Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Проблеммы с новым компом

Автор: ilver
Дата сообщения: 31.08.2003 12:44
Раньше у меня был старый селерон 600 mhz и я работал на нем и все было нормально, и тут я купил новый комп и теперь через каждое определеные время он зависает ! В чем дело ? Я заметил что зависает только когда я играю в counter-strike ! Что с компом ? почему виснет?
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 31.08.2003 13:00
Пока не пришло злое начальство (модераторы у нас ой какие строгие...) быстро сообщи свой конфиг поподробнее.
Проц, доска, память (в подробностях, кто производитель), диски и т.д. Какая ОС..
Автор: Pavel GL
Дата сообщения: 31.08.2003 13:35
ilver
Явно перегрев. Скорее всего видео.
Автор: ilver
Дата сообщения: 31.08.2003 13:35
Проц: CPU Intel PEntium 4 2.4 GHZ/512kb , Fsb 800 mhz, HT, 478, in box
Мать: Asus p4p800 deluxe Soc.478/i865PE/R/SA/6xH/F/U2/GL
Оперативка: 256 ddram 400 mhz PC 3200 - две штуки стоят одинаковые = 512 рам
Жеский: 80 gb Seagate B 7200.7 ST-380013AS SATA/8.5/7200/683/8mb
Видео: VGA 128 mb Leadtek GF4 A280 TD, ti4200-8x,250/256/4ns D/T
ОС: WinXP pro
Автор: storm
Дата сообщения: 31.08.2003 13:48
может игра глючит :-\
Автор: ilver
Дата сообщения: 31.08.2003 13:49
storm

не в этом дело ! Сейчас на другом компе ничего не виснет ,а на новом виснет !


Pavel GL

ну да наверно,я не знаю,, как исправить ?
Автор: zak666
Дата сообщения: 31.08.2003 15:40
ilver
для WinXP Pro по стандарту 512-это минимальный объем памяти, вообще для ее стабильной работы в 2 раза больше надо, это первое, второе-если ты с CD-Rom-а играешь, вполне вероятно, что может он виснуть, в том числе из за перегрева, а если нет-посмотри еще-правильные ли дрова стоят к видеокарте и наконец, попробуй проапдейтить DirectX до последней версии на WinUpdate.com
Автор: Geo123
Дата сообщения: 31.08.2003 16:22
zak666

Цитата:
для WinXP Pro по стандарту 512-это минимальный объем памяти

Ты чего?
Windows XP Professional System Requirements


Цитата:
128 megabytes (MB) of RAM or higher recommended (64 MB minimum supported; may limit performance and some features)


Это для Windows Server 2003 Datacenter Edition
Minimum RAM - 512 MB, Recommended Minimum RAM - 1 GB.
Ссылка
Автор: ilver
Дата сообщения: 31.08.2003 16:39
zak666

Про рамы ты точно не прав! У меня на 128 рамах работало и очень хорошо !

Geo123

севрер 2003 у меня работал на 256 спокойно
Автор: Geo123
Дата сообщения: 31.08.2003 16:44
ilver
Я про
Цитата:
Datacenter Edition

Автор: Pavel GL
Дата сообщения: 31.08.2003 17:05
zak666

Цитата:
для WinXP Pro по стандарту 512-это минимальный объем памяти, вообще для ее стабильной работы в 2 раза больше надо

Полный бред!

ilver
Какое охлаждение на видеокарте?
Автор: qwd
Дата сообщения: 31.08.2003 17:27
а на процессоре термопаста вообще имеется или как?

снимай крышку корпуса, смотри, откуда жар идет.
Автор: Pavel GL
Дата сообщения: 31.08.2003 17:45
qwd

Цитата:
а на процессоре термопаста вообще имеется или как?

На ВОХ-овых кулерах какая-то хреновина приклеена теплопроводящая и термопаста в принципе не требуется.
Автор: Corporal
Дата сообщения: 31.08.2003 17:49
Конфигурация внушительная , мож блок питания не тянет ?
Автор: HoC
Дата сообщения: 31.08.2003 17:55
ilver
Cообщи температуру проца и видео.
Если ты не играеш а так в винде то комп не виснет? И примерно через сколько времени ое виснет? Что за куллер на процэ? Скорей всего трабла в видюхе! Поставь еще один фан чтоб на нее дул
гуд лак, дэ бомб хэз бин плэнтэд.. ( He один ты в кэ эс играеш.. )
Автор: ilver
Дата сообщения: 31.08.2003 18:02
HoC

Да скорее всего дел вв видео, потому что виснет только в игре !!!!!


Цитата:
( He один ты в кэ эс играеш..


у меня свой сервер

Pavel GL

как узнать охлождение ???
Автор: zak666
Дата сообщения: 31.08.2003 18:02
Geo123

Цитата:
Ты чего?

мои данные из книги PC Hardware Bible(2003г), что пишут, то и передаю.
Цитата(в точном переводе): Хотя считается что для OS WinXp Pro подходит минимальная конфигурация 128mb как для WinXp Home, мы с этим не согласны. Оптимальным значением по результатам многочисленных тестирований, проведенных нашей командой, минимальное 512mb, а в идеале 1024mb... конец цитаты. Сорри за оффтоп.

Добавлено
ilver

Цитата:
Про рамы ты точно не прав! У меня на 128 рамах работало и очень хорошо !

работало что? Запусти на 128 в winXpPro ну скажем 4 одновременных задачи вроде Photoshop(первая) DW MX(вторая) IE6 (третья) и четвертая ну пусть будет CloneDVD-боюсь тут и гигабайта не хватит
Автор: HoC
Дата сообщения: 31.08.2003 18:28

Цитата:
у меня свой сервер

герой ссср
Автор: ilver
Дата сообщения: 31.08.2003 18:32
HoC

хех
Автор: MdMF
Дата сообщения: 31.08.2003 19:10
Набазарили много, а толку...
Ув. Ilver, для начала хотелось бы немного поподробнее о характере зависания. Как это происходит и выводит ли к.-л. ошибки.
С высокой степенью вероятности можно грешить на поддержку используемых протоколов в работе видеокарты.
а. план понятен, что винт используется отличный от предыдущего и ХР ставился не в параллель со старым;
б. ось ставилась с нуля, а не путём обновления старой;
в. в BIOS активированы используемые игрой настройки протоколов;
г. для данной версии GF используется DirectX 8.x;
д. ось установлена не на NTFS;
е. используются современные дрова для видеокарты;
ж. предыдущая машина тоже работала на ХР;
з. никакой софт не конфликтует с использованием протоколов видеокарты.

Информация для толковых, но немного ленивых спецов:
1. VGA
Чип NVIDIA GeForce4 Ti 4200 8x
AGP 8x
800x600 240 Гц
1024х768 16 бит - 240 Гц, 32 бита - 200 Гц
1280х1024 16 бит - 170 Гц, 32 бита - 150 Гц
1600х1200 16 бит - 120 Гц, 32 бита - 100 Гц
1920х1080 16 бит - 100 Гц, 32 бита - 85 Гц
1920х1200 16 бит - 100 Гц, 32 бита - 85 Гц
1920х1440 16 бит - 85 Гц, 32 бита - 75 Гц
2048х1536 16 бит - 75 Гц, 32 бита - 60 Гц
Охлаждение Радиатор + вентилятор; радиатор закрывает микросхемы памяти
Поддержка API DirectX 8.x, OpenGL 1.3
TV in Композитный и S-Video (оба входа - на коммутационном блоке)
TV out Композитный и S-Video (оба выхода - на коммутационном блоке); поддержка NTSC/PAL и разрешений до 800 x 600
Интерфейс 15-пиновый коннектор D-Sub, коннетор DVI (поддержка разрешений до 1280 x 1024)

2. MB
Чипсет Intel 865PЕ + ICH5R
Частота шины 400/533/800 МГц
Экспериментальные частоты шины 100 - 400 МГц с шагом 1 МГц
Гнездо процессора Socket478
Поддержка типов процессоров Intel Pentium 4/ Celeron
Поддержка Hyper Threading Есть
AGP Pro/ 8x/ 4x
Количество разъемов PCI 5
Количество разъемов DDR DIMM 4
Тип поддерживаемой памяти Двухканальная архитектура памяти; поддерживаются модули PC3200 (DDR400), PC2700 (DDR333), PC2100 (DDR266) без ECC.
Max объем оперативной памяти 4 Гб
Беспроводная связь Коннектор ASUS WIFI для подключения модуля WiFi (приобретается отдельно)
Serial ATA 2 разъема Serial ATA с возможностью создания RAID 0 массива
Поддержка UDMA/100 2 канала с возможностью подключения до 4х устройств.
Поддержка UDMA/133 2 канала интегрированного RAID контроллера
Сеть 3COM 3C940 Gigabit LAN PCI, 10/100/1000 Мбит/сек
Формат платы ATX, 305 x 244 мм
BIOS AMI BIOS
IDE RAID-контроллер VIA6410 2 канала, до 4х устройств, массивы уровня 0, 1, 0+1, JBOD.
Контроллер IEEE-1394 VIA, 2 порта IEEE-1394
Клавиатура/мышь PS/2
Порты 4 x USB 2.0, LPT, COM, RJ45 LAN, IEEE1394 (FireWire), аудиоразъемы
Звук 6-канальный кодек ADI AD1985 SoundMAX

С уважением, MMF.
Автор: ilver
Дата сообщения: 31.08.2003 19:30
Ща попробую обнвоить драва и directx

Добавлено
Обновил ! Все равно виснет ! После целого дня работы компа,я решил зайти поиграть и зашел и через 3 мин завис комп ! В чем может быть дело ?
Автор: HoC
Дата сообщения: 31.08.2003 23:20
ilver
Перегрев!
Яж спросил какая температура cpu/video.
Папробуй дабавить еще 1 фан чтоб дул на видео.
Автор: zak666
Дата сообщения: 01.09.2003 00:58
ilver

Цитата:
После целого дня работы компа,я решил зайти поиграть и зашел и через 3 мин завис комп ! В чем может быть дело ?

ты так и не сказал-с CD-Rom ты игру запускаешь, или с винта. Че то тут странно, целый день комп работал а на игре виснет, если Cd-Rom установлен сразу над винтом(или если 2 винта рядом стоят)то действительно бывает жуткий перегрев и даже возможно возгорание, особенно если Cd-Rom с одним фаном или без фана(и такие видал) или если один винт с UDMA а другой только PIO. Наконец просто элементарно в биосе глянь температуру проца и скорость его фана. И еще на всякий случай глянь ка-не очутился ли у тебя на тачке червь Lovesan(Lovsan), ибо эта пакость, в частности, убивает сразу файл подкачки и машина остается без виртуальной памяти, я конечно понимаю что 512мб хватит для ворда или там просмотра форума, но для хорошей игры(я настаиваю)нужно более гигабайта, либо более полугига виртуальной памяти. В общем-вот такие рекомендации.
Автор: Geo123
Дата сообщения: 01.09.2003 09:19
zak666

Цитата:
но для хорошей игры(я настаиваю)нужно более гигабайта, либо более полугига виртуальной памяти.

Так ты про виртуалку говорил? А я про RAM . Но размер виртуалки впрямую зависит от размера оперативки, да и не поможет тебе Гиг вируальной, если оперативной мало.
Сорри, .
ilver
Ты температуры компа проверял программно? Например, Hardware Monitor?
Автор: Andy
Дата сообщения: 01.09.2003 09:47
zak666
Цитата:
червь Lovesan(Lovsan), ибо эта пакость, в частности, убивает сразу файл подкачки и машина остается без виртуальной памяти
Если речь идет Win32.HLLW.LoveSan.11296, (другие его названия - W32/Lovsan.worm, W32.Blaster.Worm, WORM_MSBLAST.A.), то он вызывает самопроизвольный перезапуск компьютера, находящегося в сети и работающего под XP (под W2k возможно появление сообщения об ошибке системной программы svchost.exe). У нас в локалке 11-12 августа именно так и было, и никто не жаловался на убитие swap'а. Может повезло народу А ilver, конечно, провериться не помешает, хотя дело не в этом. Я бы не ставил последние дрова под видюху, это - раз, и во-вторых, для чистоты эксперимента, поставил бы другую на время игры. И посмотрел на результат.
Автор: zak666
Дата сообщения: 01.09.2003 10:03
Geo123

Цитата:
Так ты про виртуалку говорил?

нет, про оперативку Именно гигабайт оперативки нужен для мощной игры, ну а когда оперативки мало, как в данном примере, то нужно виртуальной памяти столько, сколько не хватает для игры. Однако, как мы знаем, виртуальная память в отличие от оперативной сначала обращается к диску, поэтому тормоза все равно возможны
Andy

Цитата:
У нас в локалке 11-12 августа именно так и было, и никто не жаловался на убитие swap'а.

а вот у меня именно так было на локальном компе, убитый своп и невозможность его снова задать, то есть ты задаешь в параметрах быстродействия, как обычно, min 2, max 382, а он не создается(пока не удалишь Lovsan) и мощные приложения именно так как в приведенном примере висели из за нехватки памяти.
сорри за оффтоп, но боюсь в этом случае все дело именно в Lovsan-е может быть или все же в нехватке памяти, посмотрим...
Автор: Almaz
Дата сообщения: 01.09.2003 11:58
ilver
было у дочки похожее, оказалось, что память. повынимай линейки по очереди, авось поможет. все равно свежих идей нет. имхо через три минуты перегрев - слишком быстро
Автор: ilver
Дата сообщения: 01.09.2003 13:01
Память нормальная строго !
Игру запускаю с винта !

Может дело в видео ?
Автор: HoC
Дата сообщения: 01.09.2003 13:04
ilver
Ты из эстонии?
Автор: ilver
Дата сообщения: 01.09.2003 13:05
HoC

да

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Спутниковое ТВ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.