Selev
Цитата:
Ну в отношении к данной теме всё что нужно знать это то что 64-битные ОС работают на 64-битных процессорах, в которых операции с 64-битными адресами происходят с "той же скоростью" что и операции с 32-битными на 32-битных процессорах.
И раз уж разговор зашёл то
Цитата:
есть абсолютно некорректное сравнение. Просто как человек имеющий довольно непосредственное отношение к распределённым вычислениям и не раз тестировавший различные приложения: от миллионов "маленьких" до сотен "больших" (те что пользуют сотни гигабайт памяти и сотни тысяч процессорочасов) скажу что 64-битный "Камаз" это миф
Добавлено:
Цитата:
Разработчики уже сейчас отстают от возможностей железа в большинстве случаев не используя его полностью, а вы про какой-то 6-way SLI ... такое кол-во железа нужно только в случае мониторов с большими разрешениями, но к требованиям игр это никакого отношения не имеет.
Добавлено:
YikxX
Цитата:
Реалии пока показывают что 7 поддерживают больше чем *nix.
Цитата:
Ой не соглашусь, у нас полное здание инженеров от material до structrural и environmental и 95% из них понятия не имеют на какой операционке они сидят. Как уже сказал ndch - большинство работает с софтом
ndch
Цитата:
Имхо автору помочь невозможно, а в флейме я был и мне там не понравилось, потому пожалуй удалюсь
Цитата:
Расскажите нам незнайкам о скорости работы с адресами на больших объёмах памяти.
Ну в отношении к данной теме всё что нужно знать это то что 64-битные ОС работают на 64-битных процессорах, в которых операции с 64-битными адресами происходят с "той же скоростью" что и операции с 32-битными на 32-битных процессорах.
И раз уж разговор зашёл то
Цитата:
Но без груза на трассе Волга уделает Камаз. Потому что Камаз надо долго разгонять.
есть абсолютно некорректное сравнение. Просто как человек имеющий довольно непосредственное отношение к распределённым вычислениям и не раз тестировавший различные приложения: от миллионов "маленьких" до сотен "больших" (те что пользуют сотни гигабайт памяти и сотни тысяч процессорочасов) скажу что 64-битный "Камаз" это миф
Добавлено:
Цитата:
Сделайте такую игру которую будет тянуть SLI конфиг из шести джифорсов, и вы прогорите вместе с играбельностью. Если вы не понимаете такой простой истины, то разрабы понимают.
Разработчики уже сейчас отстают от возможностей железа в большинстве случаев не используя его полностью, а вы про какой-то 6-way SLI ... такое кол-во железа нужно только в случае мониторов с большими разрешениями, но к требованиям игр это никакого отношения не имеет.
Добавлено:
YikxX
Цитата:
Про спецов не говорим, но кто даст гарантию, что на семечке будет работать их софт?
Реалии пока показывают что 7 поддерживают больше чем *nix.
Цитата:
Спецы - они потому и спецы, что ОС себе сами выберут без всяких советов.
Ой не соглашусь, у нас полное здание инженеров от material до structrural и environmental и 95% из них понятия не имеют на какой операционке они сидят. Как уже сказал ndch - большинство работает с софтом
ndch
Цитата:
Ещё раз: помогите автору или идите во флейм.
Имхо автору помочь невозможно, а в флейме я был и мне там не понравилось, потому пожалуй удалюсь