LostWarrior Прочитайте статейку [more=Читать дальше..]В статье приводятся рекомендации по устранению неполадок, вызывающих пропадание значков сетевых подключений и подключений удаленного доступа. Если нажать кнопку Пуск и последовательно выбрать пункты Панель управления и Сеть и удаленный доступ к сети или щелкнуть правой кнопкой мыши значок Мое сетевое окружение на рабочем столе и выбрать пункт Свойства, то могут возникнуть перечисленные ниже проблемы.
* Отсутствует значок ЛВС или высокоскоростной Интернет.
* Отсутствует значок Подключение удаленного доступа.
* Отсутствует значок Мастер новых подключений.
* Отображается только значок Мастер новых подключений (могут также отображаться один или несколько значков подключений удаленного доступа).
* Если в меню Дополнительно выбрать пункт Дополнительные параметры, то в списке Подключения отображаются только подключения удаленного доступа.
* Если выбрать сетевое подключение и нажать кнопку Свойства, окно «Сеть и удаленный доступ к сети» перестает отвечать на запросы (зависает) или пропадает.
Несмотря на возникшие проблемы, компьютер без сбоев работает в сети, а команда ipconfig отображает информацию обо всех подключениях и сетевых адаптерах.
Перейти к началу страницы
Дополнительная информация
Предупреждение. Неправильное использование редактора реестра может привести к во...
Предупреждение. Неправильное использование редактора реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, требующих переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неправильное использование редактора реестра. За результаты работы пользователя с редактором реестра корпорация Майкрософт ответственности не несет.
Для устранения неполадок выполните следующие действия.
1. Проверьте правильность конфигурации сетевого адаптера. Для этого выполните следующие действия.
1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Свойства.
2. На вкладке Оборудование нажмите кнопку Диспетчер устройств.
3. Разверните узел Сетевые платы и проверьте, правильно ли отображается в списке тип сетевого адаптера.
4. Дважды щелкните нужный адаптер и проверьте, отображается ли на вкладке Общие в группе Состояние устройства сообщение «Устройство работает нормально».
2. Убедитесь, что соответствующие службы запущены. Для этого выполните следующие действия.
1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Управление.
2. Разверните узел Службы и приложения и выберите элемент Службы.
3. Проверьте, запущены ли следующие службы.
* Удаленный вызов процедур (RPC)
* Сетевые подключения (данная служба зависит от службы «Удаленный вызов процедур (RPC)»).
* Plug and Play.
* Система событий COM+ (данная служба зависит от службы «Удаленный вызов процедур (RPC)»).
* Диспетчер подключений удаленного доступа (данная служба зависит от службы «Телефония»).
* Телефония (данная служба зависит от служб «Удаленный вызов процедур (RPC)» и «Plug and Play»).
3. Проверьте правильность указания параметров входа в систему. Для этого выполните следующие действия.
1. Дважды щелкните имя службы Система событий COM+.
2. Перейдите на вкладку Вход в систему.
3. Убедитесь, что в группе Вход в системе выбран параметр С системной учетной записью. Это значение по умолчанию.
4. Проверьте, разрешено ли взаимодействие с рабочим столом. Для этого выполните следующие действия.
1. Дважды щелкните имя службы Сетевые подключения.
2. Перейдите на вкладку Вход в систему.
3. Убедитесь, что в группе Вход в системе выбран параметр С системной учетной записью.
4. Убедитесь, что установлен флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом.
5. Проверьте правильность конфигурации сетевых служб. Для этого выполните следующие действия.
1. На панели управления дважды щелкните значок Установка и удаление программ.
2. Нажмите кнопку Установка компонентов Windows.
3. Выберите компонент Сетевые службы и нажмите кнопку Состав. Убедитесь, что флажок Простые службы TCP/IP установлен.
6. Убедитесь, что сетевые библиотеки DLL правильно зарегистрированы. Для этого выполните следующие действия.
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
2. Введите cmd.exe и нажмите кнопку ОК.
3. Введите следующие команды, нажимая после каждой из них клавишу ВВОД. Когда при выполнении команд будет появляться окно RegSvr32, нажимайте кнопку ОК.
regsvr32 netshell.dll
regsvr32 netcfgx.dll
regsvr32 netman.dll
4. Перезагрузите компьютер.
7. Убедитесь в целостности защищенных файлов Windows, находящихся в папке System32.
Для этого введите в командной строке команду sfc /purgecache и нажмите клавишу ВВОД. Запустится программа проверки файлов Windows.
8. Проверьте, не нарушены ли данные в реестре. Для этого выполните следующие действия.
1. Откройте редактор реестра.
2. Найдите и выделите следующий раздел реестра:
HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000010C-0000-0000-C000-000000000046}
Убедитесь, что подразделы NumMethods и ProxyStubClsid32 существуют и содержат правильные значения. Если данные разделы отсутствуют, создайте их. Дополнительные сведения о создании указанных разделов реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
269019 (http://support.microsoft.com/kb/269019/ ) Пропадание значков из папки подключения удаленного доступа (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке.)
9. С помощью средства Dcomcnfg.exe измените значение параметра Уровень олицетворения по умолчанию. Для этого выполните следующие действия.
1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите команду dcomcnfg и нажмите кнопку ОК.
2. В узле «Службы компонентов» выберите узел Компьютеры, щелкните правой кнопкой мыши компьютер, для которого необходимо изменить уровень олицетворения, и выберите пункт Свойства.
3. На вкладке Свойства по умолчанию установите флажок Разрешить использование DCOM на этом компьютере.
4. В поле Уровень олицетворения по умолчанию выберите любое значение кроме значения Анонимное и нажмите кнопку ОК.
Новый уровень олицетворения компьютера будет доступен при следующем запуске программы. На программы, которые были запущены в момент изменения данного параметра, изменения не будут действовать до перезапуска программы.
Дополнительные сведения см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
273461 (http://support.microsoft.com/kb/273461/ ) Пропадание значков из папки подключения удаленного доступа при задании для уровня олицетворения по умолчанию значения «Анонимное» с помощью средства Dcomcnfg.exe (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке.)
10. Если в папке Подключение удаленного доступа отсутствуют только значки подключений удаленного доступа, временно добавьте фиктивный стандартный модем и проверьте, появились ли значки подключений.
11. Убедитесь, что в конфигурации компьютера не указаны отсутствующие, виртуальные или скрытые сетевые адаптеры. Дополнительные сведения см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
269155 (http://support.microsoft.com/kb/269155/ ) При задании IP-адреса сетевого адаптера появляется сообщение об ошибке (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке.)
12. Удалите сетевой адаптер (сетевые адаптеры) в диспетчере устройств. Для этого выполните следующие действия.
1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер, выберите пункт Свойства, перейдите на вкладку Оборудование и нажмите кнопку Диспетчер устройств.
2. Чтобы отобразить список установленных сетевых адаптеров, дважды щелкните узел Сетевые платы. Выберите адаптер, подлежащий удалению, и нажмите кнопку Удалить.
3. Перезагрузите компьютер и подождите, пока Windows автоматически обнаружит сетевой адаптер и установит соответствующие драйверы.
Примечание. При этом будут исправлены ошибочные параметры реестра, хранящие привязки указанного сетевого адаптера. Данный шаг следует выполнять, если остальные методы устранения неполадок не помогают разрешить проблему. Всегда выполняйте эту процедуру, прежде чем извлечь сетевой адаптер из компьютера.
13. Удалите программное обеспечение сторонних разработчиков, предназначенное для управления сетевым адаптером. Временно удалите программное обеспечение, обеспечивающее объединение портов сетевых адаптеров. Так, например, несовместимы указанные ниже сетевой адаптер и программное обеспечение:
Сетевой адаптер Dual-Port Intel Pro 100+ Server Adapter и программное обеспечение Intel Teaming Software, использующее компонент SNMP.
За дополнительными сведениями и обновленной версией агента Intel SNMP (Ilansnmp.dll) обращайтесь к производителю сетевой карты и разработчику программного обеспечения. Дополнительные сведения см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт:
811876 (http://support.microsoft.com/kb/811876/ ) PRB: После установки программы Intel SNMP Agent из списка сетевых адаптеров пропадает сетевой адаптер и перестает отвечать сервер, работающий в кластерной среде (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке.)
278431 (http://support.microsoft.com/kb/278431/ ) Функция балансировки нагрузки сети вызывает сбои в работе сетевых адаптеров, поддерживающих объединение портов (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке.)
14. Если значок подключения пропадает только после подключения к сети вручную, выполните следующие действия.
1. Перезагрузите компьютер, не подключая его к сети, и проверьте, загружается ли объект групповой политики.
2. Запустите средство Group Policy Results, чтобы определить примененные объекты групповой политики. Дополнительные сведения об использовании средства Group Policy Results см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
321709 (http://support.microsoft.com/kb/321709/ ) Использование средства Group Policy Results в Windows 2000 (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке.)
Для анализа объектов групповой политики также можно использовать консоль управления групповой политикой. Это средство можно загрузить на следующем веб-узле Майкрософт:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=0A6D4C24-8CBD-4B35-9272-DD3CBFC81887&displaylang=en (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=0A6D4C24-8CBD-4B35-9272-DD3CBFC81887&displaylang=en)
3. В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите команду gpedit.msc и нажмите клавишу ВВОД.
4. Откройте групповую политику «Конфигурация пользователя/Конфигурация Windows/Настройка Internet Explorer/Подключение/Параметры подключения».
5. Снимите флажок Удалить существующие параметры подключения удаленного доступа.
15. В командной строке введите winmgmt /clearadap и нажмите клавишу ВВОД.
Данная команда удаляет из реестра данные ADAP (AutoDiscovery/AutoPurge) и сбрасывает состояние всех библиотек производительности. Сведения о состоянии библиотек производительности сохраняются в реестре средством ADAP. Дополнительные сведения см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
266416 (http://support.microsoft.com/kb/266416/ ) Поиск и устранение неисправностей счетчика производительности, основанного на WinMgmt
16. Если щелкнуть значок Мое сетевое окружение правой кнопкой мыши и выбрать пункт Свойства, окно «Сеть и удаленный доступ к сети» начинает открываться, а затем пропадает или зависает. Для устранения данной проблемы выполните следующие действия.
1. Откройте редактор реестра.
2. Найдите и выделите следующий подраздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network
3. Щелкните правой кнопкой мыши подраздел Network, выберите пункт Экспорт и сохраните данный раздел реестра в файле.
4. Повторно выделите подраздел Network и удалите параметр Config. Не удаляйте подраздел Network. Параметр Config будет заново создан после перезагрузки компьютера.
5. Перезагрузите компьютер. (При этом компьютер необходимо выключить вручную.)
В этой статье упомянуты программные продукты независимых производителей. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий и обязательств относительно корректной работы или надежности этих продуктов.
17. Для устранения проблем с совместимостью драйверов сторонних разработчиков с последним пакетом обновления Windows выполните следующие действия.
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите в меню Все программы пункт Windows Update.
2. Выберите пункт Выборочная установка и щелкните Установить дополнительное обновление оборудования, чтобы выбрать для установки любые доступные обновления оборудования.
http://support.microsoft.com/kb/825826/ru[/more] может поможет в решении вашей проблемы.