Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Поблема с аккумулятором на ноутбуке

Автор: Craze 17
Дата сообщения: 29.08.2003 11:51
Люди подскажите. У меня аккумулятор на ноуте стал работать буквально 5 минут. Купил ноут 3 месяца назад. Аккумулятор LION. Работать должен 2 часа, но даже сначала он работал 1,5. Как написано в инструкции его не рекомендуется вытаскивать при работе от сети, я так иделаю. Только на батареи я почти никогда не работал. Что можно сделать, чтобы вернуть его к жизни? или уже ничего?
Автор: igcomp
Дата сообщения: 29.08.2003 12:01
Craze 17

Цитата:
Купил ноут 3 месяца назад.

Неси в гарантийную мастерскую.
Автор: Craze 17
Дата сообщения: 29.08.2003 12:21
Аккумулятор не подлежит гарантии, ка расходный материал
Автор: igcomp
Дата сообщения: 29.08.2003 12:32
Craze 17
Это не батарейка.
Кто тебе такое сказал. Он же не отдельно стоит, а в составе ноута.
Автор: Craze 17
Дата сообщения: 29.08.2003 12:55
Мне сказали, что обменять аккумулятор нельзя. Это расходник. Место на компе для него даже не опечатано. Что-нибудь можно сделать?
Автор: Geo123
Дата сообщения: 29.08.2003 13:03
Craze 17
Попробуй обратиться в фирму-производитель. По-моему, парят тебя в магазине .
Автор: Andy
Дата сообщения: 29.08.2003 13:11
Craze 17 Поменяй ноутбук, если они упираются. И почитай внимательно гарантию, что там написано на этот счет.
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 31.08.2003 00:02
Craze 17
Парят тебя в магазине...Требуй от них документально поттверждённый отказ с указанием причин отказа и дуй в кометет по защите прав потребителя...

PS На ноутбуке аккамулятор-НЕОТЕМЛЕМАЯ часть изделия и никак не попадает под категорию расходных матерьялов... Ноут должен работать от батареи,а его возможность работы от сети 220В - это уже опция необязательная.
Автор: Craze 17
Дата сообщения: 31.08.2003 19:53
Цитата: "Парят тебя в магазине...Требуй от них документально поттверждённый отказ с указанием причин отказа и дуй в кометет по защите прав потребителя... "

Вот это точно? Т.к. надо быть полностью уверенным в этом ,перед тем, как "наезжать". Как достучаться до этого кометета, где найти?
Автор: UsSerg
Дата сообщения: 01.09.2003 06:26

Цитата:
Как достучаться до этого кометета, где найти?

В любом магазине по правилам торговли должен быть указан телефон этого комитета, или по твоему требованию продавцы просто обязаны назвать этот телефон. Если они тебе откажут в этом, зайди в любой другой близдежащий магазин и узнай там. А по поводу отказа у тебя будет лишний повод пойти в этот комитет и кроме отказа в замене аккумулятора, еще и сообщить им об отказе в предоставлении телефона комитета по защите прав потребителей. Они ох как этого не любят. Так что действуй и не тяни время.
Автор: Craze 17
Дата сообщения: 01.09.2003 08:04
Вот, что пишет ДИРЕКТОР компании по аське мне:
"... по гарантии батарею я Вам менять не буду, т.к. сам Gericom не несет годовую гарантию на эту самую батарею"
"Вообще ни одна мировая компания-производитель ноутов не несет гарантию на батареи, т.к. она причислена к расходникам"
И, что мне говорить, где взять факты и аргумены? Просто на словах нельзя. Ребят, выручайте, помогайте.
Кстати фирма продавшая мне ноут, находится вот тут http://www.abris-nb.ru/index.php
Автор: los2
Дата сообщения: 01.09.2003 15:54
IBM дает на батарею гарантию 1 год.Для обращения в комитет письменный отказ не обязателен.При продаже ноута как целостного изделия батарея является неотемлимой
частью-поэтому должны обменять либо сам ноут ,либо батарею.
Автор: Craze 17
Дата сообщения: 01.09.2003 17:18
А кто-нибудь может дать адрес в инете на сайт комитета? Я найти не могу никак. Московского нигде нет. Или может вот это он и есть? г. Москва, Большой Власьевский пер., д. 14/1, вход со двора; т/ф. 241-34-91, 928-68-34. Называются "КЛУБ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Автор: jakow77
Дата сообщения: 01.09.2003 17:40
счас по сайтам пошарился, сейчас они дают гарантию 2 года
(хотя это может только германские мерки - обязаловка)
причем в 2001 году только год было, как и написано на той странице *abris*
гарантия распостроняется и на батарейку
нашел страницу, где один выйграл, с подобной проблемой как у тебя
правда он купил 4 мес подержаный, и через месяц начались проблеммы
http://news.jensbenecke.de/article.php3?story_id=70&slashSess=2b58c4428ae42eb525a0883801b33a06
извени, на немецком но он выйграл , правда промучился 1 1/4 года
попробуй им это показать, может и запугаешь
как почитал этот расказ, не очень солидная компания
Автор: Craze 17
Дата сообщения: 01.09.2003 18:59
То jakow77:
Где именно, ты видел на сайте Абрис, что гарантия распространяется и на батарейку?
ЭТО очень интересно!
А вот с немецким у меня никак. Я его просто не знаю Остаётся поверить наслово!
Автор: jakow77
Дата сообщения: 01.09.2003 19:43
Craze 17
там же написано
Отличный ноутбук от австрийского производителя и ведущего европейского бренда!
Международная гарантия 1 год!
ненашел там ничего на *арбис* да и в описании должны такие вещи стоять
а на немецком сайте, небыло написано,
что на батарейку гарантия не распостроняется -- а в этом они принципиальны
даже на *ebay* пишут , если гарантия на батарейку другая-- они это ставять
подстраховываются, хотя бы мелкими буквами
а я этого не нашел

Страницы: 1

Предыдущая тема: Выбор 19`(18) дюймового LCD монитора


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.