Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Microsoft Windows»

» Пропадает звук не Generic Host Process for Win32 Services

Автор: Aguru
Дата сообщения: 23.11.2008 00:20
Стал пропадать звук. Сначала тема меняется на классическую, потом назад.
Жму в трее на громкость пишет: "Активных устройств-микшеров не обнаружено. Для установки устройства откройте панель управления, щелкните "Принтеры и другое оборудование", а затем "Установка оборудования". Данное приложение заканчивает работу. "OK"". В остальных программах(плеерах) пишет что нет аудио драйвера. После перезагрузки звук появляется.
Заплатки от Generic Host Process for Win32 Services стоят. Антивирус "Каспер 7-ой" с последними обновлениями.
ОС - Windows XP SP2.
Автор: Zdd
Дата сообщения: 25.11.2008 18:15
может это странно, но загрузись в безопасном режиме и проверь систему на вирусы (установив максимальные параметры проверки)
в настройках касперского, где проактивная зашита включи мониторинг системного реестра Или любой другой програмой отследи кто лезит в реестр.
у меня вирус был при подобной ошибки
Автор: Mr_Bungle
Дата сообщения: 25.01.2009 07:33

Цитата:
Данная проблема связана с несколькими багами системной службы 'Сервер' (в частности, в модуле netapi32.dll) при работе в сети под Windows XP SP1/SP2/SP3. Для устранения данной проблемы пользователям одиночных машин (т.е. компьютеры которых не связаны с др. машинами локальной сеткой) необходимо проделать следующее: нажимаете комбинацию клавиш Microsoft+R (пояснение: 'Microsoft' - клавиша с изображением фирменного значка Микрософт); в появившемся окошке с командной строкой набираете текст msconfig и жмете 'ОК'; в открывшемся окне заходите в закладку 'Службы' (Services) и убираете галочки с пунктов 'Сервер' (Server) и 'Рабочая станция' (Workstation), после чего также жмете 'ОК'; перезагружаете компьютер и в появившемся окне с сообщением ставите галочку и жмете 'ОК'.

Произведенные изменения никак не скажутся на работоспособности Интернет-коннекта или чего-либо др. Внимание! Важно! Если Ваш компьютер связан с др. компьютерами локальной сети и содержит общие папки и файлы, к которым должны иметь доступ остальные участники рабочей группы, или же Ваш компьютер является сервером-маршрутизатором (выполняет роль шлюза), через который др. компьютеры подключаются к Интернет-сети, или же имеется VPN-подлкючение, использующее шлюз на локальном транзитном сервере Вашего Интернет-провайдера, то службы 'Сервер' и 'Рабочая станция' отключать нельзя, т.к. это приведет к неработоспособности локальных соединений с др. компьютерами.
В данной ситуации, для устранения вышеуказанной проблемы необходимо скачать с сайта Микрософт и установить у себя на компьютере патчи со следующими номерами: для Windows XP SP1 - KB921883 и KB923414; для Windows XP SP2 - KB923414, KB924270 и KB958644; для Windows XP SP3 - KB958644.

Для русскоязычной версии Виндовс (если Вы использовали руссификатор системного интерфейса, то нижеуказанная ссылка Вам не подойдет; см. далее ссылку для англ. интерфейса) патчи можно скачать отсюда: http://www.microsoft.com/downloads/Search.aspx?displaylang=ru Для англоязычной версии Виндовс (с оригинальным английским интерфейсом или с русским, установленным при помощи руссификатора) используйте ссылку http://www.microsoft.com/downloads/Search.aspx?displaylang=en

Перед установкой патчей обязательно выгрузите из системы (только из памяти - удалять ничего не нужно!) антивирусы и фаерволлы, такие, как, например, Outpost Pro, ZoneAlarm Pro, Kaspersky Internet Security и т.п. Учтите, что установка патчей при активном защитном ПО может привести к некорректностям в последующей работе системы; снова активизировать защиту Вы сможете сразу же после инсталляции патчей в систему. Также не забывайте после установки каждого из патчей перезагружать компьютер.

Страницы: 1

Предыдущая тема: Очень долго появляется окно проводника


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.