MikeDo Цитата: Система WinXP Pro SP2 со всеми апдейтами, файрволл Outpost Firewall Pro ver. 3.5.639.6210 (457), антивирусник Avast! Professional 4.6.763, интернет ADSL через VPN подключение скорость 512, как писал выше, в версиях ниже второй скайп работал нормально, начиная со второй стал вылетать сейчас стоит версия 2.0.0.81. Вылетает не только при исходящем звонке но и при попытке сохранить настройки... (опять же происходит такое через раз)
Не очень понятно - этот сбой появился в связи с переходом на новую версию Skype или после установки Outpost?
На мой взгляд, стоит попробовать такое направление поиска неисправности:
- Поинтересоваться у вашего провайдера, использует ли он файрволл между вами и Интернетом (очень часто провайдеры подключают абонентов ADSL через файрволл)
- Если исользует, то отключить Outpost, а именно удалить его из автозагрузки и выключить как службу ( Пуск - Настройка - Панель управления - Администрирование - Службы - Outpost Firewall Service - Тип запуска - Вручную)
Затем отключить Брандмауэр Windows ( Пуск - Настройка - Панель управления - Брандмауэр Windows - выключить ), а также отключить его как службу (Пуск - Настройка - Панель управления - Администрирование - Службы - Брандмауэр Windows - Тип запуска - Вручную)
Попробовать отключить антивирус (временно), так как многие современные антивирусы (в частности Антивирус Касперского, я Avast! не использую и про его работу ничего сказать не могу) также исполняют функции файрволла и защиты от сетевых атак.
Проверить пропал ли этот сбой.
Если все нормально, то включать в обратном порядке (за исключением Брандмауэра Windows, его включать вообще не стоит) и искать, когда появляется сбой.
Если нет и сбой остается - тогда попробовать сходить к знакомому у которого другой провайдер. Иногда провайдеры производят изменения в настройках сети не предупреждая клиентов.
P.S. Неплохо было бы указать конфигурацию компьютера, может быть ему просто недостаточно системных ресурсов для работы с этим приложением?