Есть корпоративная почта (расположена на одном из хостингов; пусть, для примера, 123@firma.ru). В офисе все работает нормально.
Сделал дома в Outlook соответствующие настройки, чтобы иметь возможность работать с ней же.
Однако почему-то на домашней почты я вижу письма только от коллег своей же фирмы (то есть, с адресов *@.firma.ru). Они исправно обновляются, то есть все отправленные-полученные в офисе письма я вижу и дома. А вот письма со всех "внешних" адресов на домашней почте не отображаются.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Может, в аутлуке есть какая-то хитрая настройка? Или все-таки эти проблемы нужно переадресовать хостеру?
Ну и вдогонку еще один вопрос. Уж не сердитесь.
У коллеги схожая проблема. Только у него вообще письма, отправленные-полученные на работе, не отображаются дома. При том, что новые исправно отправляются, то есть настройка доступа к почтовому серверу правильная.
Подскажите, как это можно вылечить?
Всем ответившим заранее большое спасибо!
Сделал дома в Outlook соответствующие настройки, чтобы иметь возможность работать с ней же.
Однако почему-то на домашней почты я вижу письма только от коллег своей же фирмы (то есть, с адресов *@.firma.ru). Они исправно обновляются, то есть все отправленные-полученные в офисе письма я вижу и дома. А вот письма со всех "внешних" адресов на домашней почте не отображаются.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Может, в аутлуке есть какая-то хитрая настройка? Или все-таки эти проблемы нужно переадресовать хостеру?
Ну и вдогонку еще один вопрос. Уж не сердитесь.
У коллеги схожая проблема. Только у него вообще письма, отправленные-полученные на работе, не отображаются дома. При том, что новые исправно отправляются, то есть настройка доступа к почтовому серверу правильная.
Подскажите, как это можно вылечить?
Всем ответившим заранее большое спасибо!