Цитата: Зачем хамить?
Я не хамлю, я констатирую
Цитата: Если Вы пребываете в уверенности, что провайдер Вам обязан гарантировать мегабиты для всех, по вашему, нормальных ресурсов,
Я пребываю в уверенности, что провайдер обязан обеспечить заявленную скорость в мир (интернет), а не только к своим ресурсам (свой сайт) или внутри своей сетки.
Если он не может обеспечить то должен заявлять то что может и брать меньше денег. Вот и все.
Конкретно по поводу этого
Цитата: провайдер Вам обязан гарантировать мегабиты для всех, по вашему, нормальных ресурсов
то я такого не говорил.
Вот ведь сидит такой же человек в техподдержке и начинает сначала делать из пользователя дурака, что я требую от него скорость с сайта мелкомягких 2Мб, хотя и дауну понятно что требовать надо от сайта microsoft.
И начинаешь перед ним распинаться, что у соседа через стенку 2Мб с того же сайта держится. Что с рапиды на премиуме тоже скорость не поднимается до заявленной. Для меня это и есть нормальные сайты, способность отдавать у которых в разы перекрывает мою скорость плюс они еще могут отдавать так огромному количеству подключившихся.
Потом начинаются дежурные отмазки про вирусы, файрволы и т.д. Ведь это легче чем встать и посмотреть у себя что не так.
Слава богу что их становится все меньше.
Я честное слово не хотел оскорблять кого то распиная тут как для первокласников. Но какие вопросы, такие и ответы. Некоторым не понятно.
Общался не очень давно с такими. Человеку подключили интернет по сетке. А у него через пару дней весь трафик выкачали (и деньги естественно кончились). По статистике трафика все хорошо. Показано что якобы он его и скачал. Но по статистике подключений - выходит, что качал он не подключаясь (а он действительно в это время не подключался). И тоже начались эти разговоры про вирусы и т.д. пока не ткнул носом, что вы не правы и должны денег. Так они обещали разобраться. Разбирались неизвестно сколько, уведомить не удосужились. А этот человек как нормальный человек не подключался, ждал когда же они разберутся. Через недели две оказалось, что они деньги вернули, но за это время кончился месяц и они эти деньги благополучно списали в счет абонплаты следующего месяца (опять в минусе). И получилось что месяц не пользовались, а платили. Маленький "честный" обман. Пользователь должен проверяться в личном кабинете. Но когда неопытный пользователь сталкивается с таким, то он ждет, что его уведомят по телефону, все переговоры то по телефону были. И не подключается, чтоб ему еще чего не приписали.
------
Как у Райкина: "Я сразу понял что обман, но не понял что оптический".