vzbzdnov 1. Поздравляю с новым рангом!
2. Если провести всё через левое ИПБОЮЛ, а самому обогатиться (геморрой):
2.1. Представь, сколько времени уйдёт на сборку, настройку, установку и внедрение у одного человека.
2.2. Два компа в час - никакого качества. Это кощунство над машиной. Сырости будет... Да и не бывает сборки без проблем.
2.3. Не стоит забывать про процент допуска физических косяков при сборке. Случайно спровоцирует скол кристалла, допустим, и сам же будет за это платить.
2.4. Если собирать с другом под пиво, то будет выще трандец
Ваще молчу про пионеров...
2.5. Гарантийное обслуживание. С реализацией обслуги будет полный писец, если он ещё сам будет их админить. Через битый месяц всё проклянёт и уволится.
2.6. отваливается вопрос с рассрочкой.
2.7. Никто не говорил, что создатель темы - грамотный техник. Как я понимаю, это юная леди
3. Если реализовать централизованный закуп (корыстный):
3.1. При выборе поставщика можно и без того навариться на штучку-другую, главное привлечь своих людей, чтобы информация не ушла.
3.2. Занимаемся только своей работой, доверяя технические и сервисные моменты поставщику, периодически навариваясь и на них
3.3. Выбиваем от директора официальную благодарность поставщику за надёжное партнёрство. Далее постепенно отрабатываем механизм взаимодействия с поставщиком (регулярно пьём водку с начальником корпоративного отдела, по выходным играем в боулинг) и снимаем обварные сливки с плодов дальнейшего тесного сотрудничества (ведь никто не говорит, что начальник корпоративного отдела, пропуская часть средств мимо кассы, сам на этом не варится).
3.4. Далее можно неофициально закупать на шариках себе оборудование, предоставлять посредством связи с начальником корпоративного отдела неофициальную рассрочку платежей, демонстрировать отношение поставщика (в виде подарков и т.д.), тем самым укрепляя связь компании с поставщиком и своё выгодное положение.
4. Если закупить посредством тендера (вариант для компании):
4.1. Минимальные расценки для компании (себе устную благодарность и намёк на карьерный рост).
4.2. Обособленные рамки корпоративного обслуживания.
4.3. Можно и с расширенной гарантией.
4.4. Дальнейшие ценовые льготы с этом поставщиком.
Вот возможные варианты...
Короче, дело это очень интересное, и к нему необходимо подходить более грамотно