мигать зеленая лампа, секунды через 2 часто-часто поискрит жёлтая и лампы гаснут. А после этого щелчки сек. через 2 очень долго.
Что делать?

Добавлено
А может она просто разрядиться и как её в этом случае зарядить?
Автор: igcomp
Дата сообщения: 08.10.2002 20:05
OldGopher

Цитата:
12 вольтовых аккумуляторов не бывает. Точнее, они стоили бы как сделанные целиком из палладия руками папы римского.


Цитата:
Аккумуляторы серебряно-цинковые (я так думаю, там стоят такие) развивают 1.2-1.4 вольта (не помню точно, но много меньше 12).


Это у тебя шутки такие. Ты не на подводном флоте работаешь?
Во всех UPS для снижения себестоимости стоят герметичные свинцовые аккумуляторы. На каждую банку приходится 2В. Поэтому бывают в основном на 6 и 12В. Привожу пример, где стоит на 12В например Leadman U550. Могу кучу APC превести, где стоят 12В. А в автомобиле тоже не на 12В аккумулятор? Не надо путать аккумуляторную ячейку с аккумулятором. Дороже серебрянно-цинковых, есть только серебрянно-палладиевые.

Никель Металл Гидридные батареи
и то в несколько раз дешевле.


Добавлено
Преимущества СЦ: Высокая энергия и высокий ток разряда. Недостатки: малое число циклов заряда/разряда(5-100), малое время службы(12-30 месяцев) . В СЦ аккумуляторе весом в 1КГ находится около 300Г Ag, 200Г Zn и около 300Г электролита KOH. Применяются в основном в однаразовых устройствах типа ракет и торпед Посмотреть можно о технических характеристиках тут
http://www.rigel.ru/assortrus/silverzink/szrecharge/. Если у тебя такой аккумулятор, срочно неси в скупку. Купишь несколько новых UPS.
Автор: STEEL
Дата сообщения: 08.10.2002 21:38
igcomp

зы, у меня аккумулятор далеко не такого типа
Автор: aAAAa
Дата сообщения: 09.10.2002 06:28
Ну дык как узнать, сдохла батарея или нет?
Автор: Massa
Дата сообщения: 09.10.2002 06:55
STEEL
На всех юрсах APC, которые я видел, сзади есть разъемы для питания и рядом с ними располагается - похожая на кнопку штука - в которой есть щель - из этой щели при перегрузке - выходит пластина - если ее назад воткнуть - то юпс включится.
Выдержка из мануала к юпсу: При возникновении значительной перегрузки может произойти срабатывание автоматического выключателя( выскакивает сбрасываемый центральный штырек автоматического выключателя). Если произошло срабатывание автоматического выключателя.
1. Для устранения перегрузки отсоеденить наименее необходимую нагрузку от ИБП.
2. Для повторного включения ИБП утопить штырек автоматического выключателя.

Автор: aAAAa
Дата сообщения: 09.10.2002 14:05
Спецы, отзовитесь...
Мне что батарею менять, в ремонт УПС тащить или сразу выкидывать?
Автор: igcomp
Дата сообщения: 09.10.2002 14:26
aAAAa
Обычно аккумуляторы, как и в автомобиле работуют не более 4-5 лет. Например аккумулятор как у STEEL 12V/7.2Ah/20HR у нас в Питере стоит 690 руб. На 90% надо менять батарею.
Автор: STEEL
Дата сообщения: 09.10.2002 14:35
а можно как-нибудь запустить упс без баттареи?
мне кто-то советовал подключить за место аккумулятора, какой-нибудь 12вольтовыый блок питания?!
Автор: igcomp
Дата сообщения: 09.10.2002 14:42
Massa
Эта штучка называется OVERLOAD PROTECTOR PUSH TO RESET

Добавлено
STEEL
BACK UP и без аккумуляторов работает, а вот Smart нет.
Автор: Strange
Дата сообщения: 09.10.2002 16:04
igcomp

Без аккума он работает совсем стрёмно... И то как стабилизатор.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 09.10.2002 18:05
Strange
И с аккумулятором он также работает. Так устроен Back-UPS(принцип релейного переключения, так называемый Stand-By), в отличии от Smart APS(Line-Interactive).
http://www.ixbt.com/peripheral/ups.html
Автор: STEEL
Дата сообщения: 09.10.2002 22:11
Да не работает он без аккумуляторов!!
Где написано, что работает?
Я уже сколько докуменнтов прочитаь
Автор: igcomp
Дата сообщения: 09.10.2002 23:15
STEEL
1 пост
Цитата:
Поставили новый, абсолютно идентичный родному, никакого результата..

А от сюда ты не понял, что сгорела электроника?

Цитата:
Да не работает он без аккумуляторов!!
Где написано, что работает?

Вроде чуть выше написал.
Ты сам себе противоречишь в 5 посте
Цитата:
мне кто-то советовал подключить за место аккумулятора, какой-нибудь 12вольтовыый блок питания?!
.
Учти что БП, не аккумулятор и 280/12~24А даже при 100% КПД UPSа, не выдержит.

Добавлено
Сегодня как раз подготовил три Smart APC на 400Вт(плоские такие очень удобные вместо подставки под монитор) на замену аккумуляторов и один 420Pro и один APC 600 Back-UPS. 420Pro и 600 работают без аккумуляторов, так что и 280Pro ни чем не отличается от 420Pro-это практика, а не голословные разговоры. У меня этих упсов немерено и постоянно приходится менять аккумуляторы, но электроника от Американской Конверсии подводила только один раз за последнии 9 лет.(Не повезло тебе, если электроника).

Добавлено
Но могу помочь советом, обычно горят транзисторы на радиаторах(их там несколько штук и для надежности работают в параллель).

Добавлено
Правда на 280 возможно только по 2 штуки, а может и по одному на одну половину транса(т.е. 2-4)

Добавлено
Ты читал, а я ремонтировал
Автор: Massa
Дата сообщения: 10.10.2002 05:54
igcomp
Чтот я не видел чтоб юпсы без аккумуляторов работали. Ты бы включил один из своих немерянных и посмотрел и нам бы написал. Все равно меняешь аккумуляторы. А так и козе понятно, что есть OFFLINE и ONLINE юпсы. Интересно и чет ты их меняешь - если они могут без батарей работать -
Автор: aAAAa
Дата сообщения: 10.10.2002 07:58
А ка узнать что аккумулятор менять надо? Напряжение померять или ток и сколько чего должно быть, напомню у меня Back-UPs Pro 280 белого цвета (не такой как сейчас продают, у моего даже сом-порта нету)
Автор: igcomp
Дата сообщения: 10.10.2002 09:32
Massa
Вчера специально снял аккумуляторы на замену и включил APC Back-UPS на 400Ватт, вовсю работает. А вот Smart-UPS на 250Вт и на 400Ватт не работают. Кроме того Smart и с новым аккумулятором не включишь, если нет 220В.

Цитата:
Интересно и чет ты их меняешь - если они могут без батарей работать

Когда есть 220В тогда работают. А если пропадет электричество, чо будет?
Автор: Massa
Дата сообщения: 10.10.2002 10:12
aAAAa
А мануал к юпсу есть? На моем ~ на морде есть лампочка, а под ней прямоугольник с точками наверху и с крестиком внутри - это индикатор замены аккумулятора. Если он красный - все - надо в течении 2-х недель менять.
Автор: aAAAa
Дата сообщения: 10.10.2002 11:27
Да не доходит дело до красных лампочек: включаю - мигает зеленая, потом желтая подрожжит и все гаснет, а раньше вроде бы красная горела, я уже не помнб - там их две: одна с крестиком, вторая типа перегрузки. У меня ещё есть back-ups 600 (не про) может из него выдернуть батарею, да попробовать на 280-м..?
Автор: Massa
Дата сообщения: 10.10.2002 12:18
aAAAa
После нажатия кнопки On/Off происходит следующее:
- Мигает зеленый индикатор On Line
- При выполнении самотестирования горит желтый индикатор On Battary
- После успешного завершения самотестирования будеть гореть только зеленый индикатор On Line.

ИБП автоматически выполняет самотестирование при включении.
-------------------------------------------------------------------------------
Это все из мануала - получается - что у тебя не проходит тест.
Вытащи все устройства из ИБП - кроме шнура питания и оставь на ночь - утром попробуй включить(ничего лишнего не подключая)
Если то же самое - то поробуй вытащить с 600 - перед тем как ставить - сравни вольтаж. Если будет то же - то как написано в мануале дальше - Не пользоваться ИБП. Отключить ИБП и произвести его ремонтно-техническое обслуживание.


Добавлено
Приустановке аккумулятора не перепутай + с -
Это важно.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 10.10.2002 12:38
aAAAa

Цитата:
У меня ещё есть back-ups 600 (не про) может из него выдернуть батарею, да попробовать на 280-м..?

Главное, чтобы напряжение было одинаковым. Можешь попробовать.
Автор: STEEL
Дата сообщения: 10.10.2002 12:51
igcomp

а шо делать тогда? у меня не пускается =(

где копать?
Автор: igcomp
Дата сообщения: 10.10.2002 17:14
STEEL
Только что вставил новые аккумуляторы в Smartы, включил и не работают. Несколько раз включал и не работают. Выключил, оставив включенными в электросеть. Включил через 15 минут и все заработало. Возможно 280Pro Line-Interactive, тогда подожди 15 минут и включи. Если не поможет, тогда посмотри для начала предохранитель. Обычно находится на плате(большой стеклянный) рядом с концами, которые идут от аккумулятора. Далее смотрим внимательно на плату управления, возможно что-то сгорело или холодная пайка. А далее вооружаемся тестером и звоним транзисторы.
Автор: STEEL
Дата сообщения: 10.10.2002 20:49
igcomp

нет, я не правильно написал тогда..
аккумулятор мне перепал в хорошем состоянии, но меня предупредили, что он может быть разряжен... тестером его проверял, действительно, разряжен
Автор: igcomp
Дата сообщения: 10.10.2002 21:53
STEEL
Если есть возможность вставить именно в настоящий Back-UPS разряженный аккумулятор. Поставь часов на 5-7 включенным UPS. Потом вытащи и поставь к себе и подожди 15 минут. Smart, как то привязывается к заряженному аккумулятору. Отдельно аккумулятор я заряжал следующим образом :
1. Расчитываем ток заряда( для кислотных ~1/5 от Ёмкости аккумулятора). К примеру 7Ач/5=1.4А, но в принципе для свинц-кисл можно и менять ток заряда в больших пределах. Далее последовательно с диодом ставим сопротивление(вместо сопротивления используем например кипятильник на 500Вт или лампочку). Схема примерно такая ~220------ДИОД(катод)|>(Анод)----Кипятильник-----Амперметр------ +Аккумулятор- ----------- второй конец в 220В. Если ток менее 1 А подбираем кипятильник ставим 1Квт. Ну кипятильник естественно в воду. На кипятильнике будет мощность намного меньше чем при номинальной нагрузке, т.е. (110-12)X1.4A=150Вт, так что вода особенно кипеть не будет. На практике проверено для 4Ач хватает 500Вт кипятильника, а для 7,5Ач-Киловатного. К сожалению в форуме не могу нарисовать схему зарядного устройства из одного конденсатора и двух диодов. Ёмкость конденсатора расчитывается естественно по формуле С=1/П*F*R(одна полуволна, поэтому не 2П). И главное при такой схеме счетчик в квартире не крутится при зарядке аккумулятора.

Добавлено
А про Smart(так понимаю новые Pro от APC) я объяснял в чем недостатки http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=27&topic=2274#1

Добавлено
Да когда новый UPS стоит 50-60 баков, а в нем аккумулятор за 20-30 баков - это чистый Back, если на много больше значит Smart и без нормального напряжения его не включишь.

Добавлено
Нарисовал картинку, чтобы было понятно

Страницы: 123

Предыдущая тема: ВИНТ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.