Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» RemotelyAnywhere / реально крутая штучка

Автор: pastor
Дата сообщения: 31.05.2008 02:39

Цитата:
Доброго времени суток товарищи.

Имею сабж версии RemotelyAnywhere v8.0.668 Workstation and Server Edition (by YAG)

Лекарство имеется + патченная dll-ка (убирает окошко при конекте)

Суть проблемы:
на первую машину поставил, поменял файлик - всё летает. Как по сетке, так и локально.

Но когда поставил сей сабж на пару машин в сети - обнаружил что не могу до них достучаться по сети, хотя локально всё работает. Лицензии считает адекватно имеющихся в сети машин. Порты не режутся. Сетка гигабитная..........

Хелп !? :-\

Аналогичная проблема возникла и у меня сегодня
Переинсталляция не помогает. Выключение RemotelyAnywhere на других компах тоже. Локально работает -- удаленно не работает (в логах даже обращений нет). На других компах все нормально. WTF?
Автор: yadfew
Дата сообщения: 01.03.2009 16:05
раньше работало, сейчас не хочет страница не найдена, захожу на 2ip.ru узнаю IP добавляю 2000 - не работает, ни от туда сюда, ни от сюда туда, но на обоих localhost:2000 работает... Что за фигня? Восьмерка....
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 16.03.2009 22:48
GPV, vasyl
Попробуйте отключить mirror driver в настройках RemotelyAnywhere на подобных машинах. В хелпе про этот mirror driver прямо говориться что с ним могут быть проблемы и предлагается его отключать, в случае таковых. Он вообще-то рекомендуется для уменьшения нагрузки на CPU + увеличения быстродействия. Если локалка, то по идее это не сильно актуально - все будет работать и без него.
Автор: Mozgius
Дата сообщения: 25.06.2009 10:53
Обнаружена следующая штука:

Многие жалуются, что не доступен по внутренней сети и внешней, особенно если стоит шлюз на машине к которой пытаемся подконнектится.

Дело все в том, что 2000 порт, который стоит по умолчанию в программе используется неким сервисом стандартным по имени SCCP.

Решение: используйте другие порты просто напросто и все работает.
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 02.07.2009 15:39
Donatello
Установка может производиться достаточно незаметно из специального приложения от того же производителя - Network Console. Правда, все равно внимательный юзер увидит активность - жесткий диск зашуршит ... какой-нибудь firewall ругнется ... (если предварительно не отключен), процессы у него "лишние" появятся.

exMIB
Donatello
Приложение чуть другого класса. Зедача - не шпионить за юзерами, а оказывать им удаленную поддержку (суппорт) в соответствии с установленными требованиями безопасности. Почитайте стандарт HIPAA. Я например, безумно рад, что RemotelyAnywhere не просто информирует юзера о факте своего подключения во время всего сеанса, но и может обеспечить вопрос перед моим подключением - и если пользователь отказал - какой бы я доменный админ не был - удаленный доступ я не получу ... (это тоже HIPAA compliant фича). До тех пор, пока я не перешел на RemotelyAnywhere и не обеспечил эту фичу, мое руководство (а я работаю в очень серьезной конторе, где безопасность обеспечивается по международным стандартам) запрещало подключаться для суппорта к юзерам,а только бегать ножками (мол конфиденциальная у них информация может быть в тот момент открыта на экране, и вообще юзер должен знать, кто, когда и зачем к ним подключается). Опять же - должны вестись протоколы подключений, в конце периода сводные отчеты и пр. Все это обеспечивает RemotelyAnywhere! Вообщем это не приложение для слежки - это просто другой класс! Так что не требуйте от него ненужного ...

Вообще я не очень понимаю, зачем админам может потребоваться невидимый доступ и подглядывание за юзерами ... ну например могу предполагать: 1) самому в личных целях развлечься - ну во-первых на работе надо работать, а не развлекаться, а во-вторых - даже и на работе можно найти более интелектуальные развлечения ... 2) "слежка" есть элемент кадровой политики, на основании которой определяется, кто как работает, оценивают сотрудников и пр. - так это задача кадровой службы, а не админа, а уж у них, поверьте, есть куда более эффективные методики для оценки персонала (если конечно это профессионалы, знающие как управлять кадрами), а если они свои задачи перекладывают на админа, то грош цена такой компании, где так управляют кадрами - уж точно там работать не следует; 3) требуется проследить за кем-то конкретным, т.к. есть какие-то подозрения против него (инсайдер, утечки, бездельник и пр.) - но это также дело не админа, а службы безопасности, которая имеет свои спец.средства ... (да такие, что админам тока снились!), опять же если нагружают этим админов - то пусть доплачивают, да и опять же - это говорит о серьезности компании - лучше в таких фирмах не работать.

Больше фантазии у меня не хватает ... Вообщем при любом раскладе - невидимая установка и подключение - абсолютно не нужно. Наоборот, требуется как раз обеспечить интерактивное взаимодействие и контроль со стороны пользователя - и RemotelyAnywhere здесь на высоте. Всякие там радмины, дамеваре, внс и прочие - это просто примитив для дома - так поиграться ... серьезно работать с этими продуктами нельзя. Это конечно не значит, что RemotelyAnywhere - один такой хороший, есть и еще продукты такого же класса, да и даже получше будут. Например, покупать собираемся не RA, а совсем другой продукт (но все вышеописанные фичи - такие же).
Автор: VOVANCHIK9
Дата сообщения: 14.10.2009 15:34
ecolesnicov
а что если не секрет покупать собрались собрались?
Автор: VOVANCHIK9
Дата сообщения: 27.10.2009 15:58
Проблема:
при общении в чате пользователь компа не может отвечать на кирилице, на латинице все ок, а вот на кирилице нет.
кто что посоветует?
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 29.10.2009 09:13
VOVANCHIK9
хттп://manageengine.com/products/desktop-central/index.html, в составе есть Remote Control.
Автор: mInBlack
Дата сообщения: 11.03.2010 20:38
Есть пара вопросов по этому ПО (Desktop Central 7 hххp://www.manageengine.com/products/desktop-central/index.html)....
1. (сервер) Какие порты помимо 8020 необходимо открыть на файерволле, на сотроне управляемого ПК.....
2. (клент) Необходимо ли производить манипуляции с файерволлом на стороне подкл. ПК....
В локалке все работает нормально все открывается, если же подключатся извне получить доступ к удаленному рабочиму столу невозможно не через Java ни чере ActiveX, хотя консоль открывается видно все процессы происходящие на ПК.

Заранее спасибо за консультацию.

Автор: cellmd
Дата сообщения: 10.08.2010 16:18
Народ, ничего не слышно про "свободную" версию Desktop Central 7 ?
Автор: ghosty
Дата сообщения: 26.01.2011 17:32
У меня возникла та же проблема, что и у многих в этом топике. Поставил на компе сабж (комп в другом городе, и теперь нет возможности настроить что-либо), файрволл настроил, маршрутизатора нет - в локальной сети все прекрасно работает. Пробую теперь достучаться до компа через инет - вообще ничего, страница не найдена
И что теперь делать? Вот облом!
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 03.02.2011 22:52
ghosty
По моему впечатлению, RemotelyAnywhere - это продукт именно для локалки и именно для удаленного суппорта пользователей. Для подключений типа дом-работа, дом-удаленный_сервак у этого производителя есть другой продукт LogMeIn (есть и версия free). Продукты используют один движок, но специализация видимо есть...
Автор: ghosty
Дата сообщения: 05.02.2011 13:24
ecolesnicov
Гм, интересная информация. Просто дело в том, что по RemotelyAnywhere доступ извне все-таки заявлен. И название говорит само за себя. И на офсайте гордо написано:
Fast, secure system administration FROM ANYWHERE (большими буквами).

Но вот побывал снова в том городе - заехал на час. Заменил порт, проверил брандмауер еще раз - все открыто, а опять ни хрена не фурычит. Наказание какое-то

Добавлено:
Вот вопрос к разработчикам - что является основным предназначением RA. Ответ:
http://community.logmein.com/t5/Remotely-Anywhere/remotely-anywhere-s-main-purpose/td-p/200


Цитата:
MAIN purpose? To remotely access any system (you legitimately should have access to,) primarily over the internet, and through any intervening NATs/routers/firewalls/other that might normally prevent a direct connection.
Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 07.02.2011 22:06
ghosty
а можете попробывать LogMeIn Free? Те же симптомы?

Автор: GPV
Дата сообщения: 11.05.2011 16:13
Хочу сказать об удаленном доступе, замечательно Remotely работает,
ghosty
А когда настраиваешь удаленный доступ, надо сканерами проверять открытость порта, в интеренете таких сайтов полно, говоришь им порт, они тебе сообщают открыт или закрыт. Если не хошь париться, торрент установи, и там есть мастер проверки соединений он автоматом перебрасывает на нужный сайт и сообщает состояние порта.

Так вот случай из жизни: долго не мог понять почему порт закрыт. Как обычно дело в файерволах, я их насчитал аш 5 штук.
У провайдера
На модеме
На прокси
На антивирусе
И Брандмауер Windows.
Отключил почти все, чтобы не путаться и все работает.
Автор: NoKawaii
Дата сообщения: 30.06.2011 13:01
В последних версия окоши-уведомления при подключении Remote Control и Monitor Host Screen никак не убиваются ?
Автор: DollHack
Дата сообщения: 24.06.2014 15:01
RemotelyAnywhere 11.3.2819

Страницы: 123

Предыдущая тема: BitWise Chat


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.