xntx Ты так рьяно вступил в полемику, что закрадывается подозрение: а ты, случайно, не дилер брендовский?
Интересно, какой процент получаешь? (это в тему цен на брэндовые ПК)
ОК, отвечаем по порядку...
1. Начнём с того, что работаю я не в одиночку, так что даже если и уеду, клиент особо не пострадает (ну разве что одним IT-специалистом в городе станет меньше... зато в другом - станет больше
) А основное бремя гарантии несёт поставщик (они у меня все надёжные и проверенные временем, с однодневками не работаю). Кстати насчёт гарантии - её теперь как минимум на год предоставляют на радиорынке, что тогда говорить о солидных салонах?
Уже 2 года как моя основная специализация - техническая поддержка и ремонт ПК. По желанию заказчика провожу консультации и техническую экспертизу перед покупкой. В этом случае я получаю 10 баксов с клиента и дилерское вознаграждение от фирмы (а с брендами я тоже работаю, хоть и редко - клиент не хочет). В этом случае клиент получает БЕСПЛАТНЫЙ суппорт по телефону на ВСЁ время эксплуатации. Также бесплатный суппорт без выезда к клиенту. Но поверь, большинство из них более устроит, если я приеду и за нормальную сумму сделаю всю работу у них дома/в офисе сам, потому что им некогда/нехотят/неумеют. Могу также полностью самостоятельно собрать компьютер, а не в салоне, мне (и клиенту) только выгодней будет, придётся только позвонить и (или) поездить по городу к паре-тройке всё тех же надёжных поставщиков в поисках тех же комплектующих, но за меньшие деньги. Суппорт - на тех же условиях. Так зачем мне брать сразу при продаже большие деньги за суппорт, который им не понадобится? А не понадобится он ещё вот по какой причине:
2.
Цитата: Дело то все в сервисе, ты за это платишь деньги, а не за надпись "HP" как думают многие (вырезано) а ты что думаешь, в брендовых фирмах ламеры сидят? натыкали плат и аляля? на ковеер?
Сидят-то не ламеры, они прекрасно справляются с ТИПОВОЙ конфигурацией серийно выпускаемого ПК, и более-менее хорошо и удобно проводят типовой же суппорт... А если вопрос не стандартный - услышишь что-то типа "Обратитесь к поставщику соответствующего программного обеспечения"
А куда бедному юзеру податься, если он не может настроить печать из AutoCAD`а? Или не знает как настроить программу экранного чтения текста? На этот случай есть я (и не только я).
3. Для многих случаев и конфигурация компьютера должна быть особой, не типовой... Например, среди моих клиентов есть уважаемые люди - директора заводов, юристы, учителя... Но - ПОЛНОСТЬЮ незрячие. Им компьютер в прямом смысле слова заменяет глаза, и даёт возможность полноценно работать и отдыхать. Не буду здесь рассказывать все тонкости, скажу только, что в городе есть 2 предприятия Общества слепых, и около 10 чел имеют компьютер дома. Так почему они обращаются только ко мне? Потому что я не пожалел времени на изучение всей их специфики. А между прочим, у них имеется 2 компа от DELL. Как думаешь, им нужен брендовский Суппорт? Осмелюсь утверждать - НЕТ!
Это только один пример, а можно привести ещё кучу.
4.
Цитата: Так-же неизвестно, не придерешься ли ты к поломке. Вот допустим будет у тебя вещь которая имеет явно физическую поломку, какая гарантия точо, что ты не скажешь "нет" когда я тебе принесу сидюк который не выплевывает картку изза того что комп с кровати уронили?
Обычно после этого летит к чертям не сидюк, а винт, - гнётся шпиндель... Такие поломки в результате механических повреждений легко определимы, разве что определяющего самого роняли с кровати
и отказ в бесплатной замене чётко указан в гарантийном листе. Хотя случаи бывают разные, и иногда приходится идти навстречу клиенту, тем более что репутация дороже...
5.
Цитата: может быть марки не те, но ломаются они в пару раз реже
потому что продаются в пару раз реже
А ты гришь - статистика...
6.
Цитата: кстати что ты считаешь "сверхинтенсивная эксплутация"? я например свою такой не считаю. а у моего компа аптайм 97%
Сверхинтенсивная - это та, которую не представляет подавляющее большинство юзеров. Мой комп 6 час в сутки работает в интернете, затем рипанье DVD, захват видео, кодирование видео и звука, просмотр TB и фильмов, работа в фотошопе, иллюстраторе и кореле, сканирование и распечатка... продолжать? ок, продолжаю - он ещё работает как тестовая система, а ещё игры, факс, офис.... И всё это 3 года круглые сутки с перерывом только если надо вставить очередную железку, и всё это на 733 селероне на сотой шине (результирующая частота 1,11 ГГц) с минимальными таймингами и разогнанном радеоне с 2 мониторами... Как, слабо?
В общем мой всем совет - подходите взвешенно к покупке компьютера, и если есть сомнения - не стесняйтесь просить помощи у профессионалов, и даже не жмитесь - заплатите, потом дешевле выйдет... Или сами станьте профессионалами
И пусть ваш комп прослужит вам долгие годы, будь то бренд или "конструктор"
Сорри за длинный пост... Модератор, прошу пощадить и не вырезать