[more] [more] Доброго времени суток.
У меня немного необычный вопрос, но, надеюсь, поможете.
Есть игра на Android (визуальная новелла), которая после установки apk-файла скачивает дополнительную папку с кэшем на сд-карту телефона. В кэше содержатся картинки, музыка и т.д. – это видно из названий папок.
Игра, по всей видимости, сделана на Юнити, потому что в кэше присутствуют папки «UnityShaderCache» и «UnityCache».
При этом все файлы в папках имеют формат, который не читается. Что-то вроде «картинка.m». То есть, у меня есть папка «CinematicGraphic», а в ней много файлов с непонятными названиями: «c11_3.m», «g12_11.m» и т. д.
Мне нужно достать из этого кэша картинки и перевести их в нормальный формат.
Я уже пробовала сделать это через hex-редактор, но успеха не добилась. Открывала файл «c11_3.m» в редакторе, находила в нем метки расширения bmp (hex-код 42 4D) и вырезала его с последующим текстом до следующей метки расширения. После этого создавала из вырезанного текста новый файл с расширением bmp. Но, видимо, я делала что-то неправильно, потому что такой новый файл никаким вьювером не открывается.
Кстати, как я поняла, в одном таком файле «картинка.m» содержится несколько реальных картинок, потому что пометок соответствующих о формате bmp в изначальном файле около двадцати.
Как мне правильно извлечь картинки? Если можно, то с подробным объяснением, пожалуйста.
Заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Для меня это дело непривычное, но очень хочу разобраться.
Буду рада любой помощи ^-^
Я уже поняла, что создала тему не в том подфоруме т.т Извините, пожалуйста!
Просто в поиске находила тему с подобным вопросом, которая была в этом же подфоруме...
[/more] [/more]
У меня немного необычный вопрос, но, надеюсь, поможете.
Есть игра на Android (визуальная новелла), которая после установки apk-файла скачивает дополнительную папку с кэшем на сд-карту телефона. В кэше содержатся картинки, музыка и т.д. – это видно из названий папок.
Игра, по всей видимости, сделана на Юнити, потому что в кэше присутствуют папки «UnityShaderCache» и «UnityCache».
При этом все файлы в папках имеют формат, который не читается. Что-то вроде «картинка.m». То есть, у меня есть папка «CinematicGraphic», а в ней много файлов с непонятными названиями: «c11_3.m», «g12_11.m» и т. д.
Мне нужно достать из этого кэша картинки и перевести их в нормальный формат.
Я уже пробовала сделать это через hex-редактор, но успеха не добилась. Открывала файл «c11_3.m» в редакторе, находила в нем метки расширения bmp (hex-код 42 4D) и вырезала его с последующим текстом до следующей метки расширения. После этого создавала из вырезанного текста новый файл с расширением bmp. Но, видимо, я делала что-то неправильно, потому что такой новый файл никаким вьювером не открывается.
Кстати, как я поняла, в одном таком файле «картинка.m» содержится несколько реальных картинок, потому что пометок соответствующих о формате bmp в изначальном файле около двадцати.
Как мне правильно извлечь картинки? Если можно, то с подробным объяснением, пожалуйста.
Заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Для меня это дело непривычное, но очень хочу разобраться.
Буду рада любой помощи ^-^
Я уже поняла, что создала тему не в том подфоруме т.т Извините, пожалуйста!
Просто в поиске находила тему с подобным вопросом, которая была в этом же подфоруме...
[/more] [/more]