Автор: ecolesnicov
Дата сообщения: 02.07.2009 15:39
Donatello
Установка может производиться достаточно незаметно из специального приложения от того же производителя - Network Console. Правда, все равно внимательный юзер увидит активность - жесткий диск зашуршит ... какой-нибудь firewall ругнется ... (если предварительно не отключен), процессы у него "лишние" появятся.
exMIB
Donatello
Приложение чуть другого класса. Зедача - не шпионить за юзерами, а оказывать им удаленную поддержку (суппорт) в соответствии с установленными требованиями безопасности. Почитайте стандарт HIPAA. Я например, безумно рад, что RemotelyAnywhere не просто информирует юзера о факте своего подключения во время всего сеанса, но и может обеспечить вопрос перед моим подключением - и если пользователь отказал - какой бы я доменный админ не был - удаленный доступ я не получу ... (это тоже HIPAA compliant фича). До тех пор, пока я не перешел на RemotelyAnywhere и не обеспечил эту фичу, мое руководство (а я работаю в очень серьезной конторе, где безопасность обеспечивается по международным стандартам) запрещало подключаться для суппорта к юзерам,а только бегать ножками (мол конфиденциальная у них информация может быть в тот момент открыта на экране, и вообще юзер должен знать, кто, когда и зачем к ним подключается). Опять же - должны вестись протоколы подключений, в конце периода сводные отчеты и пр. Все это обеспечивает RemotelyAnywhere! Вообщем это не приложение для слежки - это просто другой класс! Так что не требуйте от него ненужного ...
Вообще я не очень понимаю, зачем админам может потребоваться невидимый доступ и подглядывание за юзерами ... ну например могу предполагать: 1) самому в личных целях развлечься - ну во-первых на работе надо работать, а не развлекаться, а во-вторых - даже и на работе можно найти более интелектуальные развлечения ... 2) "слежка" есть элемент кадровой политики, на основании которой определяется, кто как работает, оценивают сотрудников и пр. - так это задача кадровой службы, а не админа, а уж у них, поверьте, есть куда более эффективные методики для оценки персонала (если конечно это профессионалы, знающие как управлять кадрами), а если они свои задачи перекладывают на админа, то грош цена такой компании, где так управляют кадрами - уж точно там работать не следует; 3) требуется проследить за кем-то конкретным, т.к. есть какие-то подозрения против него (инсайдер, утечки, бездельник и пр.) - но это также дело не админа, а службы безопасности, которая имеет свои спец.средства ... (да такие, что админам тока снились!), опять же если нагружают этим админов - то пусть доплачивают, да и опять же - это говорит о серьезности компании - лучше в таких фирмах не работать.
Больше фантазии у меня не хватает ... Вообщем при любом раскладе - невидимая установка и подключение - абсолютно не нужно. Наоборот, требуется как раз обеспечить интерактивное взаимодействие и контроль со стороны пользователя - и RemotelyAnywhere здесь на высоте. Всякие там радмины, дамеваре, внс и прочие - это просто примитив для дома - так поиграться ... серьезно работать с этими продуктами нельзя. Это конечно не значит, что RemotelyAnywhere - один такой хороший, есть и еще продукты такого же класса, да и даже получше будут. Например, покупать собираемся не RA, а совсем другой продукт (но все вышеописанные фичи - такие же).