Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Периферийные устройства»

» Проблемы со сканером Genius ColorPage Vivid3X USB

Автор: jek1976
Дата сообщения: 11.02.2010 21:33
Есть сканер Genius ColorPage Vivid3X USB.
Скачиваю для него драйвер с оффиц. сайта Genius и устанавливаю его. Перегружаюсь...
Загружаю профиль (любой, включая администраторский) и винда каждый раз упорно пишет: "Scaner not found!".

Раньше стояла Win2K, сканер работал, а после недавнего перехода на официальную WinXP - с ним появились эти проблемы!

Пробовал подключать сканер к компу во время работы, так винда ругается на "Неопознанное устройство"!


Что делать?



Добавлено:
Ребята, есть ли какие-нибудь универсальные драйвера для сканеров, обеспечивающие их нормальную функциональность?
Автор: Akam1
Дата сообщения: 12.02.2010 02:52
jek1976
Цитата:
Скачиваю для него драйвер с оффиц. сайта Genius и устанавливаю его. Перегружаюсь...
После перезагрузки сканер виден нормально в Диспетчере устройств?
Ставили http://download.geniusnet.com/scanner/v3x_xe.exe? Там нет никакого Readme с порядком установки?
Ставил на днях Mustek, установщик отработал свое, перезапускаю, прога фирменная в трее "висит", однако сканера не видит. Захожу в Диспетчер устройств - сканер до сих пор с вопросительным знаком. Захожу в его Свойства, обновить драйвер, указываю "Автоматически", он из закромов достает те драйвера, что ставил в первый раз. Т.е. он в первый раз их просто распаковал в системные папки, но не обновил сам сканер.
Автор: jek1976
Дата сообщения: 12.02.2010 23:07

Цитата:
После перезагрузки сканер виден нормально в Диспетчере устройств?

Удивительно, но виден нормально!



Цитата:
Ставили http://download.geniusnet.com/scanner/v3x_xe.exe? Там нет никакого Readme с порядком установки?

Да, ставил, но указанный там порядок невольно приходится нарушать, т.к. не все получается так, как там написано. Кроме того, там устанавливают не Vivid3X, а Vivid4X. Но это, наверное, не принципиально.

После установки я попытался отсканировать документ: все шло нормально, но в конце сканирования вдруг появилась "Ошибка передачи данных".

Даже не знаю, чего дальше делать.
Автор: Akam1
Дата сообщения: 15.02.2010 04:24
jek1976
Кабель, с помощью которого подключен сканер какой? Длина?
Автор: jek1976
Дата сообщения: 15.02.2010 10:16
Кабель родной (60-80см), но дополнительно к нему подключен USB-удлинитель (1.5м). Раньше это работало вообще безо всяких проблем и не один год. Чудеса начались после установки WinXP.
Автор: Akam1
Дата сообщения: 16.02.2010 01:44
jek1976
Без удлинителя пробовали?
Автор: jek1976
Дата сообщения: 16.02.2010 14:33
Да, пробовал. Только что и на другой машине (для чистоты эксперимента).

А вообще я делал так:
1) поставил драйвер с CD, прилагаемого к сканеру (сканер был отключен);
2) перегрузился;
3) при новой загрузке XP сказала, что обнаружено новое устройство и предложила установить к нему драйвер - автоматически или взять из указанной папки; я выбрал второй вариант;
4) в следующем диалоговом окне я указал путь туда, откуда брать софт - с CD, прилагаемого к сканеру!;
5) затем было предупреждение о непроверенной совместимости драйвера с XP; я согласился;
странно, но не было диалогового окна со списком выбора драйверов (как указано в инструкции)!
6) потом драйвера доустановились.

Я попробовал запустить утилиту KYESCAN - драйвер заработал! Отсканировал пару листочков - всё работало без проблем!

Потом я перегрузил ПК и при загрузке стало "опять двадцать пять" - сообщение Scaner not found!

Добавлено:
После этого я использовал патчер patch-v3.exe, скачанный с сайта nix.ru.
Но сканер по-прежнему не видится!
Автор: jek1976
Дата сообщения: 20.02.2010 18:46
Сегодня попробовал установить драйвер сканера по новой: в результате, сканер ожил, но после первой перезагрузки лампа на нем горит, в Диспетчере устройств он виден, но при инициализации KEYSCAN, опять появляется ошибка.
Автор: jek1976
Дата сообщения: 24.02.2010 21:50
Akam1
Ну что, не поможете?
Автор: Akam1
Дата сообщения: 25.02.2010 01:24
К сожалению - давать "диагноз по телефону" не мой конёк.
У меня никогда не было такого сканера и чтобы точнее Вам помочь, мне необходимо видеть сканер и все остальное "вживую".
Автор: jek1976
Дата сообщения: 25.02.2010 01:31
Ну иногда и по телефону тоже можно...

А с Mustek проблему решили?
Автор: Akam1
Дата сообщения: 25.02.2010 01:36

Цитата:
А с Mustek проблему решили?
Да, я же все написал.
Автор: ghosty
Дата сообщения: 25.02.2010 01:45
Я бы посоветовал просто обменять сканер на "более другой" (только не на Mustek). Деньги, которые, как Вы думаете, Вы сэкономили при покупке, на самом деле, выльются в то время, которое будет потрачено на борьбу с глюками.

Genius - это нет-нет-нет!
Автор: jek1976
Дата сообщения: 25.02.2010 14:16
Речь идет о сканере, находящемся на работе.
Скоро соберемся купить новый. Подскажите, на каких моделях можно остановиться?
Автор: Akam1
Дата сообщения: 26.02.2010 02:19
jek1976
Цитата:
Скоро соберемся купить новый. Подскажите, на каких моделях можно остановиться?
Выбор планшетного сканера.
Автор: jek1976
Дата сообщения: 26.02.2010 21:21
OK, спасибо.
Автор: StefaniLija
Дата сообщения: 11.11.2010 13:14
Подскажите плизз..купила сканер на днях...с установочным диском...всё вроде установилось, сканирует чб текст нормально(ток оочень долго, где то мин 4,5)...а вот вместо цветного текста( зелёного) выдёт неизвестные символы...в чем, хотя бы примерно, может быть проблема?
Автор: jek1976
Дата сообщения: 21.11.2011 12:01
А нет ли там никаких автоматических распознаваний текста?

Страницы: 1

Предыдущая тема: UPS Tripplite omni pro 675


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.